Имена и общие представления о Давно Забытых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имена и общие представления о Давно Забытых



(перевод – Sr. Algis Nuteru, редактура – Al-ahd-Absurd, 2006)

 

ЛЕГЕНДА (Свод условных знаков и пояснений):

CAS = Кларк Эштон Смит.

HEB = Древнееврейский язык.

HPL = Г. Ф. Лавкрафт.

K.A. = Ключи Aатона.

K.G. = Кеннет Грант.

MU = Лемурийский.

NEC =Некрономикон.

SAB = Шумерский или/и Ассирийско-Вавилонский язык.

 

Имена, приведенные здесь, являются доминирующими в исследовании мира, но они абсолютно не исключают важность других имен. Не все эти концепции были в идеальной степени изучены, поэтому будьте осторожны. Смерть или безумие ждет тех исследователей, которые в процессе углубленного изучения будут хоть каплю подчинены своему эго. "Давно Забытые", проходя через оператора, пожирают такие элементы как эго.

 

AATON: (K. A.) Aaton – Обитель (Египетск. Aat) примордиального On (Om), или Сущность (Еврейск. ATh) On. Целостная форма ВСЕЙ жизни той сферы, которая определяется как Дом On.

ABHOTH: (CAS) Воронка разделения, которая является матерью и отцом всего непристойного, ровесником более древних богов.

ABSU: (SAB) Сфера изменчивости. См. Nar Mattaru.

ADAR: (SAB) Сфера Сатурна. См. Ninib.

AFEKH: (K. A.) Хранитель Соискателя. Разрушитель Ветров с раздвоенным мечом.

AFORGOMON: (CAS) Бог циклов времени.

AG: (SAB) Огонь.

AGGA: (NEC) Старейший Знак.

AGGRA: (MU) Повелитель уничтожения. Пожиратель Себя.

AGRU: (SAB) Овен.

AIWASS: Кеннет Грант определял Aiwass (или Aiwaz) как претергуманоидную сущность, которая передала Liber AL Vel Legi (Книгу Закона) Алистеру Кроули в 1904. Один из нескольких открытых каналов между человечеством и Великим Древним Единым. Aiwass представляет тёмную двойственность, Гарпократа, который приравнивается к Сету, Сириус "B", скрытые царства Аменты и Вселенной "B".

AL AZIF: Первоначальное название книги "Некрономикон" (на арабском).

AKARIS: Создатель жизненных "нитей", связанный с Большой Медведицей.

AKRABU: (SAB) Человек-Скорпион. Скорпион.

AL: (HEB) Бог, Самый Древний и Великий Бог из всех богов.

ALMASS: (HPL) Призрак Пустыни Гоби.

ANNA: (SAB) Воздух.

ANNEDOTI: (K. A.) "Вызывающие отвращение". Имя, данное Берозусом (Berosus) Великим Древним, принимающим формы амфибий.

ANNUNAKI: (NEC) Семь Повелителей Подземелья (с мордами собак).

ANU: (SAB) Сфера Ain. Повелитель Небес. Великий страж (с Enlil и Enki).

AOSSIC: Посредник между человечеством и Богами (как и Aiwass).

AR: (NEC) Пятиконечная звезда, пентаграмма.

ARAK: Перворожденный, один из Древнейших Богов.

ARRA: (NEC) Символ соглашения Древних Богов.

ARZIR: (NEC) "Ключ". Доступ.

ARUKAI: (K. A.) Повелитель Теней и Хранитель гор Rhyhl (R'lyeh).

ASALLUXI: Король. Повелитель магии.

ASATHOTH: (K. A.) Разрушитель. Знак, чары огня. Двойное Солнце, которое действует во время приливов и отливов. См. Azathoth.

ATLACH-NACHA: (CAS) Гигантский Бог - Паук. Описан в "Седьмой Гизе" как тип лица с приземлённым телом и несколькими ногами.

AZAG: (SAB) Чародей.

AZATHOTH: (NEC) Asathoth. Огонь (в пассивном состоянии). Хаос, обитающий в Центре Бесконечности, повелитель сил антипространства, первичная движущая сила во тьме, разрушитель мысли и формы. Azathoth есть "Давно Забытый", но актуальный.

AZZAREYHK: Путь сновидений и новоумерших. Прядильщица желаний разрушения. Королева – Паук Пространства.

AZONEI: (NEC) Вне зоны. Формы за пределами Zonei.

AZYN: (K. G.) Врата в Бездну. Является вариацией Azain, Эон Zain.

BADUR: (SAB) Вода.

BANDAR: (NEC) Знак Смотрящего.

BEHEMOTH: (HEB) Зверь Глубин.

BES: (K.G.) Бог кругообращения манифестации, репродуцирование образов. Бесконечно малая атомическая точка (бинду). Символика пожирателя, рушащихся форм, из Вселенной В.

BESZ: Смотри Bes.

B'HAR D'N: (MU) Правители элементов вместе.

BOKRUG: (HPL) Великая водяная ящерица.

CELEPHAIS: (HPL) Город сновидений.

CHTHONOS: (K. G.) Основа вещества/энергии.

CTHULHU: (NEC) Разновидности - Set-Hulhu или 'Hul. Также Ctha-lu или Kutulu. Вода. Лягушка. Владыка Глубин. Инициатор снов. Огонь Земли, Сила Магии. Тайный бог, который спит под морскими волнами в затонувшем городе R'lyeh. R'lyeh (приравнивается к нашему подсознанию).

