Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор муфты двигателя и тормоза
Для выбора муфты двигателя используем следующие данные: dвд - диаметр вала двигателя, мм; dвр - диаметр входного вала редуктора, мм. Муфту с тормозным шкивом выбираем из табл.1.11 и 1.12.
Таблица 1.11 – Основные параметры втулочно-пальцевых муфт с тормозными шкивами (МУВП)
Таблица 1.12 – Основные параметры зубчатых муфт типа МЗП с тормозными шкивами
По рассматриваемому примеру выбрана муфта типа МУВП. Характеристики муфты: - тип упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом; - диаметр расточки dm=50 мм; - диаметр тормозного шкива Dт=300 мм; - наибольший передаваемый момент 1000 Н·м; - момент инерции муфты Јм=1,5кг·м2.
Характеристики муфты занесены в программу:
Требуемый тормозной момент механизма
Т ттреб =Т стт k т, где Тстт – статический момент от веса груза на валу двигателя при торможении, ; k т – коэффициент запаса торможения, принимается по нормативной документации, но не ниже 1,5. Тормоз выбираем из табл.1.13 с учетом требуемого тормозного момента
и выбранного диаметра тормозного шкива. Геометрические размеры элементов тормоза показаны на рисунке 1.6.
Таблица 1.13 – Тормоза колодочные с электрогидротолкателями
Рисунок 1.6 – Геометрические размеры тормоза
По примеру k т =1,5, его значение занесено в программу:
Н×м, Н×м. Вычисленные программой значения:
Характеристики выбранного тормоза: - тип ТКГ-300; - тормозной момент Тт=800 Н·м; - диаметр шкива Dт=300 мм.
1.1.2 Проверочный расчет
Исходные данные для расчёта приняты из проектировочного расчёта.
1.1.2.1 Определение времени пуска механизма с грузом Момент инерции вращающихся частей механизма
Момент инерции груза, приведенный к валу двигателя
Угловая скорость вала двигателя, рад/с, . Среднепусковой момент двигателя , где - коэффициент средней перегрузки двигателя, = 1,6; Тд.н – номинальный момент двигателя,
Статический момент груза на валу двигателя
Время пуска механизма с грузом
Ускорение груза при подъеме груза
Все данные для вычислений по приведенным формулам имеются в проектировочном расчете.
По рассматриваемому примеру:
Результаты расчетов с помощью программы:
1.1.2.2 Определение времени пуска механизма без груза
Момент инерции крюковой подвески
.
Статический момент на валу двигателя без груза
Время пуска механизма без груза
Все данные для приведенных формул имеются в проектировочном расчете.
По рассматриваемому примеру:
,
,
Результаты расчетов с помощью программы:
1.1.2.3 Определение времени торможения груза Момент инерции груза при торможении Время торможения груза Замедление груза при торможении
Путь торможения груза
По рассматриваемому примеру:
, ,
,
В программе:
1.1.2.4 Расчет двигателя на нагрев Проверка двигателя на нагрев является обязательной, т.к. двигатель был выбран по условию .
Среднеквадратичный момент на валу двигателя за контрольный отрезок времени, в течение которого поднято n грузов,
,
где – время установившегося движения механизма с грузом, здесь Нср – средняя высота подъема груза; – время установившегося движения механизма без груза, .
По примеру при подъеме одного груза:
,
. Условие выполняется. В программе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 909; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.056 с.) |