Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Даны натуральные числа x,y,z, определяющие возраст трех друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный возраст», то есть от 7 до 16 лет.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Даны натуральные числа x,y,z, определяющие возраст трех друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный возраст», то есть от 7 до 16 лет.
Sub primer6() Dim x As Single Dim y As Single Dim z As Single x = Val(InputBox("Введите первое число", "Ввод числа")) y = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) z = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) If x >= 7 And x <= 16 Then MsgBox x & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If y >= 7 And y <= 16 Then MsgBox y & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If z >= 7 And z <= 16 Then MsgBox z & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If End Sub Племя каннибалов решило съесть своих соседей, но дикари не знали, какое из трех ближайших племен выбрать: если в племени мало народу – то на всех каннибалов не хватит, если много – самих каннибалов побьют. Оптимальное количество известно: от 50 до 65 человек. Соответственно, в племенах было Х, Y, Z жителей. Какое из этих трех племен людоеды могут съесть? Sub test() Dim x As Integer, y As Integer, z As Integer, a As Integer x = Val(InputBox("первое племя")) y = Val(InputBox("второе племя")) z = Val(InputBox("третье племя")) If x >= 50 And x <= 65 Then MsgBox "первое племя могут съесть" Else MsgBox "не получится c первым" End If If y >= 50 And y <= 65 Then MsgBox "второе племя могут съесть" Else MsgBox "не получится со вторым" End If If z >= 50 And z <= 65 Then MsgBox "третье племя могут съесть" Else MsgBox "не получится с третьим" End If End Sub 3. За контрольную работу в классе учениками было получено P пятерок, СН четверок, TR троек и DV двоек. Определить: A. Сколько человек учится в классе B. Каков средний балл C. Сколько учеников получили оценку, превышающую средний балл?
Program nom5; uses crt; Var P,CH,TR,DV,k,t,n:integer; SR:real; Begin clrscr; Writeln('vvedite kol-vo "5"'); Readln(P); Writeln('vvedite kol-vo "4"'); Readln(CH); Writeln('vvedite kol-vo "3"'); Readln(TR); Writeln('vvedite kol-vo "2"'); Readln(DV); k:=P+CH+TR+DV; Writeln('v klasse: ',k, ' chelovek'); n:=k; SR:=(P*n+CH*n+TR*n+DV*n)/k; t:=0; if (SR>4) and (SR<=5) then t:=P; if (SR>3) and (SR<=4) then t:=P+CH; if (SR>2) and (SR<=3) then t:=TR+CH+P; if (SR<2) then t:=DV+TR+CH+P;
Writeln('srednii bal = ',SR:5:3); Writeln('previchaet srednii bal: ',t); Readln; end. 4. Является ли заданное четырехзначное число N палиндромом (то есть «перевертышем» например таковыми являются числа 8998, 3333)?
Sub задание7() Dim n As Integer Dim l As Integer Dim i As String n = InputBox("введите четырехзначное число", "ввод переменной") If Mid(n, 1, 1) = Mid(n, 4, 1) And Mid(n, 2, 1) = Mid(n, 3, 1) Then MsgBox "число " & n & " является полиндромом", vbOKOnly, "ответ" Else MsgBox "число " & n & " не является полиндромом", vbOKOnly, "ответ" End If End Sub Из-за непогоды были отменены рейсы самолетов. Нанадолго проглянуло солнце: на N часов и M минут. Сколько самолетов успеет вылететь за это время, если на взлетной полосе может быть только один самолет, а интервал между взлетом двух самолетов - X минут.
Sub задание1() Dim m As Integer Dim n As Integer Dim z As String Dim x As Integer m = Val(InputBox("Введите количество минут m", "Ввод m")) x = Val(InputBox("Введите интервал мд самолетами", "Ввод x")) z = "n=" n = m / x MsgBox z & n,, "Результат" End Sub 6. Вычислить сумму ряда чисел: a. 2+4+6+…+100 б. а) Sub задание1а() Dim i As Integer Dim s As Integer s = 0 For i = 2 To 100 Step 2 s = s + i Next i MsgBox "сумма ряда равна" & s, vbDefaultButton1, "ответ" End Sub б) Sub задание1b() Dim i As Integer Dim s As Single Dim n As Single s = 0 For i = 2 To 100 n = 1 / i s = s + n Next i MsgBox "сумма ряда равна " & s, vbDefaultButton1, "ответ" End Sub 7. Дано натуральное N. Определить: A. Количество цифр числа B. Сумму цифр C. Младшую и старшую цифры D. Есть ли в записи числа цифра «5»
Program zad13b_2; uses crt; var n:string;i,s,d,err:integer; Begin clrscr; write('vvedite chislo '); readln(n); writeln(length(n),' cifr'); s:=0; for i:=1 to length(n) do begin val(n[i],d,err); s:=s+d; end; writeln ('summa=',s); writeln('pervaya: ',n[1],' poslednyaia: ',n[length(n)]); i:=1; repeat inc(i); until (n[i]='5') or (i>length(n)); if (i>length(n)) then writeln('ne vstrechaetsta') else writeln('vstrechaetsya'); readln; end. 8. Клиент открыл счет в банке 1 марта, вложив 1000 рублей. Каждый месяц размер вклада увеличивается на 2 %. Определить: A. Сколько денег будет на счете через 6 месяцев. B. В каком месяце размер вклада превысит 1200 руб. C. За какой месяц величина ежемесячного увеличения вклада превысит 50 руб.
