Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки тормозных механизмов. Барабанные тормозные механизмы с равными приводными силами и односторонним расположением опор.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оценить тормозной механизм можно по следующим параметрам: 1. Отношение тормозных моментов, создаваемых активной и пассивной колодками: При принятых упрощениях активная колодка обеспечивает примерно в 2 раза больший тормозной момент по сравнению с пассивной, что приводит к ускоренному ее изнашиванию. Для того чтобы уравновесить износ накладок, необходимо сделать давления накладок одинаковыми, что достигается уменьшением длины пассивной накладки (ГАЗ-53). Возможно применение ступенчатых цилиндров, в которых поршень большего цилиндра воздействует на пассивную колодку, но при этом неоправданно усложняется конструкция. 2. Коэффициент тормозной эффективности (при тех же упрощениях): 3. Тормозная эффективность одинакова независимо от направления движения. 4. Статическая характеристика тормозного механизма нелинейна, что свидетельствует о недостаточной стабильности. 5. В результате неуравновешенности и , при торможении на подшипники ступицы колеса действует дополнительная нагрузка. Критерии оценки тормозных механизмов. Барабанные тормозные механизмы с равными приводными силами и разнесенными опорами. Оценка тормозного мех-ма: 1. Давления на поверхности обеих накладок одинаковы, следовательно, обе накладки имеют одинаковый износ; 2. Коэффициент тормозной эффективности при принятых упрощениях т. е. тормозной момент несколько больше приводного; 3. На заднем ходу эффективность тормозного механизма снижается примерно в 2 раза; этим объясняется, что такой тормозной механизм используют только для передних колес (ГАЗ-24, «Москвич-408», ГАЗ-66); 4. Тормозной механизм уравновешенный. Критерии оценки тормозных механизмов. Барабанные тормозные механизмы с равными перемещениями колодок. Оценка тормозного мех-ма: 1. Давления на поверхности накладок одинаковы, следовательно, обе накладки имеют одинаковый износ. 2. Коэффициент тормозной эффективности: т. е. тормозной момент меньше приводного - тормозной мех-м недостаточно эффективен; 3. Тормозная эффективность одинакова независимо от направления движения; 4. Статическая характеристика линейна, тормозной мех-м стабилен; 5. Тормозной механизм уравновешен. Тормозной мех-м с равными перемещениями колодок широко применяется на грузовых авто и автобусах, оснащенных тормозным пневмоприводом. Критерии оценки тормозных механизмов. Барабанные тормозные механизмы с самоусилением. Оценка тормозного мех-ма: 1. Давления на поверхности накладок неодинаковы, в результате чего накладка второй активной колодки изнашивается интенсивней; 2. Коэффициент тормозной эффективности 3. Сервотормоз одностороннего действия имеет примерно в 3 раза меньшую эффективность на заднем ходу; двусторонний. Сервотормоз имеет одинаковую эффективность независимо от направления движения; 4. Имеет наименьшую стабильность по сравнению со всеми другими типами тормозных механизмов; 5. Неуравновешен. Из-за большой величины коэффициента тормозной эффективности, малой стабильности и большой неуравновешенности этот тормозной мех-м, вызывающий чрезмерно резкое торможение, в современных автомобилях в качестве колесного тормозного мех-ма не применяется. В то же время сервотормоз довольно широко используется в качестве трансмиссионного тормозного мех-ма (ГАЗ-53, автомобили МАЗ). Регуляторы тормозных сил. Статические регуляторы. Регуляторы тормозных сил. Динамический регулятор с пропорциональным клапаном. Регуляторы тормозных сил. Лучевой регулятор тормозных сил. Антиблокировочные системы. АБС состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля. Требования к подвескам автомобилей. Подвеска авто предназначена для обеспечения упругого соединения несущей системы с колесами, а также передачи всех сил и моментов, возникающих при взаимодействии колес с опорной поверхностью. К подвеске авто предъявляют следующие требования: 1. Обеспечение плавности хода; 2. Обеспечение движения по неровным дорогам без ударов в ограничитель; 3. Ограничение поперечного крена автомобиля; 4. Кинематическое согласование перемещений управляемых колес, исключающее их колебания относительно шкворней; 5. Обеспечение затухания колебаний кузова и колес; 6.Постоянство колеи, углов наклона колес; постоянство углов наклона шкворней; 7. Надежная передача от колес к кузову продольных и поперечных сил; 8.Снижение массы неподрессоренных частей;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.008 с.) |