Фгбоу впо «калужский государственный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фгбоу впо «калужский государственный



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛкОВСКОГО»

Физико-технологический институт

Кафедра инженерных и технологических дисциплин

Направление подготовки 270302 «Управление качеством»

Выпускная квалификационная работа

 

 

Разработка системы оценки

Поставщиков и качества

Поставляемых изделий

На АО «КЭМЗ»

 

 

РАБОТА ЗАВЕРШЕНА

 

«___»__________20___г

_______________________________________________(________)_______________

РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ:

 

Руководитель выпускной квалификационной работы

к.псх.н., доцент кафедры ИиТД

«___» _________20___г. __________________ (Е.В.Кряжева) ___________________

 

 

 

И.о. заведующего кафедрой ИиТД

к.псх,н., доцент

«___»_________20___г._______________________________(Е.В. Кряжева)/_________

 

 

Калуга


Содержание

 

Введение. 2

Глава I Теоретические подходы к управлению качества. 5

1.1. Управление качеством: понятие, функции и методы.. 5

1.2 Содержание принципа «Взаимовыгодные отношения споставщиками». 10

1.3 Система построения взаимодействия с поставщиками. 13

Глава II Анализ систем качества АО «КЭМЗ». 31

2.1 Общая характеристика организации АО «КЭМЗ». История становления завода. Виды деятельности. Стандарты качества организации. 31

2.2 Анализ систем качества АО «КЭМЗ». 39

2.3 Анализ оценки результативности за 2015г. 42

Глава III Разработка системы оценки поставщиков и качества поставляемых изделий на АО «КЭМЗ». 50

3.3 Общие подходы.. Ошибка! Закладка не определена.

3.3 Этапы внедрения. 52

3.3 Результаты комплексного метода оценки поставщика. 56

Заключение. 59

Список используемой литературы.. 61

 


Введение

Любая организация имеет систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д. Все эти составляющие объединены и взаимодействуют между собой для достижения целей организации. Таким образом, система менеджмента является средством достижения целей, сформулированных руководством компании.

Система менеджмента качества – инструмент, средство, позволяющее достигнуть определенных успехов. Но такие успехи возможны только в том случае, если система менеджмента качества будет по-настоящему эффективной.

В основе системы менеджмента качества лежат восемь принципов, один из них – « Взаимовыгодные отношения с поставщиками». Организация и ее поставщики зависят друг от друга [7].

При постоянных отношениях с поставщиками можно говорить об управлении цепочками добавленных ценностей для потребителей. Поиск поставщика и налаживание отношений с ним – дело долгое и дорогое. Всегда следует стремиться к постоянным отношениям с поставщиками.

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что проблема организации работы с поставщиками существует. Она заключается в большом количестве различных предложений и сложности выбора. Поэтому организации работы с поставщиками сегодня уделяется огромное внимание, а все вышесказанное не оставляет сомнений в актуальности темы выпускной квалификационной работы - Разработка системы оценки поставщиков и качества поставляемых изделий на АО «КЭМЗ».

Цель исследования:

Изучить и выбрать оптимальный метод оценки поставщиков качества и поставляемых изделий для организации АО «КЭМЗ».

Задачи исследования:

1. Раскрыть теоретические аспекты формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками;

2. Изучить и исследовать особенности методов оценки поставщиков;

3. Выявить критерии для анализа оценки поставщиков;

4. Провести анализ результативности данных за 2015 г. поставщиков организации АО «КЭМЗ»;

5. Разработать и предложить рекомендации системы оценки поставщиков и качества поставляемых изделий.

Объект исследования: АО «КЭМЗ» - Акционерное общество «Калужский электромеханический завод».

Предмет исследования: Совершенствование системы оценки поставщиков и качества поставляемых изделий на АО «КЭМЗ».

При изучении проблемы исследования мы опирались на научные работы отечественных и зарубежных ученых по актуальным проблемам управления качеством; нормативные и справочные материалы; интернет источники и справочные журналы; документацию организации АО «КЭМЗ», а также законодательные акты РФ.[1]

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы и приложений.

Первая глава рассматривает теоретические подходы управления качеством особенности анализа и совершенствования системы управления качеством организации, цели и задачи анализа и совершенствования системы управления качеством организации.