CYKRANOSH: (CAS) Имя, под которым был известен Сатурн в Mhu Thulan. Tsathoggua пришел на Землю с Сатурна в качестве создателя эонов.

DAATH: (HEB) 11 силовая зона. Единственные врата во Вселенную В.

DAGON: (HEB) Бог водных глубин с частотой 777. Ему соответствует рыба и медуза (указывает на липкость и омерзительность).

DAROK: (K. A.) Как и Megor-Marduk, является соискателем Воли. Он хищник в царстве Gotha, точке смерти.

DASHIKETH: (K. A.) Третий страж пространственно-временного порога. Андрогин.

DHOLES: (HPL) Также известен под именем Dols. Слепая ползучая тварь.

DILGAN U RIKIS NUNI: (SAB) Рыбы.

DLIBAT: (SAB) Венера.

ENKI: (SAB) Сфера Зодиака или неподвижных звёзд. Великий Стражник (с Anu и Enlil).

ENLIL: (SAB) Cфера "Подвижности". Великий Стражник (с Anu и Enki).

E-RA: (MU) Создатель. Первый Свет.

ERESHKIGAL: (SAB) Королева Бездны и долин, откуда нет возврата. Сестра Инанны.

ERM: (SAB) Хаос, огромный червь/змей, враг.

GA-ESHAMON: (K. A.): Отметка Боли.

GANZIR: (NEC) Врата Смерти, Теней. Разбитая звезда.

GEH: (HEB) Земная форма Lilith (величайшего Суккуба ночи).

GELAL: Верховный инкуб. Приходит в потоке ветра.

GIBIL: (NEC) Дух Огня. Бог истребления. Рождён золотым оружием Мардука. Также известен как Gishbar.

GIRRA: (NEC) Дух пламени. "Вечногорящий".

GISHBAR: См. Gibil.

GOLDEN ONE: (K.G.) Форма Maat и женский рефлекс N'Aton.

GOTHA: (K.A.) Место смерти. Поле Битвы.

GUDUD: (SAB) Меркурий.

GULA: (SAB) Рогатый Зверь. Водолей.

HAI: (K.G.) Один из "Забытых" (или Утерянных). Завершение, рождение, проецирование из истока в Малкут. HAI переходит в Эго.

HASTUR: (NEC) Воздух. Голос "Старейших", Мститель и Разрушитель. Повелитель Ветра. HASTUR – старейший Слово или сила. Охраняет восточные врата. Имя разработано Амброзом Бирсом (Ambrose Bierce).

HASHTUR: (K. A.) Возможная вариация Hastur. Бог магии.

HUBUR: (NEC) Она придает форму всем вещам. Она создала чудовищных змей. Она вызвала Гадюку, Дракона, Крылатого Быка, Великого Льва, Безумного Пса, Человека – Скорпиона, Покрытых перьями Змей для битвы со Старшими Богами.

H'UL: (K. A.) См. Cthulhu.

HUMWAWA: (SAB) Повелитель Мерзостей. Южный Ветер. Властелин Будущего. Старший брат Pazuzu.

HZIULQUOICMNZHAH: (CAS) Бог Cykaranosh, связанный родством с Tsathoggua.

IAK SAKKAK: (NEC) Врата, "Ключ".

IANNU: форма Януса, силы эона, стремящейся в обоих направлениях времени. Движение к завершению позитивной и негативной бесконечности пространства, чтобы таким образом завершить круг. Лоно, закручивающаяся воронка, черная дыра, великая йони, существующая за пределами вселенной. Iannu в 116=Медуза.

IGIGI: (SAB) Сфера Зодиака или неподвижных звёзд, Azonei.

IGNAIYE: (K. G.) Сила, которая инвоцирует и вызывает "Старейших".

IGNATOR: (K. G.) Осмысление, инициация.

IGNATYE: процесс, происходящий в матке (истоке) и ведущий к рождению.

INANNA: (SAB) Сфера Венеры. Победительница смерти. Третьи врата Zonei. Сестра Ereshkigal Kur. Инанна берет себя для себя, и однажды делает так, чтобы мужчина не в состоянии был выбрать другую невесту.

INQUANOK: (HPL) Гора-препятствие на пути к Kadath.

IREM: (HPL) Город Колонн.

ITHAQUA: Повелитель Ветра. Имя придумал Август Дерлет (August Derleth).

IXAXAAR: (K. G.) Тайное непроизносимое имя Hexecontalitho или Шестидесятикаменного. Древняя формула для контакта с силами Клипот.

KADATH: (HPL) Холодный, потерянный, символика Yuggoth, фокусирование Силы Извне.

KAIMANU: (SAB) Сатурн.

KAKKAB U ALAP SHAME: (SAB) Телец.

KALBU RABU: (SAB) Лев.

KHADOR: (K. A.) Горная линия перед Rhyhl Tor.

KIA: (SAB) Сфера элементов.

KINGU: (NEC) Телец. Предводитель Богов Дракона Hubur'а. С помощью крови Kingu Marduk приобретает форму Человека.

KLARKASH - TON: Верховный жрец Атлантиды. Псевдоним Лавкрафта для писателя Кларка Эштона Смита!

K'N-YAN: (HPL) Подземный, пещерный мир. Находится под Земной корой.

KOREZAIN: (K. A.) Королевство Черного Солнца.

