Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и структура эксплуатационных расходов↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Состав и структура эксплуатационных расходов эксплуатац расходы - издержки произв-ва, связанные с поддержанием в работоспос состоянии используемых систем, машин, оборудования. Структура: +прямые: -относ.на ВС (ГСМ, ТО, взлет/посадка, тек.и кап.ремонт, АНО, а/п сборы) - относ.на организ.перевозок(пас.и груз.комиссионные, а/п-ые сборы, бортпитание, расходы по пассажирам – розыск багажа) +косвенные -расходы по ВС:амортизация, %по кредиту, лизинг, страх-е ВС -з/п экипажа,БП -ТО и тек.ремонт в своем АТЦ -расходы в баз.а/п +накладные (расходы по продаже, маркетинг; админ. и прочие расходы)
Факторы, влияющие на себ-ть а/перевозок 1. Маршруты авиаперевозок 2. Протяженности участков полета 3. Загрузка рейса 4. Основные летно-технические характеристики ВС 5. Число членов экипажа 6. Цены на авиатопливо 7. Ставки сборов, тарифы и цены на обслуживание в аэропортах 8. Аэронавигационные сборы на маршруте и в районах аэропортов 9. Сведения о ст-ти бортпитания 10. Сведения о ст-ти проживания в гостинице 11. Условия и ставки страхования пас-ов (багажа, грузов) 12. Наличие ВС и авиадвигателей, планы поставок и списания ВС 13. Количество рейсов поквартально, план (факт) 14. Налет часов по типам ВС поквартально, план (факт) 15. Ст-ть ВС и авиадвигателей 16. Норма аморт. отчислений 17. Ст-ть аренды ВС и авиадвигателей 18. Ст-ть периодического тех. обслуж-ия 19. Ст-ть кап. ремонтов ВС и авиадвигателей 20. Оплата (оклады) ЛС и бортпроводников 21. Доплата и премии 22. Налет часов на экипаж 23. Расходы авиапредприятий на з/п наземного персонала Классификация ОС предприятия. ОС - средства труда, многократно участвующие в ПроизПроц, сохраняя при этом свою натуральную форму, срок использования более года. - по отношению к производству: активная часть (СВАД) и пассивная часть - от участия в производ.процессе: производственные (СВАД, здания, аэровокзал, а/технич.база) и непроизводственные (для обслуж.личных, бытовых и культур. Потребностей работников)
Виды стоимости ОС предприятия - первоначальная (балансовая), фактические затраты на приобретение ОФ - первоначальная с учетом износа (остаточная стоимость), разница между первоначальной и величиной износа - восстановительная, соответствует затратам на приобретение аналогичных ОФ в современных условиях.
среднегодовая стоимость
Амортизация. Способы начисления амортизации. амортизация – планомерный процесс переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт. денежное выражение физического и морального износа ОФ. Норма амортизации – установленный государством годовой процент возмещения стоимости ОФ. Способы начисления: линейный, уменьшаемого остатка (годовая сумма отчислений определяется исходя из остаточной стоимости ОФ на начало отчетного периода и нормы амортизации), списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования (годовая сумма амортизации определяется исходя из первоначальной и годового соотношения число лет до конца/сумма чисел лет), списания стоимости пропорционально объему продукции, ускоренным методом.
Анализ состояния ОС. износ – постепенная утрата ОФ своей потребительской стоимости. физический износ – утрата ОФ своей потребительской стоимости в результате снашивания деталей, воздействия природных факторов и агрессивных сред: продуктивный (потеря стоимости в результате эксплуатации) и непродуктивный (характерен для ОФ, находящихся на консервации) моральный износ – утрата стоимости вследствие снижения стоимости воспроизводства аналог. объектов ОФ, из-за совершенствования технологий и организацией производственного процесса: - обесценка за счет удешевления аналог. товаров на рынке (производятся с меньшими затратами) - обесценка в результате НТП Квыб, Кввед.
Анализ эффективности использования ОС. - обобщающие показатели: рентабельность (прибыль с 1 рубля стоимости ОФ) фондоотдача (сколько рублей продукции выпущено на 1 рубль затраченных ОФ) фондоемкость (сколько ОФ нужно на 1 ед. продукции) фондовооруженность (сумма ОФ на 1 работника) - показатель экстенсивного использования - рост налета часов на 1списоч.машину - показатель интенсивного применения - увелич.часовой производит полетов Час.произв.полета – хар.интенсивность использ. транс.самолетов по типам.