Вторая глава изучает и анализирует совершенствования системы управления качеством организации АО «КЭМЗ», организационную структуру АО «КЭМЗ», системы управлением качеством АО «КЭМЗ», структуры и функции управления качеством организации АО «КЭМЗ».

В третьей главе предлагаются предложения и рекомендации по анализу и Совершенствование системы оценки поставщиков и качества поставляемых изделий на АО «КЭМЗ».

Дипломный проект состоит из 00 страниц, из 00 таблиц, 00 рисунка и 00 приложения.


 

Глава I Теоретические подходы к управлению качества

Содержание принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками»

 

Последний принцип современного менеджмента качества, провозглашаемый международными стандартами в области качества, не менее значимый, чем остальные принципы СМК. Для успешного функционирования предприятия необходимо, чтобы между поставщиком и заказчиком установились партнерские отношения. Однако построение долгосрочных отношений требует времени и ресурсов, а потому строить их надо лишь с некоторыми – избранными поставщиками [7].

Организация, и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Поставщики - необходимое условие успеха организации. Организация не может повысить результативность и эффективность своей деятельности без своих поставщиков.

Применение этого принципа предполагает:

− выявление и отбор основных поставщиков;

− установление таких отношений с поставщиками, которые балансируют краткосрочные выгоды с долгосрочными соображениями для организации и для общества в целом;

− создание ясного и открытого обмена информацией;

− инициирование совместной разработки и совершенствования продукции и процессов;

− совместное достижение ясного понимания требований потребителя;

− обмен информацией и планами на будущее;

− признание улучшений и достижений поставщика. Успешное применение принципа сулит следующие преимущества:

− для формулировки политики и стратегии - создание конкурентных преимуществ, благодаря разработке стратегических альянсов или партнерских отношений с поставщиками;

− для установления целей и показателей - установление целей и показателей, вызывающих максимально возможные улучшения (по нашему мнению в настоящий момент), через заблаговременное вовлечение поставщиков и установление с ними партнерских отношений;

− для оперативного управления - создание отношений с поставщиками и управление ими для обеспечения надежных, своевременных, бездефектных поставок;

− для управления людскими ресурсами - разработка и усовершенствование возможностей поставщика с помощью его обучения и совместных усилий по совершенствованию.

Взгляд на поставщиков как на партнеров подчеркивает стабильные отноше­ния с относительно небольшим числом надежных поставщиков, ко­торые обеспечивают высокое качество и соблюдают точные графики поставок, сохраняют гибкость в вопросах изменения производствен­ных спецификаций и графиков [29].

При постоянных отношениях с поставщиками можно говорить об управлении цепочками добавленных ценностей для потребителей, т.к. поиск поставщика и налаживание отношений с ним – дело долгое и дорогое.

Принцип поддержания взаимовыгодных отношений с поставщиками реализуется в таких проявлениях и действиях организации, как:

− определение и выбора ключевых поставщиков

− установление отношений партнерства с поставщиками на основе баланса между краткосрочными целями и долгосрочными планами как организации, так и общества в целом

− создание простых и открытых взаимосвязей

− инициирование совместного совершенствования продукции и процессов

− совместное однозначное определение потребностей потребителей

− обмен информацией и планами на будущее

− признание достижений поставщиков.

Вильям Дж. Стивенсон[1] определяет девять областей, в которых потенциаль­ные идеи поставщиков могут привести к росту конкурентоспособно­сти организации:

1. Сокращение расходов на закупки;

2. Сокращение транспортных расходов;

3. Сокращение производственных расходов;

4. Повышение качества изделия;

5. Улучшение разработки (проекта) изделия;

6. Сокращение времени, которое необходимо для представления изделия на рынок;

7. Более полное удовлетворение требований потребителей;

8. Сокращение складских расходов;

9. Представление новых изделий или процессов.

Основные отличия взаимоотношений с поставщиками на основе партнерства и соперничества приведены в таблице 2.

Таблица 2- Характеристики взаимоотношений с поставщиками на основе партнерства и соперничества

Положение Партнерство Соперничество
Число поставщиков Один или несколько Множество; постоянное столкновение интересов
Продолжительность отношений Долгосрочные Возможны кратковременные
Низкие цены Относительно важны Основной фактор
Надежность Высокая Возможна не очень высокая
Открытость Высокая Низкая
Качество Изначально гарантировано; заверено поставщиком Может быть ненадежным; проверяется покупателем
Объем заключаемых договоров Значительный Может быть небольшим, так как закупки распределены между несколькими поставщиками
Расположение поставщика Близость к поставщику может быть важной из-за сроков поставок и послепродажного сервиса Поставки могут быть разбросаны по всей стране
Гибкость Достаточно высокая Сравнительно небольшая

 

 

Этапы внедрения

 

Для выбора поставщиков организация проводит аудиторскую проверку по согласованию поставщика.