KOTH: (K. G.) Башня грёз, которая охраняется в Туннеле Сета. Koth есть также Впадина предела женщины, Пустота.

KRIH: (MU) Хранители Гнезда.

KUR: (SAB) Гора. Также является подземным (хтоническим) чудовищем, Leviathan.

LAKHAMU: (NEC) Лев.

LAMAS: (SAB) Один из Четырех Духов Пространств. Приходит с Юга. Принимает форму Льва с головой человека, повелевает огненными потоками и горячим ветром. (См. также Nattig, Sed, Ustur).

LAMMASHTA: Она - демон, убийца женщин в младенчестве.

LILIT: (HEB) Первая супруга Адама. Её дети были рождены в тайных местах, неведомых Человеку. У Lilith множество имен, включая:

· Akebo.

· Abito.

· Amizo.

· Batna.

· Eilo.

· Ita.

· Izorpo.

· Kali.

· Kea.

· Kokos.

· Odam.

· Partasah.

· Patrota.

· Podo.

· Satrina.

· Talto.

LENG, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПЛАТО: (K. G.) Астрально Leng располагается в Центральной Азии. Рерих и Лавкрафт были посвящены в его тайны.

LLOIGOR: (HPL) Двойная неприемлемость с Zhar. Вместе с Cthulhu пришел со звёзд. Говорят, что погребён заживо под плато Sung.

LOROO: Странник, завеса, темнота. Изменчивое пространство меж звездами. Как 440 = ThM, Великий Дракон.

LUMASHI: (SAB) Сфера Зодиака или неподвижных звезд.

LUVEH - KERAPHF: Священник Bast. Имя Роберта Блоха для Лавкрафта, который почитал кошек!

MAGAN: (NEC). Обитель Смерти. Запад.

MARDUK KURIOS: (SAB) Сфера Юпитера, Повелитель магов. Убийца Tiamet Стрелой Enki. Шестые врата Zonei. Господин пятидесяти имен (в следующем порядке):

· Marduk – Владыка всех Владык.

· Marukka – Познание всего сущего.

· Marutukku – Мастер Искусства Защиты.

· Barashakushu – Создатель Чудес.

· Luggaldimmerankia – Мастер, творящий Порядок из Хаоса.

· Nariluggaldimmerankia – Наблюдатель (страж).

· Asaruludu – владелец Огненного Меча.

· Namtillaku – знание Мертвых.

· Namru – Мудрость и Знание. Наука металлов.

· Asaru – Знание всех деревьев и растений.

· Asarualim – Тайная мудрость и Свет для скрытых обителей.

· Asarualimnunna – знание и сила в битве.

· Tutu - Радость.

· Ziukkinna – Знание Звезд.

· Ziku – Знание всех тайн на Земле.

· Agaku – сила, умение давать временную жизнь мертвым.

· Tuku – Повелитель черной магии.

· Shazu – Знание Мысли.

· Zisi – Миротворец.

· Suhrim – Убийца.

· Suhgurim – ищущий врагов.

· Zahrim – Воин, Разрушитель.

· Enbilulu – Познание тайн воды.

· Epadun – Ищущий Воду.

· Enbilulgugal – Знание совершенствования.

· Hegal – Знание всех металлов на земле и земледелия.

· Sirsir - Разрушитель Tiamet.

· Malah – Повелитель Храбрости и Мужества.

· Gil – Доставщик Зерна.

· Gilma – Основатель городов.

· Agilma – Приносящий дождь.

· Zulum – Знание в земледелии и торговле.

· Mummu – Познание в начинаниях.

· Zulummar – Сила.

· Lugalabdubur – Разрушительница Богов Tiamet.

· Pagalguenna – Безграничный Интеллект.

· Lugaldurmah – Страж Небес.

· Aranunna – Даритель Мудрости.

· Dumuduku – Обладатель жезла (силы) Lapis Lazuli.

· Lugalanna – Могущество "Старейших". Знает Сущность "Древних".

· Lugalugga – Познани Сущности Всех духов.

· Irkingu – сила для овладения Kingu.

· Kinma – Судья и Повелитель Богов.

· Esizkur – Знание меры (конечной точки) Всей жизни.

· Gibil – сила огня и ковки.

· Addu – Громовержец.

· Asharru – Осмысление будущего и прошлого.

· Nebiru – дух врат Мардука.

· Ninnuam – Судья всех Судей, Принимающий Решения.

MASHU: (NEC) Эти горы также называются Shadu, тайное место змей Kur.

MASKIM XUL:(SAB). Ожидаемое зло, адский демон.

MASTABARRU: (SAB). Марс.

MEGOR-MARDUK: (NEC) Масса, плотность. Материал нейтрона Звезд. Он тянет и выводит в себя. Он – притяжение бездны, засасывающей вниз даже те души, которые легче пера. Финальный акт – энтропия. Он проверяет истинную Волю, ибо только она может пройти через него.

MUSARUS: (K. G.) Омерзение. Этот термин использовалось в адрес посланников Сириуса или Великих Древних в форме амфибий.

NAGRIKSHAMISH: Раскованность, чистая сила, Берсеркер. Он выходит за пределы себя, он выводит за пределы разум. Он Шива и Марс перед битвой Человека. Он удар молнии. Он не нуждается в воззвании, поскольку он внутри человека.

NANNA: (SAB) Известный также как Sin. Сфера Луны. Самый старейший из Странников. Отец Zonei. Первый из семи (врат).

