Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды контроля и критерии оценки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уровень профессиональной компетентности педагогов, прошедших программу по плану модульной программы определяется: Знаниями: законодательных основ охраны жизни и здоровья детей; психолого-физиологических особенностей детей; здоровьесбергающих технологий в организации воспитательного процесса; нормативно-правовые основы работы педагога; педагогику временного детского коллектива; возрастные характеристики детей различных категорий и психолого-педагогические доминанты их развития; основные формы, методы и приемы организации отдыха и оздоровления детей по различным направлениям деятельности; логику развития смены; педагогические возможности игры; особенности организации самоуправления в лагере. Умениями: конструктивными (осуществление целесообразного отбора содержания и методов работы с детьми разного возраста и различных категорий, разработка творческих воспитательных дел, КТД, игр, образовательных событий и т.д.); организаторскими (организация жизнедеятельности в отряде, группе, собственной педагогической деятельности); коммуникативные (наличие способов конструктивного взаимодействия в группах детей разного возраста). Навыками: диагностическими навыками (диагностика индивидуальных особенностей личности, уровня развития коллектива и т.д.); проективными навыками (планирование коллективной и индивидуальной работы с детьми в отряде, определение конкретных целей и задач, планирование собственной педагогической деятельности); технологиями организации отдыха и оздоровления различных категорий детей; технологией педагогического общения с детьми с учетом возрастного подхода. В процессе реализации модульной программы должны быть сформированы элементы следующих компетенций: - компетентность в области личностных качеств: умения организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения поставленной цели; умение анализа и обоснования выбранной модели действия; умение смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания; - компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности: цель, поставленная педагогом, обеспечивает формирование позитивной мотивации и рост интереса к деятельности, способствует развитию познавательных способностей воспитанников, воспитанию социально значимых качеств личности; - компетентность в области мотивирования воспитанников:знание приемов и методов, направленных на формирование интереса воспитанников к различным видам деятельности; использование знаний об интересах и потребностях воспитанников в организации деятельности; использование информационных технологий как средства повышения учебной активности и учебной мотивации детей; - компетентность в области информационной основы педагогической деятельности: социальная компетентность отражает уровень социального владения материалом, компетентность педагога в методах работы, учет возрастных и индивидуальных особенности воспитанников; - компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений: умение отбирать и реализовывать примерные образовательные и воспитательные программы, разработать авторскую программу, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогических ситуациях (аргументировать и обосновывать предлагаемые им решения, адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей); - компетентность в области организации учебной и воспитательной деятельности:владение методами организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, направленной на решение поставленной цели, методами и приемами создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины, способность к сотрудничеству с детьми, умение вести с ними диалог, умение организовать детей для поиска дополнительной информации. Промежуточный контроль осуществляется преподавателями после прохождения учебных тем. Промежуточный контроль проводится в форме: тестов, решения ситуационных задач, написания сценарных планов, разработки проектов, зачетов по темам. Итоговый контроль – организационно-деятельностная игра «Ты – вожатый «Артека», психолого-педагогическое собеседование.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. а) рекомендуемая литература: 1. 100 замечательных идей для детских праздников. / Анисимова Т.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 320 с. - (Мир вашего ребенка) 2. 100 затей для детей: Ребусы, кроссворды, загадки, раскраски. / Составитель И.Б.Нескуба. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 160 с. - (Мир вашего ребенка) 3. 365 развлечений для ребенка. / Составитель Е.А.Беляков. - М.:Рольф, 2000. - 224 с., илл. - (Внимание: дети!) 4. 