Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой психической травмой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оперы Вагнера, цыганский романс и шансоны не совместимы, так как ро ждены на свет типами мозга, имеющими различную культурную механику. Еще раз процитируем слова классика русской неврологии и психиатрии С.С.Корсакова: «Многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы». Рассмотрим теперь вкратце влияние так называемых «культурных норм» од ной расы на другую. Сегодня принято считать пропаганду сексуальных свобод
частью европейской системы ценностей, основанной на всех немыслимых и противоестественных извращениях, в значительной степени имеющих откро венно патологический характер. Однако крупнейший отечественный психолог В.П.Осипов в своем фундаментальном сочинении «Курс общего учения о ду шевных болезнях» (Берлин, 1923), основываясь на данных сравнительной пси хиатрии и психорефлексологии, доказывал, что массовый гомосексуализм и пе дерастия происходят с Востока, преимущественно из географических ареалов, где соприкасались большие расы и где хаос смешения кровей неминуемо выли вался в повсеместное торжество самых противоестественных форм поведения, в том числе и сексуального. Смешение рас ведет к смешению систем ценно стей с неизбежной последующей их утратой. В.П.Осипов подчеркивал: «По свидетельству сведущих лиц, педерастия на Востоке настолько приобрела право гражданства, что в среднеазиатских ханствах мальчики-тан цоры (бачи) принимали участие в официальных процессиях, а Саади и другие поэты воспева ют их красоту в своих стихах. Бачи обучаются танцам, пению, носят полуженскую оде жду, кокетливы и умеют возбудить своих клиентов; богатые люди считают хорошим то ном иметь на содержании бачей, если даже и не пользуются ими. Одни пользуются бачами за неимением женщин, оставляя неестественный способ при первой возможности, другие же остаются педерастами навсегда; сами бачи, большинство которых принадлежат к пассивному типу, с появлением бороды обыкновенно оставляют свое ремесло, иногда же нятся и живут нормальной жизнью, некоторые же не могут уже освободиться от урани ческого влечения и в свою очередь прибегают к помощи бачей. Бачи вырабатываются как результат специального, большей частью насильственного полового воспитания в опреде ленном направлении; они профессионалы полового извращения, которому подчиняются и ко торое культивируют, и которое вырастает в истинное гомосексуальное влечение, свой ственное их дегенеративной конституции». Сегодня достаточно включить телевизор или посетить салон модного искус ства, чтобы убедиться в том, что характерный вид дегенеративной физиономии в совокупности с гомосексуалистскими ужимками сделался признаком хороше го тона, и никакие рассуждения о высоком искусстве уже давно не обходятся без подобного антуража. Эстетизм стал парадной прихожей гомосексуализ ма. Ни в русских народных сказках, ни в сказках других народов, принадлежа щих к исходному индоевропейскому культурному кругу, нигде нет и намека на половые извращения. А в таких классических арийских религиях, как индуизм и зороастризм, гомосексуализм считается самым тягчайшим преступлением, подлежащим наказанию не только в этой жизни, но и во всех последующих во площениях. Существуют специальные древнеперсидские трактаты, детально описывающие технологию ритуального убийства половых извращенцев и при несения их в жертву. В войсках СС также расстреливали за мужеложество. Вместе с тем турецкий султан Мехмед II, сокрушивший Византию в 1453 году и превративший христианские храмы и дворцы Константинополя в груду
дымящихся развалин, был ревностным мусульманином, несшим всюду слово пророка Мухаммеда, но при этом открыто содержал два гарема; один состоял из женщин разного возраста, а второй был укомплектован мальчиками. Данный факт никак не входил в противоречие с «культурными» нормами ислама и не мешал проповеди истины Аллаха. Несколько глав в своей замечательной книге В.П.