Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативный срок освоения программы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нормативный срок освоения программы 252 часа при очной форме подготовки.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Примерный учебный план модифицированной модульной программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ МОДУЛЕЙ. Каждый модуль программы учебного плана решает свою задачу. В совокупности модули программы позволяют получить слушателям необходимые теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы педагогами в условиях детского лагеря. Модульная программа ориентирована на развитие творчества и индивидуальности профессиональной деятельности слушателя. Она не предусматривает жесткой разбивки занятий на теоретические и практические. Это решение остается за преподавателем, ведущим занятие и самостоятельно определяющим наиболее эффективную форму реализации программы. При этом преподаватели должны опираться на свой опыт, индивидуальную методику и потребности слушателей. Предлагаемое распределение времени между отдельными модулями носит рекомендательный характер. Модульная программа предусматривает разнообразие и возможность выбора методических схем обучения в зависимости от конкретных условий организации учебного процесса. Модуль 1. Нормативно-правовые основы деятельности детского лагеря. Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение работы детского лагеря. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Кодекс законов о трудев РФ. Положение о детском оздоровительном лагере. Устав лагеря. Положение об устройстве, содержании и организации режима детских оздоровительных лагерей (санитарно-гигиенические правила и нормы). Организационно-правовые аспекты деятельности лагерей с учетом нового образовательного законодательства. Производственные отношения и оплата труда вожатого (воспитателя) в условиях МДЦ «Артек». Должностные обязанности. Инструкции по охране труда вожатого. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».Конвенция ООН о правах ребёнка. Тема 2. Охрана жизни и здоровья детей. Основные положение правил и инструкций по безопасности детей, находящихся на отдыхе в ФГБУ «МДЦ «Артек». Ответственность вожатого за сохранность жизни и здоровья детей. Условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей. Ответственность за создание необходимых условий для воспитания, отдыха и оздоровления детей в соответствии с действующим законодательством РФ. Компетенция и ответственность учреждения за действия, происходящие во время воспитательного процесса. Материальная ответственность вожатых и воспитателей детского оздоровительного лагеря. Профилактика травматизма. Методика проведения инструктажей с детьми в отряде, ответственность руководства детского лагеря и вожатого за проведение и соблюдение инструкций.
Модуль 2. Введение в профессию Тема 1. Вводная лекция «Артек» в системе образования России». Концепция развития Международного детского центра «Артек». «Артек 2.0. Перезагрузка». Миссия «Артека». Три «О» «Артека»: образование, оздоровление, отдых. «Артек» – национальное достояние России. Этапы реализации концепции. Тема 2. Новая модель образования в ФГБУ «МДЦ «Артек». Основные характеристики технологии образовательного события. Тема 3. «Вожатый – профессия птица» Понятие «вожатый», основные функции: воспитатель, руководитель и организатор жизнедеятельности отряда.Организация труда, предмет труда, цель труда вожатого «Артека». Должностные обязанностии права вожатого.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.007 с.) |