Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные обязанности специалиста по социальной работе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приложение 7
Основные категории клиентов социального учреждения
Приложение 8 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу: 0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.
Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ____________ 2014 г. Руководитель практики учреждения ________________________________ М.П. Приложение 9 Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта Ф.И.О. Учреждение, в котором проходит практику. При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу: 0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени. В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
Руководитель практики ____________(______________) М.П Приложение10 Характеристика на студента - практиканта __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) Вид практики: производственная Сроки прохождения практики с______________ по __________________ 2014 года
Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выражаем благодарность_____________________________________ за ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Администрация __________________________________________________________ предлагает (название учреждения) _____________________________________________ продолжить сотрудничество с учреждением (ФИО студента) в качестве ___________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка «______________»
Руководитель учреждения ___________________ ___________________________ (подпись) (ФИО полностью, должность) «___» _______________ 2014 г Приложение 11 Ожидания студентов от прохождения практики Уважаемый студент! Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее. 1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как: - профессионализм; - трудолюбие; - добросовестность и старательность; - конкурентноспособность; - профессиональная мобильность; - владение деловых переговоров - способность к самоуправлению; - креативность; - предприимчивость; - стремление к саморазвитию и самореализации; - другие: _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. В результате прохождения практики я должен узнать: - функциональные обязанности социального работника; -: _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. В результате прохождения практики я должен научиться: - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 12 Анкета ожиданий студентов от практики (цель – изучить степень влияния учебных дисциплин На развитие основных профессиональных компетенций) Уважаемый студент! Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА производственной практики для ООП «040400 – Социальная работа» по циклу Б5. Б02
Подписано в печать __________г. Формат Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. 2,25. Тираж экз. Заказ Уральский государственный педагогический университет. 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.151 (0.01 с.) |