Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товар в системе маркетинга. Классификация. Модель уровней товара ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Многоуровневая или интегральная модель товара. = Ядро товара (ключевая ценность)- то, для чего предназначен продукт = Товар в реальном исполнении-физические характеристики товара = Товар с потреблением - расширенные характеристики товара, это дополнительные товары или услуги, предоставляемые вместе с товаром. Например, гарантия, монтаж, сервисное обслуживание, условия поставки, кредит и т.д. = Товар в полном смысле-рассматриваются характеристики восприятия бренда, т.е. престиж, мода, общественное признание Классификация товаров по целевому назначению: Потребительские товары · Товары повседневного спроса · Товары предварительного выбора · Товары особого спроса · Товары пассивного спроса Товары производственно-технического назначения Оборудование Вспомогательные материалы и услуги Товары повседневного спроса делятся на: основные товары, товары интенсивной покупки и экстренные товары 1. Основные товары - это товары, которые покупаются потребителем регулярно: · Товары интенсивной покупки - это товары, которые не планируется покупать, но приобретаете на основе внезапно возникшего желания · Экстренные товары – приобретаем при возникновении острой необходимости 2. Товары предварительного выбора - это потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора сравнивает между собой по показателям цены, качества, внешнего оформления и т.д. 3. Товары особо спроса-это товары с уникальными характеристиками или с уникальной маркой или брендом ради которых потребитель готов затратить дополнительные усилия 4. Товары пассивного спроса - это потребительские товары, о приобретении которых потребитель часто не думает не зависимо от того знает он о них или нет Потребительские товары в зависимости от времени использования делятся на: товары кратковременного и длительного пользования
13.Основные подходы к ценообразованию в маркетинге Подходы к ценообразованию: 1. Затратный подход к ценообразованию 2. Целостный подход к ценообразованию Методы ценообразования в маркетинге: 1. Затратный метод 2. С ориентацией на конкурентов 3. С ориентацией на потребителей Методы адаптации цены: 1. Ранжирование цен-установление различных цен на разные товары в ассортименте фирмы для привлечения и удержания различных групп покупателей
-Единый подход к установлению цены на весь товарный ассортимент -Единая шкала цен. Применяется, когда потребителю сложно оценить качество товара, либо качество товара для него незначимо, а значима цена. -Принцип убыточного лидера. В данном случае один или несколько товаров предлагаются по низким ценам. С помощью этого приема покупателю привлекаются в магазин, где представлены и другие товары по обычным ценам 2. Скидки-наиболее распространенный способ адаптации цены. Скидки могут назначаться: -За количество купленного товара (в том числе накопительные) -За постоянство покупок -Сезонные скидки -За платеж наличными (либо по безналичному расчету) -Функциональные скидки (предоставляются торговым посредника за помощь в продвижении продукции) 3. Ценовая дискриминация и дифференцирование цены (не связана м с дополнительными издержками). Предполагает установление разных цен на один и тот же товар в зависимости от вида покупателей, мотивов, времени и места покупки. Варианты ценовой дискриминации: -Дополнительная плата за срочность выполнения заказа -Дополнительная плата за возможность покупки в ночное время -Дополнительная плата за значимость места приобретения (например, в магазине сок будет стоить дешевле, чем в кафе) 4. Учет психологических аспектов цены. Данный метод основывается на предложении, что у покупателя есть так называемые ценовые барьеры, т.е. перед покупкой какого-либо товара потребитель определяет для себя приемлемый диапазон цен и выбирает товар в этом диапазоне. -Психология препарирования цен-установление комплексной цены на набор. -Психология оптовых цен-представляет собой вариант скидки за количество на рынке конечного потребления. Данный прием дает возможность приобрести набор товаров дешевле, чем каждый по отдельности -Психология восприятия чисел-внимание человека концентрируется на числе до дроби и число, например 29,95 Сбытовая политика: методы и канала сбыта Сбыт политика-система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наиб эфф-та сбыта Т на конкр рынке/ конкр клиенту.
Классификация и характеристика методов сбыта
Основные типы каналов сбыта
Процесс выбора каналов сбыта подразделяется на 4 этапа: 1. Определение стратегии сбыта. 2. Определение альтернативных каналов сбыта. 3.Оценка каналов. 4. Выбор партнеров. При определении стратегии различают следующие виды сбыта: Интенсивный – стратегия, при использ кот произ-ль стремится реализовать Т/У в возможно большем числе торговых точек, расположен в дан регионе(Т широк потребл-я). Селективный сбыт используется, когда продукт имеет особое к-во. Произ-ль обеспечивает поставку производимых Т в ограничен числе точек розничной продажи. Эксклюзивный – Т/У реализуются в единственном розничном торг п/п в данном регионе. Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: 1. Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, 2. Косвенный – сбыт организованный ч/з независимых посредников, 3. Комбинированный – сбыт осущ-ся ч/з организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.
Для оценки канала необходимо учитывать: - мощность канала, т.е. какой объем товаров данный канал может пропустить (продать, перепродать)? - какой уровень цен окажется приемлем для конечного потребителя с точки зрения цен конкурентов и психологического восприятия этой цены покупателями? - какие вложения (инвестиции) необходимы для функционирования канала требуемой мощности? - каковы условия поставки и взаиморасчетов с каждым типом покупателя (посредника)? Итог анализа каналов распределения: - время покрытия прямых расходов;- время достижения точки безубыточности; - время достижения планируемой прибыли (или показателя рентабельности оборота).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.008 с.) |