99 советов на пионерское лето. / Матвеев В., Матвеева Л. - М., 1972. 5. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. / Сысоева М.Е. - М., 1999. 6. Азбука коллективных творческих дел. / Кочергина Г.Д. - Смоленск, 1996. 7. Активный отдых на свежем воздухе. / Кувватов С.А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 311 с. - (Мир вашего ребенка). 8. Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания: Научно-методическое пособие. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2000. – 160 с. 9. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб., 2003. 10. Афанасьев С.Ф., Каморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - М.: Новая школа, 1994. 11. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). М.: ВЛАДОС, 2002. 12. Большая книга детского досуга. / Анисимова Т.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 160 с. - (Мир вашего ребенка) 13. Бочарова, Н.М. Организация досуга детей в семье. Учебное пособие/ Н.М. Бочарова. – М., 2001. – 208 с. 14. Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. - М.: НПЦ СПО-ФДО, 1996. 15. В помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков. - М.: СПО-ФДО, 1991. 16. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. / Балашова Т.Д. - М.: МГПО, 2000. - 120 с. 17. В школе и на отдыхе. Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Бесова М.А. - Ярославль: Академия развития, 1997. 18. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. / Торгашов В.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с. 19. Вайндорф-Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2005 – 160 с. 20. Вачков И.В. Сказкотерапия. – М., 2001. 21. Введение в педагогику детского движения. Учебное пособие. / Руденко И.В. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 128 с. 22. Веселые игры для дружного отряда. / Бесова М.А. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004. - 160 с. - (После уроков) 23. Весенние праздники, игры и забавы для детей. / Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова А.Д. - М., 1999. 24. Вожатская мастерская. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А.Левановой. - М., 2002. 25. Вожатый, ты - педагог! / Терский В. - М., 1973. 26. Волков Б.С. Психология ранней юности. – М., 2001. 27. Воспитание? Воспитание… Воспитание! / КараковскийВ.А., Новикова Л.И., Селиванова М.Л. - М.: Новая школа, 1996. 28. Воспитательная работа в детском загородном лагере. / Байбородова Л.В. - М.: Академия развития, 2003. - 256 с. - (Методика воспитательной работы) 29. Встретим праздник весело. – Ярославль: Академия развития, 2000. 30. Вульфов Б.З. Словарь педагогических ситуаций/ Б.З. Вульфов. – М., 2001. – 192 с. 31. Гигиена детей и подростков: Руководство для санитарных врачей / Авт.: Г.Н.Сердюковская и др.; Под ред. Г.Н.Сердюковской и А.Г.Сухарева. – М., 1986. – 496 с. 32. Горизонты лета: Программа тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков. / Под ред. А.В.Волохова. - М., 1997. 33. Григоренко Ю.Н. Дневник вожатого: Практическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004 – 80 с. 34. Григоренко Ю.Н. КИПАРИС – 2. Пособие по организации детского досуга. – М., 2002. – 160. 35. Григоренко Ю.Н. КИПАРИС – 3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. – М., 2003. – 160 с. 36. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга лагере и школе. М.: Педагогическое общество России, 202. – 238 с. 37. Григоренко Ю.Н., Пушкина М.А. Здравствуй, наш лагерь!: Учебно-практическое пособие для воспитателей и вожатых. – М., 2003. 38. Дети в пионерском лагере. Прогулки, походы, экскурсии.: пер. с чешского. / Поломис Карен. - М., 1990. 39. Дети в пионерском лагере. Трудовая деятельность. Соревнования и состязания. Игры. / Поломис К. - М.: Профиздат, 1989. 40. Дети на отдыхе: Прикладная "энциклопедия": Учителю, воспитателю, вожатому. / Шмаков С.А. - 2-е изд., дополн. - М.,2001. 41. Дети. Творчество. Спорт. XXI век. - М., 2002. 42. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. / Луговская Ю.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 416 с. - (Школа радости) 43. Детский праздник в школе, лагере, дома. Подсказки организаторам досуговой деятельности. / Афанасьев С., Коморин С. - Н.Новгород, 1997. 44. Дневник вожатого. Практическое пособие. / Григоренко Ю.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 80 с. 45. Добро пожаловать, игра! Библиотека вожатого. / Титов С.В. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. - 160 с. - (Ура, каникулы!) 46. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков/авт.-сост. И.В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2007. – 166 с. 47. Досужее время. Из опыта взаимодействия детских объединений. / Под ред. Н.И.