Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Докажите, что граф, имеющий 10 вершин, степень каждой из которых равна 5, - не плоский.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Решение: Не выполняется неравенство 3 V - 6 ≥ E. Семиугольник разбит на выпуклые пяти- и шестиугольники, причем так, что каждая его вершина является вершиной по крайней мере двух многоугольников разбиения. Докажите, что число пятиугольников разбиения не меньше 13. Решение: Докажите сначала неравенство E £ 3V - 6, используя то, что из каждой вершины выходит по крайней мере 3 ребра. Обозначим количество пятиугольников через a, количество шестиугольников через b. Заметим, что 5a + 6b + 7 = 2E £ 6F – 12 = 6(a + b + 1) – 12. Отсюда a ³ 13. 4. Граф задан геометрически. А) Определите, содержит ли данный граф гамильтонов цикл? Б) Выпишите гамильтонов цикл у данного графа, если он есть:
Решение: А) да, содержит, т.к. граф – полный и не содержит перекладин и висячих вершин. Б) гамильтонов цикл выделен сплошной линией: (1,2), (2,3), (3,4), (4,5), (5,1). Задания для самостоятельного выполнения
Запишите: 1) любой путь, не являющийся цепью; 2) цепь и простую цепь; 3) цикл, простой цикл, если таковые имеются.
Можно ли нарисовать картинки, не отрывая карандаша от бумаги и проводя каждую линию ровно один раз? Какие из них являются эйлеровыми графами?
3. Граф задан геометрически. Выпишите гамильтонов цикл у данного графа, если он есть:
Практическое занятие №9. Автоматы Система A=(X;Q;Y;j;y) называется конечным автоматом,
Существуют следующие способы задания автоматов: - с помощью таблицы. Функции j и y задаются таблицей, строки которой соответствуют буквам входного алфавита, а столбцы – состояниям. В пересечении строки aj и столбца qi помещается состояние - в виде диаграммы. Состояния qi изображаются на плоскости кружками, из которого проводится стрелка в qu, если автомат, находящийся в состоянии qi, при подаче некоторого входного символа может быть переведен в состояние qu; - совокупностью четверок вида: qiaj ® qlap,. Если на вход автомата, находящегося в состоянии qi, в момент времени t подается символ aj, то на выходе автомата в этот же момент времени появляется символ ap, и в следующий момент времени t+1 автомат будет находиться в состоянии ql. - в виде системы булевых функций. Каждому qj ÎQ взаимно-однозначно ставится в соответствие двоичная последовательность длины r - двоичный код a(q) = z1z2…zr. Аналогично каждому aiÎX и каждому bk ÎY ставим взаимно-однозначно в соответствие двоичные последовательности b(a) = x1x2…xk; g(b) = y1y2…ys.В результате автомат будет задан системой булевых функций {j1,j2,…,jr,y1,y2,…,ys}; - в виде канонических уравнений. Если в момент времени t=1,2,… на вход автомата A=(X; Q; Y; j; y) последовательно подаются входные символы x(t)ÎX и при этом автомат находится в состоянии q(t)ÎQ, то под воздействием символа x(t) автомат перейдет в новое состояние q(t+1)ÎQ и выдаст выходной сигнал y(t). Величины x(t), y(t), q(t), q(t+1) связаны между собой следующими каноническими уравнениями:
К задачам теории автоматов относятся: задачи анализа и синтеза автоматов, задачи полноты, минимизации, эквивалентных преобразований автоматов и другие. Задачи анализа автоматов Задача анализа состоит в том, чтобы по заданному описанию автомата (или по неполным данным об автомате и его функционированию) задать его поведение и установить те или иные его свойства. Примеры выполнения заданий 1. Работа автомата задана таблично и выдает на выходе символ “*”, всякий раз, когда во входном алфавите встречается цепочка из комбинаций символов 0, 1, 2. Опишите работу автомата с помощью совокупности четверок. X = {0, 1, 2}, Y = {0, 1, 2} и Q = {q0, q1, q2, q3}. Определите, что распознает автомат.
Автомат распознает цепочку вида: 1111* 2. Описание автомата - двоичного сумматора последовательного действия, задано с помощью совокупности четверок. X= {00, 01, 10, 11},
Задания для самостоятельного выполнения 1. Работа автомата задана с помощью совокупности четверок и выдает на выходе символ “ * ”, всякий раз, когда во входной последовательности алфавита {a, b} встречается цепочка символов. Определите, что распознает автомат. Опишите работу автомата таблично. 0)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
Решение:
2. Работа автомата задана таблично и выдает на выходе символ “&”, всякий раз, когда во входном алфавите встречается цепочка символов. Определите, что распознает автомат. Опишите работу автомата с помощью совокупности четверок. 0)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
Решение:
3. Работа автомата задана с помощью диаграммы и выдает на выходе символ “*", всякий раз, когда во входном алфавите встречается цепочка символов. Определите, что распознает автомат. Опишите работу автомата с помощью совокупности четверок.
Решение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 889; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |