Анонсирование мероприятия, привлечение СМИ через рассылку пресс – релизов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анонсирование мероприятия, привлечение СМИ через рассылку пресс – релизов



Различают три основных вида пресс-релизов

- накануне события (анонсирующий),

- в ходе мероприятия (промежуточный)

- после события (итоговый).

 

Пресс-релиз — главный рабочий оперативный документ в связях с общественностью, который готовится практически ко всем мероприятиям или событиям. Главная цель пресс-релиза — привлечь внимание и заинтересовать целевые аудитории, в первую очередь, журналистов, к крупному, особо значимому мероприятию или явлению, происходящему в городе, стране, общественной организаций.

Наиболее быстрыми и оптимальными являются электронные пресс-релизы, т.е. текст пресс-релиза через сеть электронной компьютерной почты (е-mail) автоматически рассылается в крупнейшие СМИ. Эффективность электронной версии очевидна- не требуется дорогостоящая бумага, качество передачи текстов на порядок выше по сравнению с факсимильной связью. Можно легко дорабатывать полученный текст без перепечатки и перебрасывать отдельные части пресс-релиза в готовящуюся статью, на телетайпную ленту т.д. Электронный пресс-релиз может сопровождаться специальными файлами с уже готовыми фотографиями, снятыми непосредственно на месте события, что значительно повышает интерес к нему со стороны журналистов (особенно иллюстрированных журналов), поскольку создается «эффект присутствия» на месте события.

В тех случаях, когда считается, что содержащейся в пресс-релизе информации для полноты картины явно недостаточно (скажем, если это особо крупное или историческое событие, затрагивающее интересы широких слоев общественности и имеющее для организации первостепенное значение), то для наиболее полного информирования целевых (ключевых) аудиторий готовится специальная информационная справка под разными титулами «К истории вопроса», «Историческая справка ».

На крупные мероприятия с целью привлечения специалистов или гостей высылается официальное «приглашение» на то или иное мероприятие, которое обычно рассылается от имени организации. В нем должно содержаться в максимально сжатой форме необходимое количество полезной для приглашаемого сведений:

- дата, (тема и место мероприятия; точней название мероприятия; адрес, схему проезда);

- телефоны для справок; форму одежды;

-фамилию и имя ответственного лица; порядок подтверждения принятия приглашения; и т.д.

По итогам мероприятия необходимо составить пресс-досье и провести анализ откликов в СМИ

Пресс-досье помогает оценить эффективность проведенного того или иного мероприятия в зависимости от количества и качества позитивных материалов СМИ, провести анализ негативных статей и откликов для внесения необходимых корректировок в программы и сценарии будущих событии. Пресс-досье нередко выступает в качестве дополнения к различным аналитическим справкам и докладам.

 

Аналитическая оценке откликов и материалов в СМИ на проведенное мероприятие (акцию):

- тираж издания или охват зрительской /слушательской/ аудиторий;

- статус СМИ — местный, региональный, общенациональный, международный;

- общий тон публикации или материала (позитивный, негативный, нейтральный);

- общее количество упоминаний организации;

- тип материала: редакционный авторский материал или под специфической рубрикой («на правах рекламы», «пресс-релиз», «коммерческая информация»);

- объем публикации или продолжительность звучания в эфире; наличие сопроводительного видеоряда, фотографий или иллюстраций (особенно если на них отчетливо виден логотип организации);

- место на полосах и в издании в целом (на первых полосах, в середине, на последних полосах);

- рубрика или раздел, в которой материал появился;

- размер шрифта (чем крупнее и заметнее, тем лучше);

- день недели (для печатных изданий) или время выхода в эфир.

 

Что еще необходимо учитывать: тип издания: в дорогих иллюстрированных журналах рабочий период службы информационных материалов на один-два порядка выше, чем в ежедневных изданиях:

– рейтинг электронного СМИ или частота цитируемости материалов в пресс — обзорах;

– категорию (качественные СМИ, массовые СМИ, бульварно-сенсационные), а также специализацию и степень охвата целевых аудиторий.