Program zad15a; uses crt; var i,m:integer; x1,x:real; Begin clrscr; x:=1000; m:=0; For i:=1 to 6 do Begin x:=x+x*0.02; end; writeln(x:5:8); x:=1000; while x<1200 do begin m:=m+1; x:=x+x*0.02; end; writeln('v ',m, ' mesaze'); x:=1000;
m:=0; while x*0.02<=50 do Begin m:=m+1; x:=x+x*0.02; End; writeln(m); readln; End. Sub pr1() Dim A(31) As Integer, s1 As Single, i As Integer, s2 As Single, s As Single, sr As Single, str As String, str2 As String, srm As Single Randomize s1 = 0 s1 = 0 s = 0 str = "" str2 = "" For i = 1 To 31 'A(i) = Val(InputBox("введите температуру" & i & "марта")) A(i) = Int(15 * Rnd + 1 - 15 * Rnd)(Rnd-возвращает значение, которое меньше 1, но больше или равно нулю.) str = str & A(i) & " " If A(i) < 0 Then s1 = s1 + 1 End If If A(i) > 0 Then s2 = s2 + 1 End If s = s + A(i) Next sr = Int(s / 31)
For i = 1 To 31 If A(i) = sr Or A(i) + 1 = sr Or A(i) - 1 = sr Then str2 = str2 & i & " " End If Next MsgBox str & Chr(13) & "количество дней с отриц. температурой =" & s1 & Chr(13) & "количество дней с положительной температурой =" & s2 & Chr(13) & "Средняя температура месяца =" & sr & Chr(13) & "дни когда темп была близка к ср.мес." & str2 End Sub В массиве N натуральных чисел. Составить новый массив из чисел, в записи которых есть одинаковые цифры. В новом массиве числа не должны повторяться. Вывести на экран исходный и полученный массивы. Program gos19; uses crt; var i,n,k,a,b,c: byte; Tab,Tmp,Res: array [1..100] of integer;
function Check(num: integer): boolean; var s: string; j,h,chk: byte; begin str(num,s); chk:=0; for j:=1 to length(s)-1 do for h:=j+1 to length(s) do if (s[j]=s[h]) and (j<>h) then Inc(chk); if chk>0 then Check:=true else Check:=false; end;
begin clrscr; writeln('Enter N'); readln(n); randomize; for i:=1 to n do begin Tab[i]:=random(16000); { k:=random(10); Tab[i]:=k*10+k;} write(Tab[i],' '); end; k:=0; for i:=1 to n do if Check(Tab[i])=true then begin Inc(k); Tmp[k]:=Tab[i]; end;
if k>0 then begin
b:=1; Res[1]:=Tmp[1]; for i:=2 to k do begin c:=i; for a:=1 to b do if Tmp[i]=Res[a] then Inc(c); if c=i then begin Inc(b); Res[b]:=Tmp[i]; end; end;
writeln; writeln; writeln('Result matrix:'); for i:=1 to b do begin write(Res[i],' '); end; end else writeln('There are NO ELEMENTS in matrix!'); readln; end. В зрительном зале N рядов по М мест в каждом. Информация о проданных билетах хранится в двух матрицах: в первой матрице в соответствующей ячейке указана цена билета за данное место, а во второй – продан билет на это место или нет(билет продан – «1», не продан – «0»). Подсчитать общую выручку за проданные билеты.