Волковой. - СПб.: Ассоциация "Взрослые - детям", 1997. 48. Ее Величество - игра. / Шмаков С.А. - М.:Магистр, 1992. 49. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. / Титов С.В. - Волгоград: Учитель, 2004. - 132 с. 50. Здравствуйте, дети! Пособие для учителя. / Амонашвили Ш.А. - М., 1988. 51. Зимние праздники, игры и забавы для детей. / Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова А.Д. - М., 1999. 52. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989. 53. Игротека вожатого. / Автор-составитель Ю.Н.Тимофеев. - М., 2001. 54. Игры, забавы, развлечения для детей и взрослых. / Гайдаренко Е.П. - М.:Магистр, 1997. - 418 с. 55. Игры-шутки, игры-минутки. - Шмаков С.А. - М.,1992. 56. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000. 57. Как вести за собой: старшеклассникам об основах организаторской работы. / Лутошкин А.Н. - М., 1986. 58. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. Пер. с немецкого. В 4-х томах./ Фопель К. - М., 1998. 59. Каникулы. Прикладная энциклопедия: Учителю, воспитателю, вожатому. / Шмаков С.А. - М.,1997. 60. Каникулы: игра, воспитание. / Газман О.С. - М., 1998. 61. Кипарис – 7. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с. 62. Книга вожатого. / Составители А.Деркач, Г.Чубарова, Л.Якунина. - М., 1985. 63. Коваль М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. – М.: НИИ семьи, 1998. – 136 с. 64. Козак О.Н. Игры и забавы во время каникул и праздников/ О.Н. Козак. – М, 2002. – 288. 65. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В. Туристический клуб школьников: Пособие для руководителя. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 224 с. – (Библиотека вожатого). 66. Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М. Театрализованные игры в школе. – М., 2000. 67. Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. / Бузырева Л.М. - Изд-во ЦГЛ, 2003. - 128 с. 68. Котляров Н.П. Теоретические основы социального проектирования. – СПб., 2001 69. Кулешова Н.В. Сценарии праздников, конкурсов, дискотек/ Н.В. Кулешова. – М., 2003. 70. Летние праздники, игры и забавы для детей. / Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. - М.: ТЦ "Сфера", 1998. - 138 с. 71. Летний дом: концептуальный проект детской летней деревни и его методическое обеспечение. / Бедерханова В.П. - Краснодар, 1993. 72. Летний отдых детей: концептуальные и нормативно-правовые основы. / составитель А.М.Парков. - М., 1998. 73. Летняя страна детства для юных граждан России. (Методологические основы организации деятельности летних детских образовательно-оздоровительных учреждений). Пособие в помощь организаторам летнего отдыха детей. / Под ред. Г.П.Будановой. - М., 1997. 74. Лето звонкое, громче пой! Сценарии праздников, конкурсов, спортивных мероприятий для школ и детских оздоровительных центров. / Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 192 с. 75. Лето, ах, лето! Праздники, развлечения, конкурсы при организации досуга в детских оздоровительных центрах. / Автор Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 224 с. 76. Лето. / Шмаков С.А. - М.: Магистр, 1993. (Также издание - М.:Новая школа, 1994.) 77. Лосева О.А. Режим и организация досуга. – М.: Педагогика, 1991. 78. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. - М., 1988. 79. Лучшие сценарии для летнего лагеря. Настольная книга воспитателя и вожатого. / Руденко В.И. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 192 с. 80. Малая Н. Празднуем Ивана Купалу: посиделки в пионерском лагере// Воспитание школьников. – 2001 - №4. – С. 63-67. 81. Марафон игр// Народное образование. – 1999. - №5. - С.207-214. 82. Марфина С.В. Летний лагерь от А до Я. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 160 с. 83. Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А.Левановой. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 176 с. 84. Машокова Г.В. Нормативно-методические материалы по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Вологда, 2006 – 47 с. 85. Методические рекомендации в помощь старшим пионерским вожатым. / Составители Д.М.Стрельников, З.И.Лаврентьева и др. - ВПЛ "Орленок", 1981. 86. Мозаика детского отдыха. - Минск, 1996. 87. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1999. 88. Мы играем в детектив: Праздники, концерты, затеи, сюжеты, конкурсы, истории, викторины, шифровки. / Торгашов В.Н. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 128 с. 89. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере. / Титкова Т.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 320 с. 90. Новая цивилизация от А до Я. / Составитель Комарова И.И. Авторский коллектив: А.А.Ермолин, А.С.Прутченков и др. - М., 2002. 