Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 14. Обращения граждан в органы местного самоуправленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления района. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. За нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава III. Органы местного самоуправления муниципального района Статья 15. Структура органов местного самоуправления Самойловского муниципального района 1. Структуру органов местного самоуправления Самойловского муниципального района образуют: - Глава Самойловского муниципального района – высшее должностное лицо Самойловского муниципального района (далее – Глава муниципального района); - Муниципальное Собрание Самойловского муниципального района со статусом юридического лица – представительный орган местного самоуправления Самойловского муниципального района (далее - Муниципальное Собрание); - Администрация Самойловского муниципального района, со статусом юридического лица – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Самойловского муниципального района (далее - администрация муниципального района); - контрольно-счетная комиссия Самойловского муниципального района – контрольный орган Самойловского муниципального района; - обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального района, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом. Статья 16. Представительный орган муниципального района 1. Представительным органом муниципального района является Муниципальное Собрание Самойловского муниципального района, состоящее из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах, порядок которых устанавливается законами Саратовской области. 2. Срок полномочий Муниципального Собрания 5 лет. 3. Число депутатов, избираемых от одного муниципального образования поселения, не может превышать две пятые от установленной численности депутатов Муниципального Собрания. 4. Началом работы Муниципального Собрания Самойловского муниципального района нового созыва считается день проведения первого заседания Муниципального Собрания Самойловского муниципального района нового созыва, которое собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня его избрания в правомочном составе. Срок полномочий Муниципального Собрания Самойловского района прежнего созыва прекращается со дня начала работы Муниципального Собрания Самойловского муниципального района нового созыва. 5. Муниципальное Собрание обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением в соответствии с федеральным законодательством. 6. Муниципальное Собрание может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. 7. Расходы на обеспечение деятельности Муниципального Собрания предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 8. Муниципальному Собранию принадлежит право от лица всего населения муниципального района принимать решения в пределах своих полномочий.
Статья 17. Структура и организация деятельности Муниципального Собрания 1. Порядок работы Муниципального Собрания определяется настоящим Уставом, регламентом работы Муниципального Собрания и иными решениями Муниципального Собрания. 2. Основной организационной формой работы Муниципального Собрания являются его заседания. Заседание Муниципального Собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной численности депутатов. Очередные заседания Муниципального Собрания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания Муниципального Собрания проводятся по инициативе главы муниципального района, постоянной комиссии Муниципального Собрания или по инициативе не менее одной трети депутатов Собрания. При выдвижении инициативы о проведении внеочередного заседания Муниципального Собрания обязательно должен быть указан вопрос, по которому предлагается созвать заседание Собрания. Инициатива о проведении внеочередного заседания Муниципального Собрания должна быть представлена в письменном виде. Глава муниципального района обязан назначить внеочередное заседание Муниципального Собрания не позднее, чем в двухнедельный срок со дня получения документа о выдвинутой инициативе, о проведении такого заседания. 3. О проведении заседания Муниципального Собрания составляется протокол, который подписывает глава муниципального района. 4. Первое заседание вновь избранного Муниципального Собрания созывается не позднее, чем на десятый день после окончания срока полномочий предыдущего представительного органа муниципального района. Открывает первое заседание Муниципального Собрания председатель избирательной комиссии муниципального района. 5. Порядок оповещения депутатов о заседаниях Муниципального Собрания, формирования повестки дня заседания, представления проектов решений определяется Регламентом Муниципального Собрания. 6. Заседания Муниципального Собрания являются открытыми. В исключительных случаях по решению Муниципального Собрания могут проводиться закрытые заседания. 7. Нормативные правовые акты Муниципального Собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Собрания только по инициативе главы администрации муниципального района или при наличии его заключения. 8. Муниципальным Собранием из числа депутатов могут создаваться постоянные и временные комиссии и рабочие группы. Порядок их образования и полномочия, а также регламент деятельности комиссий и рабочих групп устанавливаются Регламентом Муниципального Собрания. 9. Муниципальное Собрание самостоятельно определяет свою структуру в соответствии с положениями настоящего Устава.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.10 (0.005 с.) |