Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восприятие продукта и торговой марки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рис. 7.1. Восприятие потребителем товара Факторы, влияющие на формирование образа торговой марки: · усилия маркетинга · информация СМИ · информация от других потребителей · личный опыт при пользовании · свойства самой марки Образ торговой марки состоит из: · отличительных характеристик пользователей марки · преимуществ марки · коннотации марки · индивидуальные особенности марки · определение ситуации использования марки.
Выбор имени. Тенденции нейминга в Украине.
Имя собственной марки – это крючок, которым она цепляется за свою ступеньку товарной лестницы в сознании покупателей. Основные элементы, которые следует учесть при выборе имени торговой марки: 1. Близость с товаром/видом деятельности. 2. Выгоды. 3. Актуальность. 4. Правильность восприятия (смысловая нагрузка). 5. Легкость произношения. 6. Запоминаемость. 7. Различимость. 8. Индивидуальность. Не следует употреблять в имени: · Оne · Слова, имеющие негативный смысл/недоверие · Сокращений · Аналогий · Бессмысленности. Наблюдаются следующие тенденции нейминга в Украине: · Создание универсальных названий – созвучных · Исчерпаемость значимых слов, которые четко передают смысл товара. · Повышение стоимости процесса нейминга $500 – 1500. · Использование западных способов имятворчества. · Смещений нейминга в сторону шуточных названий. · Патентование сайтов с известными названиями. · Учет женских и мужских названий.
Государственная регистрация товарного знака.
В Украине действует Закон «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» от 01.06.1994. Государственный комитет Украины по вопросам интеллектуальной собственности: · принимает на рассмотрение заявки · проводит экспертизу и регистрацию знаков · выдает свидетельства · публикует официальные материалы. Не имеют правовой охраны символы, которые изображают: · государственные черты, флаги и эмблемы; · официальные названия государств · эмблемы и прочее международных организаций · официальные контрольные, гарантийные печати · награды и прочие отличия. Не получают правовой охраны обозначения, которые: · не имеют отличительной особенности/вида · являются общеупотребляемыми как обозначения товаров/услуг определенного вида · являются обманчивыми либо могут ввести в заблуждение относительно товара, услуги, предприятия · являются общеупотребляемыми символами и терминами · указывают на вид деятельности, качество, количество, ценность товаров и услуг, а также место и время изготовления/сбыта товаров/предоставления услуг. Не могут быть зарегистрированы как знаки обозначения, которые являются аналогичными/похожими настолько, что их можно спутать со знаками ранее зарегистрированными. Не регистрируются как знаки: товарные марки, названия произведений науки, литературы, искусства, цитаты и персонажи, фамилии, имена, портреты известных людей.
Упаковка товаров.
Упаковка - это емкость, оболочка, вместилище для товара. Выделяют три вида упаковок: Внутренняя упаковка – непосредственное вместилище товара. Внешняя упаковка – конструкция, предназначена для защиты внутренней упаковки, которую уничтожают при подготовке товара к непосредственному использованию. Транспортная упаковка – конструкция, предназначенная для упаковки, сохранения, транспортировки. Тара -емкость для хранения, упаковки и транспортировки промышленных и сельскохозяйственных товаров. Различают:
Эксплуатационно-сопроводительная информация содержит: · Руководство по эксплуатации · Паспорт · Этикетку · Вкладыш · Памятку по уходу
Упаковка выполняет следующие функции: Выбор цветов с учетом их психологического эффекта: · Темно-синий – эмоциональная теплота · Красно-оранжевый – с предпринимательской тягой · Красно-горячий - с жизнью, энергичностью, агрессивностью и победой · Сине-зеленый – с покоем и безопасностью · Желтый – с новацией, модерном, будущим, развитием. Недостаток красных и зеленых цветов порождает чувство утраченных жизненных сил и надежд.
На стоимость упаковки влияют:
Этикетка – один из элементов упаковки. Она выполняет следующие функции: · идентифицирует товар или марку · описывает товар · способствует его продвижению. Штриховое кодирование Штриховое кодирование – это система записи необходимых данных (в виде цифр, букв, др. знаков), записанных при помощи черных штрихов и белых пробелов между ними. Штриховой код - это символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в двоичной системе. Преимущества: · Увеличивают скорость и точность обработки технико-экономической информации · В коммерческой деятельности используют для учета материальных запасов (предоставляет возможность своевременно пополнять торговые точки) · В торговле на 30% сокращает время получения покупателем чека за приобретенный товар и введение данных в ЭВМ
Индексы штриховых кодов некоторых стран:
Кроме знаков штриховых кодов на товарах широкого потребления, возможное использование еще двух типов обозначений: · знаки соответствия · экологическая и предотвращающая маркировка
Наличие штрихового кода на товаре или его упаковке поднимает престиж фирмы, играет роль рекламы товара и самого предприятия. Отсутствие штрихового кода существенно снижает конкурентоспособность товаров, особенно на внешнем рынке. Штриховое кодирование - обязательное условие экспорта в 47 странах, входящих в Международную ассоциацию товарной нумерации ЕАН (EAN).
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.26 (0.007 с.) |