Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кондитерских и макаронных предприятиях↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Содержание
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственная практика - важнейший этап практической подготовки инженеров по специальности 260602 (271300) – Пищевая инженерия малых предприятий. Цель практики - закрепление и расширение знаний, полученных студентами в процессе обучения в вузе, на основе глубокого анализа работы предприятия, овладение передовыми методами труда и управления, профессиональными навыками и приобретение опыта организаторской и воспитательной работы в коллективе. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика проводится на пищевом предприятии. По прибытии на место практики студента зачисляют в штат как практиканта с назначением руководителя практики, отвечающего за общее руководство практикой, и руководителей практики по цехам и отделам. До начала работы студент должен ознакомиться со спецификой производства и правилами безопасной работы, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка предприятия. Затем руководитель практики знакомит студентов с предприятием в целом. Далее студент вместе с руководителем практики составляет график прохождения практики с указанием порядка и сроков выполнения программного материала, с учетом рекомендуемого программой примерного распределения рабочего времени, шестидневной рабочей недели и шестичасового пребывания на предприятии, который заносится в рабочую тетрадь. Одновременно руководитель практики составляет график проведения лекций и практических занятий со студентами и работниками предприятия. График прохождения практики, утверждаемый руководителем, студенты прилагают к отчету. Ежедневно студент собирает материал для составления отчета в соответствии с программными вопросами и записывает все данные в рабочую тетрадь. Эти записи необходимо систематизировать и обрабатывать в нерабочее время, а затем использовать при составлении отчета. В период прохождения практики студент полностью подчиняется действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка, включая табельный учет. В случае нарушения этих правил налагается взыскание с последующим сообщением ректору университета для окончательного решения вопросов о пребывании студента в университете.
ВИДЫ ПРАКТИКИ Во время обучения студенты проходят три производственные практики: ознакомительную, технологическую, преддипломную.
Примерное распределение времени приведено в таблице 1.
Таблица 1 - Примерное распределение времени
Ознакомительная практика Проводится после окончания третьего курса в августе в течение четырех недель; предназначена для углубления и закрепления знаний, полученных студентами по общепрофессиональным дисциплинам, развития производственных навыков, подготовки студентов к более сознательному изучению специальных дисциплин. На первой технологической практике студенты должны ознакомиться со структурой и организацией работы предприятия, основных производственных и подсобно-производственных цехов и служб, лаборатории. Изучить вопросы стандартизации, технохимического контроля. Выполнить индивидуальные задания, участвовать в рационализаторской и изобретательской работе. В период практики в случае необходимости студенты должны отработать на рабочих местах основного производственного персонала или продублировать их работу согласно требованиям, приведенным в разделе 6. По окончании работы студент должен получить рабочую квалификацию с оформлением необходимых документов, отразить это в соответствующем разделе отчета по практике, а руководитель – в отзыве предприятия. Студенты должны принимать участие в производственных совещаниях, в организации воспитательной работы и других общих мероприятиях. Работа студента на рабочих местах на штатной должности или в качестве дублера не освобождает его от изучения всех вопросов, предусмотренных программой. В отчете кроме программных вопросов студент приводит спецификацию установленного на предприятии основного технологического оборудования, его техническую характеристику отделениям или описании схем. При описании технологического оборудования студент вычерчивает технологическую схему машины с показом приемных и выпускных устройств, привода, основных рабочих органов, с показом основных и побочных продуктов и описанием основных механико-кинематических параметров оборудования. В описательной части кратко описывают наименование и марку машины, назначение, техническую характеристику, принцип работы, регулировку по заданному режиму, основные неисправности и их устранение. При вычерчивании технологических схем подготовительного, перерабатывающего и упаковочного отделений пищевого производства обращают внимание на обязательное соответствие изображения и фактического состояния технологии на период практики. В схемах обязательно показывают движение основных и побочных продуктов, по стандарту, количество и марку оборудования в пределах системы, наименование основных и побочных продуктов, механико-кинематические параметры оборудования по системам. При возникновении вопросов и неясностей студенту надо записывать их и выяснить в специальной литературе или проконсультироваться с работниками предприятия. На всех этапах практики следует вести дневник, в котором студент регулярно делает записи о выполнении работы. Руководитель практики от предприятия постоянно контролирует наличие и правильность ведения записей в дневнике. Руководитель практики от предприятия устанавливает время консультаций по всем вопросам прохождения практики. На консультациях заслушивается отчет каждого студента о выполнении программы практики и просматриваются материалы для отчета. Характер работы студентов на рабочих местах определяется должностными инструкциями. Проверка знаний студента по вопросам производственной практики осуществляется также и руководителями практики от университета в период посещения ими предприятия.
