Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет численности работающих

Поиск

Численность основных производственных рабочих определяется исходя из трудоемкости работ за расчетный период, действительного (полезного) фонда рабочего времени и коэффициента переработки норм.

Ро – численность основных производственных рабочих, чел.;

Тн – нормативная трудоемкость в человеко-часах;

Фд – действительный фонд времени на расчетный период;

Кп – коэффициент переработки норм (Кп = 1,3).

 

Таблица 1.4

Действительные (полезные) годовые фонды времени рабочих

Наименование цехов и участков Процент потерь времени (от Фн), % Действительный годовой фонд времени Фд, час.
Годовой На навигацион. и межнавигацион. период.
1. Корпусно-сварочный 10-11 1740-1780 870-890
2. Деревообрабатывающий станочный участок столярный и плотничный участок        
3. Механо-слесарный цех      
4. Прочие цехи и участки при 8-часовом рабочем дне при 7-часовом рабочем дне   8-10 11-12   1800-1840 1540-1560   900-920 770-780

 

Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5

Таблица 1.5

Расчет численности основных рабочих
Наименование цехов и участков Зимний период Летний период Привлекается из числа судовых команд Среднегодовая численность, чел.
Нормированная трудоемкость в человеко-часах Количество рабочих, чел. Нормированная трудоемкость в человеко-часах Количество рабочих, чел.
1. Корпусно-сварочный цех            
2. Деревообрабатывающий цех            
2.1. станочный участок            
2.2. столярный участок            
2.3. плотничный участок            
3. Механослесарный цех            
3.1. станочный участок            
3.2. слесарный (работы в цехе)            
3.3. слесарный (работы на судах)            
4. Прочие работы            
4.1 нормальные условия труда            
4.2. вредные условия труда            
Итого:            

 

Среднегодовая численность основных рабочих при равных по продолжительности зимнем и летних периодах определяется следующим путем:

 

Среднегодовая численность вспомогательных рабочих Рв = (0,45÷0,5)Ро

Численность прочих категорий работников Рпр = (0,2÷0,22)(Ро + Рв)

Численность всего промышленного персонала (ППП) Рп = Ро + Рв + Рпр

Ро=675+552=1227 чел.

Рв =0,48*1227=589 чел.

Рпр = 0,21*(1227+589) = 381 чел.

Рп = 1227+589+381 = 2197 чел.

 

РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ СЛИПА, ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА

РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАССТАНОВКИ СУДОВ НА СЛИПЕ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Суммарная длина стапельных мест горизонтальной части слипа определяется по программе зимнего периода:

∑Lзn - сумма длин судов, строящихся в зимний период, м
∑Lзk - сумма длин судов, проход. кап. ремонт в зимний период, м
∑Lср - сумма длин судов среднего ремонта, м

К1 – коэффициент, определяющий противопожарные разрывы между судами К1 = 0,88÷0,92

К2 – коэффициент, учитывающий некратность длин судов, К2 =0,87÷0,93

 

∑Lзn =5*114,6=   м
∑Lзk =(2*114,6)+(2*88,9)=   м
∑Lср =0,5*(9*114,6+8*88,9+6*45,4)=   м
Lсл =(573+407+1008)/0,9*0,9=   м

 

Расстояние между осями стапелей (Вос), определяются в зависимости от максимальной ширины ремонтирующих судов, прибавляя при этом ширину лесов Вл = 1,5 м и необходимые проходы между лесами 0,8-1,0 м.

Вос = Вmax + 2Вл + (0,8 - 1,0)
Вmax =   м  
Вос =   м  

 

Расстояние между осями стапелей в местах расположения кранов находим по формуле:

В`ос = Вmax + 2Вл + (4 - 6)
B`ос =21+2*1,5+5=   м  

 

Число рельсовых путей, укладываемых на наклонном стапеле «П», определяется по формуле:

 

П = (Lmax - 2l)/Bo + 1        
Lmax - длина наибольшего судна        
l - допускаемые свесы с кормы и носа судна (для несамоходных судов 15% Во)  
Во - расстояние между осями двух рядом уложенных путей на наклонном стапеле, м (принимаются 9 метров)
П = (114,6-2*0,15*114,6)/9+1=10            
               

 

Число поперечных горизонтальных путей на среднем откатном стапеле:

П1 = П + 1

П1 =10+1= 11

Число продольных горизонтальных путей выбирается в пределах от 3-х до 6-ти в зависимости от числа судов на одном пути, которое не должно превышать 4-6 единиц.

На зимний период на слипе должны быть размещены:

· 50% судов годовой программы со среднем ремонтом

· суда капитального ремонта, ремонтирующиеся в межнавигационный период

· суда, строящиеся в межнавигационный период.

В весенне-летне-осенний период слип загружается:

· судами среднего ремонта, не прошедших слипование в период ледостава

· судами капитального ремонта, ремонтируемых в навигационный период

· судами, строящимся в навигационный период.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.182.53 (0.008 с.)