Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C#.Полиморфизм.Перегрузка операций и методов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перегруженными наз-ся два и более метода с одинаковым именем,но с разл.списками аргументов. Перегрузка. Часто бывает,что вып-ся одно и тоже действие(метод),но с разн. типами аргументов или их кол-вом.В нек.языках программ-я,чтобы решить дан.проблему приходилось описать все методы с новыми именами,в С# для этого есть перегрузка. Перегрузка операторов тесно связана с перегрузкой методов. Для перегрузки операторов исп-ся ключ.слово operator, позволяющее создать операторный метод,кот.опр-т действие оператора,связанное с его классом.Сущ-т 2 формы методов operator:одна исп-ся для унарных операторов,а другая-для бинарных.Общий же формат таков: Здесь эл-т ор- это оператор(например "+" или "/"),кот. перегружается.Эл-т тип_возврата-это тип зн-я, возвращ-го при вып-ии зад.операции.Несмотря на то, что можно выбрать любой тип,тип возвращ-го зн-я чаще всего будет совпадать с типом класса,для кот.этот оператор перегружается.Такая корреляция облегчает исп-е перегр. оператора в выр-ях.Для унарных операторов операнд передается в эл-те операнд,а для бинарных-в эл-тах операнд1 и операнд2.Для унарных операторов тип операнда должен совпадать с классом,для кот.определен оператор.Что касается бинарных операторов, то тип хотя бы одного операнда должен совпадать с соответств-им классом.Таким образом,С#-операторы нельзя перегружать для классов, не созданных вами.Например,вы не можете перегрузить оператор "+" для типов int или string. И последнее: параметры операторов не должны исп-ть модификатор ref или out. Важнейшим св-вом ООП явл-ся наследование.Для того, чтобы показать,что класс В наследует класс A (класс B выведен из класса A),в опр-ии класса B после имени класса ставится двоеточие и затем перечисляются классы,из кот.B наследует:class<производный_класс>:<базовый_класс> class A {public: A(); ~A(); MethodA();}; class B: public A {public: B(); ...}; Термин "наследование" озн-т,что класс B обладает всеми св-вами класса A,он их унаследовал.У объекта производного класса есть все атрибуты и методы баз.класса. Новый класс может добавить собств.атрибуты и методы.Ключ.слово public перед именем баз.класса опр-т,что внеш.интерфейс баз.класса стан-ся внеш.интерфейсом порожденного класса. Это наиболее употребляемый тип наследования.С# не поддерживает множественное наследование.Но можно объединять хар-ки поведения нескольких программных сущностей,реализовав несколько интерфейсов.Интерфейсы, выбранные для реал-ции,перечисляются после баз.класса дан.класса.Пример:класс MyClass происх-т от Control и реализует интерфейсы Foo к Bar: class Control
6.Синтез цифровых схем. Триггеры. Триггер – простейшее последовательное устройство, к-ое может длительно находиться в одном из неск-ких устойчивых состояний и переходить из одного в другое. Классификация триггеров. Сформулируем принципы, на основании которых в дальнейшем будет производиться классификация триггеров. Так как триггеры являются простейшими автоматами, то независимо от способов их построения триггеры, как и автоматы, будут разделяться на три класса: * асинхронные потенциальные триггеры, в ф-ии переходов к-ых не входят операторы перехода d; * асинхронные импульсные триггеры, ф-ции переходов к-ых содержат операторы перехода d;* синхронные триггеры, к-ые являются частным случаем асинхронных импульсных триггеров (ф-ии переходов синхронных триггеров содержат только импульсный сигнал dH, где Н — тактовый сигнал). Триггеры типа Т. Синхронный Т-триггер имеет один информационный вход Т разрешения изменения состояния триггера на инверсное и описывается ф-ями переходов Вход Т называется счетным входом триггера, т.к. при двоичном счете младший разряд числа изменяется с 0 на 1 или с 1 на 0 в каждом такте.
Триггеры типа D. Синхронный D-триггер имеет входы для подачи информационного сигнала D и тактового сигнала Н, причем значение вых.сигнала z=Q опр-ется значением сигнала D в момент изменения тактового сигнала Н с 1 на 0 (при dH = 1). При dH = 0 вых.сигнал триггера не изменяется. Составив диаграмму Вейча для функции переходов,получим: Схема асинхронного RS-триггера доопр-ного до единицы на элементах 2И-НЕ:
На рис приведены условные графич.обозначения синхронных триггеров типов R-S и D-L, а также синхронно- асинхронного D-L/R-триггера с инверсным входом R (активный уровень сигнала R = 0). На вход С (Clock— часы) подается тактовый сигнал Н. Динамич. (импульсный) вход обозначается треугольником. При аналитич.описании триггеров считается, что изменение их состояний вызывает переход тактового сигнала с 1 на 0. Синхронные триггеры типа J-K. Этот триггер имеет два информационных входа: J — вход разрешения установки состояния Q = 1, К — вход разрешения установки состояния Q = 0 (при J = К = 1 состояние триггера изменяется на инверсное). Функция переходов J-K-триггера: Осн.принципы сист.подхода. Принцип конечной цели. Абсолютный приоритет конечной глобальной цели.какая с-ма-такая и цель. Принцип единства. Совместное рассмотрение с-мы как целого и как совокупности частей, т.е. элементов. Принцип связности. Рассмотрение любой части совместно с ее связями, с окружением. Принцип модульного построения. Полезное выделение модулей в системе и рассмотрение ее как совокупности модулей. Принцип иерархии. Полезное ведение иерархии частей и их ранжирование. Принцип функциональности. Совместное рассмотрение структуры и функции с приоритетом функции над структурой. Принцип развития. Учет изменяемости с-мы, ее способности к расширению, развитию, замене частей, накапливанию инф-ии. Принцип децентрализации. Сочетание в принимаемых решениях и управлении, централизации и нецентрализации. Принцип неопределенности. Включает учет неопределенности и случайности в с-ме. Дополнит.принципы: принцип полномочности. Исследователь должен иметь способность исследовать проблему. Принцип организованности. Решения,действия, выводы в с-ме должны соответствовать степени ее детализации, определенности и организованности. Принцип чувствительности. Вмешательство в с-му должно согласовываться с уровнем ее реакции на вмешательство. Принцип свертки. Информации и управляющие воздействия свертываются, укрупняются, обобщается при движении снизу вверх по иерархическим уровням.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.107.40 (0.009 с.) |