Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аннотация к модулю 5. «Социально-психологическое направление деятельности».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Количество часов: 23, из них: аудиторных часов – 8, практикум – 12 часа, самоподготовка – 3 часа. 2. Основные цели и задачи. Цель – Задачи:
Предполагаемые результаты. Обучающиеся будут знать: - Обучающиеся будут уметь: -. 4. В ходе практических занятий обучающиеся получат возможность отработать навыки: - Темы блоков занятий.
6. Задания для самостоятельной работы: Исследовать свои индивидуальные особенности при помощи методики К. Леонгарда в соавторстве с Н. Шмишеком. Эта методика предназначена для исследования акцентуаций характера взрослых людей любого возраста.. 7. Формы контроля:. Приложение 7.5.3. Аннотация к занятиям по теме «Формы коллективной рефлексивной деятельности. Подведение итогов дня – особая форма работы с детьми» Количество часов: 7 ч. Основные цели и задачи. Формирование у будущих педагогов «Артека» современного педагогического мышления, педагогической позиции наставника на основе овладения практическими приемами рефлексии. Способствовать формированию потребности в постоянном самообразовании и самосовершенствовании. 3. Предполагаемые результаты: Обучающиеся будут знать: − понятийный аппарат рефлексия, анализ, деятельность, развитие, социализация; − особенности анализа прожитого дня, проведенного дела; − Обучающиеся будут уметь: − критически оценить предлагаемые формы организации процесса подведения итогов дня («вечерний огонек»); − определять целесообразность использования разных видов анализа в зависимости от возрастных особенностей детей, периода смены и складывающихся отношений в детском объединении; − самостоятельно конструировать формы подведения итогов дня; − заинтересовывать детскую аудиторию. 4. В ходе практических занятий обучающиеся получат возможность отработать навыки: − планирования работы и отбора целесообразных видов деятельности; − осуществлять индивидуальный подход к детям с учетом психологических и возрастных особенностей; − организовывать различные виды коллективного анализа; − регулировать внутриколлективные отношения; − поиска, обработки и анализа различных видов деятельности; − использования в работе психолого-педагогических исследований; − конструктивного взаимодействия с коллегами. Описание заданий «Мозговой штурм» - определение понятий (рефлексия, анализ, деятельность, развитие, социализация) Решение проблемных ситуаций Проигрывание форм «вечернего огонька» 6. Основная литература 1. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учеб пособие. – М., 2002. 2. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания: Учеб. пособие. – М., 2001. 3. Рожков М.И., Байбородова Л.В.. Теория и методика воспитания, 2010 4. http://crtdyu-kurm.ucoz.ru/publ/shkola_quot_vozhatyj_profi_quot/ 5. http://uchebnikfree.com/protsess-vospitatelnyiy/teoriya-metodika-vospitaniya.html 7. Задания для самостоятельной работы. − Создать варианты игровых форм подведения итогов дня в отряде с учетом возрастных особенностей детей. − Подготовить варианты вопросов для методики «Без маски» Формы контроля. Беседа. Самостоятельное конструирование вариантов подведения итогов дня.
Приложение 7.5.6. Аннотация к практикуму модуля 5. «Социально-психологическое направление деятельности». Тренинг личностного роста «Лидер - кто это?» План. 1 блок. Знакомство (Время – 25 минут) · Приветствие и вступительное слово ведущего. · Ритуал приветствия. · Разминка. 2 блок. Основной (Время – 45 минут) · Упражнение «Портрет лидера». · Упражнение «Уверенный Я». · Упражнение «Визитка лидера». 3 блок. Заключительный (Время – 20 минут) · Рефлексия. · Ритуал прощания. Формы и методы работы: работа в группах, дискуссия, составление коллажа, психологические игры. Технология: тренинг личностного роста Ожидаемый результат: · Участники актуализируют свои знания по теме: Лидер и лидерство. · Пополняют свою педагогическую «копилку» новыми приемами роботы с детьми. · Получают обратную связь о себе от других участников группы для дальнейшего личностного роста. · Развивают навыки лидерского поведения и совместной деятельности. Домашнее задание – работа с электронными ресурсами (размещение результатов занятия на сайте) Тренинг креативности Предварительное задание: ознакомиться с текстом книги Роберта Дилтса «Стратегии гениев». План тренинга · Вступительное слово педагога-психолога. Диалог с аудиторией. (5-7 мин.) · Знакомство со стадиями творческого процесса (8 мин.). · Знакомство с понятием mind map (7 мин.). · Практическое задание по группам (15 мин.) · Презентация mind map от каждой группы (18 мин.). · Знакомство с играми «101 nature activites» (5 мин.). · Создание программы игровых занятий в соответствии с возрастными особенностями детей в отряде(15 мин.). · Презентация игровых программ(15 мин). · Рефлексия. Формы и методы работы: групповая дискуссия, интерактивная презентация, психологические игры. Технология: тренинг креативности Предполагаемые результаты: · Актуализация темы «Творчество и гениальность». · Приобретение навыков работы с mind map. · Приобретение навыков создания программы игрового занятия. · Знакомство с играми «101 nature activites». · Развитие творческих способностей. Домашнее задание – работа с электронными ресурсами (размещение результатов занятия на сайте). Ознакомиться с содержанием книг «Стратегии гениев» 1,2,3 т. Роберта Дилтса и играми «101 nature activites».