NAR MATTARU: (SAB) Великий подземный Океан. Абсу, Бездна.

N'ATON: (K. G.)

NATH - HORTHATH: (HPL) Великий "Древний", почитаемый в Celephais.

NATTIG: (SAB) Один из Четырех Духов пространства. Приходит из Моря (и с запада). Принимает форму Орла с телом человека, но головой и когтями Орла. (См. также Lamas, Sed, Ustur).

NEBO: (SAB) Сфера Меркурия, защитника богов. Вторые врата Zonei.

NECRONOMICON: Книга Закона Мертвых Имен, известная как Al Azif.

NEG: (NEC) Один из близнецов – потомков Yog-Sothoth и Shub-Niggurath.

NEPHILIM: (HEB) Гиганты. Имя, означающая Великих Древних.

NERGAL: (SAB) Сфера Марса. Бог войны и потоков крови. Агент Древних, живущий иногда в Cutha. Пятые врата Zonei.

NEXHAGUS: (NEC) Присутствие Огня, Поджигатель Солнц. Он есть – неподконтрольное изменение. Он неустойчив, прихотлив и немыслим.. Старейший шут, жестокий в смехе. Он формирует умы людей и является братом Choronzon`а. Он есть первая и последняя маска танца. Призывай его часто, если ты ощущаешь себя слишком серьёзным. Не призывай его, если смех ведёт тебя к скорби или смерти.

NINAXAKADDU: (NEC) Повелительница колдовства.

NINIB: (NEC) Повелитель Сатурна, известный как Adar. Его суть находится в свинце, в тлеющих углях огня и всех мёртвых вещах. Семнадцатые и последние врата Zonei.

NINKASZI: (NEC) Рогатая Королева.

NINKHARSAG: (NEC) Королева Демонов.

NINNGHIZHIDDA: (NEC) Страж. Рогатый Змей Пропасти. Госпожа магического жезла.

N'KAI: (HPL) Темный пещерный мир. Находится под Земной корой.

NO*: (NEC) Нужда к присоединению, становлению чистой осведомлённости. No – формация звёзд, начало голода и конца. Он сидит на вечно двигающемся колесе эволюции. Имя, которое забирает все во Тьму Ночи. Как NOX = 120 = сила пентаграммы.

NODENS: Великий бог Глубин и Бездны. Форма Chozzar.

NYARLATHOTEP: Эфир. Хаос, который посредничает между различными гранями «Старейших». Говорят, что он окружён идиотами, играющими на флейтах в альтернативном измерении. Посланник Древних, чьей коллективной неосознанностью он является.

ONG: (CAS) Львиноголовый.

OZAL: (K.G.) Гигант. Великий в Ночи Времени.

PA-BIL-SAG: (SAB) Ураган. Стрелец.

PAZUZU: (SAB) Бог бедствий.

PAROKETH: (HEB) Дивизия, завеса. Как Paro-koth есть "По ту сторону Полого". Завеса тайных врат во Вселенную B.

QHE: (K. A.) Определенный период, который предполагает полное уничтожение.

QLIPHOTH: (HEB) Дословно, раковины или тени мертвых.

RE'U KINU SHAME U TU'AME RABUTI: (SAB). Гадюка. Близнецы.

RHAN - TEGOTH: (HPL) Великий "Старейший", который пришел из Yuggoth.

RHYHL TOR: (K. A.) Сфера R'lyeh над водами (врата в пространство).

R'LYEH: (HPL) Затонувший город, в котором лежит спящий Cthulhu. Форма подсознания, жилище "Давно Забытых".

SADICH: (K. A.) Корона как связь и шифр, составляющая глаза Aaton`а, однажды открывающая доступ к Забытым.

SANECH: (MU) Яма воплей. Обитель Безумия.

SED: (SAB) Один из Четырех Духов Пространства. Приходит с Востока. Принимает форму Быка с человеческим лицом. (См. также Lamas, Nattig, Ustur).

SHADU: См. Mashu.

SHAKUGUKU: (NEC) Королева "Котла", разбитой чаши Полыни.

SHAMMASH: (NEC) Повелитель Солнца. Бог Света и Жизни. Иногда его называют Uddu. Четвертые врата на Лестнице Света.

SHOGGOTH` Ы: (HPL) Созданные служители Древних – обычно бесформенные сущности сотворённые как вязкие массы, подобные липким пузырям. Shoggoth`ы около 5 метров в диаметре.

SHE: (K. G.) Исполняющая танец справедливости, наша линия, расширяющаяся к концу. Она является птицей Могущества, и, как Ястреб, птицей Воли. Призывается символами Грифа на Башне Безмолвия.

СИЯЮЩИЙ ТРАПЕЦОЭДР: (HPL). Яйцевидный кристалл, сформировавшийся во тьме Yuggoth. Связан с почитанием Nyarlathotep. Это пришло из Лемурии, Атлантиды, а затем попало в Древний Египет.

SHIRU: (SAB) Вихрь. Дева.

SHITTU: (SAB) Змея. Рак.

SHUB-NIGGURATH: (NEC) Великая Черная Коза Тысяч Молодых. Земная манифестация Древних. Супруга Yog-Sothoth (вынашивающая близнецов Neg и Yeb). Shub-Niggurath – манифестация Старейших в нашем измерении.

SIN: (SAB). См. Nanna. Луна.

S'NGAL: (HPL) Ощутимый газ в пространстве. Находится в определенных областях пространства, где форма не существует.

