Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учёт работы экскурсоводов фирмы «Спб Турист»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3. Вычислить: Стоимость обслуживания = Цена для группы*(1-Скидка) 4. +На листе Фильтр выбрать из таблицы запись, которая содержит сведения об экскурсии с минимальным количеством экскурсантов. 5. На листе Сводная создать таблицу, в которой вычислить по каждому экскурсоводу по месяцам общую стоимость обслуживания и зарплату по месяцам, составляющую 50% от стоимости обслуживания. 6. На листе Итоги получить по каждому экскурсоводу общую сумму стоимости обслуживания за два месяца. 7. На листе Диаграмма 1 построить смешанную диаграмму для анализа работы экскурсоводов за два месяца. Использовать результаты пункта 6. 8. Средствами редактора Word создать и оформить документ «Учёт работы экскурсоводов фирмы «Спб Турист», установить связь с таблицей листа Связывание в Excel 9. Полученную рабочую книгу сохранить под именем Учёт работы, создать архив этого файла.
Задание 14 1. На листе Справочники создать именованные блоки:
2. На листе Сведения создать таблицу, обеспечить ввод данных в столбцы Покупатель, Товар и Цена в виде списков.
Сведения о предоставленных кредитах
3. Вычислить: § Первый взнос, составляющий 50% от цены, если цена товара больше 10000р., в противном случае - 10% от цены. § Срок кредита - если первый взнос составляет 50% цены, то кредит предоставляется на 150 дней, в противном случае – на 100 дней. § Сумма кредита = Цена – Первый взнос § Дата последнего погашения = Дата заключения кредита + Срок кредита 4. На листе Сводная определить по каждому покупателю по месяцам общую сумму предоставленного кредита. 5. На листе Итоги определить общую стоимость по каждому виду товаров за два месяца, а также общее количество товаров каждого вида. 6. На листе Диаграмма 1 по результатам, полученным в пункте 5, построить смешанную диаграмму. Отразить в виде гистограммы общую стоимость, а количество в виде линейного графика. 7. На листе Фильтр создать условие для выборки из исходной таблицы покупателей, у которых дата последнего погашения кредита после июня месяца. Отобранные записи представить в новой таблице:
8. Подготовить средствами Word рассылку уведомлений каждому покупателю, отобранному в пункте 7, о сроке последнего погашения кредита. 9. Полученную рабочую книгу сохранить под именем Сведения, создать архив. Задание 15 1. На листе Справочники создать именованные блоки:
2. На листе Сведения создать таблицу, обеспечить ввод данных в столбцы Покупатель, Товар и Цена в виде списков. Сведения о предоставленных кредитах
3. Вычислить: § Первый взнос, составляющий 50% от цены, если цена товара больше 10000р., в противном случае - 10% от цены § Срок кредита - если первый взнос составляет 50% цены, то кредит предоставляется на 150 дней, в противном случае – на 100 дней. § Сумма Кредита = Цена – Первый Взнос § Дата Последнего Погашения = Дата Заключения Кредита + Срок Кредита 4. На листе Сводная определить количество товаров, приобретаемых каждым покупателем в кредит по месяцам. 5. На листе Итоги определить по каждому покупателю общую сумму, на которую приобретены товары и количество товара за два месяца. 6. На листе Диаграмма 1 по результатам, полученным в пункте 5, построить смешанную диаграмму. Общую сумму отобразить в виде гистограммы, а количество приобретённых товаровв виде линейного графика. 7. На листе Фильтр из исходной таблицы отобрать покупателей, у которых дата заключения кредита после июня месяца. Отобранные записи представить в новой таблице:
8. На лист Слияние поместить копию таблицы с результатом фильтрации. Средствами Word подготовить рассылку уведомлений для кредиторов, отобранных в пункте 7. Рассылка уведомлений производится в связи с реорганизацией фирмы, предоставляющей кредит. 9. Полученную рабочую книгу сохранить под именем Сведения и создать самораспаковывающийся архив этого файла.
Задание 16 1. На листе Справочники создать именованные блоки:
2. На листе Доходность оформить таблицу. Обеспечить заполнение Тип предпр. в виде списка.
3. Вычислить: § Налог = Доход * Ставка налога. Тип предприятия определяет ставки налога § Чистый доход = Доход – Текущие расходы – Налог § Удельный вес чистого дохода, % = Чистый доход/ Итоговый Доход всех предприятий 4. На листе Диаграмма1 построить круговую диаграмму, отобразив удельный вес чистого дохода предприятий, выдвинуть наибольший сектор. 5. На листе Итоги получить для каждого типа предприятий итоговые суммы текущих расходов и налогов. 6. На листе Фильтр получить сведения о предприятиях, чистый доход которых не превышает 500 тыс. руб. Результат вывести в новой таблице
7. На лист Слияние скопировать результаты фильтрации. Подготовить средствами Word рассылку справок предприятиям. 8. На листе Сводная построить сводную таблицу, в которой вывести сумму доходов по типам предприятий. Создать поле для вычисления затрат. Затраты = Текущие расходы + Налог. 9. Сохранить книгу под именем Доходность. Заархивировать файлы Доходность и Документ слияния в самораспаковывающийся архив.
