Профессионально-должностная структура администрации Центрального района 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессионально-должностная структура администрации Центрального района



 

Глава администрации района Сираш Александр Федорович назначен на должность главой г. Барнаула.

В соответствии с Положением о Центральном районе в городе Барнауле и администрации Центрального района города Барнаула к полномочиям главы администрации относится:

- представляет район во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и населением, участвует в решении вопросов местного значения городского округа;

- издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты (постановления и распоряжения);

- заключает договоры и соглашения с коммерческими и некоммерческими организациями;

- распоряжается переданными району средствами бюджета города, открывает и закрывает счета администрации района в банковских учреждениях, подписывает соответствующие финансовые документы;

- организует прием граждан, рассмотрение обращений и принимает по ним решения;

- представляет главе города Барнаула ежегодный отчет о деятельности администрации района;

- организует, осуществляет и обеспечивает проведение мероприятий по защите жителей района и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими предприятиями по вопросам организации, содержания и развития энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации на территории района;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава администрации района имеет право передавать выполнение отдельных полномочий своим заместителям, давать им поручения, за выполнение которых последние несут перед ним персональную ответственность.

Регламентом работы администрации Центрального района г. Барнаула от 11 августа 2006 г. между заместителями главы администрации распределены обязанности по руководству структурными подразделениями:

1. Заместитель главы, руководитель аппарата
Князева Людмила Васильевна:

- организационно-контрольное управление (начальник Давыдова
Юлия Владимировна);

- общий отдел (заведующий Гребёнкина Ирина Ивановна);

- отдел ЗАГС (заведующий Метлашевская Светлана Валентиновна);

- правовой отдел (заведующий Бердюгина Лариса Владимировна);

- пресс-секретарь (Яранцева Нина Ивановна);

- ведущий специалист по кадрам;

- кураторство над Лебяжинской сельской администрацией (глава - Иванов Сергей Григорьевич);

- взаимодействие с органами ТОС, политическими партиями и общественными организациями.

2. Заместитель главы по экономике и строительству
Подзоров Виктор Евгеньевич:

- комитет по экономике (председатель Грудев Михаил Анатольевич);

- управление архитектуры и градостроительства (начальник Трунов
Олег Борисович);

- комитет по торговле и бытовому обслуживанию (председатель Внучков Павел Геннадьевич);

- кураторство над территориальным управлением Затон (начальник - Бубякина Галина Алексеевна);

- взаимодействие с РОВД, Советом руководителей предпринимателей, Центром государственной регистрации имущества, ИФНС по центральному району, Центром занятости, органами статистики, предприятиями всех форм собственности.

3. Заместитель главы по жилищно-коммунальному хозяйству
Суралёв Юрий Петрович:

- управление коммунального хозяйства (начальник Панченко
Анатолий Владимирович);

- отдел по учету и распределению жилья (заведующий Оппель
Татьяна Алексеевна);

- секретарь административной комиссии (Зарубина Оксана Леонидовна);

- кураторство над Центральной сельской администрацией (глава - Химочка Вячеслав Сергеевич);

- взаимодействие с Барнаулэнерго, пожарной частью, МУП «Дорожник-1», МУП «Дорожник-2», МУП «ПЖЭТ», Горсвет, Алтайэнерго, Водоканал, ООО «Чистый город» и др.

4. Заместитель главы по социальным вопросам
Синицына Галина Владимировна:

- комитет по социальной защите населения (председатель Мусатенко Нина Федоровна);

- комитет по образованию (председатель Митрохина Лариса Васильевна);

- комитет по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту (председатель Гусева Светлана Андреевна);

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (заместитель председателя комиссии Зуева Антонина Николаевна);

- кураторство над Южной поселковой администрацией (глава - Перегудов Александр Яковлевич).

Органы и должностные лица администрации района несут ответственность перед государством, жителями района, главой города Барнаула, городской Думой, физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством и Уставом муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края.

 

Организационно-управленческие проблемы, возможные причины их возникновения, предложения по их решению

 

В функционировании Управления можно выделить несколько основных проблем:

1. Не достаточная оснащенность оргтехникой, наличие техники морально и физически устаревшей;

2. Условия труда, оснащение рабочих мест работников администрации района из-за отсутствия собственного бюджета не соответствуют современным требованиям.

