Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Даны натуральные числа x,y,z, определяющие возраст трех друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный возраст», то есть от 7 до 16 лет.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Даны натуральные числа x,y,z, определяющие возраст трех друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный возраст», то есть от 7 до 16 лет.
Sub primer6() Dim x As Single Dim y As Single Dim z As Single x = Val(InputBox("Введите первое число", "Ввод числа")) y = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) z = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) If x >= 7 And x <= 16 Then MsgBox x & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If y >= 7 And y <= 16 Then MsgBox y & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If z >= 7 And z <= 16 Then MsgBox z & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If End Sub Племя каннибалов решило съесть своих соседей, но дикари не знали, какое из трех ближайших племен выбрать: если в племени мало народу – то на всех каннибалов не хватит, если много – самих каннибалов побьют. Оптимальное количество известно: от 50 до 65 человек. Соответственно, в племенах было Х, Y, Z жителей. Какое из этих трех племен людоеды могут съесть? Sub test() Dim x As Integer, y As Integer, z As Integer, a As Integer x = Val(InputBox("первое племя")) y = Val(InputBox("второе племя")) z = Val(InputBox("третье племя")) If x >= 50 And x <= 65 Then MsgBox "первое племя могут съесть" Else MsgBox "не получится c первым" End If If y >= 50 And y <= 65 Then MsgBox "второе племя могут съесть" Else MsgBox "не получится со вторым" End If If z >= 50 And z <= 65 Then MsgBox "третье племя могут съесть" Else MsgBox "не получится с третьим" End If End Sub 3. За контрольную работу в классе учениками было получено P пятерок, СН четверок, TR троек и DV двоек. Определить: A. Сколько человек учится в классе B. Каков средний балл C. Сколько учеников получили оценку, превышающую средний балл?
Program nom5; uses crt; Var P,CH,TR,DV,k,t,n:integer; SR:real; Begin clrscr; Writeln('vvedite kol-vo "5"'); Readln(P); Writeln('vvedite kol-vo "4"'); Readln(CH); Writeln('vvedite kol-vo "3"'); Readln(TR); Writeln('vvedite kol-vo "2"'); Readln(DV); k:=P+CH+TR+DV; Writeln('v klasse: ',k, ' chelovek'); n:=k; SR:=(P*n+CH*n+TR*n+DV*n)/k; t:=0; if (SR>4) and (SR<=5) then t:=P; if (SR>3) and (SR<=4) then t:=P+CH; if (SR>2) and (SR<=3) then t:=TR+CH+P; if (SR<2) then t:=DV+TR+CH+P;
Writeln('srednii bal = ',SR:5:3); Writeln('previchaet srednii bal: ',t); Readln; end. 4. Является ли заданное четырехзначное число N палиндромом (то есть «перевертышем» например таковыми являются числа 8998, 3333)?
Sub задание7() Dim n As Integer Dim l As Integer Dim i As String n = InputBox("введите четырехзначное число", "ввод переменной") If Mid(n, 1, 1) = Mid(n, 4, 1) And Mid(n, 2, 1) = Mid(n, 3, 1) Then MsgBox "число " & n & " является полиндромом", vbOKOnly, "ответ" Else MsgBox "число " & n & " не является полиндромом", vbOKOnly, "ответ" End If End Sub Из-за непогоды были отменены рейсы самолетов. Нанадолго проглянуло солнце: на N часов и M минут. Сколько самолетов успеет вылететь за это время, если на взлетной полосе может быть только один самолет, а интервал между взлетом двух самолетов - X минут.
Sub задание1() Dim m As Integer Dim n As Integer Dim z As String Dim x As Integer m = Val(InputBox("Введите количество минут m", "Ввод m")) x = Val(InputBox("Введите интервал мд самолетами", "Ввод x")) z = "n=" n = m / x MsgBox z & n,, "Результат" End Sub 6. Вычислить сумму ряда чисел: a. 2+4+6+…+100 б. а) Sub задание1а() Dim i As Integer Dim s As Integer s = 0 For i = 2 To 100 Step 2 s = s + i Next i MsgBox "сумма ряда равна" & s, vbDefaultButton1, "ответ" End Sub б) Sub задание1b() Dim i As Integer Dim s As Single Dim n As Single s = 0 For i = 2 To 100 n = 1 / i s = s + n Next i MsgBox "сумма ряда равна " & s, vbDefaultButton1, "ответ" End Sub 7. Дано натуральное N. Определить: A. Количество цифр числа B. Сумму цифр C. Младшую и старшую цифры D. Есть ли в записи числа цифра «5»
Program zad13b_2; uses crt; var n:string;i,s,d,err:integer; Begin clrscr; write('vvedite chislo '); readln(n); writeln(length(n),' cifr'); s:=0; for i:=1 to length(n) do begin val(n[i],d,err); s:=s+d; end; writeln ('summa=',s); writeln('pervaya: ',n[1],' poslednyaia: ',n[length(n)]); i:=1; repeat inc(i); until (n[i]='5') or (i>length(n)); if (i>length(n)) then writeln('ne vstrechaetsta') else writeln('vstrechaetsya'); readln; end. 8. Клиент открыл счет в банке 1 марта, вложив 1000 рублей. Каждый месяц размер вклада увеличивается на 2 %. Определить: A. Сколько денег будет на счете через 6 месяцев. B. В каком месяце размер вклада превысит 1200 руб. C. За какой месяц величина ежемесячного увеличения вклада превысит 50 руб.
