![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение главных размеров и выбор электромагнитных нагрузокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определение главных размеров и выбор электромагнитных нагрузок
В качестве базовой модели двигателя выбрал двигатель марки 4A200L8УЗ, высота оси вращения Таблица 1 —Технические данные двигателя базовой модели
Продолжение таблицы 1
Определяем расчетную мощность машины:
где
Определяем полюсное деление:
где здесь
Определяем расчетную длину машины:
где
Значения коэффициентов Критерием правильного выбора главных размеров машин является отношение Длина машины Выбор воздушного зазора
Воздушный зазор является одним из основных размеров асинхронного двигателя, так как он влияет на энергетические и виброакустические показатели, на использование активных материалов и надежность машины. Правильный выбор воздушного зазора определяет качество проектируемого двигателя. Определяем величину воздушного зазора по формуле:
Расчет магнитной цепи
Расчет магнитной цепи асинхронного двигателя производим для номинального режима работы с целью определения суммарной намагничивающей силы, необходимой для создания рабочего магнитного потока в воздушном зазоре. Магнитную цепь машины разбиваем на пять характерных участков: воздушный зазор, зубцы статора и ротора, ярмо статора и ротора. Считаем, что в пределах каждого из участков магнитная индукция имеет одно наибольшее характерное направление. Для каждого участка магнитной цепи определяем магнитную индукцию, по значению которой определяем напряженность магнитного поля. По значению напряженности магнитного поля на участках магнитной цепи и соответствующей участку длине силовой линии поля, определяем намагничивающую силу. Необходимую намагничивающую силу определяем как сумму намагничивающих сил всех участков магнитной цепи. Магнитная цепь машины считаем симметричной, поэтому расчет намагничивающей силы выполняем на одну пару полюсов. Выполняя расчеты магнитной цепи асинхронного двигателя, считаем, что магнитная индукция в воздушном зазоре на поверхности статора и ротора распределена по синусоидальному закону, а по длине силовых линий поля магнитная индукция остается неизменной. В реальных машинах распределение магнитной индукции в воздушном зазоре является не синусоидальным из-за насыщения зубцовых зон ротора и статора. В ярме ротора и статора магнитная индукция по длине силовой линии поля не остается постоянной. Названные особенности распределения магнитного поля в поперечном сечении асинхронного двигателя учитываем в расчетах магнитной цепи, используя специальные кривые намагничивания зубцов и ярма асинхронного двигателя, представленных в таблицах и рисунках приложения В [1]. Определяем магнитное напряжение воздушного зазора:
где
здесь
Определяем магнитную индукцию в зубцах статора:
Определяем магнитную индукцию в зубцах ротора;
Считаем, что весь магнитный поток зубцового деления проходит через зубец, так как согласно [1] страница 42
Определяем магнитное напряжение зубцовой зоны статора:
Определяем магнитное напряжение зубцовой зоны ротора:
где
Определяем коэффициент насыщения зубцовой зоны:
Значение коэффициента насыщения зубцовой зоны находится в пределах Определяем магнитную индукцию в ярме статора:
где
Определяем магнитную индукцию в ярме ротора:
где здесь
Определяем длину силовой линии поля в ярме статора:
Определяем длину силовой линии поля в ярме ротора:
Определяем магнитное напряжение ярма статора:
где
Определяем магнитное напряжение в ярме ротора:
где
Определяем магнитное напряжение всех участков магнитной цепи на пару полюсов:
Определяем коэффициент насыщения магнитной цепи:
Определяем намагничивающий ток:
Определяем намагничивающий ток в относительных единицах:
Значение намагничивающего тока в относительных единицах находиться в пределах
Определяем главное индуктивное сопротивление:
где
Определяем главное индуктивное сопротивление в относительных единицах:
Определение главных размеров и выбор электромагнитных нагрузок
В качестве базовой модели двигателя выбрал двигатель марки 4A200L8УЗ, высота оси вращения Таблица 1 —Технические данные двигателя базовой модели
Продолжение таблицы 1
Определяем расчетную мощность машины:
где
Определяем полюсное деление:
где здесь
Определяем расчетную длину машины:
где
Значения коэффициентов Критерием правильного выбора главных размеров машин является отношение Длина машины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.119 (0.009 с.) |