SODAGUI: (CAS) См. Tsathoggua.

SUNG: (HPL) Плато, пространство людей Tcho - Tcho. Предположительно находилось в Бирме.

SUXUR MASH: (SAB) Человек-Рыба. Козерог.

TAG'N: (K. A.) Буквально "знание в форме". Центральная точка.

TALPHA: (MU). Священное (запретное) место воды и снов. Линия (точка) пересечения Матрицы, где изменения могут происходить в соответствии с Волей.

TANITH: Великий Дракон.

TARKHAN: (K. A.) Темный Повелитель, Бог Грозы. Бог Грома из гор.

TCHO – TCHO ЛЮДИ: (HPL). Живут в древнем городе Alaozar на Плато Sung. Баловни Lloigor и Zhar.

TIAMET: (NEC) Сфера Ain. Левиафан. Великий Змей Моря, или Бездны. Как и другие, Тиамат не мертва, но спит. См. Kur.

TSATHOGGUA: (CAS) Также известен как Zhothaqqah, Sodagui. Его голова походит на безобразную жабу, а все его тело покрыто коротким мехом, придавая вид летучей мыши. Tsathoggua происходит из N'Kai. Гиперборейские верующие в Tsathoggua относятся к культам плодородия Hekt в древнем Египте. (K. G. за пределами кругов времени).

TZAGESH: (K. A.) Открыватель Пути, ободранный змей и край кинжала. Возможно вариация старейшего Бога No*.

UB: См. Ar.

UBBO-SATHLA: (CAS) Исток и конец. Перед приходом Zhothaqqah или Yok-Zothoth или Kthulhut со звёзд, Ubbo-Sathla обитал в парящих испарениях болот новоделанной Земли. Ubbo-Sathla есть масса без головы или членов, порождающая серые, бесформенные обузы жуткого прототипа жизни. И вся земная жизнь, как это сказано в книге Eibon, вернётся в конечном счёте сквозь великие круги времени к Ubbo-Sathla.

UDDU: (NEC) См. Shammash.

UMUNPADDU: (SAB) Юпитер.

UMR-AT-TAWIL: (HPL) "Тот, кто охраняет Врата", Самый Древний.

UR: (NEC) См. Arra.

URUKU: (NEC) Семь лярв, дети подземного мира. Их обитель находится между нашим миром и ангелами Земли. Они лежат в ожидании.

UR, КРЫЛЬЯ: (K.A.) Символ власти со своеобразными свойствами числа 436.

USTUR: (SAB) Один из Четырех Духов Пространства. Приходит с Севера. Является самым древним из четырех остальных, Великий Повелитель Мира. Представлен в человеческой форме. (См. также Lamas, Nattig, Sed).

UTU: (SAB) Сфера Солнца.

VEL: (K. A.) Синхронистичность.

VEL QHE LORES: (K. A.) Перворожденный. Биение пульса. Создал врата созвездия Ориона.

VEL TAG'N: (K. A.) Центральная точка матрицы. Пространство жемчужины Бинду и пульс Маni.

XASTUR: (NEC) Демон, убийца людей через усыпление. Возлюбленная Древних.

XEXANOTH: (CAS) Скрытый Хаос.

XUBUR: Овен.

YCHRONOS: (K. G.) Основа Времени которая действует совместно с Cthonos.

YEB: (NEC) Один из близнецов-потомков Yog-Sothoth и Shub-Niggurath.

YIG: (HPL) Змей-Бог, ранняя форма Quetzacoatl. Кеннет Грант связывает его с Yig (лунной змеёй) и приписывает к девятой сфире Йесод.

YITH: (HPL) Великая Раса Yith, сущности чистого разума, переселяются в тела последующих рас на протяжении веков. Предполагается, что они живут в пре-историческом городе в глубине Австралии.

YOG-SOTHOTH: Огонь (активн.). Посредник хаоса, врата в Пустоту, атрибутированную к эонам. Ибис. Yog-Sothoth воспроизводит Древний поток эонов.

YOTH: (HPL) Скрытый пещерный мир. Находится под Земной корой.

YUGGOTH: Дословно обозначает "Эпоха Goth или Guth". На санскрите YUG или YUGA означает "век" или "эон". Приравнивается к планете Плутон, которая относится к Кетер. Yuggoth – тёмная сторона Кетер.

ZHOTHAQQAH: (CAS) См. Tsathoggua.

ZI: (SAB) Дух.

ZHAR: (HPL) Двойная неприемлемость. Явился со звёзд вместе с Cthulhu. Говорят, что погребён заживо в Плато Sung.

ZIBANITUM: (SAB) Всепоглощающая Собака. Весы.

ZONEI: (NEC) Греческое слово, приписываемое планетным или божественным телам.

 

Анализ имен и магических слов рассказа Г.Ф. Лавкрафта "Кошмар в квартале Рэд Хук"

(В.М.Ленберг)

 

В этом рассказе Лавкрафт отошел от традиции использовать имена и силы Альяха, и обратился к каббале. Займемся же анализом:

 

«Надписи были сделаны чем-то красным и несли в себе элементы арабского, греческого, латинского и древнеевропейского языков. Большую часть написанного Мэлон смог разобрать, но прочитал лишь одну, на древнегреческом с элементами древнееврейского языка, представляющую ужасный демоническое вызывание эпохи александрийского декаденса:

HEL - HELOYM - SOTHER - EMMANUEL - SABAOTH - AGLA - TETRAGRAMATON - AGYROS - OTHEOS - ISCHYROS - ATHANATOS - IEHOVA – ADONAI - SADAY - HOMONION - MESSIAS - ESCHEREHEYE.»