Аудиты поставщиков могут проводиться на различных этапах:

- ознакомительные (оценочные) аудиты, нацеленные на предварительную оценку поставщика и принятие решения о готовности к выполнению договорных обязательств;

- аудиты производственных возможностей поставщика, нацеленные на проверку выполнения обязательств поставщика в ходе выполнения договорных обязательств;

- аудиты выполнения требований согласованных процедур (например, входной – выходной контроль);

- аудиты, ориентированные на проблемы (например, по отказам изделий или дефектов материалов).

Ознакомительные (оценочные) аудиты проводятся до принятия решения о работе с данным поставщиком. Решение о проведении оценочного аудита принимает первый заместитель генерального директора - финансовый директор.

Начальник БК или БМТО (по принадлежности поставщика):

- направляет письмо поставщику с вопросом о возможности проведения аудита;

- готовит приказ о проведении аудита поставщика с назначением председателя (руководителя группы по аудиту) и членов комиссии (например, представителей подразделений БК (БМТО), ОКБ, ОГТ, ОТК, БАДК и др.), целью аудита, сроками проведения. Сроки проведения согласовывают с поставщиком.

- направляет письмо с результатами аудита и принятым решением о дальнейшем сотрудничестве (или об отказе в сотрудничестве) поставщику. Решение принимает первый заместитель генерального директора - финансовый директор.

Председатель комиссии:

- составляет программу аудита в соответствии с целью аудита;

- направляет программу аудита поставщику на согласование;

- руководит проведением аудита;

-проводит оценку по всем блокам и составляет сводную таблицу по результатам аудита и предоставляет первому заместитель генерального директора - финансовому директору.

Программа аудита поставщика и отчет по результатам аудита оформляется в виде контрольной карты оценки поставщика, в соответствии с приложением (Номер приложения)

В процессе аудита аудиторами выставляются баллы по отдельным вопросам, которые потом объединяются в основные блоки оценки качества.

Объекты проверки по контрольной карте оценки поставщика могут изменяться в зависимости от цели аудита и состава комиссии (наличию соответствующих специалистов по направлениям).

Контрольные карты оценки поставщика хранятся в БК или БМТО (по принадлежности поставщика). Приложение Г

Аудиты производственных возможностей поставщика проводят при необходимости увеличении объема поставок материалов. Решение о необходимости проведения аудита и составе комиссии принимает зам.ген.директора - главный инженер.

Аудит поставщика по выполнению требований согласованных процедур и аудит, ориентированный на проблемы (отказы ПКИ, дефекты материалов) проводят по решению принятому на заседаниях ПДКК или ДОК организации, с назначением председателя комиссии (руководителя группы по аудиту) и членов комиссии. Состав комиссии определяется по характеру (виду) отказов ПКИ, дефектов материалов. При необходимости для проведения аудита могут привлекаться специалисты (аудиторы) из сторонних организаций (по согласованию с поставщиком).

Начальник БК или БМТО (по принадлежности поставщика) направляет письмо поставщику с вопросом о возможности проведения аудита и цель аудита.

БАДК:

- готовит приказ о проведении аудита поставщика;

- составляет единую программу аудита по планируемым объектам проверки. Объекты проверки с указанием требований по ГОСТ, ОСТ, ТУ и др. предоставляют в БАДК представители подразделений (члены комиссии, назначенные по приказу).

- согласовывает с председателем комиссии программу аудита.

В процессе аудита аудиторами проверяются объекты контроля в соответствии с программой аудита, согласованной с поставщиками.

Председатель комиссии (руководитель группы по аудиту):

- проводит совещание с представителем(ями) поставщика по окончанию аудита. На совещании, обсуждаются выявленные несоответствия в процессе аудита;

- оформляет акт по результатам аудита в произвольной форме и согласовывает с представителями поставщика;

- проверяет на достаточность и адекватность мероприятия, разработанные поставщиком по выявленным несоответствиям.

