Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль, проверка и оценка учебных достижений обучающихсяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В процессе обучения План.
Основная литература
1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация.- М., 2004 2. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения.- М., 2009 3. Осмоловская И.М. Дидактика.- М., 2008 4. Российская педагогическая энциклопедия.- М., 1993-1999 5. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности.- М.. 2008 6. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие для студентов.- М., 2002 7. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебник для вузов.- СПб, 2001
Дополнительная литература 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общепедагогический аспект.- М., 1977. 2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. – М., 2000. 3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989. 4. Джонсон Д. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве: Практическое руководство. Пер. с англ. З.С. Замчук. — СПб., 2001. 5. Ильясов И.И. Структура процесса учения.- М., 1986. 6. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 1993. 7. Педагогика. Хрестоматия.- М., 1985. 8. Подласый И.П. Педагогика.- М., 1998. 9. Дидактика средней школы. Под. ред. М.Н. Скаткина.- М., 1982 10. Познавательные интересы и способности в обучении. Под. ред. В.Д. Шадрикова.- М., 1990 Раздел 3. Теория воспитания Тема 1. Воспитание как социокультурное явление и процесс. (1 час) План. 1. Воспитание как социокультурное явление.Воспитание как часть целостного педагогического процесса. 2. Сущность, характерные особенности, движущие силы и закономерности процесса воспитания. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия процессов воспитания, обучения, самосовершенствования и развития личности. 3. Основные структурные компоненты процесса воспитания. 4. Иерархия взаимосвязанных структурных компонентов процесса воспитания как главное условие его целостности, системности, механизмы и логика развития процесса воспитания как системы. Основная литература
1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. - Москва-Ростов-на-Дону, 1999. 2. Воспитание? Воспитание… Воспитание. Под ред. Селивановой Н.Л. - М., 2001. 3. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. — Ростов-на-Дону, 2002.
5. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М., 2001. 6. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России. / Под ред. Зимней И.А.– М., 2001 7. Российская педагогическая энциклопедия.- М., 1993-1999.
9. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие для студентов.- М., 2002. 10. Цырлина Т.В. Гуманистическая авторская школа XX века: взгляд из прошлого в будущее. - М., 2001
Дополнительная литература 1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. – М., 2000. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М., 1968. 3. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии – Под ред. Щурковой Н.Е. - М., 1998. 4. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии.- М., 1987 5. Зимняя И.А., Боденко Б.Н. Морозова Н.А. Воспитание – проблема современного образования в России.- М., 1998 6. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М., 1996. 7. Лихачев Б.Т. Философия воспитания.- М., 1995. 8. Подласый И.П. Педагогика.- М., 1998. 9. Широкова Е.В., Шептенко П.А. Будущему педагогу-воспитателю о личностно-ориентированном взаимодействии педагога со школьниками.- Барнаул, 2000 10. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. - М., 2000. Тема 1. Гуманистический подход к воспитанию – главная парадигма социализации подрастающего поколения в условиях современности (1 час) План.
Основная литература
1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. - Москва-Ростов-на-Дону, 1999. 2. Воспитание? Воспитание… Воспитание. Под ред. Селивановой Н.Л. - М., 2001. 3. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. — Ростов-на-Дону, 2002. 4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. - М.-Ростов-на-Дону, 2000. 5. Методика воспитательной работы /Под ред. В.А.Сластенина.- М., 2007. 6. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М., 2001. 7. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России. / Под ред. Зимней И.А.– М., 2001 8. Российская педагогическая энциклопедия.- М., 1993-1999 9. Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. – М., 2001. 10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие для студентов.- М., 2002. 11. Цырлина Т.В. Гуманистическая авторская школа XX века: взгляд из прошлого в будущее. - М., 2001
Дополнительная литература
1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. – М., 2000. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М., 1968. 3. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии – Под ред. Щурковой Н.Е. М., 1998. 4. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии М., 1987 5. Зимняя И.А., Боденко Б.Н. Морозова Н.А. Воспитание – проблема современного образования в России. М., 1998 6. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М., 1996. 7. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. - М., 1995. 8. Педагогика. Хрестоматия.- М., 1985. 9. Подласый И.П. Педагогика.- М., 1998. 10. Широкова Е.В., Шептенко П.А. Будущему педагогу-воспитателю о личностно-ориентированном взаимодействии педагога со школьниками.- Барнаул, 2000 11. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. - М., 2000. Тема 2 (2 часа) Современные цели и ценности в содержании воспитания. Формирование базовой культуры личности как основы содержания Воспитательного процесса План.
Основная литература
1. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. — Ростов-на-Дону, 2002. 2. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. - М.-Ростов-на-Дону, 2000.
4. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М., 2001. 5. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России. / Под ред. Зимней И.А.– М., 2001 6. Российская педагогическая энциклопедия.- М., 1993-1999.
8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие для студентов.- М., 2002.
10. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. - М., 2001.
Дополнительная литература 1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. – М., 2000. 2. Зимняя И.А., Боденко Б.Н. Морозова Н.А. Воспитание – проблема современного образования в России. М., 1998 3. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989. 4. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996. 5. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. - М., 1995. 6. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса. М.. 1975, 7. Педагогика. Хрестоматия.- М., 1985. 8. Подласый И.П. Педагогика.- М., 1998. 9. Примерное содержание воспитания школьников. Под ред. Марьенко И.С. - М., 1984. 10. Широкова Е.В., Шептенко П.А. Будущему педагогу-воспитателю о личностно-ориентированном взаимодействии педагога со школьниками.- Барнаул, 2000 11. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. - М., 2000.
Тема 3 (2 часа)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.006 с.) |