 

1.HEL - происходит от еврейского , переводится как «БОГ».

2. HELOYM –происходит от еврейского , переводится как «Боги».

3. SOTHER – греческое слово , переводится как «Спаситель».

4. EMMANVEL – происходит от еврейского , переводится как «С нами Бог». Впервые упоминается в Книги Исаии 7;14.

5. SABAOTH – происходит от еврейского слова , что означает «Повелитель Воинств».

6. AGLA – имя бога происходящее от , одно из вероятных его значений «Да будет Слава Твоя вовеки, Господь».

7. TETRAGRAMMATON – латинское слово переводится как «Четырехбуквенный» Обычно этим словом называют имя так, как настоящий способ прочтения его не известен.

8. AGYROS – по всей видимости, искаженное греческое слово , переводится как «Свят».

9. OTHEOS – происходит от греческого , переводится как «Бог»

10. ISCHIROS – греческое слово , означает «Сильный, Могущественный»

11. ATHANATOS – греческое слово , означает «Бессмертный».

 

Происхождение этих имен () строго христианское, из религии же эти имена плавно и незаметно перекочевали в магию. История их, если верить Протоиерею Родиону Путятину, примерно такова: «В царствование Феодосия Младшего, при Цареградском архиепископе Прокле было страшное землетрясение. По случаю этому было молебствие с крестным ходом, как это всегда бывает у христиан при общественных бедствиях. Вот все молятся о помиловании. Вдруг сильный ветер одного мальчика, на виду всех, поднял вверх и унес высоко к небу. Через несколько минут мальчик, невредимо спустившись оттуда, сказал, что он слышал там, вверху, поющих: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный ()! Когда слышавшие это воспевали песнь – Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный – и когда прибавили к ней: помилуй нас – Господь тотчас явил Свою милость: землетрясение в ту же минуту прекратилось. С этого-то времени христиане стали петь Трисвятую песнь».

 

12. IEHOVA – одна из версий прочтения тетраграмматона – .

13. VA – часто употребляется в древних заклинаниях, что означает неизвестно, возможно часть имени Yod-He-Vau-He.

14. ADONAI – происходит от еврейского , переводится как «Господь».

15. SADAY – происходит от еврейского слова , означает «Всемогущий».

16.HOMONION - это слово происходит, скорей всего от латинского homo – человек. Отсылает нас это имя к гностическим мифам о первых Эонах по имени «Человек» и «Человек, Сын Человеческий»

17.MESSIAS еврейское - мессия, помазанник.

18. ESCHEREHEYE, скорей всего происходит из двух еврейских слов: ESCHER () - БЛАЖЕНСТВО и EHEYE () – Аз есмь. «Аз есмь Блаженство» - один из титулов Бога.

 

Как видим – на воззвание к сатане вышепересказанный текст не тянет.

 

«О друг и возлюбленный ночи, ты, кому по душе собачий лай и льющаяся кровь, ты, что крадешься в тени надгробий, ты, что приносишь смертным ужас и взамен берешь кровь, Горго, Мормо, тысячеликая луна, благоволи принять наши скромные подношения!» - текст заклинания из рассказа отсылает нас к мистериям Луны, он поразительно напоминает изображение 18 Аркана – Луна, да и к тому же, каббалистические имена упомянутые в тексте насчитываю 18.

 

 

В старой колоде таро (согласно Элифасу Леви) карте соответствует буква , ее название переводится с еврейского как «Крюк» - по английски «Хук» что отсылает нас к названию рассказа «Кошмар в квартале Рэд ХУК». Вот как объясняет имена «Горго» и «Мормо» Шандор Лавей в Книге Левиафна:

Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

 

Вот что пишет А. Кроули об аркане «Луна»:

«Луна, причастная и к высшему, и к низшему и наполняющая все в промежутке между ними, - самая универсальная из Планет. В своем высшем аспекте она является Связующим Звеном между человеческим и божественным, как показано в Ату II. В настоящем же Козыре, представляющем ее низший аватар, она соединяет земную сферу Нецах и Малкут, кульминацию всех высших форм в материи. Это убывающая луна, луна колдовства и отвратительных деяний. Она - ядовитая тьма как условие возрождения света.

Этот путь охраняется Табу. Луна - нечистота и колдовство. На холмах стоят черные башни безымянной тайны, страха и ужаса. Все предрассудки, мертвые предания и наследственные отвращения соединяются, чтобы затмить ее лик перед глазами людей. Чтобы ступить на эту тропу, требуется непобедимое мужество. Жизнь здесь непостижима и обманчива. Огненное чувство наталкивается на препятствие. У луны нет воздуха. Рыцарь в своем поиске вынужден полагаться на три низших чувства: осязание, вкус и обоняние. Такой свет, который возможен здесь, смертоноснее, чем тьма, и тишину ранит вой дикого зверья».