Program zad15a; uses crt; var i,m:integer; x1,x:real; Begin clrscr; x:=1000; m:=0; For i:=1 to 6 do Begin x:=x+x*0.02; end; writeln(x:5:8); x:=1000; while x<1200 do begin m:=m+1; x:=x+x*0.02; end; writeln('v ',m, ' mesaze'); x:=1000; m:=0; while x*0.02<=50 do Begin m:=m+1; x:=x+x*0.02; End; writeln(m); readln; End. Sub pr1() Dim A(31) As Integer, s1 As Single, i As Integer, s2 As Single, s As Single, sr As Single, str As String, str2 As String, srm As Single Randomize s1 = 0 s1 = 0 s = 0 str = "" str2 = "" For i = 1 To 31 'A(i) = Val(InputBox("введите температуру" & i & "марта")) A(i) = Int(15 * Rnd + 1 - 15 * Rnd)(Rnd-возвращает значение, которое меньше 1, но больше или равно нулю.) str = str & A(i) & " " If A(i) < 0 Then s1 = s1 + 1 End If If A(i) > 0 Then s2 = s2 + 1 End If s = s + A(i) Next sr = Int(s / 31)
For i = 1 To 31 If A(i) = sr Or A(i) + 1 = sr Or A(i) - 1 = sr Then str2 = str2 & i & " " End If Next MsgBox str & Chr(13) & "количество дней с отриц. температурой =" & s1 & Chr(13) & "количество дней с положительной температурой =" & s2 & Chr(13) & "Средняя температура месяца =" & sr & Chr(13) & "дни когда темп была близка к ср.мес." & str2 End Sub В массиве N натуральных чисел. Составить новый массив из чисел, в записи которых есть одинаковые цифры. В новом массиве числа не должны повторяться. Вывести на экран исходный и полученный массивы. Program gos19; uses crt; var i,n,k,a,b,c: byte; Tab,Tmp,Res: array [1..100] of integer;
function Check(num: integer): boolean; var s: string; j,h,chk: byte; begin str(num,s); chk:=0; for j:=1 to length(s)-1 do for h:=j+1 to length(s) do if (s[j]=s[h]) and (j<>h) then Inc(chk); if chk>0 then Check:=true else Check:=false; end;
begin clrscr; writeln('Enter N'); readln(n); randomize; for i:=1 to n do begin Tab[i]:=random(16000); { k:=random(10); Tab[i]:=k*10+k;} write(Tab[i],' '); end; k:=0; for i:=1 to n do if Check(Tab[i])=true then begin Inc(k); Tmp[k]:=Tab[i]; end;
if k>0 then begin
b:=1; Res[1]:=Tmp[1]; for i:=2 to k do begin c:=i; for a:=1 to b do if Tmp[i]=Res[a] then Inc(c); if c=i then begin Inc(b); Res[b]:=Tmp[i]; end; end;
writeln; writeln; writeln('Result matrix:'); for i:=1 to b do begin write(Res[i],' '); end; end else writeln('There are NO ELEMENTS in matrix!'); readln; end. В зрительном зале N рядов по М мест в каждом. Информация о проданных билетах хранится в двух матрицах: в первой матрице в соответствующей ячейке указана цена билета за данное место, а во второй – продан билет на это место или нет(билет продан – «1», не продан – «0»). Подсчитать общую выручку за проданные билеты.
