Правила технической эксплуатации Д.В.С. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила технической эксплуатации Д.В.С.



Одна из задач технической эксплуатации состоит в умении технически обоснованно выбрать режим работы двигателя применительно к конкретным условиям к конкретным условиям плавания и технического состояния судна и двигателя. Решение этой задачи требует знания, как и технических характеристик двигателя, так и показателей, на основе которых оценивается работа на том или ином режиме. Показатели работы двигателей могут быть подразделены на показатели энергетические экономические и эксплуатационные.

К энергетическим и экономическим показателям относятся: эффективная и индикаторная мощность Ne и Ni, крутящий момент Ме, среднее давление Рe и Рi, частоту вращения η, удельные расходы топлива ρe ρi. К эксплуатационным показателям относят давления и температура, фиксируемые штатными приборами и характеризирующие работу двигателя и обслуживающих его систем, а также дополнительные параметры дающие возможность о тепловой и механической напряженности двигателя, о том как обеспечиваются на данном режиме его надежность и экономичность. Напряжение в элементах конструкции двигателя возникают под воздействием тепловых потоков со стороны газов и механических нагрузок, вызываемых силами действия газов и инерции движущихся масс.

Для главных дизелей с прямой передачей мощности на винт, режим минимально устойчивых оборотов, прежде всего, характеризуется уровнем определяющим маневренность судна, а также показателями рабочего процесса, условия смесеобразования, распыливания и распределения топлива по цилиндрам. При трудных условиях плавания и в штормовую погоду двигатель выходит на режимы внешней характеристики, подача топлива остается постоянной, а частота вращения может снижаться при увеличении сопротивлении движении судна. В работе полного хода, основного для транспортных судов, необходимо, чтобы тепловые и механические напряжения, возникающие в двигателе в этом режиме, не выходили за возникающие в двигателе на этом режиме, не выходим за допустимые для длительной работы уровни, что бы гарантировалась надежная работа двигателя и была обеспечена наиболее высокая экономичность этого процесса. Экономичность двигателя характеризуется удельным расходом топлива и смазки, а также определяется моторесурсом и технически грамотной эксплуатацией. Особое внимание должно быть обращено на эксплуатацию топливной аппаратуры двигателя, от работы которой в большой степени зависят мощность и экономичность двигателя. Для предупреждения аварий силовой установки все члены машиной команды судна должны хорошо знать правила технической эксплуатации, применяемые при обслуживании двигателя и при различных ремонтно-технических работах.

 

Технические характеристики двигателя MAN B&W.

 

Тип двигателя: К6SZ35/105CLe

K- крейцкопфный двигатель

6- цилиндров

S- легкий в обслуживании

Z- двухтактный

105- ход поршня

35-диаметр цилиндра

C- версия

L- малооборотный

e- экономичная версия

 

Серийный номер N 016

Год выпуска 1989 год

Мощность двигателя 4500-6120

Обороты двигателя 157 RPM

Среднее эффективное давление 12.9 bar

Давление воспламенения 110 bar

Расход топлива 133. 8ρ/ HP

Турбонагнетатель тип MA48 T0 377

Объем цилиндра 233 dm3

Ход поршня 1050

Порядок воспламенения 1-6-2-4-3-5-1

 

 

Вид двигателя MAN B&W K6Z52/105CLe

 

 

Рабочие температуры

 

Продувочный воздух перед цилиндром- 45̊ С

Выхлопные газы перед турбонагнетателем максимально- 470̊ С

рабочее- 380̊ С

Выхлопные газы после цилиндров максимально- 450̊ С

рабочее- 360̊ С

Охлаждающая вода- минимум 58̊ С, максимум- 66̊ С

Выход воды из цилиндров- 70̊- 80̊ С

Вход охлаждения поршней- 60̊ С

Выход охлаждения поршней- 70̊ С

Охлаждение форсунок- 65̊- 60̊ С

Система смазки маслом- вход 42̊ С

На упорный подшипник- 45̊ С

 