БАДК:

- направляет оформленный и согласованный с поставщиками акт по результатам аудита поставщику с требованиями установить «коренные» причины несоответствий и разработать мероприятия, по устранению выявленных несоответствий;

- контролирует сроки устранения несоответствий;

- оценивает результативность данных мероприятий.

Критериями результативности мероприятий могут служить динамика изменений показателей качества поставляемых изделий (материалов), в том числе, динамика отказов в эксплуатации и повторяемость несоответствий, выявляемых, в том числе, в ходе последующих аудитов.

Результаты аудита и отчетные документы по выполнению корректирующих действий хранятся в подразделении бюро анализа данных по качеству в электронном виде и печатном.

Этапы внедрения

1. проект приказа

2. проект инструкции аудита

3. совещание – анализ результативности за 2015г, были предложены «контрольные карты»

4. согласование со всеми необходимыми подразделениями

 

 

Заключение

Разработка системы оценки поставщиков и качества поставляемых изделий на АО «КЭМЗ».

В выпускной квалификационной работе у нас была цель, который мы достигли: разработали оптимальный комплексный метод оценки поставщиков качества и поставляемых изделий для организации АО «КЭМЗ».

Задачи в данной выпускной квалификационной работе было:

1.Раскрыть теоретические аспекты формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками – мы изучили формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками, раскрыли суть формирования и для чего необходимо поддерживать хорошие отношения с различными организациями;

2.Изучить и исследовать особенности методов оценки поставщиков-при изучении методов оценки, которые нам предлагали учебники и зарубежные специалисты в области качества, мы сформировали вывод, что одним методом недостаточно анализировать поставляемые изделия поставщиков.

3.Провести анализ результативности данных за 2015 г. поставщиков организации АО «КЭМЗ» -в главе II предоставлена информация, которая относится непосредственно к отделу бюро комплектации, сформулировали проблему;

4.Выявить критерии для анализа оценки поставщиков-при формировании проблемы, мы обратили внимание на долю продукции забракованной на входном контроле, т.к. на заводе АО «КЭМЗ» многие отделы связаны между собой, то данная тема была предоставлена не только на совещании внутри организации КЭМЗ, так и на встрече поставщиков в г. Москва;

5.Разработать и предложить рекомендации системы оценки поставщиков и качества поставляемых изделий- в ВКР была предоставлена система оценки комплексного метода. Поставщиков необходимо не только штрафовать, так и поощрять. При каждом квартале данная информация им выгружается в неполном объеме.

6. Проанализировав данные в эксперименте, мы можем сделать заключение, что данный метод работает, в дальнейшем возможно будет усовершенствован по новейшим технологиям и инновациям.


 

Список используемой литературы

1. Федеральный Закон "О техническом регулировании", № 184 - ФЗ от 27.12.2002;

2. ГОСТ Р ИСО 9000-2007 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;

3. ГОСТ Р ИСО 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования;

4. ГОСТ Р ИСО 9004-2009 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности;

5. ГОСТ Р ИСО 14000-98 Системы управления окружающей средой. Общие руководящие указания по принципам, системам и средствам обеспечения функционирования;

6. ГОСТ Р ИСО 19011 – 2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента;

7. ГОСТ Р 40.003-2005 Система сертификации ГОСТ Р Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р;

Нормативная документация АО «КЭМЗ»:

8. Руководство по качеству. /Стандарт организации АО «КЭМЗ» г. Калуги.

9. Диаграмма №1 «Доля продукции несоответствующего качества поступившая в АО «КЭМЗ» в 2015» «Поставщики. Анализ данных за 2015.»;

Основная литература:

10. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c. 2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник [Текст] / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.;

11. Агарков А. П. Управление качеством: Учебное пособие [Текст] / – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 218с.;

12. Аристов О.В. Управление качеством. Учебник [Текст] / М.: ГУУ, 2009. – 237с.;

13. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник [Текст] /. -М.: ИНФРА-М, 2008.-212с. (Высшее образование).;

14. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров [Текст] / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.;

15. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие [Текст] / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.;

16. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров [Текст] / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.;

17. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций [Текст] / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c.;

18. Ефимов В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие/ В. В. Ефимов[Текст] /. -М.: КНОРУС, 2007.-232с.;