Технологическая практика
Вторая технологическая практика продолжительностью шесть недель проводится после четвертого курса в августе-сентябре. Она необходима для углубления и закрепления теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин, приобретения практических знаний и навыков, необходимых для инженера-технолога. В процессе практики студент должен продублировать работу заведующего лабораторией, сменного технолога, начальника смены (см. раздел 6). Выполнить индивидуальное задание. Большое внимание студент должен уделить технологической, экономической и организационным сторонам работы предприятия, а также работе подсобно-производственных цехов и служб. В период практики студент должен собирать материал для выполнения курсового проекта, закрепить навыки выполнения технологических расчетов. Студент должен активно участвовать в производственных совещаниях, общественной жизни и воспитательной работе на предприятии. В отчете по технологической практике наряду с программными вопросами студент изучает принцип расчета выходов с уточнением необходимых для этого данных (по мельницам, крупозаводам, хлебозаводам, пивобезалкогольным заводам), расхода сырья на тонну готовой продукции (макаронных и кондитерских фабрик) для двух наиболее массовых видов изделий, уточняет производительность предприятия по ведущему оборудованию, проводит расчет производственных рецептур с указанием параметров, количества основного технологического оборудования. В отдельном разделе студент приводит данные, необходимые для выполнения курсового проекта по заданному или подобному и имеющемуся ассортименту, согласно требованиям восьмого раздела данных методических указаний.
Преддипломная практика
Этот вид практики проводится на пятом курсе. Продолжительность практики - четыре недели. Цель практики -подготовка к дипломному проектированию. В период практики студент пополняет и закрепляет знания, полученные при изучении общеинженерных и специальных дисциплин, при выполнении курсового проекта и предыдущих практик. Студент должен ознакомиться с работой основных производственных цехов, вспомогательных цехов и служб, изучить вопросы стандартизации и технохимического контроля, организацию работы в особый период, и в соответствии с должностной инструкцией главного инженера продублировать его работу; собрать материал для выполнения дипломного проекта согласно разделу 9 данных методических указаний; выполнить индивидуальное задание с элементами научных исследований, которое является частью дипломной работы (проекта).
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Студенты проходят каждый вид практики на различных предприятиях – мельзаводах, крупозаводах, хлебозаводах, кондитерских и макаронных фабриках.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ НА ХЛЕБОЗАВОДАХ, Характеристика предприятия
Краткая история развития предприятия. Производственная мощность. Режим работы. Ассортимент выпускаемой продукции. Наличие, расположение на территории и взаимосвязь производственных и подсобных цехов. Склады сырья и топлива. Ремонтно-механические мастерские. Транспортные, погрузочно-разгрузочные устройства на территории предприятия. Структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием (в отчете о практике привести схему управления). Теоретические занятия
В период практики проводится теоретические и практические занятия.