 

Имя “Lilith” – принадлежит лунной демонице, царице вампиров, имя ее происходит от еврейского слова переводится оно как «Ночь». Magna Vater – «Большая Вода» имя Луны, как повелительницы приливов и отливов. Элемент Вода соответствует Луне (как впрочем и другие жидкости, например: лимфа, кровь, сперма…)

Так же в тексте упомянуты имена Молоха и Астарот, Молох является Богом солнца древней Финикии, скорее всего его имя происходит от «Мелех» - царь, Астарот – богиня любви, соответствующая Иштар и Астарте, имя ее означает «Звезда», «Звездная» (сравни с английским «star»)

 

III. МАЛЫЕ ПИСАНИЯ

 

Жизнеописание Альхазреда

 

1-я версия

 

Аль Хазред был далеко не безумен. Вероятно все дело в том, что свою книгу он записал со слов учителя. Люди не знающие шумерскую и Вавилонскую культуры склонны думать, что это "бредни сумасшедшего", однако стоит не многих трудов разобраться и понять что это не так.

К сожалению, у меня у самого нет оригинальной копии Китаба. Я выступаю от лица одного человека, который заинтересован в постепенной (по малым толикам) публикации этой книги. Этот человек по своему усмотрению высылает мне переводы глав или выдержки из них и я, в свою очередь, распоряжаюсь ими так, как посчитаю нужным.

Аль Азиф - не "вой ночных демонов". Префикс "аль" в 8-м веке н.э. использовался для образования уважительных наклонений. То есть это имя. Азиф - учитель Аль Хазреда. Его нанял отец еще молодого Абдуллы, Абу бен Аль Хазред, который часто путешествовал со своим караваном от Ирана до Египта. Отец был довольно богатым торговцем, но, к сожалению малограмотным. Писать и считать умел, но не более того. Он очень хотел, чтобы его сын Абдулла был образованным человеком и с самых малых лет (с 12-ти) стал брать его с собой в поездки со своим торговым караваном. В городах, где они останавливались, он покупал ему книги и вскоре Абдулла стал довольно начитанным молодым человеком. Однажды ему в руки попался перевод шумерской книги “Человек и его бог“. Книга настолько потрясла его, что он сказал отцу, что хочет выучить Шумерский язык и заниматься магией. Отец был против, но Абдулла настоял. Отец очень хотел, чтобы его сын вырос грамотным и воспитанным человеком, поэтому он и нанял учителя.

Абдулла был средним (по способностям) ребенком и учеба ему давалась не очень хорошо. Особой прыти в изучении наук он не выказывал, нехотя учился и все больше проводил времени с друзьями "на улице". Любимой игрой Абдуллы был "бег на перегонки" за вознаграждение, а так как Абдулла был самым быстрым и ловким в городе мальчиком, то естественно все призы доставались ему, как впрочем и уважение, граничащее с поклонением, сверстников. Поэтому сидеть за уроками он особого желания не проявлял. Особенно плохо у него выходило с рисованием, языками и стихосложением.

Видя это, отец поставил учителю условие - за год Абдулла должен был наверстать то, что упустил за 3 года, которые уже обучался. Тогда, понимая что это невозможно, учитель прибегнул к трансцендентальному вмешательству - он в тайне от всех попросил помощи у демона Пазузу. Демон обещал помочь, но не сказал как.

Через некоторое время Абдулла пришел с прогулки побитым. На вопрос учителя, "Что случилось?", он ответил, "Я больше не выигрываю, я все время последний!". А еще спустя несколько дней у Абдуллы отказали ноги. Передвигаться он мог теперь только с помощью палок (костылей).

Что только отец и учитель не делали. Мать, Налия Абу бен Аль Хазред обращалась ко всем (запрещенным тогда) знахаркам и целительницам. Ничего не помогало, т.к. никто не мог понять в чем дело.

Тогда Аль Азиф снова обратился к Пазузу и попросил излечить Абдуллу. Однако Пазузу упрекнул учителя в непоследовательности и исчез ни сказав больше ни слова. Ошеломленный этим заявлением учитель наконец понял что это была за болезнь. Конечно, никакие медицинские светилы того времени помочь были не в силах. Кем (чем) они были в сравнении с Древним Пазузу, который вызвал эту болезнь у Абдуллы, по просьбе самого учителя? Аль Азиф никому ничего не сказал.

Теперь, не имея возможности гулять на улице, Абдулла целыми днями проводил с учителем и за очень короткий срок не только наверстал упущенное, но и ушел далеко вперед утвержденной его отцом "программы обучения".

Через 5 лет Абдулла Аль Хазред стал настоящим маленьким "мудрецом" в своем городе. К ним в дом очень часто приходили знатные и ученые люди послушать и поговорить с ним, спросить совета. Подарки, которые подносили люди в знак благодарности за оказанную помощь становились все весомее и дороже. Отец был очень доволен, однако ему не давала покоя "болезнь" Абдуллы.

Абдулла же очень сблизился за эти 5 лет со своим учителем и очень его полюбил. Учитель все чаще стал задумываться над своим поступком, причиной которого стала болезнь его любимого ученика.

Аль Азиф очень переживал и однажды невыдержав, в очередное возвращение отца из путешествия, все ему рассказал. Отец услышав рассказ учителя пришел в неописуемую ярость и крикнул ему, "Убирайся из моего дома!! Ты не человек! Будь ты проклят и да не найдешь себе дома ни на земле ни на небе!!"

Аль Азиф ушел и никто не знал куда. А через несколько лет учитель приснился Абдулле и во сне попросил у него прощения. Он сказал, "Я умер как пес бездомный, с тяжелой раной на сердце. Книга, которую я хотел написать так и не была написана. Не суди меня, Абдулла. Взамен я дам тебе все знания, которыми обладаю. Ты будешь моим пером".

