Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовые задачи по теме «Электронные таблицы Microsoft Excel»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендации к решению задач. Ниже приведены 8 заданий, решение которых позволит закрепить теоретические сведения, изложенные в учебном пособии. Первые три задания позволят выработать навыки форматирования таблиц и создания диаграмм. Причём при выполнении задания №1 следует обратить внимание на форматирование таблиц, ввод и копирование формул, создание диаграмм. В задании №2 обязательно использовать мастер функций при создании формул, включающих в себя простые и вложенные друг в друга стандартные функции. Одно из этих заданий рекомендуется выполнить два раза: первый раз - построив диаграмму, включающую в себя все графики, а второй раз -построив диаграмму, включающую в себя один график, а затем добавить остальные, отредактировав уже созданную. Остальные задания позволят отработать навыки использования специальных функций и средств процессора электронных таблиц Excel. 4.2. Требования к оформлению отчета Задание на контрольную работу студент получает у преподавателя. Отчет оформляется средствами редактора Microsoft Word и представляется в виде распечатки на листах формата А4 и надежно скрепляется произвольным образом (например, в папку). Каждое задание начинается с нового листа распечатки. Верхний колонтитул каждого листа должен содержать реквизиты студента: Ф. И. О., номер группы, и номер варианта контрольной работы. В нижнем колонтитуле размещается номер страницы отчета. Отчет по каждой задаче должен содержать несколько основных элементов: 1. постановка задачи; 2. средства, используемые для решения; 3. описание формул и диалоговых окон (или распечатка заполненных диалоговых окон и фрагментов таблиц в режиме формул); 4. результаты выполнения работы (таблицы, диаграммы и т.д.), оформленные аккуратно и в соответствии с требованиями, изложенными в постановке каждой задачи; Для переноса элементов решения (таблиц, диаграмм и т.д.) из окна книги Microsoft Excel в документ Microsoft Word можно пользоваться как обычным копированием информации, так и методом вставки в текстовый документ фрагментов экранного изображения. В некоторых случаях такой вариант оказывается удобнее, т.к. позволяет использовать возможности масштабирования изображения на экране. Для выполнения этой процедуры следует: > настроить изображение в окне книги Microsoft Excel при помощи прокрутки и масштабирования; > сделать «фотографию экрана» нажав кнопку «Print Screen»; > открыть (если он не был открыт заранее) любой графический редактор, например «Paint» и командой «вставить» поместить в окно редактора «фотографию экрана»; > выделить нужный фрагмент изображения и скопировать его в текстовый документ; по необходимости настроить параметры изображения, например режим обтекания. Пример оформления контрольной работы приведен в приложении 1. Варианты заданий Задание 1 Задача №1. На отдельном листе выполнить индивидуальное задание, состоящее из следующих пунктов: Рассчитать таблицу значений функций, приведённых в индивидуальном задании. Графу «аргумент (X)» заполнить элементами арифметической последовательности с помощью манипулятора «мышь», а в графах «Значения функции» записать формулы со ссылками на соответствующую ячейку с аргументом. Функции, интервалы и шаг изменения аргумента приведены в • Табл. 8. · Сформатировать таблицу, используя различные варианты выравнивания текста в заголовке, форматы чисел и виды рамок. · Создать диаграмму, содержащую графики всех приведённых в задании функций. На диаграмме должны быть: её название, название осей, легенды по осям значения аргумента и функций, взятые из таблицы. Диаграмма может быть точечного типа или в виде графика. · Отредактировать её так, чтобы первый график был изображён линией, второй - маркерами, третий - линией с маркерами. Табл. 8. Варианты индивидуального задания №1
Задача №2 S На двух листах (диаграмма строится на отдельном листе) выполнить индивидуальное задание, состоящее из следующих пунктов: · Создать и рассчитать таблицу значений функций, приведённых в индивидуальном задании (Табл. 9). Графу «Угол в градусах» заполнить элементами арифметической последовательности с помощью манипулятора мышь, а в графах «Значения функции» записать формулы, созданные с помощью мастера функций и включающие в себя ссылки на соответствующую ячейку из графы «угол в радианах». Функции, интервалы и шаг изменения угла приведены в Табл. 9 · Отформатировать таблицу. · Создать диаграмму точечного типа на отдельном листе, содержащую первый график из приведённых в задании функций. Остальные графики добавляются в процессе редактирования диаграммы. На диаграмме должны быть следующие элементы: её название, название осей, легенды. Ось X должна называться «Угол в градусах» и содержать значения угла в градусах, взятые из Табл.9. Отредактировать Диаграмму так, чтобы первый график был изображён линией, второй - маркерами, а третий - линией с маркерами. Табл. 9. Варианты индивидуального задания №2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.64 (0.005 с.) |