Теоретические занятия предусматривают проведение ряда лекций и практических занятий со студентами по специально составленному графику ведущими специалистами предприятия. Целью теоретических занятий является оказание помощи студенту в более глубокой проработке программных вопросов и получении некоторых дополнительных сведений. Занятия рекомендуется проводить по ходу практики в удобное для работников предприятия время. Рекомендуемая тематика лекций: история развития предприятия; внедрение в производство новейших достижений науки и техники; вопросы научной организации труда и промышленной эстетики; новое в технологии и в техническом оснащении предприятия; пути ускорения научно-технического прогресса; встреча с новаторами производства; правовые вопросы; проблемы охраны природы и решение этого вопроса на предприятии; организация работы по стандартизации. При организации практических занятий рекомендуется проводить расчет рецептур, изучение цеховой общезаводской документации, освоение нового оборудования лаборатории, методик по анализу качества сырья и готовой продукции. Тематика занятий может быть расширена по усмотрению руководителя практики. В дневнике практики должны быть сделаны записи о прослушанных лекциях и проведенных практических занятиях с указанием количества часов по каждой теме. 2.7 Индивидуальные задания
Для приобретения навыков в решении практических задач и для развития творческой инициативы в период практики студенты выполняют индивидуальные задания, которые получают на кафедре перед выездом на практику. Задание может выдаваться и группе студентов. Результаты и материалы работы по выполнению индивидуального задания могут быть использованы для выполнения курсового проекта, рекомендованы для докладов на студенческих конференциях, для оформления рационализаторских предложений. К тематике индивидуальных заданий могут быть отнесены экспериментальные исследования, связанные с нуждами предприятия или госбюджетной тематикой кафедры. Исследование работы отдельных технологических линий и изыскание путей повышения эффективности их работы. Анализ видов и причин брака и изыскание путей снижения. Анализ видов и причин брака и изыскание путей его снижения. Анализ рационализаторских предложений и полученных результатов. Изучение работы нового технологического оборудования поточно-механизированной линии. Разработка рационализаторских предложений. Отчет о выполнении индивидуального задания оформляют отдельным разделом отчета по практике. Отчет по практике оценивается с учетом качества выполнения индивидуального задания. Результаты исследований, полученных при выполнении индивидуальных заданий, могут быть использованы студентом при выполнении курсовых проектов и работ по специальной или общеинженерной кафедрам, а также рекомендованы в качестве докладов на научную конференцию и тем для печатных работ. Производственные экскурсии
Для ознакомления с цехами и технологическими схемами производства отдельных видов изделий, которых нет на предприятии, где студент проходит практику, рекомендуем организовать экскурсии на родственные предприятия. Экскурсии могут быть групповыми или индивидуальными в период технологической и преддипломной практик, в зависимости от темы дипломного или курсового проектов. Для расширения общего кругозора студента экскурсии могут быть организованы и на другие передовые предприятия пищевой промышленности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ НА МЕЛЬЗАВОДАХ И КРУПОЗАВОДАХ
Работа в техническом отделе
Работая в техническом отделе студент изучает следующие вопросы: 3.9.1 Производственные функции и структура технического отдела. План внедрения новой техники. Перспективный план совершенствования технологических процессов, механизации трудоемких процессов.
3.9.2 Постановка изобретательской и рационализаторской работы на предприятий. Дать примеры изобретений и рационализаторских предложений работников предприятий. Описать последовательность оформления документов при подаче рационализаторского предложения. Познакомиться с авторскими правами рационализатора, а также с обязанностями администрации и инженерных служб при рассмотрении и внедрении рацпредложений.
3.9.3. Охрана труда и техника безопасности на предприятии. Мероприятия, проводимые администрацией и профсоюзной организацией в направлении. Обязанности и права инженера по технике безопасности, документация, отчетность.
Охрана окружающей среды При выполнении данного раздела студент кратко описывает негативные явления на предприятиях по хранению и переработке зерна (повышенное пылевыделение, повышенный уровень шума, сброс неочищенных моечных вод, загрязнение среды сорняками и отходами и т.п.). Далее студент знакомится с организацией и методами работ по охране окружающей среды на предприятии, представляет соответствующее описание и схемы.
ОТЧЕТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Во время прохождения практики каждый студент ведет дневник по утвержденной форме, в котором ежедневно делает записи о выполненной работе. Руководитель практики от предприятия систематически контролирует работу студентов его записи в дневнике и черновые записи к отчету. Черновые записи с эскизами оборудования, с описаниями процессов, с цифрами определения эффективности ведения отдельных процессов должны быть приложены к отчету по производственной практике. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Над отчетом студент начинает работать с первого дня практики. Ежедневно в рабочую тетрадь студент записывает полученные сведения в соответствии с поставленными вопросами в программе практики, делает зарисовки с последующей обработкой материала в нерабочее время. В конце практики в течение двух дней студент окончательно оформляет отчет, подписывает его у руководителя практики, получает характеристику. В отчете следует дать краткие и четкие ответы на все поставленные программой вопросы по каждому имеющемуся на предприятии цеху отдельно, с подробным описанием технологической схемы и режима работы производства, а также принципа работы оборудования. При описании программных вопросов все сведения по предприятию - технологические схемы производства отдельных изделий, режимы работы оборудования, технологических линий и т.д. приводятся в отчете только по фактически применяемым на предприятии, на котором студент проходит практику. Отчет не должен содержать общих сведений, взятых из литературных источников и не относящихся к данному предприятию. Отчет подписывает руководитель практики от предприятия и заверяет печатью предприятия. Руководитель практики от предприятия на каждого студента-практиканта пишет характеристику (в конце отчета), где анализирует отношение студента-практиканта к работе, его участие в общественной жизни предприятия, оценивает выполнение им внутренних правил распорядка предприятия и др. Характеристика заверяется печатью предприятия. По возвращении с практики студент обязан сдать отчет на кафедру в трехдневный срок и в течение пяти дней защитить его. Титульный лист оформляют по прилагаемой форме. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе на предприятии или неудовлетворительную оценку при защите отчета по практике, а также не сдавшего отчет в установленный срок на кафедру, остается на второй год или отчисляется из университета. Отчет пишут на бумаге формата (210 х 297 мм) с одной или двух сторон. Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: со стороны подшивки - не менее 30 мм, с противоположной стороны - 8-10 мм, верхней - 15 мм, с нижней - 20 мм. Нумерацию страниц начинают с титульного листа и проставляют в правом верхнем углу свободного поля листа следующего за титульным. Порядок составления отчета согласно содержанию практики (см. разделы 2 и 3).
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Кафедра пищевой инженерии и высоких технологий
ОТЧЕТ ____________________________________________________________ (вид практики) на __________________________________________________________ ______________________________________________________ (наименование предприятия)
Курс__________________________Группа________________________ Факультет_____________________
Срок практики с___по_______________
Выполнил студент _________________
Руководитель практики от предприятия____________________________
М.П. Руководитель практики от университета___________________________ Защитил с оценкой_____________________________________________ «____»___________________20__ г.
Краснодар Список литературы
