Правила установления критериев оценки и правильности выполнения контрольной работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила установления критериев оценки и правильности выполнения контрольной работы.



Выполненная студентом контрольная работа оценивается преподавателем по сто-балльной шкале оценки.

1. Оценочная шкала для итоговой проверки контрольной работы.

Для оценки результатов контрольной работы вводиться 100 бальная оценочная шкала, которая на заключительном этапе переводится в шкалу «зачтено» или «не зачтено» (табл.2).

Таблица 2

Оценочная шкала для итоговой проверки контрольной работы

Оценочная шкала «Зачтено» или «Не зачтено» Не зачтено Зачтено
Необходимое количество балов по 100 бальной шкале 0- 40 Свыше 40

 

2. Бальная шкала оценки заданий контрольной работы.

Распределение балов по заданиям отдельного варианта для итогового контроля контрольной работы представлен в таблице 3.

Таблица 3

Бальная шкала оценки заданий контрольной работы.

Задание Баллы  
Задание 1 (теоретические основы рассматриваемой темы)    
 
Задание 2 (проведение СВОТ-анализа)    
 
Задание 3 (рекомендации по результатам СВОТ-анализа)    
 
 

 

3. Шкала для распределения баллов для оценки ответа на вопросы задания.

Для каждой контрольной работы бальные критерии оценки каждого структурного задания (см. п.3.1.2.1.3. структурного компонента методических указаний) представлены в таблицах 4,5,6.

Таблица 4

Шкала распределение баллов для оценки ответа на вопросы задания 1 (теоретические основы рассматриваемой темы)

Задание   Балловая оценка элементов задания
Раскрытие базового определения (понятия, термина) Раскрытие классификации, сроков, понятия, термина, определения Общая оценка преподавателем ответа на теоретический вопрос Самостоятельность изложения позиции студента Итого баллов общее возможное количество баллов по вопросу
Количество баллов     от 0 до 5   от 0 до 7   от 0 до 10   от 0 до 8   от 0 до 30
               

Таблица 5

Шкала распределение баллов для оценки ответа на вопросы задания 2 (проведение СВОТ-анализа)

Задание   Балловая оценка элементов задания
Анализ внешней среды организации Анализ внутренней среды организации Раскрытие сильных и слабых сторон персонала организации Раскрытие возможностей персонала и угрозы организации Итого баллов общее возможное количество баллов по вопросу
Количество баллов     от 0 до 5   от 0 до 8   от 0 до 10   от 0 до 12   от 0 до 35
               

Таблица 6

Шкала распределение баллов для оценки ответа на вопросы задания 3 (рекомендации по результатам СВОТ-анализа)

Задание   Балловая оценка элементов задания
Рекомендации по устранению слабых сторон и недостатков Рекомендации по эффективному использованию сильных сторон в хозяйственной деятельности организации Рекоменда-ции по ма-ксимально эффектив-ной реали-зации воз-можностей и ликвидации/ нивелирова-нию внеш-них угроз Самостоя-тельность изложения позиции студента Итого баллов общее возможное количество баллов по вопросу
Количество баллов     от 0 до 5   от 0 до 8   от 0 до 10   от 0 до 12   от 0 до 35
               

 

2.5. Дополнительные рекомендации по усмотрению преподавателя.

Если по контрольной работе преподавателем сделаны замечания, студент должен учесть их и, не переписывая работы, внести необходимые дополнения и исправления. Эти материалы оформляются как приложение к работе. Без соблюдения этого условия студент не может быть допущен к защите по итогам работы.

Студенты, получившие «незачет», должны переработать контрольную работу по замечаниям преподавателя, используя при этом часть первоначального текста и сохраняя аннотацию на дорабатываемый текст.

К защите принимаются только допущенные (положительно оцененные) работы.

Цель защиты - выявить глубину понимания, степень усвоения, основных положений по изучаемой теме, степень самостоятельности выполнения работы.

Защита контрольных работ назначается преподавателем, ведущим курс.

На защите студент кратко (в течение 3-5 минут) излагает содержание своей работы, отвечает на вопросы преподавателя, присутствующего на защите. Оценке подлежат: знания в области исследования; владение современными приемами научного исследования и использование их на практике; степень решения поставленных задач в работе; умение излагать результаты и отвечать на вопросы.

 

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Настоящим стандартом устанавливается следующая структура контрольной работы, которая должна быть предложена студенту:

· Титульный лист.

· Введение.

· План.

· Основная часть.

· Список литературы.

1. Типовая форма титульного листа.

Типовая форма титульного листа контрольной работы представлена на рис.1.

2. Введение и требования к его содержанию

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель, задачи, предмет и объект контрольной работы;

3. План контрольной работы и требования к его содержанию.

План рекомендуется составлять по следующей схеме:

· Теоретическая часть, в которой содержатся основные теоретические и методические вопросы по исследуемой тематике. Необходимо раскрыть содержание основных понятий. Эта часть должна быть выполнена с соответствующими ссылками, цифрами, цитатами, взятыми из литературных источников. Теоретическая часть заканчивается выводами по проведенному анализу литературных источников;

· Практическая часть, в которой должен быть представлен критический анализ практики решения исследуемой проблемы в конкретной организации: даются конкретные статистические показатели и их динамика, на основе которых выявляются тенденции развития тех или иных управленческих процессов. Если возможно проводятся расчеты отдельных показателей и делается их оценка. Эта часть контрольной работы заканчивается выводами.

· Рекомендательная часть, содержащая собственные предложения и рекомендации автора контрольной работы по исследуемым вопросам управления персоналом в организации.

· В заключении делаются общие выводы о результатах проведенного исследования.

· Список литературы содержит перечень используемых литературных источников.

· В приложении помещается вся исходная справочная нормативно-методическая, статистическая и другая информация, которая используется при проведении анализа изучаемой проблемы с точки зрения теории и практики.

 

 

Рис. 1. Типовая форма титульного листа контрольной работы

  Министерство образования Российской Федерации Новосибирская государственная академия экономики и управления Кафедра ________________________________ (наименование кафедры)   Учебная дисциплина: _________________________________________ Номер варианта контрольной работы: __________________________ Тема варианта контрольной работы: ____________________________ Номер группы: _______________________________________________ Наименование специальности: _________________________________ Ф.И.О. студента и номер его зачетной книжки: _________________ Дата регистрации представительством: «____» _________200_ г. Дата регистрации институтом: «_____» _______________ 200__ г. Дата регистрации кафедрой: «_____» __________________ 200__ г. Проверил: ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Оценочное заключение  

 

 

4. Основная часть контрольной работы и особенности ее изложения.

В основной части последовательно приводятся результаты выполнения контрольной работы. Структура представления результатов решения такова:

1) теоретическая часть, в которой кратко (на 3-4 стр.) рассматриваются теоретические, методические вопросы анализируемой подсистемы управления персоналом. Эту часть можно разбить на несколько параграфов, связанных между собой четкой логикой изложения. Так, она может состоять из нескольких параграфов, затрагивающих в частности: рассматриваемый объект исследования, существующие проблемы, возможные способы их решения.

2) Аналитическая (на 3-4 стр.) часть включает выполненные студентом расчеты для проведения аргументированного СВОТ-анализа кадровой ситуации.

3) В рекомендательной части (на 2-3 стр.) формируется перечень основных направлений по совершенствованию кадровой ситуации.

В заключении подводится итог самым важным моментам темы контрольной работы.

5. Список литературы и требования к его оформлению.

Список используемой литературы. В этой части работы страницы, относящиеся к приводимым в работе цитатам и цифровой информации, не указываются, это делается в постраничных ссылках внутри текста.

 

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

Содержание вариантов в соответствии с предложенными Внутренним стандартом видами:

1. Персонал учреждения как объект управления.

2. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.

3. Принципы, методы и функции управления персоналом предприятием.

4. Функциональное разделение труда и организационные структуры службы управления персоналом.

5. Роль и значение персонала в работе коммерческой и государственной организациях.

6. Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом.

7. Формы и методы повышения эффективности работы персонала.

8. Особенности взаимодействия кадровой службы с другими службами предприятия.

9. Роль и значение персональных сведений в процессе принятия решения о приеме на работу.

10. Виды и значение информационных систем в работе с персоналом.

11. Формы и методы анализа кадрового потенциала предприятия.

12. Анализ опыта служебного роста на отечественных и зарубежных предприятиях.

13. Технология поиска, оценки и отбора персонала на предприятия.

14. Анализ затрат на персонал и их планирование в рамках общих задач предприятия.

15. Человеческий фактор и его роль в управлении производством.

16. Основные этапы становления и развития теории и практики управления персоналом в России.

17. Сущность и особенности развития западноевропейского и американского менеджмента персонала.

18. Внутрифирменное управление персоналом: проблемы и перспективы.

19. Эффективность использования трудового потенциала организации.

20. Проблемы занятости персонала и его переподготовки.

21. Организация процесса адаптации персонала.

22. Социально-психологические методы управления персоналом.

23. Организационно-экономические методы управления персоналом.

24. Кадровая политика организации.

25. Стратегическое управление персоналом.

26. Формы и методы анализа кадрового потенциала предприятия.

27. Виды и формы перемещения персонала управления внутри организации.

28. Система профессиональной и организационной адаптации персонала.

29. Рынок труда: взаимодействие предприятия, биржи труда и рекрутинговых агентств.

30. Установление квалификационной категории специалистов с учетом оценки сложности и качества труда.

31. Организация деятельности кадровой службы предприятия.

32. Аттестация персонала: теория и практика.

33. Информационное обеспечение системы управления персоналом.

34. Системы экспертной оценки персонала и их анализ.

35. Проектирование организационной структуры управления персоналом.

36. Социологические аспекты управления персоналом.

37. Формирование кадрового потенциала предприятия в рыночных условиях.

38. Организация деятельности центра оценки персонала.

39. Маркетинг: система управления и формирования кадрового потенциала.

40. Реклама персонала - один из методов формирования общественного мнения /PR/.

41. Методы и процедуры оценки эффективности труда персонала.

42. Американский, японский и другой зарубежный опыт карьерного развития персонала

43. Стратегическое управление персоналом: сущность и требования стратегического подхода



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.034 с.)