Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика судов

Поиск

Таблица 1.1

Номер проекта Судостроение (цифра 7) Капитальный ремонт (цифра 7) Средний ремонт (цифра 2) Текущий ремонт (цифра 2)
Р-167        
19620А МСЦ      
Р-153        
Р-56        

Ведущий цех – МСЦ.

 

 


 

 

Таблица 1.2

Краткая характеристика строящихся и ремонтирующихся судов

Типы судов № проектов судов Место постройки Класс регистра Грузоподъемность, т или чел. Мощность СЭУ, кВт Конструктивные размеры Стоимость постройки, тыс. долл.
L B H T
Наливные несамоходные суда Р-167 Россия О     114,6 21,0 4,0 0,46  
Сухогрузный теплоход 19620А Россия М-СП   2*154 88,9 12,0 3,5 1,2  
Буксирные суда Р-153 Венгрия О Водоизмещение 2*735 45,4 12,0 3,3 2,5  
Сухогрузные несамоходные суда Р-56 Россия Р     86,0 17,3 2,8 0,45  

 


L – длина судна;

В – ширина судна;

Н – высота борта;

Т – осадка без груза.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ПОСТРОЙКЕ СУДОВ

В данной курсовой работе программа судоремонта и судостроения разбита на два этапа: навигационный и межнавигационный периоды. При этом для ремонта в межнавигационный период включаются:

· Все суда текущего и среднего ремонта

· 20 – 50% судов капитального ремонта

· судостроение – исходя из использования резервной мощности ведущих цехов.

В летний период включаются:

· 80 – 50% судов капитального ремонта

· объекты судостроения, не включенные в зимний период

· неплановый ремонт

· работы нулевого этапа.

Всего по заводу на годовую программу предусмотрено 104 судна 4-х типов: Р-167; 19620А; Р-153, Р-56. Из которых 10 судов проекта Р-167 предназначены для постройки, 5 судна проекта Р-167 – для капитального ремонта, 4 судна 19620А – для капитального ремонта, 9 судов Р-167 – для среднего ремонта, 8 судов 19620А – для среднего ремонта, 6 судов проекта Р-153 – для среднего ремонта и 18 судов проекта Р-167, 10 проекта 19620А, 14 проекта Р-153 и, соответственно, 20 - проекта Р-56 предназначены для текущего ремонта.

К нулевому этапу относится приобретение и изготовление в летний период деталей, узлов и материалов для предстоящего зимнего судоремонта.

Нулевой этап уменьшает длительность ремонта судов, но практически не увеличивает объем ремонта и, следовательно, работа нулевого этапа сводится к изготовлению сменных и запасных частей.

Номенклатуру сменных и запасных частей устанавливают в соответствии с нормативным документом на плановый ремонт судов, а количество – на базе теории и управления запасами и норм расхода.

В данной курсовой работе предложены 2 метода постройки судов: поточно-бригадный и поточно-позиционный.

При поточно-позиционном методе объект передвигается с позиции на позицию через время, равное такту линии. Бригады рабочих, закрепленные за позицией, выполняют все виды работ, характерные для данной позиции.

При поточно-бригадном методе судно все время стоит на одной позиции, а специальные бригады рабочих сменяют друг друга, выполняя закрепленные за ними виды работ.

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ

Суммарная трудоемкость на ремонт и постройку судов определяется в таблице 1.3

Трудоемкость на постройку и ремонт одного судна принимаются из исходных данных и заносятся в первый раздел таблицы.

В разделе 2 определяется нормативная трудоемкость на годовую программу по типам судов и видам ремонта.

Трудоемкость непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов.

Трудоемкость прочих заказов принимается в размере 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем видам судоремонта.

В разделе 2 рассчитывается также трудоемкость работ нулевого этапа, выполняемого в навигационный период. Трудоемкость работ по нулевому этапу принимается в % от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов на годовую программу:

· Корпусно-сварочные работы – 5-10%;

· Деревообделочные работы – 10-15%;

· Станочные работы механического цеха – 20-40%;

· Слесарные работы, выполняемые в цехе – 15-20%;

· Слесарные работы, выполняемые на судне – 5%;

· Прочие работы (нормальные условия труда) – 6-10%;

· Прочие работы (вредные условия труда) – 25-40%.

В разделе 3 производится распределение трудоемкости по периодам года, причем год условно делится на 2 равные части: межнавигационный (6 месяцев, включающие осенний, зимний и весенний периоды) и навигационный (летний) период (6 месяцев).

Трудоемкость на постройку одного судна указывается дважды:

· по нормативам

· с учетом коэффициента серийности, определенного по исходным данным Ксер = 1,09

· Коэффициент неравномерности по предприятию в целом, определяемый согласно таблице 1.3, отношением трудоемкости межнавигационного и навигационного периодов не должен быть более 1,3.


 

Таблица 1.3

Трудоемкость работ на годовую программу в нормированных человеко-часах

 

Вид работ и тип судна Номер проекта судна Кол-во судов на годовую программу Трудоемкость в нормированных человеко-часах по видам работ (цехам) Всего
Корпусно-сварочные Деревообрабатывающие Механо-сборочные Прочие работы
Станочные Столярные Плотничные Станочные Слесаро-сборочные Нормированные условия труда Вредные (тяжелые) условия труда
В цехе На судне
Раздел 1. Трудоемкость на одно судно
  1. Судостроение
 
                       
1.1 по нормативам Р-167                      
1.2 с учетом коэффициента серийности (Ксер) Р-167                      
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
3. Средний ремонт                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы Р-153                      
4. Текущий ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы Р-153                      
Сухогрузные несамоходн. суда Р-56                      
Раздел 2. Трудоемкость на годовую программу
1. Судостроение Р-167                      
Итого по судостроению                        
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Итого по капитальному ремонту                        
  1. Средний
ремонт
                       
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы   Р-153                      
Итого по среднему ремонту                        
4. Текущий ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы Р-153                      
Сухогрузные несамоходные суда Р-56                      
Итого по текущему ремонту                        
5. Средние и текущие ремонты                        
6. Нулевой этап                        
7. Средний и текущий ремонт без нулевого этапа                        
8. Неплановый (навигационный) ремонт (15% от п.5)                        
9. Итого по судостроению и судоремонту (п.1+2+5+8)                        
10. Прочие заказы (10% от п.9)                        
Раздел 3. Распределение трудоемкости по периодам года
А. Межнавигационный период
1. Судостроение                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Итого по судостроению                        
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Итого по капитальному ремонту                        
3. Средние и текущие ремонты судов без нулевого этапа                        
4. Прочие заказы                        
5. Итого по зимнему периоду                        
Б. Навигационный период
1. Судостроение                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Итого по судостроению                          
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Итого по капитальному ремонту                        
3. Нулевой этап                        
4. Неплановый (навигационный) ремонт                        
5. Прочие заказы                        
6. Итого по летнему периоду                        

 

Коэффициент неравномерности по предприятию: = 1,2




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.252.16 (0.011 с.)