1. Андреев А.Н. Способы замедления черствения хлеба с учетом свойств отечественного сырья. – М.: Мин. пищ. пром. СССР, - 1987. - 23 с. 2. Апет Т.К. Хлеб и булочные изделия./ Т.К. Апет, З.Н. Пашук – Минск: ООО Попури, 1997. - 320 с. 3. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства; под общ. ред. Л.И. Пучковой. – СПб.: Профессия, 2002. – 416 с. 4. Булдаков А.С. Пищевые добавки. Справочник. – СПб: "Ut", 1996. - 240 с. 5. Вагина Л.М. Контроль качества хлебных изделий в торговле.- М.: Экономика, -1982. - 47 с. 6. Хромеенков В.М. Технологическое оборудование хлебозаводов и макаронных фабрик. – СПб.: ГИОРД, 2002. – 496 с. 7. Головань Ю.П. Технологическое оборудование хлебопекарных предприятий./ Ю.П. Головань, Н.А. Ильинский, Т.Н. Ильинская - М.: Агропромиздат, 1988. - 382 с. 8. Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.3.4.545-96) Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. – М.: Экономика. – 1999. – 286 с. 9. Пучкова Л.И. Лабораторный практикум по технологии хлебопекарного производства. - 3-е изд. - М.: Легкая и пищевая пром-сть, 1982. - 232 с. 10. Сборник рецептур и технологических инструкций по приготовлению диетических и профилактических сортов хлебобулочных изделий, - М.: Пищепромиздат, 1997. – 134 с. 11. Сборник рецептур на хлебобулочные изделия, вырабатываемые по Государственным стандартам. – М.: ГОСНИИХП, 1998. – 88 с. 12. Сборник технологических инструкций для производства хлеба и хлебобулочных изделий. - М.: Прейскурантиздат, 1989. - 494 с. 13. Сертификация пищевых продуктов и продовольственного сырья в РФ. - М: "Ось-89", 1996. - 192 с. 14. Стандарты на сырье, готовую продукцию и методы испытаний. 15. Хлебобулочные изделия. Технические условия. - ИПК Издательство стандартов 1998. - 296 с. 16. Скуратовская О.Д. Контроль качества продукции физико-химическими методами. 1. Хлебобулочные изделия. – М.: ДеЛи, 2000. – 100 с. 17. Скуратовская О.Д. Контроль качества продукции физико-химическими методами. 2. Мучные кондитерские изделия. – М.: ДеЛипринт, 2001. – 141 с. 18. Правила организации и ведения технологического процесса на хлебопекарных предприятиях. - М., 1999. - 208 с. 19.Отраслевые журналы: «Хлебопродукты», «Хлебопечение России», «Пищевая промышленность», Изв. вузов. «Пищевая технология». 20. Технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков: учебник для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Изд. центр. «Академия», 2000 -416 с. 21. Химико-технологический контроль производства солода и пива.- М. Пищевая промышленность 1976 г. 447 с. 22. Косминский Г.И. Технология солода, пива и безалкогольных напитков. Лабораторный практикум по технологическому контролю производства. – Минск.: Дизайн ПРО, 1998, - 352 с. 23. Н.Булгаков Производственный и лабораторный контроль солодоращения и пивоварения.- М. Пищепромиздат, 1959 -402 с. 24. Драгилев А.И. Технологическое оборудование предприятий кондитерского производства.. – М.: Колос 1997. – 432 с. 25. Маршалкин Г.А. Производство кондитерских изделий. – М.: Колос, 1994. – 272 с. 26. Медведев Г.М. Технология макаронного производства. – М.: Колос, 1998.-272 с. 27. Нормы технологического проектирования предприятий кондитерской промышленности. – М.: Агропром, 1985. – 210 с. 28. Проектирование хлебопекарных предприятий с основами САПР/ Л.И. Пучкова, А.С. Гришин, И.И. Шаргородский, В.Я.Черных.-М.: Колос, 1994.-224 с. 29. Сборник технологических инструкций для производства хлеба и хлебобулочных изделий. – М.: Прейскурантиздат, 1989.-494 с. 30. Гинзбург М.Е. Технология крупяного производства. Изд.3-е, переработанное и дополненное: Учебник для техникумов отрасли хлебопродуктов СССР.- М.: «Колос», 1969., 256 с. 31. Правила организации и ведения технологического процесса на мукомольных заводах-М.: // ВНИИЗ. часть 1 – 75 с., часть 2 – 53 с. 32. Айзикович Л.Е. Технология производства муки./ Л.Е. Айзикович, Хорцева Б.Н. – М.: «Колос», 1972.- 390 с. 33. Бутковский В.А. Мукомольное производство. Изд. 3–е перераб. и доп. – М.: «Агропромиздат», 1990 – 381 с. 34. Чеботарев О.Н. Технология муки, крупы и комбикормов./ О.Н. Чеботарев, А.Ю. Шаззо, Я.Ф. Мартыненко – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 688 с. (Серия «Технология пищевых производств»).
СКВОЗНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Составители: Шаззо Аслан Юсуфович Бахмет Марина Петровна Мацакова Наталья Викторовна Погорелова Ирина Ивановна Гез Виктор Иванович Гриценко Олег Геннадьевич
Редактор А.В. Снагощенко
Компьютерная верстка Л.И. Щербакова
Издательство КубГТУ 350072, г. Краснодар. ул.Московская 2, кор А Типография КубГТУ 350058, Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4 Содержание
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственная практика - важнейший этап практической подготовки инженеров по специальности 260602 (271300) – Пищевая инженерия малых предприятий. Цель практики - закрепление и расширение знаний, полученных студентами в процессе обучения в вузе, на основе глубокого анализа работы предприятия, овладение передовыми методами труда и управления, профессиональными навыками и приобретение опыта организаторской и воспитательной работы в коллективе. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика проводится на пищевом предприятии. По прибытии на место практики студента зачисляют в штат как практиканта с назначением руководителя практики, отвечающего за общее руководство практикой, и руководителей практики по цехам и отделам. До начала работы студент должен ознакомиться со спецификой производства и правилами безопасной работы, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка предприятия. Затем руководитель практики знакомит студентов с предприятием в целом. Далее студент вместе с руководителем практики составляет график прохождения практики с указанием порядка и сроков выполнения программного материала, с учетом рекомендуемого программой примерного распределения рабочего времени, шестидневной рабочей недели и шестичасового пребывания на предприятии, который заносится в рабочую тетрадь. Одновременно руководитель практики составляет график проведения лекций и практических занятий со студентами и работниками предприятия. График прохождения практики, утверждаемый руководителем, студенты прилагают к отчету. Ежедневно студент собирает материал для составления отчета в соответствии с программными вопросами и записывает все данные в рабочую тетрадь. Эти записи необходимо систематизировать и обрабатывать в нерабочее время, а затем использовать при составлении отчета. В период прохождения практики студент полностью подчиняется действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка, включая табельный учет. В случае нарушения этих правил налагается взыскание с последующим сообщением ректору университета для окончательного решения вопросов о пребывании студента в университете.
ВИДЫ ПРАКТИКИ Во время обучения студенты проходят три производственные практики: ознакомительную, технологическую, преддипломную.
Примерное распределение времени приведено в таблице 1.
Таблица 1 - Примерное распределение времени
Ознакомительная практика Проводится после окончания третьего курса в августе в течение четырех недель; предназначена для углубления и закрепления знаний, полученных студентами по общепрофессиональным дисциплинам, развития производственных навыков, подготовки студентов к более сознательному изучению специальных дисциплин. На первой технологической практике студенты должны ознакомиться со структурой и организацией работы предприятия, основных производственных и подсобно-производственных цехов и служб, лаборатории. Изучить вопросы стандартизации, технохимического контроля. Выполнить индивидуальные задания, участвовать в рационализаторской и изобретательской работе. В период практики в случае необходимости студенты должны отработать на рабочих местах основного производственного персонала или продублировать их работу согласно требованиям, приведенным в разделе 6. По окончании работы студент должен получить рабочую квалификацию с оформлением необходимых документов, отразить это в соответствующем разделе отчета по практике, а руководитель – в отзыве предприятия. Студенты должны принимать участие в производственных совещаниях, в организации воспитательной работы и других общих мероприятиях. Работа студента на рабочих местах на штатной должности или в качестве дублера не освобождает его от изучения всех вопросов, предусмотренных программой. В отчете кроме программных вопросов студент приводит спецификацию установленного на предприятии основного технологического оборудования, его техническую характеристику отделениям или описании схем. При описании технологического оборудования студент вычерчивает технологическую схему машины с показом приемных и выпускных устройств, привода, основных рабочих органов, с показом основных и побочных продуктов и описанием основных механико-кинематических параметров оборудования. В описательной части кратко описывают наименование и марку машины, назначение, техническую характеристику, принцип работы, регулировку по заданному режиму, основные неисправности и их устранение. При вычерчивании технологических схем подготовительного, перерабатывающего и упаковочного отделений пищевого производства обращают внимание на обязательное соответствие изображения и фактического состояния технологии на период практики. В схемах обязательно показывают движение основных и побочных продуктов, по стандарту, количество и марку оборудования в пределах системы, наименование основных и побочных продуктов, механико-кинематические параметры оборудования по системам. При возникновении вопросов и неясностей студенту надо записывать их и выяснить в специальной литературе или проконсультироваться с работниками предприятия. На всех этапах практики следует вести дневн
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.67.58 (0.018 с.) |