Самойловского муниципального района 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самойловского муниципального района



Устав

Самойловского

Муниципального района

Саратовской области

 

 

Год

УСТАВ

САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года №131-ФЗ (далее федеральный закон) Устав Самойловского муниципального района Саратовской области является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории муниципального района.

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус, наименование, границы и состав территории муниципального района.

 

1. В соответствии с законом Саратовской области № 78-3СО от 23 декабря 2004 года «О муниципальных районах» статус муниципального образования - муниципальный район.

2. Наименование муниципального образования - Самойловский муниципальный район (далее – муниципальный район).

3. Административным центром Самойловского муниципального района является рабочий поселок Самойловка.

4. В соответствии с законом Саратовской области № 116-ЗСО от 29 декабря 2004г. «О муниципальных образованиях, входящих в состав Самойловского муниципального района» в муниципальный район входят 8 муниципальных образований поселений.

 

Статья 2. Официальные символы муниципального района

 

1. Муниципальный район в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами имеет герб, отражающий исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2. Положение о гербе утверждается Муниципальным Собранием.

 

Статья 3. Вопросы местного значения муниципального района

 

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

1. формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4. организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации,

6. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

6.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

7. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8. организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9. организация мероприятий межпопоселенческого характера по охране окружающей среды;

10. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11. организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12. утратил силу с 01.01.2008 года

13. организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14. утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15. выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");

16. формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений

17. содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19. организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

20. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

21. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

22. выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

23. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

25. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

26. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27. создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству,

28. обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

29. организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительного использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Вопросов местного значения

Главы муниципального района

1. Право инициативы проведения голосования по отзыву депутата Муниципального Собрания, а также сбора подписей в поддержку инициативы о проведении такого голосования принадлежит гражданам Российской Федерации, место жительства которых расположено на территории соответствующего избирательного округа.

2. Основанием отзыва депутата Муниципального Собрания является нарушение своими действиями (бездействием) или решениями Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, федерального закона, Устава Саратовской области, закона Саратовской области, повлекшее нарушение прав и свобод физических и (или) юридических лиц, факт которого (нарушения) подтвержден решением суда.

3. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Муниципального Собрания образуется на собрании граждан. Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее 30 граждан, обладающих активным избирательным правом, место жительства которых расположено на территории того избирательного округа, по которому был избран депутат.

4. Инициаторы проведения собрания не менее чем за семь дней информируют граждан о месте, дате, времени его проведения и письменно уведомляют об этом депутата, в отношении которого инициируется процедура отзыва, с изложением мотивов постановки данного вопроса на собрании.

5. Депутат, в отношении которого инициируется процедура отзыва, вправе представить участникам собрания свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса о его отзыве. При этом депутату должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, а также выступать и давать объяснения.

6. Решение об образовании инициативной группы по отзыву депутата принимается прямым открытым или тайным голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания. Инициативная группа избирается численностью не менее десяти человек.

Члены инициативной группы самостоятельно избирают уполномоченного представителя инициативной группы, представляющего инициативную группу во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. О принятом решении составляется протокол, в котором указываются дата, место проведения собрания, число участников, сущность рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения.

7. Регистрация инициативной группы производится избирательной комиссией муниципального района на основании письменного ходатайства членов инициативной группы, которое представляется не позднее 15 дней с момента проведения собрания граждан.

К ходатайству прилагаются протокол собрания, регистрационный список участников собрания, в котором указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, а также список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов.

8. Не позднее семи дней с момента получения указанных документов избирательная комиссия муниципального района принимает решение о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, главы муниципального района, копию которого направляет в Муниципальное Собрание.

9. Избирательная комиссия муниципального района не позднее чем через три дня со дня принятия о регистрации инициативной группы выдает ей регистрационное свидетельство, а также извещает депутата, в отношении которого инициируется проведение голосования по отзыву, о принятом решении.

10. В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного порядка проведения собрания граждан и (или) сроков представления документов для регистрации.

Избирательная комиссия муниципального района в течение трех дней уведомляет уполномоченного представителя инициативной группы о принятом решении с указанием причины отказа в ее регистрации.

Решение об отказе в регистрации инициативной группы может быть обжаловано в судебном порядке.

11. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы Муниципального района, должно быть собрано не более 5 процентов подписей от числа избирателей того избирательного округа, по которому был избран депутат.

К порядку сбора подписей, оформлению подписного листа и инициативы проведения голосования по отзыву депутата Муниципального Собрания, а также порядку проверки подписных листов применяются требования, установленные законом Саратовской области «О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления в Саратовской области».

12. Подписи могут собираться со дня, следующего за днем выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства, в течение 20 дней.

13. Подписи могут собираться только среди граждан, обладающих активным избирательным правом, место жительства которых расположено на территории того избирательного округа, по которому был избран депутат.

14. Муниципальное Собрание в течение 30 дней со дня поступления копии решения избирательной комиссии муниципального района о соблюдении порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы муниципального района принимает одно из следующих решений:

- о назначении голосования по отзыву депутата;
- об отказе в назначении голосования по отзыву депутата.