Sub primer6() Dim n As Single Dim m As Single Dim A() As Integer Dim A1() As Integer Dim i As Integer Dim j As Integer Dim s As Single 1: n = Val(InputBox("введите число рядов", "Ввод числа")) If n < 1 Or Fix(n) <> n Then MsgBox "некорректно введено число рядов, попробуйте еще",, " " GoTo 1 End If
2: m = Val(InputBox("введите число мест", "Ввод числа")) If m < 1 Or Fix(m) <> m Then MsgBox "некорректно введено число мест, попробуйте еще",, " " GoTo 2 End If
ReDim A(n, m), A1(n, m)
For i = 1 To n For j = 1 To m 3: A(i, j) = Val(InputBox("Введите цену билета на " & i & " ряд" & j & " место")) If A(i, j) < 1 Then MsgBox "некорректно введенa цена, попробуйте еще раз",, " " GoTo 3 End If Next Next
For i = 1 To n For j = 1 To m 4: A1(i, j) = Val(InputBox("Введите наличие в кассе билета на " & i & " ряд" & j & " место(1 - билет продан,0 - не продан)")) If A1(i, j) <> 1 And A1(i, j) <> 0 Then MsgBox "некорректно введено число(1 - билет продан,0 - не продан), попробуйте еще раз",, " " GoTo 4 End If Next Next s = 0 For i = 1 To n For j = 1 To m s = s + A(i, j) * A1(i, j) Next Next MsgBox "Выручка за проданные билеты = " & s & "рубль(ей)",, "ответ" End Sub
12. Даны две прямоугольные числовые матрицы А и В размера М Х N. Построить третью матрицу С по правилу: c[I,j]=a[I,j]*b[I,j].
program z23; uses crt; const n=3;m=3; a: array[1..n,1..m] of integer = ((3,1,2), (2,5,1), (2,2,2)); b: array[1..n,1..m] of integer = ((5,1,1), (4,1,2), (1,1,0)); var i,j: integer; c: array[1..n,1..m] of integer; BEGIN clrscr; for i:=1 to n do for j:=1 to m do c[i,j]:=a[i,j]*b[i,j];
for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do write(c[i,j],' '); writeln; end; readln; END. Задан целочисленный файл, содержащий большое количество нулей. Заменить группы элементов, состоящие из нечетного количества нулей, на один нулевой элемент, а из четного – на два. Полученную последовательность поместить в новый файл. Вывести на экран содержимое обоих файлов. program z41; uses crt; const n=200; var a: array [1..200] of integer; i,ncnt,cnt,nul: integer; f: file of integer; procedure make_file(fp: string); var f: file of integer; i: integer; s: integer; begin assign (f,fp); rewrite(f); randomize; for i:=1 to n do begin s:=trunc(random(2)); write (f,s); end; close(f); end; procedure get_file(fp: string); var f: file of integer; i: integer; begin assign (f,fp); reset(f); i:=1; while (not eof(f)) do begin read(f,a[i]); inc (i); end; ncnt:=i-1; close(f); end; BEGIN clrscr; make_file('z42src.bin'); get_file('z42src.bin'); for i:=1 to n do write(a[i],' '); writeln('-----------'); assign(f,'z42rslt.bin'); rewrite (f); nul:=0; for i:=1 to n do begin write(f,a[i]); if (a[i]=0) then begin cnt:=0; while ((a[i]=0) AND (i<=n)) do begin inc(i); cnt:=cnt+1; end; if (cnt>0) then dec(i); if ((cnt mod 2)=0) then write(f,nul); end; end; close(f); get_file('z42rslt.bin'); for i:=1 to ncnt do write(a[i],' '); readln; END. Даны натуральные числа x,y,z, определяющие возраст трех друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный возраст», то есть от 7 до 16 лет.
Sub primer6() Dim x As Single Dim y As Single Dim z As Single x = Val(InputBox("Введите первое число", "Ввод числа")) y = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) z = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) If x >= 7 And x <= 16 Then MsgBox x & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If y >= 7 And y <= 16 Then MsgBox y & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If z >= 7 And z <= 16 Then MsgBox z & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If End Sub Племя каннибалов решило съесть своих соседей, но дикари не знали, какое из трех ближайших племен выбрать: если в племени мало народу – то на всех каннибалов не хватит, если много – самих каннибалов побьют. Оптимальное количество известно: от 50 до 65 человек. Соответственно, в племенах было Х, Y, Z жителей. Какое из этих трех племен людоеды могут съесть? Sub test() Dim x As Integer, y As Integer, z As Integer, a As Integer x = Val(InputBox("первое племя")) y = Val(InputBox("второе племя")) z = Val(InputBox("третье племя")) If x >= 50 And x <= 65 Then MsgBox "первое племя могут съесть" Else MsgBox "не получится c первым" End If If y >= 50 And y <= 65 Then MsgBox "второе племя могут съесть" Else MsgBox "не получится со вторым" End If If z >= 50 And z <= 65 Then MsgBox "третье племя могут съесть" Else MsgBox "не получится с третьим" End If End Sub 3. За контрольную работу в классе учениками было получено P пятерок, СН четверок, TR троек и DV двоек. Определить:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |