Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и состав курсовоого проекта↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методические указания по выполнению курсового проекта “Расчет и оценка оптимального варианта пополнения флота судоходной компании” составлены в соответствии с программой курса “Управление работой флота”. Целью курсового проекта является закрепление знаний и приобретение конкретных навыков анализа возможных вариантов пополнения флота судоходной компании. Основная задача курсового проекта состоит в выборе и экономическом обосновании оптимального инвестиционного проекта судоходной компании по приобретению флота с целью освоения заданного грузопотока. Методические указания содержат общую расчетную схему курсового проекта, краткие пояснения по каждому этапу, а также указания на основные справочно-нормативные и литературные источники. Пояснительная записка к курсовому проекту должна быть оформлена следующим образом: Титульный лист, оформленный согласно приложения 1 к курсовому проекту. Задание на проектирование, оформленное согласно приложения 2 к курсовому проекту. Оглавление с указанием разделов. Введение с обоснованием актуальности темы курсового проекта. 1. Технико-эксплуатационные характеристики судов. 2. Характеристика внешних условий эксплуатации судов. 3. Транспортная характеристика перевозимых грузов. 4. Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям. 5. Расчет элементов времени рейса по направлениям работы судов. 6. Расчет оптимальной загрузки судна. 7. Обоснование целесообразности приобретения судов судоходной компанией. 8. Определение возможных вариантов эксплуатации судна в зависимости от состояния мирового рынка. Заключение, в котором делается краткий анализ полученных результатов и основные выводы по отбору оптимального варианта пополнения флота судоходной компании. Список использованной литературы. Все разделы пояснительной записки должны иметь название, нумерацию и располагаться в должной последовательности. Все страницы, формулы, таблицы и схемы необходимо нумеровать. Страницы должны иметь рамку в соответствии с ГОСТом. Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями нормоконтроля к оформлению курсовых работ. Расчеты должны быть выполнены с точностью, требуемой правилами приближенных вычислений и округлением до 2 значащих цифр. Текст расчетно-пояснительной записки должен включать все необходимые расчеты, обоснования и пояснения работы, со ссылками на использованные источники. Детальные расчёты показываются для одного проекта, а все остальные приводятся в табличной форме. Все нормативно-справочные и литературные материалы заносятся в список литературы в порядке упоминания в тексте.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Введение Во введении необходимо осветить роль и место вопросов пополнения флота с учетом различных вариантов его последующей эксплуатации в области организации и управления работой судов. Вопросы, решаемые в процессе управления морским транспортом более разнообразны, менее повторяемы и стандартны, в связи с чем, к системе управления флотом должны предъявляться повышенные требования в отношении необходимости детальных просчетов различных вариантов решения управленческих задач с целью выбора оптимального. Вариант, наилучшим образом отвечающий поставленной цели при заданных условиях (ограничениях), является оптимальным, а процесс его отыскания – оптимальным решением задачи управления. В связи с тем, что система управления флотом судоходной компании в отношении флота направлена на его поддержание, развитие и эффективную последующую эксплуатацию, вопросы инвестиционной политики судоходной компании являются важным направлением в ее управленческой деятельности. При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство – достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных внешних факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство – область деятельности, связанная с многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными – эксплуатация флота с позиции наиболее эффективного использования наличного тоннажа. Наличный тоннаж судовладельца подвержен естественному процессу старения и требует своевременного и рационального обновления. В таких условиях особенно необходим тщательный анализ и обоснование возможных направлений инвестиций – приобретение нового тоннажа (так называемых судов-новостроев), приобретения тоннажа, находившегося ранее в эксплуатации в других компаниях (так называемого тоннажа second-hand), модернизации имеющихся судов. Определение вариантов пополнения флота производится с учетом его возможной последующей эксплуатации на указанных направлениях работы. Решение вопроса о выборе оптимального варианта инвестиционного проекта будет приниматься с помощью показателя - чистая текущая стоимость, который является центральной оценкой эффективности проекта, без которой не обходится ни один анализ проекта. Этот показатель позволяет наиболее точно оценить проект с точки зрения соотношения затрат и планируемых доходов. Кроме того, для получения более полной информации о проекте будет использоваться показатель внутренней нормы прибыльности (IRR), который позволяет оценить эффективность проекта путем сравнения его с процентной ставкой кредита, на которую может рассчитывать судовладелец при получении ссуды в банке. Поскольку ситуация на мировом рынке в длительной перспективе, на которую рассчитаны инвестиционные проекты, может меняться, будет просчитана точка безубыточности работы судов путем определения критических ставок бербоут-чартера и тайм-чартера в течение определенного периода времени на выбранных направлениях, а также критического значения ожидаемой стоимости судна. Таким образом, выполнение всех указанных расчетов позволит осуществить выбор оптимального проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.216 (0.009 с.) |