Поскольку администрация района получает средства на свое содержание из бюджета на основе сметы, статьи расходов имеют строго обязательный характер. Для всех бюджетных организаций финансирование производится по трем статьям: заработная плата; текущие расходы; капитальные вложения и капитальный ремонт. При этом следует учитывать, что в сложных условиях рынка бюджетные учреждения испытывают острую нехватку средств. Поэтому найти средства на современное оснащение рабочих мест не представляется возможным.

Для обеспечения функционирования работы администрации на максимально высоком уровне, необходимо увеличивать степень автономности в рамках бюджетной компетенции. Ведь именно на уровне местного самоуправления власть находится близко к людям, и управленческие решения принимаются для данной территории.

Также необходимо отметить, что, уровень образования, профессиональная подготовка работников администрации соответствуют требованиям высококвалифицированного персонала. Большая часть муниципальных служащих имеет высшее образование, ежегодно проводится повышение квалификации, аттестация, обучение в правовой сфере. Образован профсоюз, который призван защищать, помогать, содействовать и стимулировать персонал администрации.


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО—КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. БАРНАУЛА

Цели и задачи

 

Организационно—контрольное управление (далее Управление) подчинено в своей деятельности главе администрации района и заместителю главы администрации, руководителю аппарата.

В своей деятельности Управление взаимодействует с другими подразделениями администрации района, города и прочими организациями.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, законами Алтайского края, решениями Барнаульской городской Думы, Уставом муниципального образования городского округа – города Барнаула, Положением о Центральном районе в городе Барнауле и администрации Центрального района города Барнаула, другими правовыми актами края, города, района.

Основными целями и задачами Управления являются:

- проведение мероприятий по совершенствованию работы с населением, проживающим на территории района.

- участие в разработке планов и программ развития района, организация их исполнения.

- обеспечение формирования перспективного и текущих планов работы администрации района, осуществление систематического контроля и анализа за их исполнения.

- содействие развитию территориального общественного самоуправления на территории района. Обеспечение взаимодействия админист­рации с органами территориального общественного самоуправления и обще­ственными организациям.

- обеспечение контроля за деятельностью управлений, комитетов, отделов, поселковой, сельских администраций и Советов ТОС по реализации законов РФ по вопросам местного самоуправления.

- оказание постоянной методической помощи поселковой, сельским администрациям, структурным подразделениям администрации, Сове­там ТОС и организациям района по вопросам местного самоуправления.

- обеспечение взаимодействия органов социальной защиты и населения по оказанию социальной помощи в соответствии с действующим зако­нодательством.

- содействие участковым, окружным и территориальным избирательным комиссиям в период проведения выборов в представительные орга­ны государственной власти и местного самоуправления на территории рай­она.

- обеспечение и организация мероприятий, связанных с проведением референдумов, собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, спортивных, зрелищных и других массовых мероприятий.

- обеспечение взаимодействия общественных формирований и депутатов с администрацией, предприятиями, учреждениями, организациями и населением района.

- обеспечение контроля за исполнением распорядительных документов, своевременное выявление нарушений сроков их исполнения, обес­печение руководства администрации своевременной информацией о ходе и результатах исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, по­становлений Правительства РФ, законов Алтайского края, решений Алтайского краевого Совета народных депутатов, Барнаульской городской Думы, постановлений и распоряжений администраций края, города, района.

Основные функции Управления:

- планирует работу администрации района с населением по месту жительства и проведение контроля за её выполнением. Составляет планы мероприятий по выполнению критических замеча­ний, высказанных на встречах руководителей администрации района, и кон­тролирует их выполнение.

- совместно с комитетом по экономике анализирует деятельность трудовых коллективов района, изучает возникающие ситуации, планирует выходы в трудовые коллективы руководителей администрации, обобщает эти материалы и информирует главу администрации.