19. Ильенкова С. Д., Мхитарян В. С. и др.; Управление качеством: Учебник для вузов под ред. Ильенковой. С. Д [Текст] / - М.: Банки и биржи, ЮНИСТИ, 2009.- 199с.;

20. Николаев М.И. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством [Текст] / Николаев М.И.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 115 c.;

21. Лизогуб А.Н Экономика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лизогуб А.Н, Симоненко В.И., Симоненко М.В.— [Текст] /.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 101 c.;

22. Логанина В.И. Инструменты качества [Текст] / Логанина В.И., Федосеев А.А.— [Текст] /.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 111 с.;

23. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т.Управление качеством в автоматизированном производстве [Текст] /: Учебник / А.Г. Лютов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 800 c;

24. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник [Текст] / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2010. - 336 c;

25. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов обучающихся по специальности «Менеджмент организации» [Текст] (061100)/ В. М Мишин – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 463с.;

26. Нефедов Ю.В. Условия реализации взаимовыгодных отношений с поставщиками [Текст] // Методы менеджмента качества.- 2008.- №9- С. 44-47;

27. Николаев М.И. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством [Электронный ресурс] [Текст] / Николаев М.И.— Электрон. текстовые данные. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 115 c;

28. Уразова Н.Н. «БизнесОбучение» Журнал, «Выбор и оценка поставщика» [Текст] / «ЭлектроИнфо», №1 за 2009 год;

29. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров [Текст] / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c;

30. Салимова Т.А. Учебник по специальности «Менеджмент организации» [Текст] — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 414 с.: табл. — (Высшая школа менеджмента);

31. Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие [Текст] / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 170 c.;

32. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие [Текст] / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.;

33. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие [Текст] / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 c.;

34. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие [Текст] / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.;

Интернет источники

35. http: //www.gost.ru Федеральное агенство по техническому и метрологии

36. http: //www.vniis.ru Всероссийский институт сертификации

37. http: //www.quality.eup.ru «Quality» — менеджмент качества и ISO 9000

38. http: //www.standard.ru Открытый портал Standard.ru

39. http://www.ria-stk.ru/stq/detail.php РИА «Стандарты и качество»: стандартизация, метрология, менеджмент качества

40. http://kemz-kaluga.ru Официальный сайт АО «КЭМЗ» города Калуги;

41. http://kemz-kaluga.ru/catalog/39/44 каталог продукции АО «КЭМЗ»;

42. http://www.cfin.ru/management/manufact/supplier_choice_and_evaluation.shtml © Интернет-проект «Корпоративный менеджмент», 1998–2016

43. www.prostokachestvo.ru - авторский проект «Просто качество»

44. http://quality.eup.ru 2002-2016 сайт менеджмент качества

 


 

Приложение А Виды деятельности АО «КЭМЗ»

Основной вид деятельности
32.20.2 Производство электрической аппаратуры для проводной телефонной или телеграфной связи
Дополнительные виды деятельности
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.21 Производство общестроительных работ
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
40.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
40.10.2 Передача электроэнергии
22.15 Прочие виды издательской деятельности
20.4 Производство деревянной тары
33.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей
31.61 Производство электрооборудования для двигателей и транспортных средств
30.01.1 Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей
28.75.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей
28.63 Производство замков и петель
28.5 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
27.3 Производство прочей продукции из черных металлов, не включенной в другие группировки
25.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
22.25 Прочая полиграфическая деятельность
20.30.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 Производство каменных работ
45.41 Производство штукатурных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44.1 Производство стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
51.43.21 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
51.54.1 Оптовая торговля скобяными изделиями
52.45.2 Розничная торговля радио- и телеаппаратурой
52.46.1 Розничная торговля скобяными изделиями
52.72 Ремонт бытовых электрических изделий
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
64.20.1 Деятельность в области телефонной связи и документальной электросвязи
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
92.61 Деятельность спортивных объектов

 


 

Приложение Б Процесс «Закупки»

Владелец процесса Первый заместитель генерального директора – финансовый директор
Алгоритм Описание Ответственность
 
 
 
 
 
 
Выход
Вход

 