В следущие 62(?) года в каждый 12-й день месяца он рассказывал Абдулле то, что знал, а утром Абдулла это записывал.

В возрасте 83 лет Абдулла Аль Хазред закончил эту книгу. Назвал он ее в честь учителя حجز أظف - "Китаб Аль Азиф" - Книга Аль Азифа (вообще-то имя в названии книги не склоняется, этот пример исключение. Правильно будет всегда Китаб Аль Азиф).

(Это краткий пересказ первой части первой главы подлинника книги "Китаб Аль Азиф".)

 

2-я версия

 

Собственно, Абдул аль Хазред - историческая личность. О нем упоминает Мухаммад ибн ас-Са'иб аль-Калби отец знаменитого арабского философа Хишама аль Калби. В переписке с сыном он говорит о некоем затворнике, очень богатом и мудром человеке по имени Abd-Allah ibn Abu-ben al-Khazeri, (который и есть Абдул ибн Абу-Бен аль Хазред), у которого он гостил 40 дней и 'кто научил меня понимать знаки священного места Khazraj'.

Далее Хишам аль Калби в “Книге об Идолах“ упоминает об этом:

 

Только тогда присяга правдива,

Когда поклялся именем Manaat в священном месте Khazraj.

 

Абу-л-Мунзир Хишам ибн Мухаммад ибн ас-Са'иб аль-Калби был крупнейшим знатоком истории, генеалогии и преданий арабских племен. Он родился и вырос в Куфе, затем перебрался в Багдад, где и умер в 819-20 или в 821-22 г. Его отец Мухаммад ибн ас-Са'иб аль-Калби (ум. в 763 г.) был известным знатоком генеалогии, хадисов и одним из первых авторов толкований Корана. Ибн аль-Калби в значительной степени обязан ему своими знаниями и часто ссылается на него.

 

Город Мёртвых

 

Исповедь Аль-Хазреда.

Писано в Дамаске в году 730 от пророка Исы.

 

Перед вами – свидетельства всего, что мне довелось узреть, и всего, чему я научился за те годы, в которые я провел среди Древних. Я видел тысячу и одну луну, и этого довольно для жизни одного человека, хотя утверждают, что Пророки жили гораздо дольше. Я слаб и болен, я изможден и утомлен, и вздохи моей груди подобны тусклой лампаде. Я стар.

Волки повторяют мое имя в своих полуночных речах, и этот тихий, еле слышный Голос призывает меня издалека. А другой голос, куда более близкий и нечестивый, с нетерпением кричит мне в самое ухо. Тяжесть моей души определит, где ей суждено упокоиться навеки. Но пока еще есть время, я должен успеть записать все, что мне известно об ужасах, которые блуждают Вне, которые залегли в ожидании у порога каждого человека, ибо сие есть древняя тайна, с давних пор передававшаяся из уст в уста, но теперь забытая всеми, за исключением лишь немногих – тех, кто поклоняется Древним.

Если же я не завершу этот труд, возьми то, что я успею записать и открой людям все остальное, ибо времени осталось совсем немного, а человечество все еще не ведает о Зле, поджидающем его со всех сторон, у каждых открытых Ворот, за каждой сломанной преградой, от каждого беспечного прислужника у алтарей безумия.

Ибо сие есть Книга Мертвых, Книга Черной Земли, и я писал ее под угрозой гибели, точно так же, как и обрел ее; и повествует она о замыслах ИГИГОВ, жестоких небесных духов из-за пределов Странников Пустынных Земель.

Пусть же каждый, кто прочтет эту книгу, ведает отныне, что за обиталищем людей следят и наблюдают боги и демоны из Древней Расы, из времени до начала времен, и что они жаждут отмщения за ту давно позабытую битву, что разыгралась в Небе и расколола Миры в давние дни до сотворения Человека, когда во Вселенной странствовали Старшие Боги – раса МАРДУКА, как его знали халдеи, и ТОТА-ТРИСМЕГИСТА, нашего владыки, Повелителя Чародеев.

Знайте же, что я обошел все Сферы Богов и области Азонея, что я спускался в отвратительные жилища Смерти и Вечной Жажды, куда можно попасть через Врата Ганзира, возведенные в Уре в те далекие времена, когда еще не появился Вавилон.

Знайте и то, что я беседовал со всевозможными духами и демонами, чьи имена более не вспоминают среди людей или вовсе никогда не знали. И некоторые печати их записаны здесь; но другие я должен унести с собой, когда покину вас. Да смилостивится АНУ над моей душой!

Я странствовал по дну Морей в поисках Дворца Нашего Господина, и нашел памятники исчезнувших рас, и расшифровал некоторые письмена, начертанные на них; другие же навек останутся тайной для живущих людей. А погибли эти расы из-за знания, что содержится в этой книге. Я странствовал среди звезд и дрожал пред лицом богов. В конце концов, я нашел формулу, которая позволила мне пройти через Врата АР?ЗИР и проникнуть в запретную область отвратительных Игигов. Я заставлял подняться демонов и мертвых. Я вызывал души моих предков, заставляя их зримо возникнуть на вершинах храмов, которые достигают звезд и касаются глубочайших недр Гадеса. Я сражался в поединке с Черным Чародеем Бех-Емотом, но тщетно, и я бежал на Землю, призвав на помощь Инанну (Исиду) и ее брата Мардука, повелителя обоюдоострого топора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.214 с.)