Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выигрывает тот, кто отличается от других, а не повторяет их.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель паблик рилейшиз (PR) заключается в том, чтобы сформировать в общественном сознании общую положительную установку по отношению к фирме. Целевые аудитории PR нередко отличаются от целевых аудиторий рекламы. Так, если реклама направлена исключительно на потенциальных покупателей, то сообщение по каналам PR нередко идет на так называемые группы влияния; представители органов власти, общественные организации, лидеры мнения и т.п. В связи с этим и целями кампании по PR нередко бывает не привлечение покупателей, а подготовка почвы для принятия решений о льготных кредитах, особом налоговом режиме, поддержке теми или иными людьми. Целью стимулирования сбыта является, как правило, одномоментное привлечение большой массы потенциальных покупателей. Такие мероприятия нужны в том случае, когда необходимо громко заявить о себе: выход на новые рынки, презентация только что созданной компании, в качестве напоминания и т.п. И, наконец, личная продажа - это конечная точка процесса продвижения, доведение его до логического конца. В какой-то степени это самый важный момент, ибо здесь действует эффект накопления: эффективность всех средств продвижения, действовавших на предыдущих стадиях, обращается в ноль в результате неграмотных действий продавца на конечной стадии. К сожалению, именно в России профессиональные качества продавцов всех уровней (а директор предприятия, представляющий его на переговорах, тоже продавец!) в большинстве случаев оставляют желать лучшего. ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ФОРМА КОММУНИКАЦИИ По сути своей продвижение представляет собой коммуникационный процесс. Рис.26. Коммуникационный процесс Слово «коммуникация» происходит от латинского корня 'commun', что означает «общий». Интересно, что и на русский язык это слово переводится как «общение» - корень тот же. Это указывает сущность и критерий эффективности процесса. Коммуникация (общение) только тогда эффективна, когда между ее субъектами есть нечто общее, что их объединяет. Таким образом, для продавца как инициатора процесса маркетинговой коммуникации неизмеримо важно знать образ мыслей потребителя, говорить с ним «на одном языке». Важно, что процесс коммуникации - это субъект-субъектный процесс, в котором потребителя нельзя воспринимать лишь как пассивного «приемника» информации. Именно поэтому для обозначения того, что происходит с «объектом» коммуникационного процесса (то есть с тем, на кого в данный момент направлено сообщение), употребляется слово «восприятие», семантика которого подчеркивает активность «объекта». Процесс восприятия сложен и состоит из нескольких стадий. Рис.27. Схема процесса восприятия. Первая стадия: экспозиция. Это самое начало процесса. Как минимум одно чувство засекло источник информации. Вы едете по шоссе, вдруг что-то мелькнуло впереди. Вы стоите у плиты и вдруг слышите какие-то необычные звуки по радио. Так начинается процесс коммуникации. Что происходит дальше? Может быть и ничего, то есть вы не уделяете внимания новому источнику информации. В этом случае процесс прерывается, и рекламное сообщение не достигает цели. Поскольку стадия самая первая, то у потребителя в памяти не останется вообще ничего.
Для того чтобы Ваше сообщение было замеченным, оно должно выделяться на общем фоне, быть не таким, как все окружающее. Традиционный (и уже отчасти избитый) прием: напечатать рекламное объявление в газете вверх ногами. Вт орая стадия: фокус внимания. Если процесс не прервался, то человек переносит свое внимание на источник сообщения, фокусируется на нем, начинает воспринимать информацию максимально детально. Эта стадия обычно очень короткая. Необходимо, однако, помнить, что оформление рекламы должно концентрировать внимание на продукте, а не отвлекать от него. В условиях дефицита времени потенциальный потребитель может вполне успеть разглядеть женщину в короткой юбке на вашем рекламном плакате, но не заметит при этом, какой, собственно, продукт она рекламирует. Третья стадия: дешифровка и восприятие. На этой стадии сообщение обретает смысл, но иногда этот смысл для человека заключается в том, что оно бессмысленно. Всякое сообщение закодировано. Язык, на котором мы говорим, - это система кодов, понятная одним и непонятная другим. Если сообщение письменное, то око уже закодировано как минимум дважды, так как письменность - еще одна система кодов. Рисунки, мелодии, действия персонажей в рекламном ролике - все это коды и символы, требующие расшифровки. Поэтому очень важно, чтобы система кодирования была понятна тому, на кого направлено сообщение. Проще говоря,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.007 с.) |