Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затраты на автомобильные шиныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Затраты на восстановление и ремонт шин рассчитаны по следующим формулам: а) для одиночного автомобиля: где Зш — затраты на восстановление и ремонт шин, р./км; Нш — норма на восстановление и ремонт шин на 1000 км пробега, %; Цш— цена покрышки, камеры ободной ленты, р./комплект; Пш — количество ходовых шин на автомобиле, шт.; б) для автопоезда: где Нш.пр — норма на восстановление и ремонт шин прицепа или полуприцепа, %; Цш.пр — цена покрышки камеры, ободной ленты прицепа или полуприцепа, тыс. р./комплект; 1,15 или 1,10 — коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом или полуприцепом; Пш.пр — количество ходовых шин на прицепе, шт. Затраты на ремонт транспортных средств Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт исчисляют на основании норм затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, разработанных Центральной научно-исследовательской лабораторией (ЦНИЛ) и Центром по научной организации труда и управления производством (ЦНОТ). Амортизация В организации применяется линейный метод расчета амортизации. Согласно ст. 259 Налогового кодекса РФ при применении линейного метода норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:
К = 1/n* 100 %, где К — норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества; n — срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах. Амортизация автомобилей на 1 км пробега определяется по формуле:
где Са — затраты на амортизацию, р./км; Сб — усредненная балансовая стоимость, р.; Наг — норма амортизационных отчислений в год, %; — годовой пробег автомобиля, км. Заработная плата Заработная плата водителей автомобилей, отнесенная к километру пробега, при почасовой оплате определяется по формуле: где Сзп — коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату; Си — часовая тарифная ставка водителя, р.; 1840 — годовой фонд рабочего времени, ч; — годовой пробег автомобиля, км. При расчете заработной платы водителей учитываются дополнительное время отпусков — 8,8 % и отчисления на социальные нужды.
Контроль и анализ затрат
Эффективный контроль возможен только при сравнении общих фактических затрат с нормативными за определенный период по каждому центру ответственности. Однако установить, на каком этапе производства были допущены отклонения, затруднительно. Поэтому более точным будет учет затрат и анализ отклонений по каждой операции. Можно поспорить о том, есть ли смысл сравнивать фактические затраты с нормативными. Однако, если человек заранее знает, что результат его работы будет сравниваться с нормативными показателями, он будет работать лучше, чем когда он уверен, что его работа не будет оцениваться вовсе. Даже если менеджер не может повлиять на результаты работы после выполнения операции, он, по крайней мере, сообразит, как поправить положение и добиться лучших результатов в будущем. В производственной практике наличие отклонений неизбежно, поэтому возникает необходимость выявить и соответствующим образом учесть не только сами отклонения и их влияние на себестоимость продукции, работ или услуг, но и причины их появления. Напомним основные слагаемые принципа управления по отклонениям: · предварительное составление нормативных калькуляций на основе технически обоснованных действующих нормативов по основным статьям затрат производства; · учет действующих нормативов и определение их влияния на уровень себестоимости продукции или выполняемых работ; · учет фактических затрат на производство с делением их на затраты по нормативам и с отклонениями от нормативов; · учет отклонений фактических расходов от нормативных по местам их возникновения, причинам и виновникам. Нормативный учет затрат дает возможность детально проанализировать отклонения. Существенной частью процесса контроля затрат на малом предприятии является принятие решения по результатам анализа. Приведем примерный перечень причин и виновников отклонений. Причины отклонений: 1. Изменение технологии. 2. Изменение нормативов. 3. Переделка некачественно выполненных работ. 4. Брак (неисправимый). 5. Отсутствие материалов, топлива, ГСМ. 6. Отсутствие электроэнергии. 7. Отсутствие автотранспорта. 8. Поломки оборудования и механизмов. 9. Аварийные и внеплановые ремонты механизмов и оборудования. 10. Отсутствие фронта работ. Отклонения оформляются путем выписки специальных сигнальных документов. 11. Простои по атмосферным условиям (внутрисменные и цело-сменные). 12. Замена материалов на более дорогостоящие. 13. Перерасход материалов (количественный). 14. Исправления конструкций, полученных от поставщиков. 15. Перерасход количества машино-смен механизмов. 16. Излишние (против норм) автомобильные перевозки. 17. Нарушения трудовой дисциплины. 18. Метеорологические условия и т. д. Виновниками отклонений от норм могут быть: 1. Производитель работ, мастер, механик, менеджер. 2. Рабочие бригады (звена). 3. Отдел снабжения. 4. Отдел главного механика. Для анализа причин и выявления в последующем виновников отклонений фактических затрат от нормативных, а также оперативного их контроля на каждое место возникновения затрат открывают учетную карточку. Учетные данные по центрам затрат отражают в отчетах об исполнении сметы, составляемых через короткие промежутки времени. Из этих отчетов руководители малого предприятия получают информацию об отклонениях от сметы, детализированную информацию о затратах производства по местам возникновения, центрам ответственности и предприятию в целом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.66 (0.008 с.) |