Задание 17 1. На листе Справочник создать именованный блок:
2. На листе Эффективность оформить таблицу, обеспечив ввод в столбец Регион из списка.
3. Вычислить: § Уровень доходности, % = (Доход – Расходы и налоги) / Капитал. § В последнем столбце Эффективность работы вывести: “высокая”, если уровень доходности превышает 12%; “низкая” – если менее 5%; “средняя” – в остальных. 4. На листе Диаграмма 1 построить смешанную диаграмму для предприятий. Отобразить Расходы и налоги в виде гистограммы, Уровень доходности в виде линейного графика. 5. Средствами редактора Word создать и оформить документ “Финансовые результаты”, установить связь с полученной в Excel диаграммой. 6. На листе Итоги получить количество предприятий по группам эффективности работы. 7. На листе Фильтр создать условие для выборки предприятий, доход которых превышает средний доход всех. Результат вывести в новой таблице:
8. На листе Сводная построить сводную таблицу, в которой вывести Доход, Наименования предприятий, Капитал. Сгруппировать предприятия по доходам с шагом 10000. Вывести суммарный капитал полученных групп. 9. Сохранить книгу под именем Эффективность. Заархивировать полученные файлы в один самораспаковывающийся архив.
Задание18 1. На листе Справочник создать именованный блок.
2. На листе Баланс оформить таблицу. Отрасль выбирать из списка:
3. Вычислить § Отклонение = Плановая прибыль – Отчётная прибыль. § Итоговую сумму по столбцам Плановая прибыль и Отклонение. § Для каждого предприятияв столбце Изменение плановой прибыли = Отклонение / Итоговая плановая прибыль. Вычислить в формулах над таблицей: § Итоговое изменение, % = Итоговое отклонения / Итоговая плановая прибыль (формулу поместить в заголовке таблицы за словом «на»). § Вывести “увеличилась”, если Итоговое изменение положительно, в противном случае – “уменьшилась” (формулу поместить в заголовке таблицы перед словом «на»). 4. На листе Диаграмма 1 построить смешанную диаграмму для предприятий. Отобразить Плановую прибыль в виде гистограммы, Изменение плановой прибыли в виде линейного графика на дополнительной оси Y. Дать заголовок диаграмме «Анализ балансовой прибыли». 5. На листе Итоги получить количество предприятий и сумму плановой прибыли в отраслях. 6. На листе Фильтр вывести строки из таблицы листа Баланс с отрицательным изменением плановой прибыли предприятий отрасли А. 7. На листе Сводная построить сводную таблицу, в которой для отрасли вывести суммарную плановую прибыль и отклонение. Обеспечить выбор сведений по предприятиям. 8. Средствами редактора Word создать и оформить документ «Балансовая схема», установить связь с таблицей листа Связывание в Excel. 9. Сохранить книгу под именем Баланс. Заархивировать файл.
Задание 19 1. На листе Справочники создать именованный блок:
2. На листе Выполнение оформить таблицу, заказчиков ввести из списка.
В последнем столбце – формат процентный, два десятичных разряда после запятой. 3. Вычислить в формулах над таблицей: § общее количество заказов с помощью функции СЧЁТЗ. § общую сумму заказов, ячейке дать имя Итого_Заказано. Вычислить в столбцах: § Доля выполнения заказа, % = Сумма выполнено / Итого Заказано. § Пометка о выполнении заказа вывести текст Заказ вып., если Сумма выполнено больше или равна Сумме заказано. В противном случае вывести разницу в рублях. 4. На листе Диаграмма 1 построить смешанную диаграмму, Сумму заказано в виде гистограммы, а Долю выполнения заказа в виде линейного графика на дополнительной оси У. 5. На листе Итоги получить количество заказов за каждый день. 6. На листе Фильтр отобрать заказы, выполненные в августе. Результат вывести в новой таблице:
7. На лист Слияние скопировать результаты фильтрации. Средствами Word подготовить рассылку уведомлений заказчикам. 8. На листе Сводная построить сводную таблицу, в которой вывести суммы заказано и выполнено по месяцам. Создать поле для вычисления долга: Долг = Сумма заказано – Сумма выполнено. 9. Сохранить книгу под именем Выполнение и заархивировать.
Задание 20 1. На листе Справочники создать именованные блоки.
2. На листе СрокЗаказов оформить таблицу. Значение курса иностранной валюты вывести на ближайшую дату заказа с помощью функции ВПР. Обеспечить ввод данных в столбец Заказчики из списка.