Осипов посвятил описанию всех видов половых извращений, процветавших в библейские времена, из чего становится окончательно ясно, что для понимания «духовных красот» Ветхого Завета нужно предварительно обзавестись учебником по криминальной сексо логии. Крупный итальянский антрополог и психолог Паоло Мантегацца весьма ори гинально объяснил генезис гомосексуализма, который, по его мнению, возни кает в результате анатомо-физиологической аномалии, выражающейся в распро странении периферических нервов половых органов на прямую кишку, включа емую таким образом в эрогенную область. Обилие магазинов, торгующих «мар сианской» механической техникой для удовлетворения аномально экзотических сексуальных наклонностей, делают эту гипотезу вполне достоверной. Причем, что характерно, количество этих магазинов в крупнейших городах Европы и Америки увеличивается параллельно общей демократизации общества и борьбе за права человека, а это полностью вписывается в контуры нашей концепции, согласно которой для восприятия и распространения каждого типа идеологии необходим определенный тип нервной системы. Движения за гуманизм, феми низм, права сексуальных и иных меньшинств нуждаются в особом типе нерв ной системы, функционирующей через соответствующий массаж аномальных периферических нервов половых органов. Демократические ценности по уров ню и характеру агитации все больше напоминают предписания практолога. Работы крупного русского психолога и физиолога Григория Николаевича Бренева сегодня совершенно забыты, однако его труд «Доисторическая цветная цивилизация» (1935) весьма актуален в контексте современной культурной си туации, так как ее сущность этот русский ученый, бывший одним из любимых учеников И.П.Павлова, раскрыл сквозь призму полового рефлекса и языка, то есть соотнес основной инстинкт продления рода с одним из главных орудий культуры, что означало революцию в науке. Он писал: «Рефлекс является сигнали затором биопроцессов в прошлом. Современный русский рефлекс «колыбели» Белого человека не сломался, а оброс, впитал в себя мировые идеи цветного соревнования всех своих цветных врагов. Русский язык поэтому — это вечный часовой всех цивилизаций, всех эпох и всей нерв ной энергетики человечества. Русский язык все видел, все слышал и решительно все рефлек торно выстрадал и запомнил. Язык — это воплощение нервной энергетики народа». Постижение и истолкование мировой истории, по Бреневу, вообще возможно лишь через сравнительное изучение рефлексов различных рас, ибо только тогда
становятся понятными и очевидными мотивы их поведения, преследуемые цели и культурные ценности: «Современное положение в России может быть понято только на точном знании рефлекса крови белого и цветного людей». Для изучения биологиче ской сущности извечных врагов России Бренев предложил ввести специальный научный предмет — «цветное крововедение». Духовное же состояние совре менного русского человека, обросшего противоестественными рефлексами цветных соседей, он метко назвал «колонизированной психикой»: «В современ ной экспериментальной России всюду «переключка» рефлекса, отсюда океан Русских терза ний, крови и слез». Согласно его концепции, звуко-знак языка служит своего рода «радиоаппара том», а принимающей антенной служит безусловный рефлекс крови человека. Язык все время осуществляет корректировку и настройку рефлекса крови и од новременно служит индикатором биопроцессов. Все это легко наблюдать в по вседневной речи. Так, просторечное выражение «Бог шельму метит» опять же свидетельствует о физических отметинах на теле дегенератов, как, например, в случае с основателем «перестройки». Выражение «подложить свинью» раскры вает суть ритуального скотоложства, практикуемого некоторыми небелыми на родами, что известно еще из Ветхого Завета. Фраза: «Держать в черном теле» — свидетельствует об исконно презрительном отношении белых людей к черным. Г.Н.Бренев пишет по этому поводу: «Белый рефлекс никогда не признавал равен ства цветной расы и никогда не признает, так как кровосмешение рефлекторно отравляет психику; коллизия разной крови снижает нравственные достоинства Белой Расы и физиче ски ведет к вырождению и уходу «ублюдков» в небытие. Требование Цветного Интернацио нала старее мира». Выдающийся отечественный ученый В.П.Осипов неустанно подчеркивал: «Все без исключения психические акты развиваются путем рефлекса». Это означает, что расово-чуждые, а также откровенно извращенные дегенеративные идеи всегда будут оказывать негативное воздействие на развитие естественных рефлексов в лоне преобладающей расы. Человек, мозг которого сконструирован для воспри ятия полотен Дюрера, всегда будет испытывать физиологический дискомфорт при виде «живописи» Шагала.
