Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика судовСодержание книги Поиск на нашем сайте Таблица 1.1
Ведущий цех – МСЦ.
Таблица 1.2 Краткая характеристика строящихся и ремонтирующихся судов
L – длина судна; В – ширина судна; Н – высота борта; Т – осадка без груза. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ПОСТРОЙКЕ СУДОВ В данной курсовой работе программа судоремонта и судостроения разбита на два этапа: навигационный и межнавигационный периоды. При этом для ремонта в межнавигационный период включаются: · Все суда текущего и среднего ремонта · 20 – 50% судов капитального ремонта · судостроение – исходя из использования резервной мощности ведущих цехов. В летний период включаются: · 80 – 50% судов капитального ремонта · объекты судостроения, не включенные в зимний период · неплановый ремонт · работы нулевого этапа. Всего по заводу на годовую программу предусмотрено 104 судна 4-х типов: Р-167; 19620А; Р-153, Р-56. Из которых 10 судов проекта Р-167 предназначены для постройки, 5 судна проекта Р-167 – для капитального ремонта, 4 судна 19620А – для капитального ремонта, 9 судов Р-167 – для среднего ремонта, 8 судов 19620А – для среднего ремонта, 6 судов проекта Р-153 – для среднего ремонта и 18 судов проекта Р-167, 10 проекта 19620А, 14 проекта Р-153 и, соответственно, 20 - проекта Р-56 предназначены для текущего ремонта. К нулевому этапу относится приобретение и изготовление в летний период деталей, узлов и материалов для предстоящего зимнего судоремонта. Нулевой этап уменьшает длительность ремонта судов, но практически не увеличивает объем ремонта и, следовательно, работа нулевого этапа сводится к изготовлению сменных и запасных частей. Номенклатуру сменных и запасных частей устанавливают в соответствии с нормативным документом на плановый ремонт судов, а количество – на базе теории и управления запасами и норм расхода. В данной курсовой работе предложены 2 метода постройки судов: поточно-бригадный и поточно-позиционный. При поточно-позиционном методе объект передвигается с позиции на позицию через время, равное такту линии. Бригады рабочих, закрепленные за позицией, выполняют все виды работ, характерные для данной позиции. При поточно-бригадном методе судно все время стоит на одной позиции, а специальные бригады рабочих сменяют друг друга, выполняя закрепленные за ними виды работ. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ Суммарная трудоемкость на ремонт и постройку судов определяется в таблице 1.3 Трудоемкость на постройку и ремонт одного судна принимаются из исходных данных и заносятся в первый раздел таблицы. В разделе 2 определяется нормативная трудоемкость на годовую программу по типам судов и видам ремонта. Трудоемкость непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов. Трудоемкость прочих заказов принимается в размере 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем видам судоремонта. В разделе 2 рассчитывается также трудоемкость работ нулевого этапа, выполняемого в навигационный период. Трудоемкость работ по нулевому этапу принимается в % от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов на годовую программу: · Корпусно-сварочные работы – 5-10%; · Деревообделочные работы – 10-15%; · Станочные работы механического цеха – 20-40%; · Слесарные работы, выполняемые в цехе – 15-20%; · Слесарные работы, выполняемые на судне – 5%; · Прочие работы (нормальные условия труда) – 6-10%; · Прочие работы (вредные условия труда) – 25-40%. В разделе 3 производится распределение трудоемкости по периодам года, причем год условно делится на 2 равные части: межнавигационный (6 месяцев, включающие осенний, зимний и весенний периоды) и навигационный (летний) период (6 месяцев). Трудоемкость на постройку одного судна указывается дважды: · по нормативам · с учетом коэффициента серийности, определенного по исходным данным Ксер = 1,09 · Коэффициент неравномерности по предприятию в целом, определяемый согласно таблице 1.3, отношением трудоемкости межнавигационного и навигационного периодов не должен быть более 1,3.
Таблица 1.3 Трудоемкость работ на годовую программу в нормированных человеко-часах
Коэффициент неравномерности по предприятию: = 1,2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.29 (0.005 с.) |