Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор материала для дипломного проектированияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Перед выездом на преддипломную практику студент получает на кафедре тему дипломного проекта, в соответствии с которой подбирает материал для проектирования.
2.11.1 Материалы для дипломного проектирования В соответствии с темой дипломного проекта в период преддипломной практики студент обязан: - подобрать ассортимент для проектируемого предприятия; - выбрать технологические схемы производства для каждого вида изделий; - подобрать технологическое оборудование, внутрицеховой транспорт, дозирующие устройства и составить характеристику (спецификацию); - замерить габариты оборудования, определить способы хранения и доставки сырья в производство; - получить на предприятии данные на выбранный (или аналогичный) ассортимент для составления технологических расчетов; - применительно к материалу, подобранного для выполнения технологической части проекта, собрать материал для выполнения общеинженерных частей проекта, архитектурно-строительной, санитарно-технической, холодоснабжения, энергоснабжения, охраны труда, гражданской обороны, автоматизации производства в соответствии с программой практики. Для облегчения работы при выполнении дипломного проекта по реконструкции предприятия студент должен выполнить на миллиметровой бумаге планы и разрезы цехов. При выполнении разрезов указать высоту установки оборудования и промежуточных емкостей относительно уровня пола и нанести способы его крепления (на постаментах, к потолку, на кронштейнах, площадках и т.д.) Указать расстояние между оборудованием и от стен, ширину проходов и нанести на планах и разрезах транспортные средства для передачи сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по потоку. Отчет по собранному материалу для дипломного проекта можно оформить отдельно от отчета по практике (как приложение), который после защиты может быть выдан студенту на период выполнения дипломного проекта для использования при проектировании. К отчету должны быть приложены: - генеральный план действующего предприятия; - планы и разрезы производственных цехов, выполненные студентом на миллиметровой бумаге (при реконструкции); - ведомость (спецификация) действующего технологического оборудования, транспортных средств и дозирующих устройств с указанием марки, габаритов, производительности и завода-изготовителя; - схемы аэрозоль- и пневмотранспорта; - схемы горячего и холодного водоснабжения, канализации, тепло-, паро- и газоснабжения, холодо - и электроснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, ассортимент и технологические схемы производства для проектируемого предприятия.
Материал должен заканчиваться технико-экономическими показателями действующего предприятия в соответствии с методическими указаниями кафедры экономики и организации производства.
2.11.2 Генеральный план предприятия Взаиморасположение зданий и сооружений. Сети трансформаторных и инженерно-технических коммуникаций и организация их обслуживания. Благоустройство территории. Конструктивная схема производственного здания. Габариты. Этажность. Высота этажей. Размер, шаг и пролет колонн. Размещение грузовых лифтов, лестничных клеток, бытовых помещений и т.д.
Административно-бытовой корпус Расположение административного корпуса и бытовых помещений, связь административно-бытового корпуса с производственным корпусом. Бытовые помещения. Гардероб домашней и рабочей одежды, санпропускники, бельевые, туалеты, умывальные, медпункты, комнаты для приема пищи и др. Соответствие их устройства и площадей санитарным нормам.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ НА МЕЛЬЗАВОДАХ И КРУПОЗАВОДАХ
Общее знакомство с предприятием
При общем знакомстве необходимо получить сведения об истории строительства и перспективах развития предприятия, ознакомиться с основными и вспомогательными цехами предприятия, дать их краткую характеристику, проанализировать их размещение на генеральном плане. Чертежи генерального плана не приводят, а ограничиваются эскизом схематичного расположения основных зданий и сооружений. При общем знакомстве студент изучает организационную структуру управления предприятием, составляет соответствующие схемы, кратко описывает историю развития предприятия. Для получения полного представления о предприятии в целом студент знакомится с технологическими процессами всех цехов, мероприятиями по технике безопасности, охране труда, промышленной санитарии и эстетике. Особое внимание должно быть уделено вопросам улучшения качества продукции, снижения непроизводительных потерь, повышения производительности труда.
Работа на рабочих местах подготовительного отделения Работая на штатном рабочем месте в подготовительном отделении, или в качестве дублера, студент обязан:
3.2.1 Тщательно ознакомиться с инструкциями всех рабочих в подготовительном отделении, правилами охраны труда и техники безопасности на рабочих местах. Особое внимание обратить на требования к рабочей одежде, соблюдению технологической дисциплины, к безопасным методам обслуживания оборудования, непрерывности контроля за работающим оборудованием со стороны технологического цеха.
3.2.2 Установить качество сырья, поступающего в подготовительное отделение и на первую систему технологического процесса в перерабатывающем отделении. Дать характеристику трудноотделимых примесей для данной культуры и изучить способы выделения этой категории примесей, принятые на данном предприятии.
3.2.3 Ознакомиться с правилами составления партий зерна на переработку, принятым и на данном предприятии. Дать характеристику партий зерна по типам, подтипам, сортам, переработанным за период прохождения технологической практики. 3.2.4 Изучить технологические схемы и конструкции машин, включенных в технологический процесс на данном предприятии (сепараторы, триеры, рассевы, машины для выделения минеральной и металломагнитной примесей, сортировальные машины и т.д.).
3.2.5 Изучить технологические схемы и конструкции для гидротермической обработки зерна.
3.2.6 При изучении машин подготовительного отделения особое внимание уделить технологическим режимам работы оборудования, наладке оборудования по заданному режиму, ремонту, устранению технологических, неисправностей.
3.2.7 Для всего оборудования, включенного в технологическую схему, определить эффективность работы и сравнить с принятыми нормами.
3.2.8 Изучить схему технологического процесса в подготовительном отделении; вычертить схему с указанием марок оборудования, его производительности и количества.
3.2.9 Изучить метод и режим гидротермической обработки зерна, представить технологическую схему.
3.2.10 Дать характеристику отходов по категориям, принятым способом контроля, технологическую схему контроля, применяемое для этого техническое оборудование, способ учета отходов, оперативного транспортировки в цех отходов. 3.2.11 Изучить состояние магнитной защиты, принятой в данной технологической схеме. Определить соответствие магнитной защиты принятым нормам.
3.2.12 Дать характеристику способа транспортирования и промежуточных продуктов в подготовительном отделении. Указать марки оборудования и их производительность.
3.2.13 Ознакомиться с компоновкой и эксплуатацией аспирационных сетей. Составить плоскостную схему одной из сетей с указанием технологического и аспирационного оборудования. Показать роль промышленной вентиляции для оптимального ведения технологического процесса, сделать практические замечания по работе и компоновке аспирационных сетей.
3.2.14 Ознакомиться с самотечным транспортом в подготовительном отделении. Дать эскизы деталей самотека по заданию руководителя практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.252 (0.006 с.) |