Описание двигателя MAN B&W K6SZ/105 CLe

Двигатель MAN K6SZ/105 CLe K6SZ/105 CLe с турбонадувом, крейцкопфный, однорядный, крейцкопф расположен со стороны топливных насосов высокого давления. Имеет дополнительно два бловера. Бловер - это электрический нагнетатель продувочного воздуха. Тип продувки контурная поперечно- петлевая. Снабжен Топливным оборудованием для работы на тяжелом топливе. Сварная фундаментная рама является одной целой деталью, расположена вверху топливного танка циркуляционной масляной смазки. Картер упорного подшипника является одним целым с фундаментной рамой. Станина двигателя выполнена одной деталью. Сверху станины находится блок цилиндров, который стягивается вместе с фундаментной рамой, анкерными связями. Чугунный блок отлит секциями по два цилиндра, в зависимости от количества цилиндров данного двигателя, внутри находятся втулки цилиндров изготовленные из специального сплава. Внутренняя поверхность блока цилиндров тщательно подогнана под втулки для обеспечения уплотнения продувочных окон и водяной рубашки.

Составная крышка цилиндров собирается из тонкостей нижней части. На крышке установлены: форсунка, пусковой клапан, предохранительный клапан и индикаторный клапан, предохранительный и индикаторный клапан. Верхняя и нижняя часть крышки образуют полость охлаждения крышки.

Коленчатый вал выполнен одной деталью. Шатун идет морского исполнения. Прикрученные к шатуну головной и мотылевый подшипник с вкладышами, получают смазку со стороны рамового подшипника через просверленный канал в коленчатом валу и сверление в шатуне. Подшипники крейцкопфа получают дополнительную смазку Ом плунжерного насоса навешенного на крейцкопфе. Крейцкопф представляет собой односторонний ползун с фланцем под шток поршня и присоединяется к шатуну при помощи пальца.

Шток поршня имеет два канала для подачи и возврата воды, охлаждающий поршень и фланец для присоединения к ползуну. Шток поршня проходит через сальник расположенный в нижней части блока цилиндров. Составной поршень крепится при помощи болтов и имеет внутри полость для охлаждения.

Распределительный вал находится в средней части двигателя и приводится в движение от коленчатого вала, при помощи шестеренчатой передачи. Лубрикаторы цилиндров, регулятор оборотов и тахометр также приводится в движение от передачи распределительного вала. Распределительный вал приводит в действие топливные насосы высокого давление и пусковой воздухораспределитель. Реверс двигателя осуществляется при помощи передвижения распредвала в осевом направлении и установки соответствующих кулачков топливных насосов высокого давления, и воздухораспределителя. Центробежный регулятор воздействует на топливную рейку через гидропневматический усилитель. Все маневры, включающие в себя: запуск, реверс, остановку и регулировку оборотов, могут осуществляться с местного пульта управления расположенного на двигателе, а также с автоматической дистанционной системой управления расположенного в центральном посту управления.

Турбонагнетатель. Надув постоянного типа.

Дополнительный продувочный воздух, при запуске двигателя и малых нагрузках, подается при помощи дополнительных электрических нагнетателей, включенных последовательно с турбонагнетателем.

Электрическое валоповоротное устройство смонтировано на фундаментальной раме со стороны привода распределительного вала.

Предназначено для перемещения механизма при подготовке главного двигателя и ремонте.

Система охлаждения цилиндров, цилиндровых крышек, поршней, форсунок и турбонагнетателя осуществляется пресной водой. Пресная вода охлаждается в водяных холодильниках, которые охлаждаются забортной водой. Холодильник продувочного воздуха охлаждается забортной водой.

Смазка всех механизмов и движение деталей циркуляционной осуществляется системой смазки, исключая шарнирные соединения топливной рейки, которые смазываются маслом вручную, специальной масленкой.

Втулки цилиндров смазываются открытой системой смазки при помощи лубрикаторов, которые имеются на каждом цилиндре и приводятся в действие при помощи распредвала, и подают смазку в цилиндр через специальные штуцера при помощи поршня смазка распределяется по зеркалу втулки.

 

 

Рисунок и описание двигателя MAN B&W K6SZ/105 CLe

 

1. газотурбонагнетатель

2. выхлопной коллектор

3. воздушный коллектор

4. форсунка

5. крынка цилиндра

6. топливная трубка

7. поршень со штоком

8. лубрикатор смазки цилиндра

9. трубка телескопии охлаждении поршня

10. пульт управления двигателя

11. топливной насос высокого давления

12. картер двигателя

13. коленчатый вал

14. крынка картера

15. шатун с нижними подшипниками

16. насос смазки крейцкопфа

17. верхней подшипник шатуна

18. крейцкопф

19. втулка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.93.126 (0.014 с.)