Факторная система фондоотдачи ОС Улучшение использования ОФ означ.прежде всего рост фондоотдачи. Способы повышение Ф/О ВТ:
1.увелич.времени работы а/техники, машин, оборудования 2.оптимал.загрузка а/техники,м,об 3.техническое совершенств.ОФ а/предпр-я В системе факторов экон.роста отрасли и улучшения использ.СВАД сущ 2 пути: экстенсив (рост налета часов на 1списоч.машину) и интенсив (увелич.часовой производит полетов). Час.произв.полета – хар.интенсивность использ. транс.самолетов по типам. Задачи, направления и информационное обеспечение анализа оборотных средств ОбС – денежные средства, вложенные в сырье, топливо, незавершенное производство, готовую, но еще не реализованную продукцию, а так же денежные средства, необходимые для обслуживания процесса обращения. Хар-ой чертой ОбС явл. высокая скорость их оборота. Функцион-ая роль ОбС в процессе произ-ва в корне отличается от осн. капитала. ОбС обеспечивает непрерывность процесса произв-ва. Вещественным содерж-ем ОбС явл. предметы труда, а так же ср-ва труда сроком службы не более 12 мес. Вещ-ые эл-ты ОбС (предметов труда) потребляются в каждом произв-ом цикле. Они полностью утрачивают свою натур. форму, поэтому целиком включ-ся в ст-ть изготовленной прод-ии, выполненных работ, оказанных услуг.
Классификация оборотных средств - по месту и роли в ПП: 1) влож. в производственные запасы 2) влож в незавершенное производство 3) ср-ва в виде ГП 4) денежные ср-ва - по степени управляемости: 1) нормируемые: запасы, расходы буд периодов (расходы данного периода, кот будут погашены за счетс/стоимости след), незаверш произ-во, ГП на складе 2) ненормируемые: ден.ср-во, отгруж продукция, дебитор.задолж
Состав и структура оборотных средств по степени ликвидности - абсолютно ликвидные средства (денежные средства в кассе и на расчетном счете) – ср-ва, кот мб использ для погаш обяз-в немедленно - быстро реализуемые оборотные средства (готовую продукцию на складе, дебиторскую задолженность) – для обращения в денеж. наличность треб опред времени - медленно реализуемые оборотные средства(МПЗ, незавер пр-во).
Состав и структура оборот. средств по степени риска вложения средств -оборотный капитал с минимальным риском вложений – денежные средства, краткосрочные финансовые вложения -оборотный капитал с малым риском вложений – дебиторская задолженность, производственные запасы, остатки готовой продукции и товаров -оборотный капитал со средним риском вложений – незавершенное производство, расходы будущих периодов и др.; -оборотный капитал с высоким риском вложений – сомнительная дебиторская задолженность; залежалые производственные запасы, готовая продукция и товары, не пользующиеся спросом.
Источники формирования оборот. средств собственные (формируются за счет собственного капитала) заемные (привлеченные) (банковские кредиты и кредиторская задолженность)
Анализ эффективности использования оборот средств Финансовое положение предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. - оборачиваемость (продолжительность полного оборота) - коэф. оборачиваемости (кол-во оборотов за период) - длительность 1 оборота
Себестоимость перевозок
с/стоимость перевозок – стоимостная оценка использованных ресурсов, авиатоплива, материалов, энергии, затрат на пошлины, обеспечение взлета/посадки, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов вс по внутренним или международным воздушным линиям. Себестоимость перевозок - выраженная в денежной форме величина эксплуатационных расходов транспортного предприятия, приходящихся в среднем на единицу продукции транспорта.
Виды тр и их характеристика ж/д - наиболее дорогой вид тр + регулярность перевозок, высокая пропускная и проводная способность, более короткий путь (по ср с речным и морским тр), высокая эффективность при перевозке груза и перевозках на большие и средние расстояния, довольно высокая скорость доставки (с речным) автомобильный -низкая безопасность + высокая скорость при доставке на малые или средние расстояния, возможность доставки от склада до склада, регулярность и хорошая маневренность перевозок, небольшая затратность по капиталовложениям. речной - нерегулярность, самая малая скорость, обязательная перевалка груза + большая проводная способность. сравнительно небольшая с/стоимость перевозок морской - неразвитая инфраструктура и дороговизна по страхованию + возможность перевозок между континентами ит.д., небольшие капиталовложения (с ж/д, речным) воздушный - невозможность перевозки массового груза + высокая скорость доставки. достаточно низкие тарифы при перевозке небольших партий, высокая надежность и оперативность, возможность интермодальных перевозок
Состав и структура эксплуатационных расходов эксплуатац расходы - издержки произв-ва, связанные с поддержанием в работоспос состоянии используемых систем, машин, оборудования. Структура: +прямые: -относ.на ВС (ГСМ, ТО, взлет/посадка, тек.и кап.ремонт, АНО, а/п сборы) - относ.на организ.перевозок(пас.и груз.комиссионные, а/п-ые сборы, бортпитание, расходы по пассажирам – розыск багажа) +косвенные -расходы по ВС:амортизация, %по кредиту, лизинг, страх-е ВС -з/п экипажа,БП -ТО и тек.ремонт в своем АТЦ -расходы в баз.а/п +накладные (расходы по продаже, маркетинг; админ. и прочие расходы)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.232.230 (0.012 с.) |