Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анонсирование мероприятия, привлечение СМИ через рассылку пресс – релизов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Различают три основных вида пресс-релизов - накануне события (анонсирующий), - в ходе мероприятия (промежуточный) - после события (итоговый).
Пресс-релиз — главный рабочий оперативный документ в связях с общественностью, который готовится практически ко всем мероприятиям или событиям. Главная цель пресс-релиза — привлечь внимание и заинтересовать целевые аудитории, в первую очередь, журналистов, к крупному, особо значимому мероприятию или явлению, происходящему в городе, стране, общественной организаций. Наиболее быстрыми и оптимальными являются электронные пресс-релизы, т.е. текст пресс-релиза через сеть электронной компьютерной почты (е-mail) автоматически рассылается в крупнейшие СМИ. Эффективность электронной версии очевидна- не требуется дорогостоящая бумага, качество передачи текстов на порядок выше по сравнению с факсимильной связью. Можно легко дорабатывать полученный текст без перепечатки и перебрасывать отдельные части пресс-релиза в готовящуюся статью, на телетайпную ленту т.д. Электронный пресс-релиз может сопровождаться специальными файлами с уже готовыми фотографиями, снятыми непосредственно на месте события, что значительно повышает интерес к нему со стороны журналистов (особенно иллюстрированных журналов), поскольку создается «эффект присутствия» на месте события. В тех случаях, когда считается, что содержащейся в пресс-релизе информации для полноты картины явно недостаточно (скажем, если это особо крупное или историческое событие, затрагивающее интересы широких слоев общественности и имеющее для организации первостепенное значение), то для наиболее полного информирования целевых (ключевых) аудиторий готовится специальная информационная справка под разными титулами «К истории вопроса», «Историческая справка ». На крупные мероприятия с целью привлечения специалистов или гостей высылается официальное «приглашение» на то или иное мероприятие, которое обычно рассылается от имени организации. В нем должно содержаться в максимально сжатой форме необходимое количество полезной для приглашаемого сведений: - дата, (тема и место мероприятия; точней название мероприятия; адрес, схему проезда); - телефоны для справок; форму одежды; -фамилию и имя ответственного лица; порядок подтверждения принятия приглашения; и т.д. По итогам мероприятия необходимо составить пресс-досье и провести анализ откликов в СМИ Пресс-досье помогает оценить эффективность проведенного того или иного мероприятия в зависимости от количества и качества позитивных материалов СМИ, провести анализ негативных статей и откликов для внесения необходимых корректировок в программы и сценарии будущих событии. Пресс-досье нередко выступает в качестве дополнения к различным аналитическим справкам и докладам.
Аналитическая оценке откликов и материалов в СМИ на проведенное мероприятие (акцию): - тираж издания или охват зрительской /слушательской/ аудиторий; - статус СМИ — местный, региональный, общенациональный, международный; - общий тон публикации или материала (позитивный, негативный, нейтральный); - общее количество упоминаний организации; - тип материала: редакционный авторский материал или под специфической рубрикой («на правах рекламы», «пресс-релиз», «коммерческая информация»); - объем публикации или продолжительность звучания в эфире; наличие сопроводительного видеоряда, фотографий или иллюстраций (особенно если на них отчетливо виден логотип организации); - место на полосах и в издании в целом (на первых полосах, в середине, на последних полосах); - рубрика или раздел, в которой материал появился; - размер шрифта (чем крупнее и заметнее, тем лучше); - день недели (для печатных изданий) или время выхода в эфир.
Что еще необходимо учитывать: тип издания: в дорогих иллюстрированных журналах рабочий период службы информационных материалов на один-два порядка выше, чем в ежедневных изданиях: – рейтинг электронного СМИ или частота цитируемости материалов в пресс — обзорах; – категорию (качественные СМИ, массовые СМИ, бульварно-сенсационные), а также специализацию и степень охвата целевых аудиторий. ПРЕСС- АНОНС О мероприятиях поволжского молодёжного движения "Новые люди", приуроченных к празднованию Дня России. Уважаемые журналисты! 12 июня 2007 года, на центральных набережных Астрахани, Волгограда, Саратова, Самары (перечень – см. в Приложении) молодёжная организация "Новые люди" проведёт фестиваль современной молодёжной культуры под названием «Молодёжь за независимость России».