91. О детях, лете и газете, а также обо всем на свете. / Под ред. С.Цымбаленко. - М.,1997. 92. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. Федеральный Закон от 3 июля 1998 года//Народное образование. – 2006.- №3 – с.245-251. 93. Об основных направлениях государственной семейной политики: Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 712. 94. Организация внешнего досуга, программы игр и представлений/Сост. Шанин В.П. – М., 2002. – 352 с. 95. Организация детского отдыха: Нормативные правовые документы. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 80 с. (Серия «Правовая библиотека образования»). 96. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей.: Учебно-методическое пособие. / Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 215 с. - (Воспитание и дополнительное образование) 97. Организация летнего отдыха детей с учетом состояния их здоровья на базе городских образовательных учреждений (методические рекомендации). / Под ред. В.И.Бондаря. - М., 1997. 98. Организация летнего отдыха детей. / Сысоева М.Е. - М., 1999. 99. Организация летнего отдыха и занятости детей/ Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 352 с. (Административное управление образованием). 100. Организация работы педагогического коллектива пионерского лагеря. / Ковель М.Б. - М.,1982. 101. Оригинальные и веселые праздники, игры, конкурсы для детей. / Шин С.А. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 288 с. и цв. илл. 102. Осенние праздники, игры и забавы для детей. / Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова А.Д. - М., 1999. 103. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. / Сысоева М.Е., Хапаева С.С. - М., 2002. 104. Основы лагерного менеджмента: Учебное пособие для руководителей детских оздоровительных учреждений. / Бол Арманд и Боверли. - Л.,1993. 105. Основы социальной работы: Учебник/Отв.ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА – М., 2000. – 368 с. 106. Отдых и оздоровление детей и подростков. Сборник нормативных документов. / Составитель С.В.Барканов. - М., 2002. 107. Отрядному вожатому. / Составители А.Панов, Г.Чубарова. - М., 1982. 108. Палитра лета. Методические рекомендации педагогам-организаторам детских оздоровительных центров. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 109. Педагогика в пионерском лагере. Из опыта работы Всероссийского пионерского лагеря "Орленок". / Газман О.С., Матвеев В.Ф. - М., 1982. 110. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/ Составитель и науч. ред. С.В.Татарский. - М.: Академический проект, 2003. - 176 с. - (Руководство соц. педагога). 111. Плавание в отряде. / Булгакова Н. - М.: Физкультура и спорт, 1973. 112. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. / Григоренко Ю.Н. - - М., 2002. 113. Позывные лета. Калейдоскоп летнего отдыха детей. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2000. 114. Построение договорных отношений между подростками и взрослыми в условиях детского лагеря. Возможности проявления самостоятельности подростка в условиях детского лагеря. Материалы научно-практической конференции. / Под. Общей редакцией О.Г.Миронец, И.Н.Хуснутдиновой. - Самара, 2000. 115. Праздник круглый год: Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов. / Автор Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 448 с. 116. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков. – М., 2002. 117. Психологические тесты/Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. 118. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. / Автор-составитель В.А.Мижериков. - Ростов-на-Дону, 1998. 119. Рабочая тетрадь по детовождению. / Ярулин Р.М. - Набережные Челны,1996. 120. Развитие самоуправления в детских коллективах. Учебно-методическое пособие. / Рожков М.И.. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 158 с. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения) 121. Ребенок в Зазеркалье лета: анализ, концепция и перспективы развития системы отдыха детей. / Под ред. Г.П.Будановой и С.Ю.Степанова. - М., 1992. 122. Республика как форма жизнедеятельности детского коллектива. - Ярославль, 1995. 123. Родионов В.А., Ступницкая М.А., Кардашина О.В. Я и другие: Тренинги социальных навыков. – Ярославль, 2003. 124. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе/ М.И. Рожков. – М, 2001. – 256 с. 125. Рыбинский Е. Научно-методические основы летнего отдыха// Народное образование. -2000. - №4-5. – С. 5-13. 126. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. – Ярославль, 2002 127. Самоуправление в лагере. Методические рекомендации старшим и отрядным вожатым пионерских лагерей. / Составители Н.М.Костина, О.В.Малова, Э.А.Мальцева. - Устинов, 1992. 128. Сапин В.