15. В решении о назначении голосования должны быть указаны:

- дата голосования по отзыву депутата;

- фамилия, имя, отчество и должность депутата, в отношении которого инициируется проведение голосования по отзыву;

- территория проведения голосования по отзыву депутата;

- основание отзыва депутата;

- меры по обеспечению голосования по отзыву депутата, включая финансирование его подготовки и проведения.

16. Решение о назначении голосования по отзыву депутата, главы муниципального района подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в течение пяти дней со дня его принятия.

17. Голосование должно быть проведено не позднее чем через 70 и не ранее чем через 60 дней со дня принятия о назначении голосования по отзыву депутата. Голосование может быть назначено только на воскресенье.

Не допускается назначение голосования на предпраздничный и праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

18. Решение о назначении, равно как об отказе в назначении голосования по отзыву депутата, может быть обжаловано в судебном порядке.

19. В случае, если депутата подал заявление о досрочном прекращении своих полномочий и Муниципальным Собранием принято решение о его удовлетворении, со дня принятия этого решения действия по реализации инициативы по отзыву депутата прекращаются по решению избирательной комиссии муниципального района на любой стадии.

20. Депутат, в отношении которого принято решение о проведении голосования по отзыву, после назначения даты проведения голосования продолжает осуществлять свои полномочия до официального опубликования результатов голосования по его отзыву.

21. Расходы по организации голосования по отзыву депутата осуществляются за счет средств бюджета муниципального района.

22. Избирательная комиссия муниципального района признает голосование по отзыву депутата Муниципального Собрания, главы муниципального района несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 20 процентов от числа участников голосования, внесенных в списки участников голосования.

23. Избирательная комиссия муниципального района признает отзыв депутата Муниципального Собрания несостоявшимся, если число голосов участников голосования по отзыву депутата, поданных за отзыв депутата, меньше числа голосов избирателей, поданных на выборах за его избрание.

24. Депутат Муниципального Собрания считается отозванным, если за его отзыв было подано большинство голосов от числа участников, принявших участие в голосовании, но не менее числа голосов избирателей, которым отзываемое лицо было избрано.

25. Официальное опубликование (обнародование) общих результатов голосования по отзыву депутат Муниципального Собрания, а также данных о числе участников голосования, поданных за отзыв и против отзыва депутата, осуществляется избирательной комиссией муниципального района не позднее чем через десять дней со дня голосования по отзыву депутата.

26. Если в результате голосования депутат был отозван, Муниципальное Собрание в течение десяти дней после официального опубликования общих

результатов голосования принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата в связи с его отзывом и незамедлительно направляет копию решения отозванному депутату.

27. Обжалование решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, комиссий по отзыву депутат и их должностных лиц, нарушающих права граждан на отзыв депутата, производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 9. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района

1. В целях получения согласия населения при изменении границ муниципального района, проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района.

2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального район, преобразования муниципального района проводится в случаях:

изменения границ муниципального района, влекущего отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территории другого муниципального района, - на территориях соответствующих населенных пунктов;

изменения статуса городского поселения, входящего в состав муниципального района в связи с наделением его статусом городского округа – раздельно на территории соответствующего городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется городское поселение.

3. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района назначается Муниципальным Собранием и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним закона Саратовской области для проведения местного референдума.

4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального района или части муниципального района, обладающих избирательным правом.

5. Итоги голосования по отзыву депутата, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 13. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Муниципального Собрания или главы муниципального района – по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Саратовской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Муниципальным Собранием.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Муниципальным Собранием.

6. Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. В соответствии с федеральным законом финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется за счет
средств местного бюджета – при проведении его по инициативе органов местного самоуправления муниципального района.

 

Муниципального Собрания

1. Порядок работы Муниципального Собрания определяется настоящим Уставом, регламентом работы Муниципального Собрания и иными решениями Муниципального Собрания.

2. Основной организационной формой работы Муниципального Собрания являются его заседания. Заседание Муниципального Собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной численности депутатов. Очередные заседания Муниципального Собрания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Внеочередные заседания Муниципального Собрания проводятся по инициативе главы муниципального района, постоянной комиссии Муниципального Собрания или по инициативе не менее одной трети депутатов Собрания. При выдвижении инициативы о проведении внеочередного заседания Муниципального Собрания обязательно должен быть указан вопрос, по которому предлагается созвать заседание Собрания. Инициатива о проведении внеочередного заседания Муниципального Собрания должна быть представлена в письменном виде. Глава муниципального района обязан назначить внеочередное заседание Муниципального Собрания не позднее, чем в двухнедельный срок со дня получения документа о выдвинутой инициативе, о проведении такого заседания.

3. О проведении заседания Муниципального Собрания составляется протокол, который подписывает глава муниципального района.

4. Первое заседание вновь избранного Муниципального Собрания созывается не позднее, чем на десятый день после окончания срока полномочий предыдущего представительного органа муниципального района.

Открывает первое заседание Муниципального Собрания председатель избирательной комиссии муниципального района.

5. Порядок оповещения депутатов о заседаниях Муниципального Собрания, формирования повестки дня заседания, представления проектов решений определяется Регламентом Муниципального Собрания.