Идея фестиваля: брейкеры, рэперы - в отличие от сложившегося стереотипа, не являются маргиналами. Это представители креативного движения молодёжной субкультуры, граждане России, творчество которых направлено на созидание. Оно реализуется в своеобразном видении современного мира, может быть, не совсем обычном и привычном для жителей города. Рэп - это форма, через которую можно нести людям как пользу, так и вред. Цель фестиваля: показать, что молодежная субкультура может формировать позитивные ценности. Рэп - это музыкальное направление, с помощью которого можно созидать, менять жизнь людей вокруг себя к лучшему, а молодёжь может делать это с помощью своего творчества.
В программе фестиваля выступления лучших коллективов современного искусства - граффити, брейк-данс, роллер-шоу, выступления рок - коллективов. Стержнем мероприятия станут исполнения патриотических песен в различном жанровом исполнении (рок, брейк, вокал)
Музыка - это сильный механизм формирования мировоззрения личности. К сожалению, в последнее время в России расплодилось множество музыкальных групп, которые в своих песнях несут деструктивную идеологию, а смысловые песни, наполненные патриотизмом и чувством гордости за свою Родину, звучат гораздо реже. «Новые люди» предоставят возможность проявить себя авторам позитивного творчества.
Организация "Новые люди" объявила конкурс по написанию музыки в стиле рэп. Лучшие группы выступят со своими песнями (патриотической направленности) на центральных набережных Поволжья. Также, на фестивале планируется выступление танцевальных команд в стиле брейк - данс, роллеров и других современных видов спорта. Планируется показ фильма о России (о её прошлом, настоящем и о будущих перспективах развития). Приложение Точки и время проведения Реп- фестивалей, приуроченных ко «Дню России», активистами движения «Новые люди» (Волгоград, Астрахань, Саратов, Самара) Г. Волгоград Место проведения: Набережная 62-й армии (Нижняя терраса) Дата проведения: 12 июня 2007 года Время проведения: с16:00 до 22:00
Сценарный план мероприятия: 16.00 – Торжественное открытие фестиваля Звучит гимн общественной организации «Новые люди» - на сцене работают творческие коллективы участников фестиваля. Приветственный текст ведущего, рассказ о концепции праздника Представление участников фестиваля и его номинаций. Дефиле участников. 1 номинация - художники граффити (6-10 чел) - Представление каждого художника (работа девочек «Go-dance») Ведущий рассказывает о том, что картины будут рождаться прямо на глазах у зрителей и каждый. (Голосование) 2 номинация – экстрим (показательные выступления) – проходит на отдельной отгороженной площадке 3 номинация – брейк (5 коллективов) 4 номинация – реп (16 коллективов) Участники фестиваля в этих номинациях выступают на центральной сцене по заранее выстроенной программе. Между номерами участников фестиваля выступают профессиональные творческие коллективы, любимые волгоградским зрителем. 21.30 - По окончании фестивальной программы – приглашение всех коллективов на сцену Выступление официального лица Вручение дипломов участникам фестиваля (волонтеры) Финальная песня с участием всех коллективов фестиваля
Основная часть мероприятия – с 19:00 до 22:00, в сценарном плане Волгограда могут быть корректировки, для дополнительной информации звонить:
Попова Ангелина - пресс- секретарь ВРО ММОО "Новые люди" тел 8- --------
Телефоны орг. комитета ММОО "Новые люди": Васин Владимир Александрович - лидер организации "Новые люди" (Поволжье) тел 8----- Кобышева Ирина Сергеевна – лидер Волгоградского Регионального Отделения организации "Новые люди" тел 8----
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.45.228 (0.009 с.) |