Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документированная процедура оценки оригинальности Lexand Mini (LPH1)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Созданная процедура применительно к техническому объекту (таблица 3.9). Таблица 3.9 – Процедура оценки оригинальности Lexand Mini (LPH1)
Продолжение таблицы 3.9
Таблица 3.6 – Целостная оценка показателей
Комплексный показатель оригинальности каждого эксперта – сумма произведений средних значений величин каждого показателя и их коэффициентов значимости определяется по формуле (2.19). Kk1 = 0,1·2 + 0,05·2 + 0,15·5 + 0,1·3 + 0,2·3 + 0,4·4 = 3,55 Kk2 = 0,1·1 + 0,05·3 + 0,15·4 + 0,1·2 + 0,2·3 + 0,4·3 = 2,85 Kk3 = 0,1·3 + 0,05·2 + 0,15·5 + 0,1·4 + 0,2·4 + 0,4·5 = 4,35 Kk4 = 0,1·2 + 0,05·3 + 0,15·5 + 0,1·3 + 0,2·4 + 0,4·5 = 4,2 Kk5 = 0,1·3 + 0,05·2 + 0,15·4 + 0,1·2 + 0,2·4 + 0,4·4 = 3,6 Kk4 = 0,1·2 + 0,05·2 + 0,15·5 + 0,1·3 + 0,2·5 + 0,4·4 = 3,95 Обобщенный показатель – среднеарифметическое значение комплексных показателей всех экспертов. Определяется по формуле (2.20). Полученное значение считается итоговым для комплексной оценки, если коэффициент вариации (V) Kkj не больше 0,26. , где σ – стандартное квадратное отклонение
Окончательное значение обобщенного взвешенного показателя оригинальности каждого эксперта (Корki) можно рассчитать по формуле (2.21), а обобщенный показатель оригинальности (Кцi), полученный целостной оценкой, по формуле (2.22). Σ Кij = 110. На основе всех проведённых расчетов, находится итоговое значение оригинальности по формуле (2.22). Кор = 1,958, это значит, что оригинальности объекта практически нет, потребность рынка практически или полностью не удовлетворяется. Отличия подходов при разработке новшества не отличаются от аналогов. ВЫВОДЫ по главе 3
В третьей главе были объедены все знания, полученные в ходе написания дипломной работы, для создания документированной процедуры оценки оригинальности новшества, которая состоит из последовательных этапов. Также данная процедура была применена на конкретном объекте. В качестве объекта рассмотрения выбрана школа инновационных технологий «Орион». Она предназначена для учащихся 9-11 классов среднеобразовательных учреждений города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подробное описание объекта также представлено в главе. Проведён поиск ближайших аналогов школы «Орион». Найдено два – «Школа инновационного менеджмента» при СПбГУ и юношеская аэрокосмическая школа высоких технологий «Авионика» при СПбГУАП. Проведён сравнительный анализ объектов по основным параметрам, в ходе которого выявлено, что главные отличия школ состоят в возрастной категории слушателей и направленности. Школа «Орион» нацелена на помощь школьникам в развитии изобретательских способностей, «Школа инновационного менеджмента» создана для студентов и аспирантов с целью помочь им в развитии предпринимательских навыков, школа «Авионика» подготавливает школьников и студентов колледжей к последующей работе в авиационном комплексе. Коэффициент оригинальности школы «Орион» равен 3,183, это значит, что оригинальность объекта имеет среднее значение. Получается, что подход к ряду показателей одинаковый, а к другим совершенно или частично разный, что позволяет увидеть сильные стороны и направления к изменениям. Коэффициент оригинальности мини-телефона Lexand Mini (LPH1) равен 1,958 – оригинальности объекта практически нет, потребность рынка практически или полностью не удовлетворяется. Отличия подходов при разработке новшества не отличаются от аналогов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.19.224 (0.01 с.) |