Sub primer6() Dim n As Single Dim m As Single Dim A() As Integer Dim A1() As Integer Dim i As Integer Dim j As Integer Dim s As Single 1: n = Val(InputBox("введите число рядов", "Ввод числа")) If n < 1 Or Fix(n) <> n Then MsgBox "некорректно введено число рядов, попробуйте еще",, " " GoTo 1 End If
2: m = Val(InputBox("введите число мест", "Ввод числа")) If m < 1 Or Fix(m) <> m Then MsgBox "некорректно введено число мест, попробуйте еще",, " " GoTo 2 End If
ReDim A(n, m), A1(n, m)
For i = 1 To n For j = 1 To m 3: A(i, j) = Val(InputBox("Введите цену билета на " & i & " ряд" & j & " место")) If A(i, j) < 1 Then MsgBox "некорректно введенa цена, попробуйте еще раз",, " " GoTo 3 End If Next Next
For i = 1 To n For j = 1 To m 4: A1(i, j) = Val(InputBox("Введите наличие в кассе билета на " & i & " ряд" & j & " место(1 - билет продан,0 - не продан)")) If A1(i, j) <> 1 And A1(i, j) <> 0 Then MsgBox "некорректно введено число(1 - билет продан,0 - не продан), попробуйте еще раз",, " " GoTo 4 End If Next Next s = 0 For i = 1 To n For j = 1 To m s = s + A(i, j) * A1(i, j) Next Next MsgBox "Выручка за проданные билеты = " & s & "рубль(ей)",, "ответ" End Sub
12. Даны две прямоугольные числовые матрицы А и В размера М Х N. Построить третью матрицу С по правилу: c[I,j]=a[I,j]*b[I,j].
program z23; uses crt; const n=3;m=3; a: array[1..n,1..m] of integer = ((3,1,2), (2,5,1), (2,2,2)); b: array[1..n,1..m] of integer = ((5,1,1), (4,1,2), (1,1,0)); var i,j: integer; c: array[1..n,1..m] of integer;
BEGIN clrscr; for i:=1 to n do for j:=1 to m do c[i,j]:=a[i,j]*b[i,j];
for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do write(c[i,j],' '); writeln; end; readln; END. Задан целочисленный файл, содержащий большое количество нулей. Заменить группы элементов, состоящие из нечетного количества нулей, на один нулевой элемент, а из четного – на два. Полученную последовательность поместить в новый файл. Вывести на экран содержимое обоих файлов. program z41; uses crt; const n=200; var a: array [1..200] of integer; i,ncnt,cnt,nul: integer; f: file of integer; procedure make_file(fp: string); var f: file of integer; i: integer; s: integer; begin assign (f,fp); rewrite(f); randomize; for i:=1 to n do begin s:=trunc(random(2)); write (f,s); end; close(f); end; procedure get_file(fp: string); var f: file of integer; i: integer; begin assign (f,fp); reset(f); i:=1; while (not eof(f)) do begin read(f,a[i]); inc (i); end; ncnt:=i-1; close(f); end; BEGIN clrscr; make_file('z42src.bin'); get_file('z42src.bin'); for i:=1 to n do write(a[i],' '); writeln('-----------'); assign(f,'z42rslt.bin'); rewrite (f); nul:=0; for i:=1 to n do begin write(f,a[i]); if (a[i]=0) then begin cnt:=0; while ((a[i]=0) AND (i<=n)) do begin inc(i); cnt:=cnt+1; end; if (cnt>0) then dec(i); if ((cnt mod 2)=0) then write(f,nul); end; end; close(f); get_file('z42rslt.bin'); for i:=1 to ncnt do write(a[i],' '); readln; END. Даны натуральные числа x,y,z, определяющие возраст трех друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный возраст», то есть от 7 до 16 лет.
Sub primer6() Dim x As Single Dim y As Single Dim z As Single x = Val(InputBox("Введите первое число", "Ввод числа")) y = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) z = Val(InputBox("Введите второе число", "Ввод числа")) If x >= 7 And x <= 16 Then MsgBox x & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If y >= 7 And y <= 16 Then MsgBox y & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If If z >= 7 And z <= 16 Then MsgBox z & ("- школьный возраст") Else MsgBox "данное число не определяет школьный возраст" End If End Sub Племя каннибалов решило съесть своих соседей, но дикари не знали, какое из трех ближайших племен выбрать: если в племени мало народу – то на всех каннибалов не хватит, если много – самих каннибалов побьют. Оптимальное количество известно: от 50 до 65 человек. Соответственно, в племенах было Х, Y, Z жителей. Какое из этих трех племен людоеды могут съесть? Sub test() Dim x As Integer, y As Integer, z As Integer, a As Integer x = Val(InputBox("первое племя")) y = Val(InputBox("второе племя")) z = Val(InputBox("третье племя")) If x >= 50 And x <= 65 Then MsgBox "первое племя могут съесть" Else MsgBox "не получится c первым" End If If y >= 50 And y <= 65 Then MsgBox "второе племя могут съесть"
Else MsgBox "не получится со вторым" End If If z >= 50 And z <= 65 Then MsgBox "третье племя могут съесть" Else MsgBox "не получится с третьим" End If End Sub 3. За контрольную работу в классе учениками было получено P пятерок, СН четверок, TR троек и DV двоек. Определить:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.121 с.) |