3. В столбце Пометка о выполнении заказа вывести текст «В срок», если заказ доставлен в течение 3 дней и сумма выполнения не менее суммы заказа. В противном случае вывести разницу дней между датой заказа и датой доставки. 4. На листе Итоги получить количество заказов за каждый день. 5. На листе Фильтр получить сведения о заказах, у которых суммы заказано и выполнено не равны. 6. На листе Сводная построить сводную таблицу, в которой вывести суммы заказов на каждую дату. Создать поле для пересчёта суммы заказа в иностранной валюте. 7. На листе Диаграмма 1 построить круговую диаграмму по результатам сводной таблицы, отображающую сумму заказов за день. Вывести даты в качестве подписи категории. Заголовок диаграммы “ Итоги за день ”. 8. На лист Слияние скопировать исходную таблицу. Средствами Word подготовить рассылку заказчикам справок о выполнении заказов. Вывести заказчика, номер заказа, пометку о сроке выполнения 9. Защитить лист Справочник от изменений. Сохранить книгу под именем Срок заказов. Заархивировать созданные файлы в один архив.
Задание 21 2. На листе Справочники создать именованный блок:
3. На листе Выполнение оформить таблицу. Обеспечить ввод данных в столбец Заказчики из списка.
В последнем столбце – формат процентный, два десятичных разряда 3. Вычислить в столбцах: § Доля выполнения заказа, % = Сумма выполнено / Итого_Заказано. § В столбце Пометка о выполнении заказа вывести Заказ вып., если Сумма выполнено больше или равна Суммы заказано. В противном случае вывести Заказ не вып. 4. На листе Итоги получить Суммы заказано и Сумма выполнено по каждому заказчику. 5. На листе Диаграмма 1 построить смешанную диаграмму по номерам заказов. Отобразить Сумма заказано в виде гистограммы, Доля выполнения заказа в виде линейного графика на дополнительной оси Y. 6. На листе Фильтр отобрать заказы, выполненные в сентябре. Результат вывести в новой таблице:
7. Результаты фильтрации скопировать на лист Слияние. Подготовить средствами Word рассылку уведомлений заказчикам. 8. На листе Сводная создать сводную таблицу, в которой вывести сумму заказов по заказчикам. Создать поле для вычисления долга: Долг = Сумма заказано - Сумма выполнено. 9. Сохранить книгу под именем Выполнено, заархивировать файл. Задание 22 1. На листе Справочники создать именованные блоки.
2. На листе Заказы оформить таблицу. Курс иностранной валюты вывести на ближайшую Дату заказа с помощью функции ПРОСМОТР. Обеспечить в последнем столбце Заказчики ввод данных из списка.
3. Выполнить вычисления: В столбце Пометка о выполнении заказа вывести “ выполнено ”, если заказ доставлен в течение 3 дней и сумма выполнения не менее суммы заказа. В противном случае вывести “ не выполнено ”. 4. На лист Итоги скопировать таблицу с листа Заказы. Получить для каждого заказчика итоговые суммы заказов и выполнения заказов. 5. На листе Диаграмма 1 построить гистограмму на основе итогов, полученных в пункте 4 по заказчикам. Отобразить суммы заказов и выполнения. 6. На листе Фильтр вывести сведения о заказах, у которых Сумма заказа выше Суммы выполнения. 7. На лист Слияние скопировать результаты фильтрации. Средствами Word подготовить рассылку писем заказчикам. Вывести заказчика, номер заказа и пометку о выполнении. 8. На листе Сводная построить сводную таблицу, в которой вывести суммы заказов на каждую дату заказа. Обеспечить представление (выбор) данных по заказчикам. 9. Защитить лист Справочники от изменений. Сохранить книгу под именем Заказы и заархивировать в самораспаковывающийся архив.
Задание 23 1. На листе Справочники создать именованный блок Выслуга.
2. На листе Доплаты оформить таблицу. Обеспечить в столбец Отдел ввод из списка: Отд1,Отд2. Ячейке, содержащей дату 25 Декабрь,2005, присвоить имя Дата_начисления.
3. В таблице выполнить вычисления по формулам: § Стаж работы = (Дата_начисления – Дата поступления)/365. § Сумма за выслугу = Оклад * Процент доплаты, процент доплаты зависит от стажа. § Всего начислено = Сумма за выслугу + Удвоенный оклад,если стаж работы больше 30 лет. В остальных – Сумма за выслугу + Оклад. 4. На листе Итоги получить для каждого отдела сумму начислений за выслугу. 5. На листе Диаграмма 1 по результатам итогов п. 4 построить гистограмму. Задать название осям и диаграмме. 6. На листе Фильтр выбрать из исходной таблицы информации о работниках, стаж которых больше 30 лет. Результат вывести в новой таблице.
7. На лист Слияние поместить копию таблицы с результатом фильтрации. Средствами Word подготовить рассылку писем в отделы. 8. На листе Сводная построить сводную таблицу, в которой вывести стаж, фамилии, отдел, оклад и сумму за выслугу лет. Сгруппировать данные по стажу с шагом 5. 9. Сохранить книгу под именем Доплаты. Заархивировать созданные файлы в самораспаковывающийся архив.
Задание 24 1. На листе Справочники создать именованный блок Шкала_премий.
2. На листе Выслуга яейке, содержащей дату 25 Декабрь,2005, присвоить имя Дата_начисления. Оформить таблицу. Обеспечить ввод в столбец Отдел из списка: Отд1, Отд2, Отд3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 4187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.013 с.) |