Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте curiculum VItae (аналог резюме, используемый за рубежом и во многих совместных предприятиях).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Справка. Современная социально-экономическая ситуация в России требует от современного специалиста умения составлять рекламный текст.
Цель рекламы: - информативная - реклама информирует, сообщает о предлагаемой услуге или товаре; - воздействующая - побуждает воспользоваться данной услугой или купить товар. Важнейшее условие эффективности рекламного текста - нестандартность. Любые шаблоны - враги рекламы. Языковые средства привлечения внимания
Структура рекламного текста: 1) рекламный лозунг (слоган), 2) зачин (вступление), 3) основная часть - информационный блок, 4) заключение - справочные сведения (адрес, телефон, время работы фирмы).
Прочитайте текст рекламного объявления, выделите в нем основные элементы. «Бастион» покоряется хозяину. «Бастион» - замок повышенной комфортности. * 20 тысяч неповторяющихся комбинаций. * Мощная сталь, противостоящая любому натиску. * Предохранитель для рассеянных хозяев. * Возможность установки в любую дверь. Замки «Бастион» можно купить в магазинах «Дом и быт» по адресам: … Часы работы магазинов: … Определите, какие языковые средства используются в следующих рекламных слоганах: БингоШОУ - живите хороШОУ. ОттЕнись со вкусом! (Реклама оттеночной пены.) Не окажитесь в безВАЗдушном пространстве! Дави на ГАЗ! ЭЛЬДОрадио. Это не сон, это СОНИ! Мобилизуйся! (Реклама мобильных телефонов.) Прекрасный пол - это не только женщины. Это еще и линолеум от фирмы … Пора брать кассу! (Реклама кассовых аппаратов.) Сядь за руль и обгони ветер! (Реклама автомобилей.) Какой аудитории адресована данная реклама (подросткам/взрослым людям, мужчинам /женщинам)? Не тормози - сникерсни! Туалетная вода «» - история перемен. Гармония силы и необузданности, свободы и свежести. Властные морские ноты в сочетании с древесными аккордами… Супербатончик «Винт» - только для тех, кто вправду крут. Туалетная вода «» воплощает эмоции в чистом виде. Запах дышит свежестью Средиземного моря. Аккорд мускусного дерева, растворяясь на коже, распространяет мягкую чувственность. Прочитайте рассуждение о рекламе В. В. Маяковского, написанное им 1923 году. Определите важнейшее свойство рекламы. Официально мы уже за рекламу взялись, редкое учреждение не помещает объявлений, не выпускает листовок и т. д., но до чего это неумело… Надо звать, надо рекламировать, чтоб калеки немедленно исцелялись и бежали покупать, торговать, смотреть! Вспоминается европейская реклама. Например, какая-то фирма рекламирует замечательные резины для подтяжек: в Ганновере человек торопиться на берлинский поезд и нее заметил, как в вокзальной уборной зацепился за гвоздь подтяжками. Доехал до Берлина, вылез, - бац, и он опять в Ганновере, его притянули опять подтяжки. Вот это реклама! Такую не забудешь. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи. Как хороший художник создает себе имя, так создает себе имя и вещь. Увидев на обложке «знаменитое» имя, останавливаются купить. Будь та же вещь без фамилии на обложке, сотни рассеянных бы прошли мимо. Реклама должна бесконечно напоминать о каждой, даже чудесной вещи. IV. Подведение итогов. Выводы. V. Д / з изучить образцы личных деловых документов, составить в тетради личные документы: заявление, расписка, доверенность, ходатайство, автобиография, резюме, характеристика, визитная карточка, объяснительная записка, протокол, приказ.
Литература Основная 1. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник. - М.: Инфра - М, 2006. - 272 с. 2. Колтунова М. В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. - М.: Экономика, 2000. 3. Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум. - М.: Флинта, 2003. - 313 с. 4. Русский язык и культура речи./ под ред. В. И. Максимова. - М.: Гардарики, 2000. - 413 с. Дополнительная 1. Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 448 с. 2. Основы теории коммуникации./ под ред. М. А. Василика. - М.: Гардарики, 2007. - 615с. 3. Розенталь Д. Э. Практическая стилистика русского языка. - М.: Высшая школа, 1974.
ГОСТ Р6.30-02. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. - М., 2002.
Содержание промежуточного и итогового контроля Примерные контрольные работы Контрольная работа № 1. Изложение. Илья Фоняков «Даешь сказку. (О чем говорит "феномен Гарри Поттера")» … Видит бог, не ожидал… найти под глянцевой обложкой сочинение столь примитивное, столь откровенно лишенное признаков художественного таланта. Самое убийственное то, что произведение, созданное в жанре современной сказки - «фэнтези», более всего поражает скудостью, если не сказать убожеством, фантазии. Хотя в одном из отзывов и говориться, что всевозможные чудеса сыплются на читателя, словно из рога изобилия. Да ничего подобного! Что-то действительно сыплется, но это «что-то» нахватано, натаскано без вкуса и разбора из других уже известных книг, из мифологии разных стран. Тут тебе и драконы, и единороги, и гигантские говорящие пауки, и античные кентавры. Есть и Цербер, для разнообразия носящий кличку Пушок, - «гигантский пес, заполнивший собой весь коридор от пола до потолка»… И василиск имеется тоже - «исполинская змея - блестящая, ядовитая, толщиной с колонну». Есть и «положительное» чудо - Феникс: «малиновая птица величиной с лебедя, поющая фантастическую песнь»… Надо заметить, добрых три четверти этих монстров не имеют никакого отношения к вялотекущему сюжету повествования - просто натолканы в книжку, чтобы было почудеснее и подлиннее… Самое поразительное, что подобной литературой очарованы не только дети, но и взрослые… В прагматичной Америке «Гарри Поттера» приспособились издавать в солидных черных обложках и без картинок, чтобы взрослым дядям и тетям не было стыдно читать эту книжку на людях. Уж не впадает ли человечество в детство? А если нет - то что же происходит? Тут, наверное, можно выстраивать множество гипотез. Рискну высказать лишь одну - самую, может быть, нехитрую. Может быть, современная литература, та ее часть, которая именует себя «мейнстрим», - «главное течение», попросту надоела читателям? … Но не слишком ли большие права забрала сегодня литература, которую одна умная читательница назвала «тошнотворной», - с подчеркнутым вниманием к низменным сторонам бытия, к ненормативной лексике, о правомерности которой недавно состоялась целая писательская дискуссия? Причем явление это не только наше, но и в значительной степени мировое.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.007 с.) |