Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологические процессы услуг, предоставляемых центром фирменного транспортного обслуживания, и обеспечение выполнения заявок клиентов.

Поиск

технологические услуги включают в себя следующие виды услуг: операции и услуги по переработке и хранению грузов; выполнение ПРР; упаковывание (распаковывание) грузов; маркировка грузов; пломбирование грузов; организация работ по загрузке и (или) выгрузке грузов в контейнеры; пакетирование грузов; взвешивание груза и (или) ТС; пересчет, подгруппировка грузов; сортировка грузов; закрепление, укрытие и увязка грузов (предоставление необходимых для этих целей материалов и приспособлений); хранение грузов, в том числе промежуточное; предоставление складских помещений или открытых площадок для хранения грузов.

Услуги, связанные с транспортированием грузов: сбор грузов у грузоотправителей и их доставка на терминал (склад экспедитора); развоз грузов с терминалов (складов экспедитора) грузополучателям; сопровождение груза в пути; проверка соответствия транспортных средств (ТС) и документов требованиям и нормам международных правил и соглашений Операции и услуги по приему и сдаче груза: прием груза со склада или терминала грузоотправителя (перевозчика) с проверкой массы и количества мест, а также состояние груза, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции; сдача груза грузополучателю.

Услуги по оформлению документации на перевозку груза: оформление транспортных и других сопроводительных документов на груз в соответствии с международными нормами и правилами; оформление документов, необходимых для проведения фитосанитарного, ветеринарного и других видов контроля с целью подтверждения экологической безопасности транспортируемого груза; оформление документов, необходимых для перевозки опасных грузов (ОГ); оформление договоров на перевозку с транспортной организацией; выполнение таможенных формальностей при международных перевозках; оформление и предоставление таможенным органам гарантий доставки груза или транзита товаров; подготовка документов и получение лицензий и других разрешений для ввоза или вывоза товаров.

Информационно-справочные услуги могут включать в себя следующее: оказание консалтинговых услуг по различным вопросам доставки груза; предоставление информации о продвижении груза (уведомление о прибытии груза к исполнителю того или иного этапа доставки (на терминал, в порт и т. п.), уведомление об отправке груза в адрес грузополучателя, сообщение о текущем местонахождении груза и ожидаемом времени прибытия, средней скорости доставки груза и т. п.); предоставление информации о состоянии рынка ТЭО, услугах, тарифах и режимах работы других экспедиторов; предоставление консультаций по юридическим, административным и другим вопросам, связанным с ТЭО; предоставление информации о наличии груза у грузовладельцев; выполнение рекламы услуг.

Коммерческие услуги включают в себя выполнение следующих основных работ: выполнение расчетов с перевозчиками от имени грузоотправителя или грузополучателя; ведение учета и отчетности для клиента; страхование груза; продажа клиенту тары или упаковки; выполнение функций коммерческого посредника между изготовителями и потребителями, например, выкуп продукции оптом с последующей реализацией ее потребителям; продажа груза, который невозможно было доставить; продажа предупредительных знаков и других вспомогательных средств, необходимых для организации перевозок; установка доставленного получателю оборудования; предоставление в аренду техники

К сервисным услугам относятся следующие виды услуг: бронирование и предоставление номеров в гостиницах; оказание визовой поддержки при международных перевозках; организация питания и отдыха водителей и экспедиторов; организация охраняемой стоянки ПС; оказание медицинской помощи; заправка в пути следования ТС топливом и расходными материалами; организация при необходимости в пути работ по техническому обслуживанию и ремонту ПС.

Организационные услуги, направленные на минимизацию транспортной составляющей в цене товара за счет оптимального выбора маршрута транспортирования и вида (видов) используемого транспорта, могут включать в себя выполнение следующих работ: выбор и расчетное обоснование наиболее рационального способа доставки груза в соответствии с условиями, заданными клиентом; расчет рациональной загрузки ТС, размещение и крепление груза в ПС.

Таким образом, приведенный выше перечень услуг, предоставляемых экспедитором при осуществлении ТЭО, охватывает достаточно широкий круг задач, решаемых при доставке груза. В каждой конкретной ситуации набор услуг, оказываемых экспедитором, будет зависеть от роли субъектов ТЭО в данном транспортном процессе, а перечень работ и услуг, выполняемых экспедитором, оговаривается в договоре экспедиции.

13. Информационная работа с грузоотправителями и грузополучателями о порядке оформления перевозок грузов, договоров, заявок и перевозочных документов, оплаты перевозок и дополнительных услуг.

-Деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта должна быть подчинена единой цели – удовлетворению потребностей грузоотправителей и грузополучателей в транспортных услугах.

-Предприятия железнодорожного транспорта, входящие в систему обслуживания, должны: предоставлять грузоотправителям и грузополучателям комплекс услуг по осуществлению перевозок предъявляемых грузов и выполнению других операций, связанных с перевозками, в том числе транспортно-экспедиционных; стремиться к удовлетворению запросов грузоотправителей и грузополучателей, связанных с подготовкой груза к перевозке, перевозкой, обеспечением необходимых условий при перевозке и с выдачей груза в пункте назначения; стремиться к достижению согласия с грузоотправителем и грузополучателем относительно качества и экономичности услуг.