6. Заседания Муниципального Собрания являются открытыми. В исключительных случаях по решению Муниципального Собрания могут проводиться закрытые заседания.

7. Нормативные правовые акты Муниципального Собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Собрания только по инициативе главы администрации муниципального района или при наличии его заключения.

8. Муниципальным Собранием из числа депутатов могут создаваться постоянные и временные комиссии и рабочие группы. Порядок их образования и полномочия, а также регламент деятельности комиссий и рабочих групп устанавливаются Регламентом Муниципального Собрания.

9. Муниципальное Собрание самостоятельно определяет свою структуру в соответствии с положениями настоящего Устава.

Муниципального Собрания

1. В соответствии с федеральным законом полномочия Муниципального Собрания также прекращаются в случае:

1) принятия Муниципальным Собранием решения о самороспуске. Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов;

2) вступления в силу решения Саратовского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

2.1) в случае нарушения издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем волеизъявления граждан,

3) в случае роспуска Муниципального Собрания в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) в случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131 – Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального района, с учетом мнения населения, выраженного путем местного референдума.

Досрочное прекращение полномочий Муниципального Собрания влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

2. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Собрания или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущих за собой неправомочность Муниципального Собрания, выборы должны быть назначены не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов в указанные сроки, а также, сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения.

 

Муниципального Собрания

В соответствии с федеральным законом полномочия депутата Муниципального Собрания прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)отзыва избирателями;

9)досрочного прекращения полномочий Муниципального Собрания;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) иных случаях, установленных федеральным законодательством и иными федеральными законами.

 

Муниципального района

Полномочия главы Самойловского муниципального района начинаются со дня его вступления в должность и заканчиваются со дня начала работы Муниципального Собрания нового созыва.

Главы муниципального района

1. В соответствии с федеральным законом полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1)удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 федерального закона;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;

11) досрочного прекращения полномочий Муниципального Собрания.

11.1) изменения порядка формирования Муниципального Собрания муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

12) преобразование муниципального района, осуществляемое в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального района;

13) увеличение численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района или объединения поселения с городским округом.

2. В случае досрочного прекращения полномочий, указанных п. 1-10 Муниципальное Собрание избирает нового главу муниципального района, в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Устава.

 

Муниципального Собрания

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района (далее комиссия) является контрольным органом в структуре органов Муниципального Собрания Самойловского муниципального района и подотчетен только Муниципальному Собранию.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах. Финансирование технического обеспечения осуществляется за счет средств местного бюджета.

3.Комиссия формируется Муниципальным Собранием на срок его полномочий в составе трех человек.

4. Руководство комиссией осуществляет ее председатель, назначаемый на должность Муниципальным Собранием по представлению главы муниципального района.

Председатель комиссии назначается на срок полномочий Муниципального Собрания. В случае досрочного освобождения от должности Председателя комиссии глава муниципального района представляет кандидатуру на эту должность в двух недельных срок со дня указанного освобождения.

5. Решение Муниципального Собрания об избрании членов комиссии принимается отдельно по каждой кандидатуре. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Муниципального Собрания.

6. Полномочия комиссии начинаются со дня ее формирования Муниципальным Собранием и прекращаются одновременно с окончанием срока полномочий Муниципального Собрания ее сформировавшего. Полномочия комиссии могут быть досрочно прекращены по требованию менее чем 2/3 депутатов Муниципального Собрания.

Полномочия членов комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:

- по собственному желанию;

- по мотивированному представлению Председателя комиссии;

- признания судом не дееспособным или ограниченно дееспособным;

- признание судом безвестно отсутствующим или умершим;

- вступление в отношении члена комиссии в законную силу обвинительного приговора суда;

- прекращение гражданства Российской Федерации;

- ненадлежащее выполнение обязанностей членом комиссии, либо Председателем комиссии.

Новый состав комиссии должен быть сформирован Муниципальным Собранием не позднее чем через 15 дней со дня принятия решения о прекращении полномочий предыдущего состава комиссии.

7. Результаты работы комиссии оформляются актами и заключениями контрольно-счетной комиссии, которые подписываются ее председателем и всеми членами. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального района, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в муниципальных средствах массовой информации.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к его компетенции.

 

Муниципального района

1. Избирательная комиссия Самойловского муниципального района является самостоятельным органом в системе органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия Самойловского муниципального района организует подготовку и проведение выборов депутатов Самойловского Муниципального Собрания, подготовку и проведение местного референдума, подготовку и проведение голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района.

2. Избирательная комиссия Самойловского муниципального района формируется Самойловским Муниципальным Собранием в соответствии с федеральным законом.

3. Избирательная комиссия муниципального района формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса, в порядке, установленном законодательством.

4. Полномочия избирательной комиссии Самойловского муниципального района, порядок и гарантии ее деятельности определяются федеральными законами и законами Саратовской области.

 

Муниципального района

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1). Устав муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2). Нормативные и иные правовые акты Муниципального Собрания;

3). Правовые акты главы муниципального района, местной администраци



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.112 с.)