Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Денатурация белков действием минеральных и органических кислот, нагреванием.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обнаружение НАД в дрожжах. Определение амилазной активности слюны. 7. ВОПРОСЫ К ИТОГОВЫМ КОНТРОЛЯМ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ: 7.1.Вопросы к рубежным контролям (тестовые вопросы или их аналоги, аналоги ситуационных задач) 7.2.Вопросы, включенные в билеты к курсовым экзаменам, зачету.
8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕМЫ: Основная
Дополнительная 1. Чернов Н.И. Ферменты в клетке и пробирке // Соросовский образовательный журнал. – 1996. – № 5. – С. 28-34. 2. Марри Р., Греннер Д., Мейес П., Родуэлл В. Биохимия человека: в 2-х томах. Т. 1. Пер. с англ.: – М.: Мир, – 1993. – 384 с. – С. 42-51, 63, 65-72. 3. Медицинские лабораторные технологии. Справочник. / Под ред. Карпищенко А.И. – СПб.: Интермедика. 1998. Т 1. С. 15-21. 4. Камышников В.С. Справочник по клинико-биохимической лабораторной диагностике. Минск. Беларусь. - 2000. в 2 Т., Т.2. - С. 351 – 492. 5. Владимиров Ю.А. Инактивация ферментов ультрафиолетовым облучением. / Соросовский образовательный журнал. 2001. № 2. – С. 20-27. ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Кафедра биохимии Утверждаю Зав. каф. проф., д.м.н. Мещанинов В.Н. _____‘’_____________2007 г УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 3
Факультеты: лечебно-профилактический, медико-профилактический, педиатрический. Курс: 2 Семестр: 3 ТЕМА: Механизм действия ферментов 2. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Сформировать у студентов представление о механизме действия ферментов, особенностях протекания ферментативных реакций 3. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: 3.1. На примере истории развития теоретических представлений о механизме действия ферментов показать студентам логику развития биохимических исследований и формирования представлений в данной области энзимологии. 3.2. Сформировать у студентов представления о кинетике ферментативных реакций, обсудив совместно влияние различных факторов на скорость реакций, определение константы Михаэлиса и ее использование в клинико-диагностических целях. 3.3. Разобрать различные виды ингибирования активности ферментов. 3.4. Полученные теоретические представления закрепить в ходе выполнения лабораторной работы, изучив на практике влияние рН, температуры, активаторов и ингибиторов на активность α-амилазы. По теме занятия студент должен знать: По теме занятия студент должен уметь:
4. Продолжительность занятия в академических часах: 3 5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: Для успешной работы на практическом занятии необходимо знать теоретический материал: Тема: Механизм действия ферментов Вопросы: 5.1. Изложить кратко историю развития представлений о механизме действия ферментов. 5.2. Проанализируйте, каким образом, появление новых экспериментальных данных стимулировало развитие теоретических представлений. 5.3. Подтвердите, что общепринятая в настоящее время теория «переходных состояний» является не отрицанием ранее предложенных теорий, а их логическим развитием. 5.4. Можно ли утверждать, что существующее в настоящее время взгляды на механизм действия ферментов являются окончательными? Если нет, то в каком направлении, по вашему мнению, могут идти дальнейшие исследования в этой области? 5.5. Что изучает кинетика ферментативных реакций? В чем значение этих исследований? 5.6. Как зависит скорость ферментативной реакции от температуры и рН среды? Объяснить эти закономерности. 5.7. Как влияют концентрации субстрата и фермента на скорость реакций? Объяснить процессы, соответствующие отдельным участкам кривой субстратного насыщения. 5.8. Привести уравнение Михаэлиса-Ментен. Дать определение Кm. 5.9. Как определить Кm и Vмах по графику Лайнуивера-Бэрка? 5.10. Привести примеры использования Км в биохимических исследованиях и клинической диагностике. 5.11. Дать характеристику разным видам ингибирования, подтвердить примерами. 5.12. Каким образом по кривым субстратного насыщения и графикам Лайнуивера-Бэрка можно определить тип ингибирования? ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ На занятии студенту необходимо выполнить: Лабораторные работы Специфичность фермента амилазы. 2. Влияние рН на активность амилазы. 3. Влияние температуры на активность амилазы. 4. Ингибирование активности амилазы солями тяжелых металлов. 7. ВОПРОСЫ К ИТОГОВЫМ КОНТРОЛЯМ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ: 7.1.Вопросы к рубежным контролям (тестовые вопросы или их аналоги, аналоги ситуационных задач) 7.2.Вопросы, включенные в билеты к курсовым экзаменам, зачету.
8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕМЫ: Основная
Дополнительная Марри Р., Греннер Д., Мейес П., Родуэлл В. Биохимия человека: в 2-х томах. Т. 1. Пер. с англ.: – М.: Мир, – 1993. – 384с. - С. 91-97. Клячко Н.Л. Ферменты – биологические катализаторы: основные принципы действия. // Соросовский образовательный журнал. – 1997 - № 3 – С. 58-63. Иванов В.И. Как работают ферменты // Соросовский образовательный журнал. – 1996. – № 9. – С. 25-33. Гринстейн Б., Гринстейн А. Наглядная биохимия. М.: Гэотар медицина. 2000. – С. 70-77. ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Кафедра биохимии Утверждаю Зав. каф. проф., д.м.н. Мещанинов В.Н. _____‘’_____________2007 г УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 4
Факультеты: лечебно-профилактический, медико-профилактический, педиатрический. Курс: 2 Семестр: 3 ТЕМА: Регуляция активности ферментов 2. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
3. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: 3.1. 3.2. По теме занятия студент должен знать: По теме занятия студент должен уметь:
4. Продолжительность занятия в академических часах: 3 5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: Для успешной работы на практическом занятии необходимо знать теоретический материал: Тема: Регуляция активности ферментов Вопросы:
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ На занятии студенту необходимо выполнить: Лабораторные работы 7. ВОПРОСЫ К ИТОГОВЫМ КОНТРОЛЯМ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ: 7.1.Вопросы к рубежным контролям (тестовые вопросы или их аналоги, аналоги ситуационных задач) 7.2.Вопросы, включенные в билеты к курсовым экзаменам, зачету.
8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕМЫ: Основная 1. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Медицина. – 2004. – 704с. 2. Николаев А.Я. Биологическая химия. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Медицинское информационное агентство. – 2004. – 566с.: ил. Дополнительная
ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Кафедра биохимии Утверждаю Зав. каф. проф., д.м.н. Мещанинов В.Н. _____‘’_____________2007 г УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 5
Факультеты: лечебно-профилактический, медико-профилактический, педиатрический. Курс: 2 Семестр: 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.006 с.) |