Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение общей схемы технологического процессаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При изучении отдельных этапов технологического процесса на предприятии студент должен уяснить общие принципы его построения.
3.4.1. Этапы технологического процесса и их взаимосвязь. Назначение каждого этапа технологического процесса и принципы их построения. 3.4.2 Количество систем по каждому этапу, общее построение технологического процесса. Сравнение технологической схемы, принятой на предприятии, с типовой, рекомендуемой правилами организации и ведения технологического процесса.
3.4.3 Принятый порядок нумерации сит в системах просеивания. Техническая характеристика систем. Режим работы отдельных систем. Оценка режима работы отдельных систем технологического процесса. Требования к промежуточным продуктам технологического процесса, состав промежуточных продуктов.
3.4.4 Организация контроля готовой продукции. Схема контроля. Контроль побочных продуктов.
3.4.5 Особенности транспорта основных и промежуточных продуктов. Механический и пневматический способы транспортирования. Особенности применения шнеков, норий, горизонтального и вертикального пневмотранспорта. Детали механического и пневматического транспорта. Самотечный транспорт. Материал самотеков, диаметр самотечных труб, минимально допустимый угол наклона самотеков. Проведение самотеков через основные этажи производственного здания. Правила соединения самотеков, устройство деталей, перекидных клапанов, смотровых лючков. Операция в упаковочном отделении
При изучении этого вопроса студент с организацией работ по упаковке продукции, формированию сортов изучает технологическое оборудование для упаковки, точность его работы, регулировку в зависимости от порции, сорта готовой продукции, аспирацию оборудования упаковочного отделения. Основные неисправности оборудования упаковочного отделения, их устранение. Увязка оборудования упаковочного отделения (весовыбойного, транспортного, технологического оборудования для контроля и т.д.) с емкостями и складами для хранения готовой продукции в единую технологическую линию. Производительность линии, "гибкость" при проведении различных операций. Расположение оборудования по этажам здания. Принципы размещения.
Организация технологического контроля производства При изучении данного вопроса студент подробно знакомится с методами организации лабораторного контроля, за зерном и готовой продукцией, с методами контроля технологического процесса и отдельных машин, должностными инструкциями работников лаборатории, методами проведении анализов и лабораторным оборудованием.
3.6.1. Рабочее место лаборанта В соответствии с графиком прохождения технологической практики студент работает на рабочем месте лаборанта. За это время студент должен:
3.6.1.1. Изучить планы работы лаборатории за хранящимся зерном, готовой продукцией, технологическим процессом. Познакомиться со штатом лаборатории, с должностными инструкциями работающих, с общей схемой организации ПТЛ.
3.6.1.2. Изучить лабораторное оборудование иприборы, методы определения отдельных показателей качества зерна и готовой продукции. Особое внимание уделить оборудованию и приборам, методикам, с которыми студент не был ознакомлен при прохождении соответствующих курсов в институте. Изучить методы и порядок размещения зерна на элеваторе, контроль за хранящимся зерном и готовой продукцией, порядок составления партий зерна для переработки, расчет выхода готовой продукции в зависимости от качества перерабатываемого зерна.
3.6.1.4. Освоить на практике проведение анализов зерна крупы, отходов, метода контроля отдельных машин, этапов технологического процесса, всего технологического процесса.
3.6.1.5. Изучить документацию и правила заполнения основных документов (лабораторных журналов, анализных карточек, бланков расчетов выходов и другой документации).
3.6.1.6. Изучить фактическое качество зерна, крупы, побочных продуктов. Стандартизация и качество на предприятии При изучении данного вопроса студент знакомится с работой соответствующих служб предприятия по стандартизации и контролю качества. Раздел по стандартизации и контролю качества должен быть самостоятельным и должен включать изучение следующих вопросов:
3.7.1 Стандартизация на сырье и готовую продукцию. При этом необходимо описать нормы качества сырья, поступающего на предприятие, передаваемого из подготовительного отделения, и качество готовой продукции, требования к упаковке, хранению и транспортировке. Ознакомиться с методами оценки качества сырья и готовой продукции.
3.7.2. Ознакомиться с ЕСТПП - единой системой технологической подготовки производства. Дать описание типового технологического процесса, привести требования на режимы Работы оборудования по процессам (Правила и организация ведения технологического процесса на соответствующем предприятии). Дать критические замечания по отступлению от соответствующих требований стандартов, предложить мероприятия по ликвидации нарушений требований стандартов иТУ. Ознакомиться с методами контроля параметров технологического процесса.
3.7.3 Выяснить на предприятии, как осуществляется государственный надзор и ведомственный контроль за внедрением соблюдением стандартов. Какие меры применяет госнадзор к нарушителям.
3.7.4 Ознакомиться с основными комплексными системами управления качеством продукции (КСУПП) (Львовская, Краснодарская и др.). Дать описание КСУКП, применяемой на предприятии. 3.7.5 Привести перечень и номера стандартов предприятия на комплексную систему управления качеством продукции. Дать подробное описание одного – двух стандартов.
3.7.5.1 Привести перечень и номера стандартов предприятия на оценку качества труда каждого исполнителя и инженерно-технических служб. Дать подробное описание одного – двух стандартов оценки качества труда.
3.7.5.2 Описать план мероприятий по повышению качества продукции на пятилетку на комбинате и программу Дней качества. 3.8 Работа в плановом отделе
Студент должен ознакомиться: с использованием производственных мощностей за последний год; техпромфинпланом предприятия; с планом внедрения новой техники и организационно-технических мероприятий; удельными нормами расхода энергии, топлива и воды на единицу готовой продукции; с капитальными вложениями в основные фонды. Работа в техническом отделе
Работая в техническом отделе студент изучает следующие вопросы: 3.9.1 Производственные функции и структура технического отдела. План внедрения новой техники. Перспективный план совершенствования технологических процессов, механизации трудоемких процессов.
3.9.2 Постановка изобретательской и рационализаторской работы на предприятий. Дать примеры изобретений и рационализаторских предложений работников предприятий. Описать последовательность оформления документов при подаче рационализаторского предложения. Познакомиться с авторскими правами рационализатора, а также с обязанностями администрации и инженерных служб при рассмотрении и внедрении рацпредложений.
3.9.3. Охрана труда и техника безопасности на предприятии. Мероприятия, проводимые администрацией и профсоюзной организацией в направлении. Обязанности и права инженера по технике безопасности, документация, отчетность.
Гражданская оборона на предприятии В период прохождения технологической практики студент знакомится с организацией гражданской обороны на предприятии и мероприятиями по обеспечению сохранности хлебопродуктов. При этом необходимо описать способы защиты сырья, готовой продукции, зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций оторужия массового поражения.
Описывают также организационные мероприятия по защите и укрытию рабочих и служащих предприятия на угрожаемый период.
Охрана окружающей среды При выполнении данного раздела студент кратко описывает негативные явления на предприятиях по хранению и переработке зерна (повышенное пылевыделение, повышенный уровень шума, сброс неочищенных моечных вод, загрязнение среды сорняками и отходами и т.п.). Далее студент знакомится с организацией и методами работ по охране окружающей среды на предприятии, представляет соответствующее описание и схемы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.007 с.) |