Реализую стратегию «снятия сливок» фирма устанавливает цену товара в первую очередь исходя из?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализую стратегию «снятия сливок» фирма устанавливает цену товара в первую очередь исходя из?



Сравнительного преимущества

Кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара?

Стимулирование сбыта

Широта канала распределения определяется как?

Число посредников на одном уровне канала распределения

Что не входит в комплекс маркетинга(маркетинга-микс)?

Сегментирование рынка

Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками отбирающимися по специальной методике являются?

Панельным исследованиям

Под окружающей средой маркетинга следует понимать?

Совокупность факторов

84. Фирма торгует овощами и не планирует применять марочное название, так как?

Качество товара не является

Нет смысла организовать собственную торговую сеть, если?

Рынок сбыта разбросан

Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием?

Средство почтовой связи

Ограничением какого средства распространения рекламы является «кратковременность существования низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория вторичных читателей»?

Газета

88. Канал сбыта «производитель à оптовый посредник à мелкооптовый посредник à розничный посредник à потребитель» скорее всего выберет фирма выпускающая?

Шоколадные конфеты

Что не относится к функциям маркетинга?

Выбор технологии

Развивающийся маркетинг вызван?

Формирование спроса

Наименее предпочтительным методом расчета бюджета на маркетинг можно считать метод?

Остаточный

Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми кроме?

Торговая марка

Количество прямых контактов потребителей с производителями продукции с помощью посредников?

Сокращается

Общественная реклама выполняет функции?

Все ответы верны

Совокупность потребительских свойств данного товара или продукции характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение?

Конкурентоспособность

В том случае когда товар поставщиков фирмы уникален или отказ от нег приводит к росту расходов производителя можно говорить о том, что?

Имеется зависимость

Какой вид маркетинга лучше применять форме при сбалансированном рынке?

Поддерживающий маркетинг

98. Разработка плана маркетингового исследования включает?

Все вышеперечисленное

SWOT-анализ представляет собой формирование перечня сильных и слабых сторон,возможностей и угроз предприятия?

Да

Товары стабилизирующие выручку от продажи находящиеся в стадии зрелости и насыщения относятся к группе?

Поддерживающих

Мерой экономической эффективности системы сбыта служит?

Отношение затрат

Применение товарной марки способствует?

Все ответы верны

103. Деятельность по планированию,претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя?

Товародвижение

Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал?

Интернет

Какая концепция маркетинга является сегодня превалирующей в наиболее развитых странах мира?

Концепция интенсификации

В число источников информации о рынке не входит?

Отчеты

Концентрированный маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать если?

Фирма небольшая

Среди стадий жизненного цикла товара выделяют?

Степень риска

Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае?

Наличия большого количества

Основным недостатком персональных продаж является то что?

Персональные продажи - дорогое

Преимущество наблюдения по сравнению с опросом?

Возможность обеспечить

Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что?

Имеет массовый

Что не относится к источникам информации о зарубежных фирмах?

Учебные пособия

Малое швейное предприятие скорее всего будет использовать?

Концентрированный маркетинг

Провести позиционирование товара на рынке – это означает?

Определить место

Новым на рынке считается товар?

Все вышеперечисленное

Дистрибуция – это?

Целостная совокупность

Сейлз промоушн лучше всего определять как?

Вид деятельности

Маркетинговая служба должна обеспечить выполнение таких направлений как?

Разработка рекоендаций

Основным достоинством прямого маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то,что он?

Удерживает почстоянных

В комплекс маркетинга(маркетинг-микс) входят следующие элементы?

Продвижение товара

Обувная фабрика провела сегментирование рынка определила целевой рынок и т.д. После этого она?

Разработает комплекс

Позиционирование – это?

Определение места

Производственный комбинат организует фирменный сервис во всех крупных городах области, для этого необходимы?

Все вышеперечисленное

Какие факторы не учитываются при обоснование каналов распределения?

Поиск выгодных

Если компания выпускает ювелирные изделия ручного производства реализуемые по высоким ценам а ее потребители проживают компактно в одном районе какой метод продвижения товара она будет в основном использовать?

Персональные продажи

Какие факторы не интегрируют в себе внутренняя среда?

географические

Основным достоинством рекламы в газетах является?

Оперативность размещения

Главная цель маркетинга состоит в?

Обеспечение рентабельной

Маркетинговое исследование это?

Систематический сбор

Сегментирование рынка проводится в целях?

Более полного учета

Первая стадия в создании продукта – это?

Поиск идей

Стратегия проталкивания направлена на?

Оптовых торговцев

Раздача образцов товара его публичная демонстрация важны для?

Продвижение товара к оптовому продавцу

Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным если?

Клиент повторяет покупку

Сегментация рынка начинается с этапа?

Выбор признаков

Какой вид маркетинга применяется при отсутствии спроса на товары фирмы?

Развивающийся

138. Что не входит в число требований предъявляемых к информации?

Быстрота

Какое из перечисленных утверждений неверно?

Сегментирование рынка – это логическое

Какие из перечисленных факторов в наибольшей степени влияют на успех товара на рынке?

Все перечисленное

Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» организовала производство новой зубной пасты «Лесной бальзам» Для ее распространения она скорее всего использует?

Интенсивное распределение

Стратегию формирования отношений со средствами массовой информации определяют?

Встречи

Основной целью маркетинга предприятия может быть?

Все

Мероприятие основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях относят к?

выставкам

Какая концепция маркетинга является наиболее приемлемой если передж организацией стоит задача создания новых рабочих мест?

Производства

Информация представляющая собой данные собранные ранее для других целей и существующие независимо от исследуемой проблемы называется?

вторичная

Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими?

фаза

Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как?

все

В каком случае предприятию нецелесообразно применять политику низких цен для проникновения на рынок?

Качество

Экономическую эффективность рекламы определяют как?

увеличение

В каких случаях для прогнозирования рынка применяется способ экстраполяции динамических рядов основанный на среднем значении признака?

Ряд не имеет четкой

Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван?

Ювелирный салон

К достоинствам первичной информации не относится?

Собирается быстро



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.023 с.)