- проводит работу по созданию органов территориального общест­венного самоуправления на территории района. Обеспечивает взаимосвязь администрации с органами территориального общественного самоуправле­ния, контролирует работу по выполнению ими законов РФ и других норма­тивных актов. В соответствии с планами работы, поручениями главы администра­ции и заместителя главы администрации, руководителя аппарата осуществ­ляет проверку деятельности Советов территориального общественного само­управления, поселковой и сельских администраций, управлений, комитетов и отделов администрации по реализации ими Законов РФ по вопросам мест­ного самоуправления, инструктирует работников администрации по вопро­сам местного самоуправления, принимает в пределах своей компетенции не­обходимые меры по устранению выявленных недостатков.

- организует выборы и работу Советов территориального общест­венного самоуправления, уличных и домовых комитетов. Организует учебу, обобщает и распространяет опыт их работы, содействует работе координа­ционного совета уличных комитетов.

- организует обсуждение гражданами на собраниях (сходах), кон­ференциях проектов государственных актов, выносимых на всенародное об­суждение через средства массовой информации, обобщает высказанные предложения.

- в период выборов (референдумов) в представительные органы государственной власти и местного самоуправления оказывает содействие участковым и окружным избирательным комиссиям всех уровней в органи­зации этой работы.

- оказывает содействие в работе депутатам всех уровней в органи­зации приема граждан, встреч с избирателями. Составляет планы мероприятий по выполнению критических замеча­ний избирателей, высказанных депутатам на встречах с избирателями и кон­тролирует их выполнение. Содействует работе общественных формирований района, готовит информационный материал, оказывает помощь в налаживании деловых свя­зей с депутатами.

- ведет прием граждан по оформлению документов на награжде­ние государственными наградами.

- ведет прием граждан, проживающих в частном секторе, в случае отсутствия председателей уличных комитетов осуществляет выдачу справок с места жительства и о составе семьи (на основании Гражданского Кодекса).

- содействует системному администратору по формированию списков избирателей и кандидатур присяжных заседателей.

- организует учебу работников аппарата администрации района, сельских и поселковой администраций.

- контролирует работу с распорядительными документами в структурных подразделениях администрации, сельских и поселковой администрациях, оказывает им методическую помощь.

- обеспечивает эффективный контроль исполнительской дисциплины, запрашивает в отделах, комитетах, управлениях администрации, а также в подведомственных учреждениях и организациях справки, информации, связанные с проверкой работы и выполнением постановлений вышестоящих органов, постановлений и распоряжений главы администрации рай­она.

- по согласованию с руководством администрации района при­влекает депутатов, работников отделов, комитетов, управлений для изучения отдельных вопросов организационной, экономической, хозяйственной и дру­гой работы.

- обеспечивает подготовку аналитических документов, справок для главы администрации по основным направлениям работы.

- изучает, обобщает и распространяет положительный опыт рабо­ты структурных подразделений администрации, сельских и поселковых ад­министраций, Советов ТОС и общественных организаций района, накапли­вает информационно-методический материал.

- обеспечивает и организует мероприятия, связанные с проведе­нием собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, спортивных, зрелищных и других массовых мероприятий.

- обеспечивает взаимодействие общественных формирований и депутатов с администрацией, предприятиями, учреждениями, организациями и населением района.

- осуществляет другие полномочия, закреплённые нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Структура управления

 

Структура управления Организационно—контрольного управления комплектуется согласно штатному расписанию, утвержденному главой администрации города в следующем составе:

- начальник Управления;

- главный специалист;

- ведущий специалист;

- ведущий специалист.

Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации по представлению заместителя главы администрации, руководителя аппарата.

Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления, организует выполнение поручений главы администрации и осуществляет контроль за их исполнением, определяет формы и методы деятельности управления.

Главный специалист осуществляет организацию и координацию работы подразделений администрации с населением по месту жительства, взаимодействие с общественными организациями и политическими партиями.

Ведущий специалист ведет работу с входящими распорядительными документами краевой, городской администраций, краевого Законодательного Собрания, Барнаульской городской Думы, регистрация распорядительных документов главы администрации района, контроль за исполнением распорядительных документов и организацией делопроизводства с распорядительными документами, ведение текущего делопроизводства.

Ведущий специалист ведет работу с депутатами всех уровней, предложениями, замечаниями, обращениями граждан, депутатскими запросами, обеспечивает взаимодействие общественных формирований и депутатов с администрацией, предприятиями, учреждениями, организациями и населением района.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.169.107.177 (0.039 с.)