Функциональные обязанности специалиста по социальной работе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональные обязанности специалиста по социальной работе



Функциональные обязанности Содержание Необходимые знания Умения Личные качества
         
         
         

 

Приложение 7

 

Основные категории клиентов социального учреждения

Категория клиентов Социальные проблемы Нормативно-законодательная основа решения социальной проблемы
       

 


Приложение 8

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовый уровень; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
быть готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества (ПК-1)          
Способен к инновационной деятельности в социальной сфере (ПК-6)          
Готов решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил и ресурсов клиента (ПК-7)          
быть способным целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населения (ПК-9)        
быть способным осуществлять оценку качества социальных услуг на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации (ПК-10)          
Способен к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11)          
Готов соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12)          
Способен выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере социальной работы (ПК-15)          
быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия (ПК-16)      
быть способным к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-20)      
быть способным к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб (ПК-25)      
быть способным к работе с персоналом предприятий в учреждениях социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-27)      
быть способным разрабатывать предложения по повышению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности (ПК-29)      
быть готовым к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи (ПК-32)      
Способен разрабатывать социальные проекты для работы в конкретном случае трудных жизненных ситуаций (ПК-35)      

 

 

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 2014 г. Руководитель практики учреждения

________________________________

М.П.

Приложение 9

Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта

Ф.И.О.

Учреждение, в котором проходит практику.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

 

Перечень Умений Самооценка Оценка преподавателя
Проектно-прогностические умения:    
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности клиента и возможные трудности в осуществлении помощи    
Организаторские умения:    
1. Умение организовывать клиента в различных видах деятельности    
Методические умения:    
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту    
2. Умение активизировать познавательную деятельность клиента    
3. Умение развивать творческие способности клиента    
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий    
Диагностические умения:    
1. Умения изучать: личность клиента, коллектива    
2. Владение диагностиками различного уровня    
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику клиента.    
Коммуникативные умения:    
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.    
2. Умение публично выступать.    
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.    
4. Умение решать конфликтные ситуации    
5.Умение невербального общения    
6. Умение управлять своим поведением и настроением.    
Исследовательские умения:    
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей.    
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.    

Руководитель практики ____________(______________) М.П

Приложение10

Характеристика на студента - практиканта

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Вид практики: производственная

Сроки прохождения практики с______________ по __________________ 2014 года

 

 

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)

Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выражаем благодарность_____________________________________ за ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Администрация __________________________________________________________ предлагает

(название учреждения)

_____________________________________________ продолжить сотрудничество с учреждением (ФИО студента)

в качестве ___________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка «______________»

 

Руководитель учреждения ___________________ ___________________________

(подпись)

(ФИО полностью, должность)

«___» _______________ 2014 г

Приложение 11

Ожидания студентов от прохождения практики

Уважаемый студент!

Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.

1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:

- профессионализм;

- трудолюбие;

- добросовестность и старательность;

- конкурентноспособность;

- профессиональная мобильность;

- владение деловых переговоров

- способность к самоуправлению;

- креативность;

- предприимчивость;

- стремление к саморазвитию и самореализации;

- другие:

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В результате прохождения практики я должен узнать:

- функциональные обязанности социального работника;

-:

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В результате прохождения практики я должен научиться:

-

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 12

Анкета ожиданий студентов от практики

(цель – изучить степень влияния учебных дисциплин

На развитие основных профессиональных компетенций)

Уважаемый студент!

Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.

№ п/п Дисциплина Баллы
1. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг  
2. Методы исследования в социальной работе  
3. Проектный менеджмент в социальной работе  
4. Основы предпринимательства в социальной работе  

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

производственной практики

для ООП «040400 – Социальная работа»

по циклу Б5. Б02

 

Подписано в печать __________г. Формат

Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. 2,25.

Тираж экз. Заказ

Уральский государственный педагогический университет.

620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.037 с.)