Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №10. Задачи синтеза автоматовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача синтеза автоматов состоит в построении автомата с наперед заданным поведением или функционированием. Примеры выполнения заданий 1. Постройте конечный автомат, воспринимающий на входе двоичную последовательность и выдающий на выходе специальный символ Решение.
2. Постройте конечный автомат таблично, представляющий двоичный сумматор последовательного действия. Решение. Обозначим через q0 и q1 его состояния, соответствующие отсутствию и наличию переноса.
Задания для самостоятельного выполнения 1. Постройте конечный автомат, выдающий на выходе символ “!”, всякий раз, когда во входной двоичной последовательности встречается: 0) последовательность 0000; 1) последовательность 1111; 2) последовательность 0110; 3) последовательность 0111; 4) последовательность 1000; 5) последовательность 0011; 6) последовательность 0010; 7) последовательность 1110; 8) последовательность 0001; 9) последовательность 1100. 2. Постройте конечный автомат, выдающий на выходе символ “♫”, всякий раз, когда во входной последовательности в алфавите 0) {А, н, ю, т} встречается имя “Анюта”; 1) {А, л, е, ш} встречается имя “Алеша”; 2) {И, р, н, а} встречается имя “Ирина”; 3) {С, а, ш} встречается имя “Саша”; 4) {Д, а, я, н} встречается имя “Даяна”; 5) {Н, и, а} встречается имя “Нина”; 6) {А, н, ж, е, л} встречается имя “Анжела”; 7) {А, н, т, о} встречается имя “Антон”; 8) {С, е, р, ж, а} встречается имя “Сережа”; 9) {Л, и, я} встречается имя “Лилия”.
С помощью совокупности четверок и диаграммы опишите работу автомата, представляющего троичный сумматор последовательного действия. 4. Постройте конечный автомат таблично, складывающий:
Решение.
Практическое занятие №11. Логика предикатов.
Предикатом арности n (n-арным, или n-местным предикатом) называют функцию от n переменных Q(x1, x2, …,xn), определенную на декартовом произведении множеств: X1´X2´ …´Xn и принимающую значения из множества {И, Л}. Примеры выполнения заданий 1. Постройте матрицу одноместного предиката Р(x), если: P(x) = "x кратно 2", где xÎ [1, 14) 2. Изобразите геометрически множество истинности двуместного предиката P(x,y) = 1/4x ³ 1/4y”, если x, y Î (-2, 5]; Проверим точку выше графика прямой y = x, например, с координатами (-1; 2). Подставим координаты в неравенство: 1/4 (-1) ³ 1/4(2) – это ложно, поэтому область истинности предиката расположена ниже прямой, включая ее точки (т.к. нестрогое неравенство). Задания для самостоятельного выполнения 1.Постройте матрицу одноместного предиката Q(x), если: 2.Изобразите геометрически множество истинности одноместных предикатов G(x) и P(x), если: X 0 X 3.Изобразите геометрически множество истинности предиката P(x), решив систему неравенств: X 0 4. Постройте матрицу двуместного предиката P(x,y) и проверьте решение геометрически:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 772; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.114.150 (0.007 с.) |