Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет элементов времени рейса по направлениям работы судовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса судов, работающих на направлениях А и Б. Расчеты выполняются и расписываются для каждого судна в отдельности. Время рейса определяется по следующей формуле: ; (1) где – ходовое время, сут; – стояночное время, сут. Составляющие времени рейса могут быть определены следующим образом: § ходовое время: ; (2) где − расстояние, пройденное судном от порта погрузки до порта выгрузки, мили; − расстояние, пройденное судном от порта выгрузки до порта погрузки в балласте, мили; − участки, пройденные судном со сниженной скоростью (каналы, проливы), мили; − скорость судна в грузу и балласте, узлы; − ограниченная скорость судна при прохождении каналов, проливов и т.п., узлы; − время маневров в портах (лоцманская проводка), часы – в среднем для российских и иностранных портов составляет 4 часа на каждый порт захода; − время ожидания при прохождении каналов, часы. Таблица 1 Время ожидания при прохождении проливов и каналов
§ Время ожидания указано для прохода проливов и каналов только в одном направлении. § стояночное время: ; (3) При расчете стояночного времени наливных судов используют валовые нормы стояночного времени: ; (4) где Тпог.н., Твыг.н. – валовые нормы стояночного времени наливных судов в портах погрузки и выгрузки, которые включают в себя время грузовых работ и время вспомогательных операций (швартовка, отшвартовка, время на оформление прихода и отхода судна, открытие и закрытие люков, замеры груза, отбор проб, оформление грузовых документов и т.д.), сут. При расчете стояночного времени сухогрузов используют чистые нормы грузовых работ и время выполнения вспомогательных операций: ; (5) где Qп, Qв – количество погруженного и выгруженного груза, тонн; Мчп, Мчв – чистые нормы грузовых работ, т/сут; tвсп.оп . – время вспомогательных операций в портах, которое включает время на оформление прихода и отхода судна портовыми властями, таможней, открытие и закрытие люков, замеры груза, крепление или мешкование груза, оформление грузовых документов (в среднем составляет 6 ч на каждый порт). Нормы грузовых работ в портах представлены в приложении 4. Количество рейсов в год на каждом направлении рассчитывается по следующей формуле: ; (6) где − эксплуатационный период судна, сут. Данный эксплуатационный период в сутках отличает от эксплуатационного периода в годах, соответствующего количеству лет эксплуатации судна в данной судоходной компании. Эксплуатационный период в сутках составляет 360 дней в те года, когда не проводится ремонт или докование судна. В год ремонта/докования указанный период составляет 340 суток.
Расчет оптимальной загрузки судна В данном разделе необходимо рассчитать загрузку судна на рейс с учетом необходимых запасов при эксплуатации на указанных грузопотоках. Расчеты выполняются и расписываются для каждого судна в отдельности. Запасы на рейс судно принимает в порту погрузки, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, продолжительности ходового и стояночного времени. Общая сумма рейсовых запасов складывается из запасов на ходу и на стоянке: ; (7) – запасы на переход в балласте, тонн; ; (8) – запасы, необходимые в порту погрузки, тонн; ; (9) где – запасы на переход в грузу, тонн; ; (10) где – запасы на порт выгрузки, тонн. ; (11) где qxм,qxд, qстм, qстд – суточные нормативы расхода мазута и дизельного топлива на ходу и на стоянке; qв, прод – суточные нормативы расхода воды и продовольствия на 1 человека, принимаются равными соответственно 200 л/сут и 3кг/сут; Кшт. – коэффициент штормового запаса (значение коэффициента штормового запаса выбирается из таблицы 2 в зависимости от продолжительности ходового времени в грузу и ходового времени в балласте); N – численность экипажа, чел. Таблица 2
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.005 с.) |