Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товар в системе маркетинга. Классификация. Модель уровней товараСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Многоуровневая или интегральная модель товара. = Ядро товара (ключевая ценность)- то, для чего предназначен продукт = Товар в реальном исполнении-физические характеристики товара = Товар с потреблением - расширенные характеристики товара, это дополнительные товары или услуги, предоставляемые вместе с товаром. Например, гарантия, монтаж, сервисное обслуживание, условия поставки, кредит и т.д. = Товар в полном смысле-рассматриваются характеристики восприятия бренда, т.е. престиж, мода, общественное признание Классификация товаров по целевому назначению: Потребительские товары · Товары повседневного спроса · Товары предварительного выбора · Товары особого спроса · Товары пассивного спроса Товары производственно-технического назначения Оборудование Вспомогательные материалы и услуги Товары повседневного спроса делятся на: основные товары, товары интенсивной покупки и экстренные товары 1. Основные товары - это товары, которые покупаются потребителем регулярно: · Товары интенсивной покупки - это товары, которые не планируется покупать, но приобретаете на основе внезапно возникшего желания · Экстренные товары – приобретаем при возникновении острой необходимости 2. Товары предварительного выбора - это потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора сравнивает между собой по показателям цены, качества, внешнего оформления и т.д. 3. Товары особо спроса-это товары с уникальными характеристиками или с уникальной маркой или брендом ради которых потребитель готов затратить дополнительные усилия 4. Товары пассивного спроса - это потребительские товары, о приобретении которых потребитель часто не думает не зависимо от того знает он о них или нет Потребительские товары в зависимости от времени использования делятся на: товары кратковременного и длительного пользования
13.Основные подходы к ценообразованию в маркетинге Подходы к ценообразованию: 1. Затратный подход к ценообразованию 2. Целостный подход к ценообразованию Методы ценообразования в маркетинге: 1. Затратный метод 2. С ориентацией на конкурентов 3. С ориентацией на потребителей Методы адаптации цены: 1. Ранжирование цен-установление различных цен на разные товары в ассортименте фирмы для привлечения и удержания различных групп покупателей -Единый подход к установлению цены на весь товарный ассортимент -Единая шкала цен. Применяется, когда потребителю сложно оценить качество товара, либо качество товара для него незначимо, а значима цена. -Принцип убыточного лидера. В данном случае один или несколько товаров предлагаются по низким ценам. С помощью этого приема покупателю привлекаются в магазин, где представлены и другие товары по обычным ценам 2. Скидки-наиболее распространенный способ адаптации цены. Скидки могут назначаться: -За количество купленного товара (в том числе накопительные) -За постоянство покупок -Сезонные скидки -За платеж наличными (либо по безналичному расчету) -Функциональные скидки (предоставляются торговым посредника за помощь в продвижении продукции) 3. Ценовая дискриминация и дифференцирование цены (не связана м с дополнительными издержками). Предполагает установление разных цен на один и тот же товар в зависимости от вида покупателей, мотивов, времени и места покупки. Варианты ценовой дискриминации: -Дополнительная плата за срочность выполнения заказа -Дополнительная плата за возможность покупки в ночное время -Дополнительная плата за значимость места приобретения (например, в магазине сок будет стоить дешевле, чем в кафе) 4. Учет психологических аспектов цены. Данный метод основывается на предложении, что у покупателя есть так называемые ценовые барьеры, т.е. перед покупкой какого-либо товара потребитель определяет для себя приемлемый диапазон цен и выбирает товар в этом диапазоне. -Психология препарирования цен-установление комплексной цены на набор. -Психология оптовых цен-представляет собой вариант скидки за количество на рынке конечного потребления. Данный прием дает возможность приобрести набор товаров дешевле, чем каждый по отдельности -Психология восприятия чисел-внимание человека концентрируется на числе до дроби и число, например 29,95 Сбытовая политика: методы и канала сбыта Сбыт политика-система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наиб эфф-та сбыта Т на конкр рынке/ конкр клиенту. Классификация и характеристика методов сбыта
Основные типы каналов сбыта
Процесс выбора каналов сбыта подразделяется на 4 этапа: 1. Определение стратегии сбыта. 2. Определение альтернативных каналов сбыта. 3.Оценка каналов. 4. Выбор партнеров. При определении стратегии различают следующие виды сбыта: Интенсивный – стратегия, при использ кот произ-ль стремится реализовать Т/У в возможно большем числе торговых точек, расположен в дан регионе(Т широк потребл-я). Селективный сбыт используется, когда продукт имеет особое к-во. Произ-ль обеспечивает поставку производимых Т в ограничен числе точек розничной продажи. Эксклюзивный – Т/У реализуются в единственном розничном торг п/п в данном регионе. Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: 1. Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, 2. Косвенный – сбыт организованный ч/з независимых посредников, 3. Комбинированный – сбыт осущ-ся ч/з организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.
Для оценки канала необходимо учитывать: - мощность канала, т.е. какой объем товаров данный канал может пропустить (продать, перепродать)? - какой уровень цен окажется приемлем для конечного потребителя с точки зрения цен конкурентов и психологического восприятия этой цены покупателями? - какие вложения (инвестиции) необходимы для функционирования канала требуемой мощности? - каковы условия поставки и взаиморасчетов с каждым типом покупателя (посредника)? Итог анализа каналов распределения: - время покрытия прямых расходов;- время достижения точки безубыточности; - время достижения планируемой прибыли (или показателя рентабельности оборота).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |