Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система продвижения должна говорить на языке потребителя и употреблять знакомые ему символы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Что бывает, когда этого не происходит? Уже многими юмористами была «воспета» предвыборная агитация Е.Гайдара, употреблявшего сложные «академические» термины в беседах с простыми рабочими и не вызывавшего тем самым ничего, кроме раздражения. Если вы рекламируете медицинские препараты, то латинское название «герпес» тоже будет понятно далеко не всем. Еще один пример: автор данного пособия до сих пор не может забыть рекламу видеоаппаратуры Sony, увиденную им в Санкт-Петербурге. Призыв на плакате гласил: Снимайте ваших близких легко, воспроизводите их с радостью! Глядя на этот плакат, не совсем понимаешь, кого и как ты должен «с радостью» воспроизводить; термин «снимать» в современном русском языке тоже стал достаточно двусмысленным. Так что если вы не хотите, чтобы ваше реклама вызывала раздражение, недоумение или ироничную ухмылку, позаботьтесь о том, чтобы общаться с потенциальными клиентами на одном языке. Четвертая стадия: влияние. После того как сообщение обрело смысл, оно начинает оказывать влияние на реципиента, изменяя существующие у него установки и верования (в сторону усиления или ослабления) или создавая новые. • Создание новых стереотипов: Появилось новое средство звукозаписи: мини-диск. Качество звука намного лучше, чем у кассет или пластинок, срок службы больше, а размеры меньше. • Усиление существующих стереотипов: Фирма Sony - признанный новатор. Создание аппаратуры для записи на мини-диск - еще одно тому подтверждение. • Ослабление существующих стереотипов: Если вы думаете, что нет средства любительской звукозаписи лучше, чем кассеты, то вы ошибаетесь. Теперь есть мини-диск. Как правило, все три задачи решаются в комплексе. Бывает так, что стоит узкая задача, например, при «отмывании имиджа», ко следует помнить, что нет смысла разрушать старые установки, не создавая новых. Кроме того, необходимо помнить, что человеческое восприятие избирательно. Человек имеет тенденцию искать подтверждения сложившемуся у него мнению и игнорировать то, что идет в разрез с ним.
Когда Ч. Дарвина спросили, зачем он всякий раз записывает критику в свой адрес, он ответил, что иначе все высказанные ему замечания очень быстро забываются.
Пятая стадия: ретенция, что означает перемещение информации в долгосрочную память. Существует мнение, что на самом деле мы вообще не забываем ничего из того, что когда-то увидели или услышали. Но наша память - столь большое хранилище информации, что самая главная проблема не в том, чтобы положить ее туда, а в том, чтобы потом найти. Есть два механизма извлечения информации из памяти: припоминание и распознавание. Первый требует значительно больших усилий. Наша же задача заключается в том, чтобымаксимально помочь покупателю вспомнить название нашего продукта, торговую марку, те Преимущества, которые дает его использование. Поэтому в маркетинге следует делать упор на более легкий механизм - распознавание. По сути, задача заключается в том, чтобы выработать у потребителя своего рода условный рефлекс: на мелодию, на фирменный знак, на цветовое оформление упаковки и т.п. Грамотно построенная кампания по продвижению связывает воедино образы реальных товаров и фирм с тем, что человек видит, слышит и ощущает в процессе маркетинговой коммуникации. Другой важный момент, связанный с погружением информации в долгосрочную память, заключается в том, что этот процесс требует времени: 5-10 секунд. На первый взгляд, это не так уж и много. Однако вдумайтесь: сколько времени у водителя автомобиля на то, чтобы заметить, разглядеть, понять смысл и запомнить информацию с придорожного рекламного щита, если он едет со скоростью 100 км/час по оживленной тpacce? А сколько времени будет смотреть (будем откровенны) весьма опостылевшую телевизионную рекламу любитель детективов, который постарается использовать это время (рекламную паузу) на то, чтобы пойти налить себе чаю, пока не началось самое интересное? Так что Реклама, или иной инструмент продвижения должен быть не только должным образом изготовлен, но и правильно размещен в пространстве и во времени.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ Хорошо или плохо работает ваша система продвижения? Вопрос этот далеко не праздный, особенно если учесть, что реклама в наше время стоит немало. В качестве примера можно привести фрагмент прейскуранта костромской телерадиокомпании «Настя», Естественно, что на центральных каналах телевидения и радио, в печатных изданиях с большим тиражом, стоимость рекламы значительно выше.
Таблица 5. Цена рекламных услуг ТРК «Настя»
Если говорить о стоимости других носителей, то хотя уровень цен варьируется по различным причинам, можно в качестве примера привести следующие данные: Наружная реклама. Щит - среднерыночная цена за щит -$1200-1400; Световая вывеска - за вывеску (5м2) - $4000; Буклет (полноцветный) - за 4000 шт. - $6000-8000; Календарики -за 10000 шт. ламинированные - $5200; То же, неламинированные - $2400. Когда мы затрачиваем столь большие деньги на продвижение, нам весьма важно знать то, как эти деньги работают. Существуют различные методики оценки рекламы. Некоторые из них «в домашних условиях» провести достаточно сложно, ибо они требуют специального оборудования и хорошо подготовленных специалистов. Однако есть и те, что доступны практически любой фирме. Но даже если вы собираетесь прибегнуть к услугам внешних экспертов, например, консалтинговой фирмы, вам все равно необходимы хотя бы общие знания о том, какие же методики существуют. Итак, методы оценки можно разделить на количественные и качественные. Как правило, применяются одновременно и те и другие, ибо количественные данные требуют качественной интерпретации. Количественный анализ данных К количественным можно отнести все статистические методики оценки. Самый простой способ - это замер объема продаж до и после начала кампании по продвижению с последующим сравнением результатов.
Необходимо помнить, что говорить о наличии положительного эффекта кампании по продвижению можно лишь в том случае, если наблюдается статистически достоверное увеличение объема продаж. Если вы продали в понедельник 100 единиц товара, во вторник у вас прошла реклама по телевидению, а в среду вы продали 110 единиц, то это еще ни о чем не говорит. Увеличение на 10 единиц - это много или мало, а вернее было бы сказать, обычно или необычно? Если вы продаете пиво, то, возможно, что такое увеличение еще не показатель, а если вы продаете Роллс Ройсы, то, пожалуй, вы неплохо потрудились, продвигая свой товар. Может быть, в понедельник шел дождь, и население города сидело по домам, а в среду выглянуло солнце, и все радостно пошли гулять по магазинам. Ниже мы еще скажем о качественной интерпретации результатов, сейчас же отметим методы, позволяющие на количественном уровне выявить достоверные различия. В целях экономии места не будем приводить здесь описание каждого метода - в настоящее время нет недостатка в книгах и учебниках по статистике, где эти методы разобраны во всей полноте, а представим таблицу 6, где собраны наиболее часто используемые методы анализа. Таблица 6. Количественные методы анализа данных
Качественный анализ данных Даже в том случае, когда вы обнаруживаем статистически достоверные изменения, например, объема продаж, этого не всегда достаточно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.01 с.) |