ПРЕСС- АНОНС

О мероприятиях поволжского молодёжного движения "Новые люди", приуроченных к празднованию Дня России.

Уважаемые журналисты!

12 июня 2007 года, на центральных набережных Астрахани, Волгограда, Саратова, Самары (перечень – см. в Приложении) молодёжная организация "Новые люди" проведёт фестиваль современной молодёжной культуры под названием «Молодёжь за независимость России».

 

Идея фестиваля: брейкеры, рэперы - в отличие от сложившегося стереотипа, не являются маргиналами. Это представители креативного движения молодёжной субкультуры, граждане России, творчество которых направлено на созидание. Оно реализуется в своеобразном видении современного мира, может быть, не совсем обычном и привычном для жителей города. Рэп - это форма, через которую можно нести людям как пользу, так и вред.

Цель фестиваля: показать, что молодежная субкультура может формировать позитивные ценности. Рэп - это музыкальное направление, с помощью которого можно созидать, менять жизнь людей вокруг себя к лучшему, а молодёжь может делать это с помощью своего творчества.

 

В программе фестиваля выступления лучших коллективов современного искусства - граффити, брейк-данс, роллер-шоу, выступления рок - коллективов. Стержнем мероприятия станут исполнения патриотических песен в различном жанровом исполнении (рок, брейк, вокал)

 

Музыка - это сильный механизм формирования мировоззрения личности. К сожалению, в последнее время в России расплодилось множество музыкальных групп, которые в своих песнях несут деструктивную идеологию, а смысловые песни, наполненные патриотизмом и чувством гордости за свою Родину, звучат гораздо реже. «Новые люди» предоставят возможность проявить себя авторам позитивного творчества.

 

Организация "Новые люди" объявила конкурс по написанию музыки в стиле рэп. Лучшие группы выступят со своими песнями (патриотической направленности) на центральных набережных Поволжья. Также, на фестивале планируется выступление танцевальных команд в стиле брейк - данс, роллеров и других современных видов спорта. Планируется показ фильма о России (о её прошлом, настоящем и о будущих перспективах развития).

Приложение

Точки и время проведения Реп- фестивалей, приуроченных ко «Дню России», активистами движения «Новые люди» (Волгоград, Астрахань, Саратов, Самара)

Г. Волгоград

Место проведения: Набережная 62-й армии (Нижняя терраса)

Дата проведения: 12 июня 2007 года

Время проведения: с16:00 до 22:00

 

Сценарный план мероприятия:

16.00 – Торжественное открытие фестиваля

Звучит гимн общественной организации «Новые люди» - на сцене работают творческие коллективы участников фестиваля.

Приветственный текст ведущего, рассказ о концепции праздника

Представление участников фестиваля и его номинаций.

Дефиле участников.

1 номинация - художники граффити (6-10 чел)

- Представление каждого художника (работа девочек «Go-dance»)

Ведущий рассказывает о том, что картины будут рождаться прямо на глазах у зрителей и каждый. (Голосование)

2 номинация – экстрим (показательные выступления) – проходит на отдельной отгороженной площадке

3 номинация – брейк (5 коллективов)

4 номинация – реп (16 коллективов)

Участники фестиваля в этих номинациях выступают на центральной сцене по заранее выстроенной программе. Между номерами участников фестиваля выступают профессиональные творческие коллективы, любимые волгоградским зрителем.

21.30 - По окончании фестивальной программы – приглашение всех коллективов на сцену

Выступление официального лица

Вручение дипломов участникам фестиваля (волонтеры)

Финальная песня с участием всех коллективов фестиваля

 

Основная часть мероприятия – с 19:00 до 22:00, в сценарном плане Волгограда могут быть корректировки, для дополнительной информации звонить:

 

Попова Ангелина - пресс- секретарь ВРО ММОО "Новые люди" тел 8- --------

 

Телефоны орг. комитета ММОО "Новые люди":

Васин Владимир Александрович - лидер организации "Новые люди" (Поволжье) тел 8-----

Кобышева Ирина Сергеевна – лидер Волгоградского Регионального Отделения организации "Новые люди" тел 8----



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.013 с.)