Приложение 7.6. Аннотация к модулю 6. «Система дополнительного образования». 1. Количество часов: 66, из них: аудиторных часов – 13, практикум – 46 часа, самоподготовка – 7 часа. 2. Основные цели и задачи. Цель – познакомить с разнообразием дополнительных общеобразовательных программ, используемых в практике работы ФГБУ «МДЦ «Артек». Задачи: - ознакомление с теорией экологического воспитания; - овладение формами организации культурно-образовательной деятельности; - знание основ музейной педагогики; - создание условий для реализации творческих способностей обучающихся; - освоение техник декоративно-прикладного творчества; - познакомить с методом проведения полевых экспедиций. Предполагаемые результаты. Обучающиеся будут знать: - историко-культурные, природные памятники, расположенные на территории ФГБУ «МДЦ «Артек»; - методику проведения различных видов экскурсий; - методику организации спортивных соревнований; - методику организации туристических соревнований; - методику организации туристических походов; - техники выполнения изделий декоративно-прикладного творчества; - методы сбора геологических пород; - названия геологических пород, собранных во время полевой экспедиции; - растительным мир парков «Артека». Обучающиеся будут уметь: - использовать историко-культурное наследие и особенности природного окружения в разработке образовательных программ (образовательного события); - проводить спортивные соревнования; - проводить туристические походы; - организовывать и проводить различные виды экскурсий; - проводить полевые экспедиции; - определять геологические породы, находящиеся на территории; - определять названия растений, произрастающих на территории лагеря. 4. В ходе практических занятий обучающиеся получат возможность отработать навыки: - находить и анализировать информацию из различных источников; - переноса теоретических знаний в практическую деятельность; - работы в команде; - владения информационными технологиями. Темы блоков занятий.
6. Задания для самостоятельной работы: 7. Формы контроля: зачет-викторина, организация и участие в спортивных и туристических соревнованиях, проведение различных видов экскурсий, прохождение маршрута подъема на гору. Приложение 7.6.7. Аннотация к практикуму по теме «Студии детского творчества» Основные направления. «Обереги». Цель: Формирование представления о видах традиционных славянских оберегов. Форма проведения: мастер-класс. Тема: «Обереги для дома». Знания: - славянских народных традиций; - национальных обрядов; - терминологию и символику. Умения: - пользоваться инструментами и материалами; - рационально использовать материалы; - художественно оформлять изделия. Практический результат: сувениры-обереги из разнообразных материалов. «Вышивка крестом». Цель: Вызвать интерес к вышивке крестиком, желание проявить собственное творчество. Издавна вышивка была одним из самых любимых и распространённых видов народно – прикладного творчества. На Руси все женщины от мало до велика владели этими искусством в совершенстве. В основе вышивки лежат старинные обряды и обычаи. Особенно это касается вышивки крестом. Крест всегда рассматривался как оберег, который способен защитить человека и жилище от нечистой силы и дурного глаза. Современная вышивка дарит радость и станет отличным подарком для ваших друзей и близких. В ходе практикума обучающиеся: - познакомятся с историей вышивки крестом на Руси; - научатся правильно выполнять стежки; - получают знания о материалах и инструментах; - изготовят открытку, используя технику вышивка крестиком. «Бисероплетение» Цель: получение практических навыков в технике бисероплетения. Форма проведения: мастер-класс. Тема: «Плетение букетов роз из пайеток и бисера». Знания: - инструментов и материалов, необходимых для работы; - элементов плетения (простейшие элементы плетения) выполнение цветов розы по схеме; - технологии выполнения цветов; - последовательность сборки изделия. - умение пользоваться инструментами и материалами; - уметь выполнять простые виды плетения; - умение выполнять детали цветов по схемам и сборка деталей в изделие. Практический результат: объёмные букеты цветов роз. «Фетровые игрушки» Цель: знакомство с направлением изготовления поделки из фетра. Форма проведения: мастер-класс. Тема: Брелок «Медведь». Знания: - знакомство с направлением; - умение работать с фетром (раскрой, сборка и пошив); - применение фетра. Практический результат: брелок «Медведь». «Пластилиновая живопись». Цель: знакомством с направлением пластилиновая живопись, проявление творческих способностей. Форма проведения: мастер-класс Знания: - знакомство с направлением; - получение знаний о материалах и инструментах; - апробирование техники рисунка и лепки на стекле. Практический результат: картина на стекле.
Приложение 7.6.9. Аннотация к практикуму по теме «Крым на перекрестке культур»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.60 (0.008 с.) |