Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортные узлы в разных уровнях. Основные элементы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На таких развязках осуществляется непрерывное движение за счет расположения дорог в разных плоскостях. Искусственные сооружения - пандусы, съезды, въезды, полосы замедления, ускорения. На искусственных сооружениях не допускается уменьшение полос, устраиваются тротуары, сужение центральной разделительной полосы до 2 м. На радиусах с двух сторон технические тротуары.
Развязку на разных уровнях устраивают: 1. При взаимном пересечении транспортных путей с линиями рельсового горизонтального транспорта; 2. при пересечении транспортных путей с магистральными улицами, а главное ж/д путей с магистральными улицами; 3. городских дорог и скоростных трамваев; 4. при пересечении магистральных улиц всех категорий между собой, когда средства регулировки невозможны, они не могут обеспечить нормальный режим движения; 5. выбор пересечения зависит от категории пересекающихся улиц, от размера (плотности) движущегося транспорта, от наличия территорий свободных от застройки, арх.-композ. решения, рельефа.
Съезды/въезды, пандусы, полосы замедления/ускорения – в естественных откосах или в подпорных стенках.
«Клеверный лист»
Поток, подходящий к узлу, разбивается на три направления.
«Тюльпан»
Вопрос № 25. Транспортные потоки на подходах к городу. Транзитные потоки и пути их отвода от города. Транспортный поток — это совокупность транспортных средств, одновременно участвующих в движении на определенном участке улично-дорожной сети. Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа. Оценка состава транспортного потока осуществляется, в основном, по процентному составу или доле транспортных средств различных типов. Этот показатель оказывает значительное влияние на все параметры дорожного движения. Вместе с тем состав транспортного потока в значительной степени отражает общий состав парка автомобилей в данном регионе. Состав транспортного потока влияет на загрузку дорог, что объясняется, прежде всего, существенной разницей в габаритных размерах автомобилей. ТП не должны проходить через центр. Подходы можно разделить на: • транзитные. не связанные с городом • потоки, конечной целью которых является город
Чем больше населенный пункт, тем меньше транзитных потоков. 2 способа отведения потоков: • европейский • американский
Необходимость изоляции обусловлена: • движение плотное • местное и транзитное движение это совершенно разные классы
Требования, которые должны удовлетворять примыкание внегородских автомагистралей к городским путям сообщения: обеспечение удобного потока для въезжающих в город и обеспечение беспрепятственного пропуска транзитного движения: 1) замкнутая кольцевая схема (крупные города) 2) разомкнутая обходная дорога и две три сходящихся магистрали (малые города) 3) трасса вне территории города с устройством ответвления 4) через территорию города возможно лишь при наличии городской скоростной дороги, устроенной на втором уровне на эстакаде, в тоннеле.
В США: глубокий скоростной ввод в город, полностью изолированный от местного движения.
Вопрос № 26. Автостоянки. Классификация и их размещение в плане города. Автостоянки – открытые площадки, предназначенные для хранения или паркирования автомобилей. Автостоянки могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами. По времени: • Длительные • Временные
ПО стоимости • Платные • Бесплатные
По предназначению • Для грузового транспорта • Легкового • Специального • Для инвалидов (приоритетные места) По виду • У борта • Поперек борта • Под углом Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в виде «карманов», отступающих от проезжей части, и др.) либо уличными (в виде «парковок» на проезжей части, обозначенных разметкой). По способу устройства • Наземные • Подземные Принципы размещения автостоянок: 1. Дисперсное (локальное) размещение автостоянок преимущественно малой и средней вместимости 2. Сосредоточенное (кустовое) размещение автостоянок преимущественно средней и большой вместимости 3. Зональное (секторное) размещение автостоянок преимущественно большой вместимости. Одна автостоянка, как правило, предназначена для обслуживания многих объектов, расположенных на данной трассе, в данном секторе или части города На стадии разработки проектов детальной планировки, эскизов и проектов застройки: 1.уточняются потребности в местах постоянного хранения легковых автомобилей в проектируемых частях города, жилых районах, микрорайонах, жилых комплексах и на примыкающих к ним участках; 2.рассчитываются потребности в местах временного хранения легковых автомобилей для отдельных объектов массового приложения труда, культурно-бытового обслуживания и отдыха и их совокупности (в пределах разрабатываемого проекта); 3.выделяются территории и конкретные участки (с определением их размеров и конфигураций), предназначенные для организации постоянного и временного хранения парка транспортных средств в соответствии с этапами роста автомобилизации и моторизации, разрабатываются формы использования территорий и конкретных участков, закрепляемых за автостоянками, гаражами и предприятиями технического обслуживания (с учетом вместимости, этажности, размеров участков отдельных зданий и сооружений, организации подъездов к ним, с увязкой принятых решений с существующей и проектируемой застройкой, схемой использования подземного пространства и инженерными сетями), со строгим резервированием необходимых участков на расчетный срок и перспективу.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1054; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.50 (0.008 с.) |