Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы управления торговым персоналом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нормирование и контроль деятельности ТП: n Распределение времени работы на контакты с постоянными клиентами и на поиск новых; n Распределение времени работы на продажу товаров стандартного ассортимента (пользующихся спросом) и на работу с новыми товарами; n Установление нормы личных посещений клиентов в месяц, в неделю, в квартал; n Установление количества телефонных звонков в день, в неделю, в месяц, в квартал; n Установление норматива продаж за определенный промежуток времени; n Установление норм времени на; n Кабинетные исследования; n Составление отчетности и проведение анализа операций; n Участие в собраниях и совещаниях; n Присутствие на рабочем месте (график нахождения в офисе).
Организационные структуры управления торговым персоналом. 1) Продуктовая ( Matsushita Electric)
Заместители коммерческого директора руководят продажей одного товара или услуги на всей территории. 2) Территориальная (Sony).
Заместители коммерческого директора руководят продажей всего ассортимента на определённой территории. 3) Клиентская (издательские фирмы, типографии, банки).
Решающим является то, какими характеристиками с точки зрения заказчика должен обладать ассортимент товаров. 4) Матричная.
- подчинение заведующих отделами коммерческим директорам.
Кроме матричной есть еще древовидная (двойная иерархическая) структура с управлением по двум параметрам – территории и товары. В этом случае устанавливается подчиненность либо товара территории, либо наоборот.
37. Определение рекламы. Решения в области рекламы. Система рекламного воздействия. Эффективность рекламы. Три показателя коммуникационной эффективности. Матрица эффективности рекламы Решения в области рекламы:
Система рекламного воздействия
Рекламодатель -------- Рекламное объявление -------------- Средство рекламы ------------ Потребитель
Эффективность рекламы
Типы эффективности: Коммуникационная: измеряется в показателях охвата, частотности рекламного воздействия и количества рекламных контактов. Охват – количество человек, которые хотя бы один раз увидели рекламное объявление Количество контактов – количество раз, которые потребитель рекламы увидел рекламное объявление в том числе повторно. Частотность – отношение количества контактов к охвату – показывает среднее количество раз, которое увидел потребитель рекламное объявление. Экономическая эффективность – связана с получение прибыли от рекламы. Эффект – дополнительна прибыль, полученная в результате рекламной кампании Эффективность- отношение дополнительной прибыли за вычетом затрат на рекламу к затратам на рекламу. Эффективность определяется
Матрица эффективности рекламы
38. Средства рекламы (ATL и BTL, СМИ и не СМИ). Состав. Достоинства. Недостатки. Область применения.
Средства рекламы
39. Рекламный бюджет. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета. Методы определения величины рекламного бюджета. Рекламный бюджет 1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета (РБ). 2. Методы определения величины рекламного бюджета.
1. Рекламный бюджет - объем денежных средств, выделенных на различные мероприятия, связанные с рекламной деятельностью за определенный период времени. Факторы: 1. Объем и размеры рынка, подлежащего охвату рекламным воздействия. Чем больше потенциальных покупателей, тем большие затраты на рекламу. 2. Роль рекламы в promotion mix. Роль определяется сочетанием стратегических факторов, определяющих состав комплекса Sales promotion. 3. Отличительные свойства товаров (позиционирование). Если товар обладает уникальными преимуществами перед товарами-конкурентами, которые распознают потребители, то затраты на рекламу этих товаров меньше. 4. Расчетные показатели объема сбыта и размера прибыли. Реклама- часть затрат, уменьшающих прибыль, причем относится к категории постоянных затрат. Затраты конкурентов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.011 с.) |