При анализе возможностей предприятия на рынке, управляющий по маркетингу должен?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При анализе возможностей предприятия на рынке, управляющий по маркетингу должен?



Оценить каждую возможность в течение всего срока реализации проекта

Для чего в основном используется корреляционный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для определения степени риска маркетинговых решений

Жизненный цикл товара – это?

Интервал времени от момента появления товара

На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль?

На стадии зрелости

6. Канал распределений «производитель à посредник à потребитель» кто выберет?

Жевательную резинку

План маркетинга предприятия является

Частью бизнес-плана

Ориентации на рынок больше всего соответствует утверждение?

«Найдите то что можно продать»

9. Какой вид маркетинга лучше применить фирме при падающем спросе:

Ремаркетинг

Для эффективной деятельности предприятие должно осуществлять следующие функции?

Все перечисленное

В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о рынке?

Сводить свободные ответы..

Какой метод анализа информации о рынке служит для ранжирования факторов,определяющих развитие рынка?

Дисперсионный анализ

На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам,продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству т .д.?

На рынке с высокой эластичностью спроса

Основными средствами продвижения товаров являются?

Реклама,пропоганда,личная продажа,стимулирование продаж

15. Методы и техника торговли позволяющие предложить товар покупателям в оптимальных психологических условиях с целью придания наибольшей привлекательности …?

Мерчендайзинг

Под окружающей средой маркетинга следует понимать?

Совокупность факторов…

Целями социально-этического маркетинга являются?

Все перечисленное

Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок?

Верны все перечисленные ответы

В какой последовательности располагаются элементы процедуры анкетного опроса?

Определение цели опроса

Для чего в основном используется регрессивный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для количественного измерения связей

В жизненном цикле товара на стадии зрелости?

Норма прибыли от продажи единицы

К методам установления цены на основе учета затрат относится?

Метод «средние издержки + прибыль»

Фирма производит эксклюзивные ювелирные изделия.Потребители этих товаров сконцентрированы в одном географическом регионе.Для продвижения изделий фирма скорее всего воспользуется?

Личной продажей

Наименее эффективным методом расчета рекламного бюджета является?

Остаточный

В чем состоит основной принцип маркетинга?

Производить только то, что требует потребитель

26. Каковы содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?

Изучение потребностей – производство – стимулирование сбыта - сбыт

С чего начинается комплексное исследование рынка товаров?

Уточнение проблемной ситуации на рынке

Какой из видов не относится к жизненным циклам?

Провал массового производства

Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является?

Простота счета

Служба управления маркетингом завода холодильников установила что «Атлант-18» находится на стадии зрелости. В связи с этим в коммуникационной политики было отдано предпочтение?

Напоминающей рекламе

31. Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений?

По разделу маркетинга годового плана предприятия

Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются?

Функциональная,товарная,рыночная

Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?

Потребительских товаров

Кабинетное исследование – метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования регистрируемой путем опроса,эксперимента и наблюдения в момент их возникновения?

Нет

Для чего в основном используется дисперсионный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для ранжирования факторов …

Новым товаром для предприятия следует считать?

Товар, производство и продажи которого впервые организованы предприятием

Если эластичность спроса высокая как будет меняться объем продаж в зависимости от изменения уровня цен?

Цены понижаются незначительно – объем продаж существенно увеличивается

Задачей товарной политики является?

Управление жизненным циклом

Матрица SWOT?

Помогает в разработке дальнейшей стратегии

Для рынка чистой конкуренции с позиции контроля над ценами характерно?

Цены определяются рынком

Какой вид маркетинга лучше применять фирме при чрезмерном спросе на товар?

Демаркетинг

С какого вида деятельности начинается маркетинг?

С изучения рынка и запросов потребителей

К полевым методам сбора информации относятся опрос, наблюдение и эксперимент?

Да

Целями концепции социально-этического маркетинга являются?

Сочетание интересов

К жизненному циклу товара не относится этап?

Старость

С позиции маркетинга Интернет выступает?

Формой прямого маркетинга

47. Аудит маркетинга как составная часть маркетингового планирования необходим для?

Своевременной корректировки маркетинговых программ

Такой товар как зонт относится к группе товаров?

Экстренного потребления

В чем состоит главная цель маркетинговой деятельности фирмы?

Обеспечение рентабельной работы

Ремаркетинг связан с?

Снижающимся спросом

Какой утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений

Большая роль рекламы

К товарам кратковременного пользования относятся?

Все

Стратегия проталкивания направлена на?

Посредников

Какие виды торговли не относятся к прямому маркетингу?

Через склад дистрибьюторской фирмы

При контроле стратегического маркетинга сопоставляются?

Достижение долговременных целей

Гармоничность товарной номенклатуры характеризуется?

Степенью близости различных ассортиментных

Что не относится к функциям маркетинга?

Осуществление регулирования общественного производства

Конверсионный маркетинг связан с?

Негативным спросом

Какие виды опросов используются с маркетинговых исследованиях?

Все перечисленные методы

Какие из перечисленных критериев наиболее часто используют для сегментации рынка товаров потребительского назначения?

Демографические

Продлению жизненного цикла товара не способствует?

Снижение сервисных услуг

К функциям оптовой торговли не относятся?

Продажа товаров потребителю

Для проведения анализа маркетинга используют данные?

Плановые и фактические

Ценовую стратегию с ориентацией на конкуренцию целесообразно использовать при?

Установлении линии цен

Какой вид маркетинга применяется при колеблющемся спросе?

Синхромаркетинг

Маркетинг – это?

Производить то,что нужно потребителю

Система маркетинговой информации включает в себя?

Все перечисленное в ответах

Отличие панельного опроса от простого заключается в том что оно проводится?

На одной и той же выборке по разным темам с учетом периодов времени

Какие задачи товарной политики решает система мерчендайзинга?

Принятие решения о торговом ассортименте методах представления

Фирме следует ориентироваться на престижные цены если?

Товар является обладателем

Канал распределения – это?

Совокупность организаций

Понятие «прямой канал сбыта» соответствует классификационному признаку?

Наличие посредников

Какую концепцию маркетинга должна принять фирма если у нее хорошо налажено производство, конкурентоспособные товары она хорошо знает свой рынок, но о ней мало кто знает?

Концепцию сбыта

Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей производятся?

Казуальное исследование

Под сегментом рынка в маркетинге понимают?

Группу реальных и потенциальных потребителей

Требования к созданию товарного знака?

Все перечисленное

Система товародвижения это?

Комплекс организаций или лиц



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.50.33 (0.014 с.)