А. Основы анатомии и возрастной физиологии. – М., 1999. – 386с. 129. Седова Л. Н. Лето — пора творческая: учебно-метод. пособие / Л. Н. Седова, А. А. Кармаев, Н. П. Толстолуцких // Весы. — № 14. — Балашов, 2000. 130. Семейный кодекс РФ: Полный сборник кодексов РФ. ООО «Дом Славянской книги», 2006. – 864 с. 131. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб., 2002. 132. Советы начинающему вожатому. / Составители З.Н.Калинина, М.А.Селиванова. - Тула, 2002. 133. Социальная работа: теория и практика: Уч. пособие/Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2001. 134. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. / Фридман М.Г. - М., 2002. 135. Сценарии детских праздников с песнями и нотами. – Минск, 2003. 136. Сценарии и репертуар / Приложение к журналу «Клуб». – 2003. 137. Сценарии праздников, конкурсов, игр. Для воспитателей и педагогов-организаторов. / Руденко В.И. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 192 с. 138. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учебно-методическое пособие/М.Е. Сысоева. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. 139. Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу друзей. / Автор-составитель Л.В.Воронкова. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с. 140. Технологии социальной работы: Учебник/Под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 400 с. – (Высшее образование). 141. Титкова, Т.В. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере/ Т.В. Титкова. – Ростов н/Д., 2003. – 320 с. 142. Трушкин, А.Г. Творчество в детском оздоровительном лагере/ А.Г. Трушкин. – М., 2002. – 320 с. 143. Туризм в детском оздоровительном лагере. / Самохин Ю.С., Самохина Т.А. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 80 с. 144. Ура, каникулы! Библиотека вожатого. / Титов С.В. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. 160 с. 145. Уроки детского досуга. / Шмаков С.А. - М.,1993. 146. Учимся, играя: Метод.пособие. / Шмаков С.А. - ЦГЛ, 2003. - 128 с. 147. Фантазия + Творчество = Каникулы. Методические и практические материалы в помощь организаторам оздоровительного отдыха детей и подростков. - М., 1994. 148. Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия в детском лагере: Методическое пособие. / Должиков И.И. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 176 с. 149. Фоппель К. Сплоченность и толерантность в группе. – М., 2002. 150. Хочу быть лидером!: Учебно-методические материалы, рекомендации, игры, тренинги, упражнения для вожатых. – Нижний Новгород, 2003. 151. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. – М., 1990. – 319 с. 152. Чем занять детей в пришкольном лагере, или Сто отрядных дел. / Афанасьев С.П., Коморин С.В. - Костромин, 1998. 153. Что делать с детьми в загородном лагере. / Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. - М.: Новая школа, 1994. (М.: МЦ "Вариант", 2002. - 224 с.) 154. Шмаков С.А. Дети на отдыхе: прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому/ С.А. Шмаков. – М., 2001. 155. Шубина, И.Б. Организация досуга и шоу программ/ И.Б. Шубина. – М., 2003. – 352 с. 156. Энциклопедия коллективных творческих дел. / Иванов И.П. - М., 1989. 157. Юзафавичус Т.А. Советы бывалого вожатого. Кипарис – 9. Учебно-практическое пособие для организаторов летнего отдыха детей. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.
б) программное обеспечение и Интернет- ресурсы: 1. goo.gl/7kIGQL – сайт программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников. 2. http://www.vozhatiy.ru/documents/1.html - вожатый.ру. 3. http://www.openclass.ru/knowledgedbs/40773 - вожатый – профессия нужная. 4. http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 5. http://jances.at.ua/news/chuzhie_no_vse_ravno_svoi_deti_zhurnal_vozhatyj_veka_1_vesna_2008/2010-05-23-26 - журнал «Вожатый века». 6. http://papavlad.ucoz.ru/index/zhurnal_vozhatyj_1984_08_tekst_2/0-64 -журнал «Вожатый». 7. http://nsc.1september.ru/index.php - журнал «Начальная школа». 8. http://www.salvetour.ru/_text01.html - сайт для вожатых. 9. http://psi-journal.ru/books/38242-sovety-byvalogo-vozhatogo.html -советы бывалого вожатого. 10.http://vozh.ru/index.php?showtopic=3571&st=0&p=47062& - форум для вожатых. 11.http://www.moo-sdo.ru/literatura/ - содействие детскому отдыху 12.http://bez.econavt.ru/libobg.htm - «электронная школа» безопасности жизнедеятельности детей 13.http://sos-ru.info/child/child_schoolboy_pamjatka.shtml - памятка безопасности в повседневной жизни 14.http://e-ypok.ru/book/export/html/1001 - сборник памяток по безопасности жизнедеятельности ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 7.1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.204 (0.014 с.) |