Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А 4. Укажите, какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) упоминалась 2) пословицах 3) высоту 4) не желая А 5. Значение какого слова определено неверно? 1) исчерпывающий – всесторонний, полный, законченный (ответ) 2) аббревиатура – слово, образованное приставочным способом 3) иммигрировать – покинуть страну 4) вернисаж – тожественное открытие выставки А 6. В каком предложении нет вводных конструкций? (Знаки препинания не расставлены) 1) Одним словом в школе стало в тысячу раз интереснее. 2) Решение судьи было бесспорно. 3) К моему огорчению он не прислушался к разумному совету. 4) Вечер кажется будет теплым А 7. Укажите неправильно образованную форму слова. 1) семьюдесятью процентами 3) ехай в Подмосковье 2) у него более звучный голос, чем у партнера 4) нет мест
А 8. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1) А 2) Б 3) В 4) Г А 9. Укажите ошибку в определении морфологических признаков выделенных слов 1) лучше – наречие в форме сравнительной степени 2) слово – существительное в винительном падеже 3) забыли – глагол несовершенного вида 3) что - союз А 10. Укажите неверное утверждение 1) Предложение А простое, грамматическая основа есть отзвук. 2) Предложение Б сложносочиненное, состоит из двух простых 3) Предложение В сложное бессоюзное, состоит из двух простых. 4) Предложение Г сложноподчиненное, состоит из двух простых. А 11. В каком ряду во всех словах пишется буква «А»? 1) отр..сль, сокр..щать, р..скошный 2) ск..кать, ди..гональ, просл..вление 3) л..жбина, безотл..гательный, предв..рительно 4) предпол..жительно, прор..стать, п..норама А 12. В каком слове пишется буква «Ю»? 1) (они) завис..т 2) (они) руб..т 3) вер..щий 4) бор..щийся А 13. В каком ряду в обоих словах пропущена буква «Е»? 1) в дальн..м плавани.. 3) из лучш..й кож… 2) по петляющ..й тропк… 4) под развевающ..мся знамен..м А 14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) раз..грать, по…грать, пред..стория 3) пр..следовать, пр..дводитель, пр..рвать 2) во..становить, бе…дельник,...бить 4) воз..бновить, п..дробно, разз..дориться А 15. В каком предложении «НЕ» пишется отдельно? 1) Меня манили (не)изведанные уголки земли. 2) Объявили (не)продолжительный перерыв на обед. 3) Рассмотрение дела (не)завершено 4) Оказалось, что такое сложное задание (не)кому было поручить
А 16. В каком слове пишется НН? 1) мысле..о 2) подписа..о 3) песча..ый 4) серебря..ый А 17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Читая текст учебника, 1) не отвлекайтесь 3) необходим словарь 2) каждая фраза должна обдумываться 4) это займет не меньше часа А18. Найдите СПП с неоднородным соподчинением. (Знаки препинания не расставлены) 1) Молодые казаки сдерживали слезы так как боялись отца который тоже был несколько смущен. 2) Когда бричка подъехала в деревне Чичиков подозвал мужика который тащил где-то подобранное бревно. 3) Солнце закатилось и ночь последовала за днем без промежутка как это обычно бывает на юге. 4) Чтобы не заблудиться я решил вернуться на старое место и провести остаток ночи у костра. А 19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Река вышла из берегов – прервалось сообщение с городом. 2) Вокруг стало светло: зажглись прожектора. 3) Вдруг я чувствую: кто-то берет меня за плечо, и толкает. 4) Большинство сходилось на одном: старые законы не годятся. А 20. Как объяснить постановку тире в предложении? Он просил оставить его дома – не оставили. 1) разделяет подлежащее и сказуемое 2) отделяет обобщающее слово от однородных членов 3) обозначает пропуск члена предложения 4) разделяет части сложного бессоюзного предложения А 21. Укажите сложносочиненное предложение. (Знаки препинания не расставлены) 1) Гудок возник внезапно резко нарушив ночное безмолвие и постепенно заполнил собою ночь 2) Дорогу замело снегом и нам посоветовали переночевать в деревне. 3) В лесу было прохладно пахло ландышами. 4) Я смутно почувствовал что в жизни моей наступил какой-то перелом.
