Система охлаждения забортной воды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система охлаждения забортной воды



Забортная вода в системе охлаждения двигателя играет немаловажную роль. Забортная вода охлаждает в холодильниках цилиндров, поршней, форсунок, пресную воду, которая циркулирует внутри двигателя. Забортная система состоит из: кингстонов, приемных и отливных клапанов, арматуры, фильтров, трубопроводов и насосов забортной воды. Забортной водой охлаждается циркуляционное масло, пресная вода, охлаждения продувочного воздуха при помощи различных теплообменных сепараторов. Два заборных насоса берут воду из кингстона через фильтр. При этом один из насосов находится в работе, а второй в резерве. На линии нагнетания насосов стоят невозвратные клапана, предотвращая этим возврат забортной воды через не работающий насос. С линии нагнетания насосов, забортная вода поступает на холодильник продувочного воздуха. Часть воды с холодильника отбирается на конденсатор опреснительной установки. Остальная вода поступает на холодильник охлаждения циркуляционного масла, цилиндров, поршней и форсунок после этого вода отливается за борт. Также в системе имеется клапан, находящийся на отливной трубе, управляемый автоматическим регулятором с датчиком температуры установленным на входной трубе. Если вода слишком холодная, теплая забортная вода после теплообменника возвращается обратно на всасывание забортного насоса.

 

 

1. кингстон забортной воды 7. терморегулирующий клапан

2. опреснительная установка 8. холодильник цилиндров

3. двигатель 9. холодильник масла

4. холодильник продувочного воздуха 10. автоматический регулятор

5. холодильник поршней 11. забортные насосы

6. холодильник форсунок 12. всасывающий фильтр

 

Пусковая система двигателя

Для того чтобы двигатель начал работать, необходимо осуществить предварительное проворачивание коленчатого вала двигателя до появления в цилиндрах двигателя первых вспышек. Для пуска судового двигателя используется самым главным образом энергия сжатого воздуха. На процесс пуска значительное влияние имеют температурные условия. При низкой температуре двигателя, момент сопротивления сильно возрастает в следствии увеличении вязкости масла. На условия пуска существенное влияние оказывает угол опережения подачи топлива. Поздняя подача, также и ранняя, затрудняет пуск. Пуск сжатым воздухом является основным для всех тихоходных, судовых двигателей.

При пуске сжатый воздух из пусковых баллонов подается непосредственно в цилиндры двигателя в тот момент, когда нормально во время работы двигателя в цилиндре сгорает топливо. Воздух поступает через главный пусковой клапан и пневматические пусковые клапана, расположенные на крышках цилиндров. Пусковой ресивер соединяется с трубопроводом с главным пусковым клапаном, расположенным на двигателе. Далее по трубопроводу воздух подводится к пусковым клапанам, расположенным по цилиндрам. Также главного пускового клапана, управляющий воздух поступает на клапан аварийного запуска, воздухораспределители расположены вокруг распределительного вала. Каждый воздухораспределитель подсоединяется через управляющий трубопровод с пусковыми клапанами на крышках цилиндров. Когда открывается стопорный клапан, на пусковом баллоне в трубопроводе идущему к главному пусковому клапану, появляется давление. В момент запуска двигателя, воздействуя на клапан аварийного пуска, подаем воздух к воздухораспределителям, в результате этого клапана воздухораспределителя прижимаются к кулачковой шайбе обратного профиля. Воздухораспределитель открывает воздух на пусковой клапан цилиндра, который находится в такте рабочего хода, при этом происходит перемещение поршня в нижнюю мертвую точку. Так продолжается до тех пор, пока кулак обратного профиля распределительного вала не поднимет плунжер воздухораспределителя этого цилиндра. После этого воздухораспределитель закрывает подачу воздуха к пусковому клапану и открывает разгрузочное отверстие, через которое воздух сбрасывается в атмосферу и пусковой клапан закрывается. По мере вращения коленчатого вала кулачок распределительного вала воздействует на золотники воздухораспределителей согласно порядку роботы цилиндров и выше описанный процесс повторяется. Также в момент пуска управляющий воздух воздействует на пневматический сервопривод, связанный с топливной рейкой. Для пополнения убыли в пусковых баллонах сжатого воздуха, на время маневров судна, включается в работу вспомогательный воздушный компрессор и пополняет баллоны сжатым воздухом.

 

 

 

1. соединительная труба

2. воздушный фильтр

3. трубка манометра

4. воздух на управление

5. главный пусковой клапан

6. пусковой трубопровод

7. пусковой клапан

8. трубки управления пусковыми клапанами

9. клапан аварийного пуска

10. пульт управления

11. пусковой воздухораспределитель

12. воздух к воздухораспределителю

13. пусковой привод топливной рейки

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.004 с.)