Представление подразделениями организации данных для планирования 1. Определение потребности в материальных ресурсах 2. Выбор поставщиков из утвержденного перечня 3. Направление поставщикам писем (заявок) с указанием данных о закупаемой продукции 3а Письма (заявки) 4. Оформление, согласование и утверждение договоров на закупку 4а Договор на закупку 5. Контроль за выполнением договорных обязательств 6. Доставка закупаемой продукции Закупленные материальные ресурсы с сопроводительными документами       1 – 6: Начальник БК Начальник БМТО  
Необходимые ресурсы Персонал Финансы Инфраструктура Производственная среда
Цель процесса Обеспечение требований по качеству закупаемых МТР
Критерий результативности Своевременность поставки МТР, % Соответствие, поставленных МТР, требованиям по качеству, %

 

Приложение В Перечень стандартов АО КЭМЗ

 

Приложение Г Контрольная карта поставщиков


 

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА

ОЦЕНКИ ПОСТАВЩИКА

  Организация (поставщик):  

 

Раздел 1 НАДЁЖНОСТЬ ПОСТАВЩИКА  

 

Критерии оценки Баллы Комментарии (замечания, рекомендации)
макс. балл – полное подтверждение мин. балл «0» – полное отсутствие Б max > удовлетворительно > 0 частичное подтверждение н/о –не оценивалось во время аудита н/п –не применяется в организации             Оценка (итог)
н/о н/п
Оценка Департамента по экономической безопасности
  Учредительные документы                
  Информация об учредителях                
  Негативная информация                
Оценка Управления правового обеспечения торгово-закупочной деятельности
  Учредительные документы                
  Заключение договора в типовой форме                
  Работа с претензиями по браку                
  Наличие неудовлетворённых претензий с истёкшим сроком рассмотрения                
Результат оценки Балл максимальный (Б макс) н/о и н/п не учитываются      
Балл итоговый (Б итог)      
Максимальная оценка раздела № 1 с учётом коэффициента весомости К.в. (0,10) = 10,0 Уровень соответствия (Ус) Ус = Б итог: Б макс х 100 х К.в. = Х
       
                         

 

 

Раздел 2 ПОЛУЧЕНИЕ НА СКЛАД сырья, материалов, полуфабрикатов и КИ, СКЛАДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ, ВЫДАЧА В ПРОИЗВОДСТВО  
Критерии оценки Баллы Комментарии (замечания, рекомендации)
макс. балл – полное подтверждение мин. балл «0» – полное отсутствие Б max > удовлетворительно > 0 частичное подтверждение н/о –не оценивалось во время аудита н/п –не применяется на предприятии             Оценка (итог)
н/о н/п
  Складские помещения: - общее состояние - минимизация доступа посторонних лиц - освещение, отопление, вентиляция, защита от атмосферных осадков - подъездные пути - противопожарное оборудование, инструкции - чистота, вывоз мусора и упаковочных материалов                
  Планировка склада: - наличие и соблюдение утверждённой актуализированной планировки помещения склада - полнота состава планировки: рабочие места персонала, зоны хранения по товарным группам (типоразмерам, поставщикам), зона разгрузки, места хранения оборудования и тары, изолятор брака, зона временного хранения и т.д.) - пути движения транспорта                
  Рабочие места персонала склада: - наличие, состояние и оснащённость рабочих мест - автоматизация учёта поступления на склад и выдачи продукции в производство - наличие ПК и программного обеспечения                
  Нормативная база (документация): Рабочие (должностные инструкции) - наличие утверждённых должностных (рабочих) инструкций - актуализация (периодичность пересмотра) инструкций - полнота необходимых требований (входной контроль в стадии поставки, соблюдение принципа Fi-Fo, контроль соблюдения условий и сроков хранения, регистрация и хранение показаний и др.) - знание инструкций персоналом склада (под роспись) Технологические инструкции по транспортировке, упаковке: - наличие и соблюдение утверждённых инструкций по строповке, упаковке, транспортировке, схем укладки продукции в тару - знание инструкций персоналом склада под роспись                
  Организация работы склада. -- оптимизация лишних перемещений продукции - удобство размещения МПЗ - наличие и соблюдение плана-графика поступления продукции - загромождённость помещений - соблюдение стандартов (ГОСТ, ТУ) по использованию складских помещений (высота штабелировния продукции, тары с продукцией, расстояние от регистров отопления) - обеспечение сохранности продукции при складировании и транспортировке на предприятии. - хранение продукции на полу не допускается! - Система определения расположения продукции«адресное хранение» - Система учёта – автоматизирована                
                       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.091 с.)