А 22. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых необходимы запятые? Чаадаев без посторонних рассуждений просто сравнивал (1) то (2) что есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это как раз потрясало больше всего. 1) 2, 3, 4, 5 2) 1, 3, 5 3) 2, 4, 5 4) 2, 3, 4
А 23. Какое высказывание соответствует содержанию текста? 1) Русский язык объявлен в числе шести рабочих языков ООН и других международных организаций. 2) Самая большая ценность народа – его язык. 3) Каждое поколение вносит в словарь свои находки – подлинные и мнимые. 4) Чужой язык распространяется не пожарами и саблею, а собственным обилием и превосходством. А 24. Какие типы речи представлены в предложениях 1-10? 1) повествование 3) рассуждение и описание 2) описание 4) повествование и описание
В 1. Укажите способ образования слова ПРЕДЧУВСТВИЕ (предложение 12) В 2. Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В 3. Среди предложений 1 – 15 найдите сложные предложения. В 4. Среди предложений 11 – 19 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. В 5. Укажите номер сложноподчиненного предложения с придаточным определительным. В 6. Познакомьтесь с фрагментом рецензии на прочитанный вами текст, который вы анализировали, выполняя задания А24 – А25, В1 – В5. В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Экспрессивность данного текста достигается за счет таких средств выразительности, как ______________ (предложение 9), ______________(предложение 7,8,9), ________________ («родину нашу» в предложении 19), расчлененные конструкции. Придают тексту образность и яркость метафоры, _________(«дивный, могучий…язык» в предложении 1), лексические повторы. Все эти средства выразительности помогают раскрыть основную мысль текста. Список терминов: 1) сравнительный оборот 6) фразеологизм 2) литота 7) инверсия 3) синтаксический параллелизм 8) многосоюзие 4) эпитет 9) риторический вопрос 5) ирония
Литература. 1. Т.Б. Иванова, Е.А.Баженова, Л.Р. Дускаева. Орфографические, пунктуационные, речевые нормы русского языка в таблицах и тестах. Пермь, 2001 2. О.Д. Ивашова. Русский язык. Ответы на экзаменационные билеты. 11 класс. Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ Изд. «Экзамен» -М.: 2009 3. Е.В.Чуфистова, Т.Г. Никитина. Русский язык. Интенсивная подготовка. ЕГЭ 2009 Тематические тренировочные задания –М.: Эксмо 2009 4. С.И.Львова, И.П. Цыбулько. Интенсивная подготовка. ЕГЭ 2009. Сборник упражнений –М.: Эксмо 2008 5. Кабанова Н Русский язык. Подготовка к ЕГЭ [Электронный ресурс. – М.:Айрис-Пресс, 2004] 6. Тесты. Русский язык. варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования. – М.: Центр тестирования МОРФ, 2004 7. Александров В.Н.. Единый государственный экзамен. Русский язык: Справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения. – Челябинск: Взгляд, 2005 8. Акимова О.Б., Гоголина Т.В. Учебное пособие «Готовимся к экзамену по русскому языку» В помощь абитуриенту. –Екатеринбург, 2001 9. Руженцева Н.Б. Культура речи: грамматическая норма. – Екатеринбург, 2002 10. Еремина С.А., Дзюба Е.В. Русский язык и культура речи: Учебное пособие (УРГПУ. – Екатеринбург, 2005.
Программа вступительных испытаний по русскому языку
623000 Свердловская обл., г.Красноуфимск, ул. Свердлова,18 тел./факс (294) 2-00-04, тел. 2-24-94, 5-14-60 Е-mail: kpk-kruf@uraltc.ru
Для заметок
Красноуфимск
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.86 (0.012 с.) |