Фикционализм Немецкий философ-позитивист Ганс Файхингер (1852-1933) в своей работе «Философия» как если бы» выдвинул положение о том, что поведение огром ного количества людей определяется социальными фикциями, такими, как например, «все люди равны в своих возможностях», или «все люди — братья» и т.д. Причем самое главное заключается в том, что люди, подверженные психи ческому влиянию этих фикций, большую часть своей жизненной энергии тратят на то, чтобы овеществить иллюзию. Поэтому управляемая фикция является мощнейшим инструментом власти. Данная теория получила название фикцио нализма. Однако в свете данной теории становится совершенно очевидным, что если представители одной расы начнут экспортировать фикции в виде культурных норм или даже целых политических доктрин в жизненное пространство другой расы, то этим они извратят ценностные ориентиры ее представителей и тем са мым подорвут биоресурс этой расы. Другой крупный немецкий психолог Альфред Адлер (1870-1937) также счи тал, что в основе поведения невротика лежит фикциона- листское поведение, которое через компенсаторную функцию отнимает у него все силы в борьбе с собственной неполноценностью. Человек, осознавая психически свою неполно ценность, борется с нею по принципу компенсации. Но ведь это правило спра ведливо для целых народов и рас, которые можно буквально обессилить, вну шив им комплекс неполноценности и принудив тем самым тратить весь биоре сурс на борьбу с самими собой. Современный немецкий ученый Фридхарт Клике в книге «Пробуждающееся мышление» (Киев, 1985) перевел обсуждение данной проблемы на качественно новый научный уровень. Он пишет: «Основная функция нервной клетки состоит в ге нерировании импульса в ответ на изменение внутренних и внешних условий. Реакция в значи тельной мере зависит от размещения заряда в клетке и в определенном смысле может рассматриваться как распознавание. Элементарная самостоятельная функция нервного узла состоит в выборе альтернативы между возбуждением или торможением. Рефлекс за мирания некоторых насекомых является уже примером комплексного осуществления данной функции. Характерная функция нервного импульса клетки состоит в «распознавании» в це лях выбора соответствующей программы поведения. В естественных условиях это выра жается в усилении или подавлении активности, в зависимости от того, что «распознает» сенсорный аппарат — хищника или жертву. Решения такого рода основываются на меж клеточных нервных затуханиях. При этом распознавание и управление как функции нервной системы подчиняются удовлетворению потребности. Это филогенетическая основа для возникновения мотивации поведения, так как наследуемые программы и их реализация в при знаках поведения настроены на наиболее вероятное окружение, на некий тип жизненного пространства».
