![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика судовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Таблица 1.1
Ведущий цех – МСЦ.
Таблица 1.2 Краткая характеристика строящихся и ремонтирующихся судов
L – длина судна; В – ширина судна; Н – высота борта; Т – осадка без груза. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ПОСТРОЙКЕ СУДОВ В данной курсовой работе программа судоремонта и судостроения разбита на два этапа: навигационный и межнавигационный периоды. При этом для ремонта в межнавигационный период включаются: · Все суда текущего и среднего ремонта · 20 – 50% судов капитального ремонта · судостроение – исходя из использования резервной мощности ведущих цехов. В летний период включаются: · 80 – 50% судов капитального ремонта · объекты судостроения, не включенные в зимний период · неплановый ремонт · работы нулевого этапа. Всего по заводу на годовую программу предусмотрено 104 судна 4-х типов: Р-167; 19620А; Р-153, Р-56. Из которых 10 судов проекта Р-167 предназначены для постройки, 5 судна проекта Р-167 – для капитального ремонта, 4 судна 19620А – для капитального ремонта, 9 судов Р-167 – для среднего ремонта, 8 судов 19620А – для среднего ремонта, 6 судов проекта Р-153 – для среднего ремонта и 18 судов проекта Р-167, 10 проекта 19620А, 14 проекта Р-153 и, соответственно, 20 - проекта Р-56 предназначены для текущего ремонта. К нулевому этапу относится приобретение и изготовление в летний период деталей, узлов и материалов для предстоящего зимнего судоремонта. Нулевой этап уменьшает длительность ремонта судов, но практически не увеличивает объем ремонта и, следовательно, работа нулевого этапа сводится к изготовлению сменных и запасных частей.
Номенклатуру сменных и запасных частей устанавливают в соответствии с нормативным документом на плановый ремонт судов, а количество – на базе теории и управления запасами и норм расхода. В данной курсовой работе предложены 2 метода постройки судов: поточно-бригадный и поточно-позиционный. При поточно-позиционном методе объект передвигается с позиции на позицию через время, равное такту линии. Бригады рабочих, закрепленные за позицией, выполняют все виды работ, характерные для данной позиции. При поточно-бригадном методе судно все время стоит на одной позиции, а специальные бригады рабочих сменяют друг друга, выполняя закрепленные за ними виды работ. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ Суммарная трудоемкость на ремонт и постройку судов определяется в таблице 1.3 Трудоемкость на постройку и ремонт одного судна принимаются из исходных данных и заносятся в первый раздел таблицы. В разделе 2 определяется нормативная трудоемкость на годовую программу по типам судов и видам ремонта. Трудоемкость непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов. Трудоемкость прочих заказов принимается в размере 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем видам судоремонта. В разделе 2 рассчитывается также трудоемкость работ нулевого этапа, выполняемого в навигационный период. Трудоемкость работ по нулевому этапу принимается в % от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов на годовую программу: · Корпусно-сварочные работы – 5-10%; · Деревообделочные работы – 10-15%; · Станочные работы механического цеха – 20-40%; · Слесарные работы, выполняемые в цехе – 15-20%; · Слесарные работы, выполняемые на судне – 5%; · Прочие работы (нормальные условия труда) – 6-10%; · Прочие работы (вредные условия труда) – 25-40%. В разделе 3 производится распределение трудоемкости по периодам года, причем год условно делится на 2 равные части: межнавигационный (6 месяцев, включающие осенний, зимний и весенний периоды) и навигационный (летний) период (6 месяцев).
Трудоемкость на постройку одного судна указывается дважды: · по нормативам · с учетом коэффициента серийности, определенного по исходным данным Ксер = 1,09 · Коэффициент неравномерности по предприятию в целом, определяемый согласно таблице 1.3, отношением трудоемкости межнавигационного и навигационного периодов не должен быть более 1,3.
Таблица 1.3 Трудоемкость работ на годовую программу в нормированных человеко-часах
Коэффициент неравномерности по предприятию: = 1,2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.200 (0.01 с.) |