-Система обслуживания грузоотправителей и грузополучателей должна: обеспечивать гарантированное и качественное выполнение обязательств, которые принимает на себя железная дорога при заключении договора на перевозку и выполнение дополнительных услуг; быть единой на всех железных дорогах; непрерывно совершенствоваться в направлении расширения видов услуг, сокращения продолжительности их выполнения.

-Грузоотправитель может подать заявки на перевозку грузов в любые удобные для него сроки.

-Железнодорожные подразделения, обслуживающие грузоотправителей и грузополучателей, в зависимости от объема работы должны быть оснащены автоматизированными рабочими местами, компьютерами, телефонной, телетайпной, факсимильной связью с руководителями предприятий различных уровней, осуществляющих и обеспечивающих перевозочный процесс на железных дорогах и в Министерстве путей сообщения Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, а также с информационно-вычислительными центрами. Железнодорожные подразделения по обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей должны иметь связь с механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, экспедиторскими и автотранспортными фирмами, таможенными органами, учреждениями ветеринарно-санитарного надзора, с речными и морскими портами.

- Помещения для работы с грузоотправителями и грузополучателями должны иметь достаточную площадь, привлекательный интерьер, удобную мебель, хорошее освещение, соответствовать требованиям эргономики. В них должны быть размещены стенды или установки со справочными материалами, образцами заполнения документов, правилами приема и выдачи грузов, прейскуранты на услуги транспорта, адреса и списки номеров телефонов железнодорожной администрации, экспедиторских фирм, автохозяйств, железнодорожных подразделений по обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, таможенных органов, рекламные материалы. Грузоотправителям и грузополучателям должна предоставляться возможность пользования услугами машинистки, ксероксом и факсимильной связью за плату и бесплатно местной телефонной связью Российской Федерации.

-Железнодорожные подразделения, работающие с грузоотправителями и грузополучателями, должны: принимать заказы на транспортно-экспедиционные услуги, проводить необходимые согласования и доводить до потребителя решения руководителей предприятий различных уровней, осуществляющих и обеспечивающих перевозочный процесс железных дорог и Министерства путей сообщения Российской Федерации, по рассматриваемым вопросам; информировать грузоотправителей и грузополучателей о правилах и условиях перевозок груза, оформлении перевозочных документов, о порядке оплаты перевозок и дополнительных услуг, о правилах расчетов с перевозчиком и санкциях при несоблюдении условий договора; консультировать по всем вопросам, связанным с перевозками грузов и тарифами; подписывать договоры от имени железной дороги; оформлять перевозочные документы; информировать грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения груза и выполнении связанных с перевозкой услуг; обеспечивать заключение договоров на все виды незапрещенных законом перевозок, в том числе внешнеторговых, смешанных; при заключении договоров на эти и другие особо сложные виды перевозок (опасные, негабаритные, отсутствующие в перечне Правил перевозок, требующие отступления от действующих норм и другие грузы) проводить согласование условий транспортировки с соответствующими руководителями предприятий различных уровней железных дорог, осуществляющими и обеспечивающими перевозочный процесс; заключать договоры с грузоотправителями и грузополучателями на выполнение перевозок и других услуг с участием железнодорожного, автомобильного и водного транспорта как российских, так и зарубежных транспортных предприятий; обеспечивать решение всех вопросов, связанных с выполнением заказа, и информировать потребителя в установленные договором сроки о решении этих вопросов; предлагать максимум услуг грузоотправителям и грузополучателям в доступном для них месте, быстро организовывать их выполнение; рекомендовать грузоотправителям экспедиторские и страховые организации железных дорог.

4.5. Железнодорожные подразделения по обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей должны вести активный поиск и привлечение новых потребителей транспортных услуг.

-Информационная система должна удовлетворять потребности в информации грузоотправителей и грузополучателей, связанные с перевозками, а также всех подразделений и служб железных дорог, занятых выполнением транспортных услуг. В ней должны быть созданы базы данных для пользования причастными работниками железных дорог, грузоотправителями и грузополучателями, содержащие:

1) Правила и условия перевозок грузов на железнодорожном и других видах транспорта;

2) нормативно-технические документы, касающиеся взаимоотношений транспортных предприятий с грузоотправителями и грузополучателями;

3) систему тарифов, скидок и цен на услуги, величины штрафов на Российских железных дорогах, железных дорогах других стран, связанных единой железнодорожной сетью, а также других видах транспорта;

4) технические возможности железных дорог по осуществлению перевозок и дополнительных услуг (сроки выполнения услуг, сроки доставки грузов, маршрутные скорости на железнодорожных направлениях, характеристики вагонов, подъемно-транспортных машин и других технических средств);

5) технические возможности других видов транспорта;

6) основные сведения о грузоотправителях и грузополучателях (объемы производства, потребности в перевозках и услугах, адреса, телефоны, банковские реквизиты, платежеспособность). При изменении содержания Правил перевозок, тарифов и других нормативных и справочных документов информация, содержащаяся в базах данных, должна своевременно корректироваться.

-Информация, необходимая грузоотправителям и грузополучателям, должна выдаваться в оговоренные с ними сроки.

-Система информации должна обеспечивать сохранение коммерческой тайны грузоотправителей и грузополучателей и исключать утечку информации.

-При заключении договора грузоотправитель и перевозчик решают вопрос о юридической силе документов, передаваемых по факсимильной связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.007 с.)