Таким образом, весь подлинный ужас при воздействии чужеродной фикции на представителя конкретной расы состоит не только в извращении ценностных ориентиров в его сознании, но именно в нарушении функционирования нерв ных узлов, а также включении противоестественных рефлексов и изменении на следственной программы поведения. Упакованные в гуманистические лозунги о «равенстве и братстве» психические вирусы в виде фикций, при внедрении в лоно жизнедеятельности активной расы, расы-хищника, способны включить ре флекс замирания, превращая ее в расу-жертву. Культурные нормы барана ни когда не будут способствовать эволюционному совершенствованию волка. «То, чем выгодно располагают так называемые низшие виды животных, закреплено в их ге нотипе преимущественно на инстинктивной основе», — пишет Ф.Клике. Это означает, что культурные нормы низшего организма, навязываемые посредством создания фикции высшему организму, не становятся от этого более совершенными и эво люционно продвинутыми. Примитивные стереотипы «низших» рас не изменя ют своей примитивности при перенесении в среду обитания «высших» рас, и именно в этом заключено их тлетворное влияние. В.П.Осипов в своей прекрасной монографии «Курс общего учения о душев ных болезнях» (Берлин, 1923) разъяснял суть проблемы так: «К числу психических факторов, вызывающих при известных условиях душевное расстройство, принадлежит так называемое душевное заражение или психическая инфекция; влияние душевного зараже ния обнаруживается во внушающем действии примера, вызывающего подражание, или сло весного убеждения, воспринимаемого без надлежащей критики; условия, благоприятствую щие возникновению и развитию заражения, заключаются в легкой внушаемости объектов, ему подвергающихся; к таким условиям относятся: юный возраст, истерическая конститу ция, невежество объекта, слепое доверие источнику внушения и влияние массового примера, облегчающие развитие душевного заражения, которому подвергаются менее устойчивые элементы. Массовое распространение самых капризных и нелепых мод служит хорошим примером наклонности людей к нездоровому подражанию». Случаи распространения массовых психических эпидемий как в древности, так и в новейшее время хорошо известны. Но ведь и различные формы массо вой идеологии также могут рассматриваться как психические инфекции. Лицо, выступающее источником заражения, при этом называется индуктором, а лицо зараженное — индуцированным, таким образом, само психическое заболева ние называется индуцированным помешательством. Гностические ереси ран него христианства, марксизм, тоталитарные секты, проповедь мессианства и прочие модные умственные напасти — все это типичные примеры массовых индуцированных помешательств, вызываемых целенаправленной деятельно стью идеологических индукторов. Координированные действия представи телей одной расы могут явиться причиной массовой психической инфекции в лоне другой, что приводит в конечном счете к подрыву ее биологической жизне способности.
Практика многочасовых агитационных выступлений большевистских лиде ров из числа некоренных национальностей перед русскими людьми времен гра жданской войны — типичный пример наведения инорасовыми индукторами психической порчи на представителей основной культуросозидающей расы, в целях ее биологического подавления. В.П.Осипов указывал в этой связи: «Пред располагающее влияние расы отражается на количественном взаимоотношении клиниче ских форм душевных болезней и на особенностях их течения; кроме того, в некоторых стра нах наблюдаются формы проявления душевного расстройства, не наблюдаемые в других». Так же и «культурные нормы», и модные веяния могут использоваться при этом как формальное прикрытие для распространения глобальных психических эпидемий. Так называемая «культурная среда», как это видно из мировой прак тики, чаще всего и выступает как микрофлора для распространения идейных патологий. Кружки интеллектуалов, духовидцев, людей, «общающихся с Богом» или «олицетворяющих собой совесть нации», и иные идеологические индукторы с древнейших времен используются как очаги распространения массовых индуцированных помешательств. Современная проповедь общечело веческих ценностей, любви и братства в духе постулатов Великой Французской революции — типичный пример устойчивой психической инфекции, распро страняемой, как чума или иная эпидемия. Цель одна — поражение биологиче ского потенциала конкурента, занимающего ту же экологическую нишу. Чуж дая мысль — это почти всегда психическая инфекция, а агрессивная инспи рированная ее подача однозначно ведет к энергетическому растоплению узлов прочности архетипа той расы, против которой применяется данная идеологиче ская фикция. Немецкий расовый философ Эрнст Крик провидчески писал: «Основной закон расы гласит: любое воспитание, все виды формирования человека и правовые формы, а так же все способы лечения, вообще, любой образ действий должны соответствовать расовому типу и расовым ценностям, иначе они приведут к болезням и вырождению. Европа за по следние столетия своей истории пережила целый ряд способов действия, в частности, способов лечения, которые, будучи связанными по сути своей с азиатчиной, могли привести лишь к заболеванию арийских народов. Расово-политическое воспитание — это система от бора, создание благоприятных условий для всего, что соответствует своему типу и своей цели, и подавление всего, что им чуждо».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.112.210 (0.016 с.) |