Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сауфенером и другие версии НекрономиконаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Luis Abbadie, 1998)
Этот текст составлен по трем различным источникам и, насколько известно автору данной статьи, упомянутые в нем книги действительно существуют. Взятые за основу статьи Льюиса Аббади включают много сравнений и отступлений (а также иронических комментариев), тем не менее, я рекомендую их прочесть в оригинале всем интересующимся. Однако, не все его работы содержат достоверную информацию, поскольку он исследует скорее мифы и субкультуру, чем вопросы практической магии.
Часть 1. Сауфенером – источник Некрономикона
Речь пойдет о книгах Франка Г. Рипеля, основателя итальянского Ордена Тайной Розы (ORM). Рипель выпустил трилогию, в которую входят: "Магия Светил: подлинный Некрономикон”, "Красная Магия: продолжение работ Алистера Кроули” и "Магия Атлантиды: Сауфенером”. Нас интересует последняя.
Оригинальное название: La Magia de la Atlantida: Sauthenerom, la Fuente del Necronomicon Frank G. Ripel Выходные данные: Roma, Italia: Hermes Edizioni, SRL Translated by Marcos Fagit Editorial Kier, Buenos Aires, Argentina, 1988
Книга состоит из четырех частей, три из которых посвящены ритуалам и практикам ORM, а одна собственно Сауфенерому. Во вступлении упоминается некая "таблица Тифона”, которая могла быть источником для "Kitab Al Azif” (Некрономикона). Само слово Sauthenerom расшифровывается как "книга закона смерти”, считается, что этому тексту около 4000 лет, но место хранения оригинала (или того, на чем основано издание) Рипель не раскрывает. Точнее, он отвечает своеобразной кабалистической загадкой в духе Кроули. Сорок страниц первой части могут быть весьма полезны тем, кто пытается докопаться до сути вопроса о Некрономиконе: они пересекаются не только с редакцией Перез-Виго, но и с Liber Logaeth, являясь альтернативой распространенному изданию Саймона. Подобный текст действительно мог существовать в древности и быть использованным Альхазредом, но вряд ли версия Рипеля – дословная его передача, поскольку в ней встречаются явные анахронизмы.
Древние
Эта глава рассказывает о создании вселенной более подробно, чем остальные версии Некрономикона. Она напоминает Liber Logaeth: "Древние были, есть и будут. С начала времен в первозданном Хаосе, в центрах бесконечности Наксир пребывали они, плавая в бесформенных водах тьмы, в пустоте Наксир. Боги были слепы. Свет не был светом, а жизнь не была жизнью. Все существовало и не существовало одновременно. Владыка Глубин, Творец Формы еще не имел ее – он появился после Наксир и был назван Йог-Сотот”. О Йог-Сототе говорится "он перевернутые тринадцать (возможно, имеется в виду обращенное Древо Сефирот – Древо Смерти, встречающееся в Красной Магии), он перевернутый треугольник (троица?), проклятие жизни”. В центре Наксир находилась ее манифестация в виде хаоса, кипящей энергии – Отец, и Сын, и проекция самой Матери. Имя его - Азатот, слепой бог, сгорающий раз за разом, и из его смерти рождаются миры: звезды, планеты и их обитатели. Именно он сотворил Йог-Сотота. После первозданного хаоса боги стали обретать форму – и он был слугой богов и хозяином самому себе, он был воплощением Нарикс, он воплотился в людях и их жизни. Итак, Нарикс – это материальная манифестация Наксир. Когда Йог-Сотот обрел форму, появились боги и стали править вселенной – сперва вместе, затем разделившись. Нарикс породила Нирлатотепа, названного Крадущимся Хаосом: "он будет присутствовать при окончательном крушении вселенной, какой она нам известна и вместе с другими богами вновь отправится в ночь времен, где пребывает Великая Наксир”. Затем Ктхулху и Хастур "воплотили себя в объективной вселенной”. Ктхулху ассоциируется с Большой Медведицей, а Хастур – с Орионом. Наконец, пришел Шаб-Ниггурат, Хозяин Мира, который заселил его. Первозданная тьма приобрела форму (бесконечности), многое изменилось: Боги стали людьми, а люди – Богами. Каждый из этих Богов вошел в земли, населенные людьми, и потребовал поклонения. По мнению Аббади, под "людьми” в этом тексте подразумеваются расы пришельцев, вроде Старших, которые в действительности были не божествами, а созданиями другого облика, но подобными гуманоидам. Боги основали свой город в месте, где пересекаются времена и пространства; в пустыне Кевааль воздвигли они громаду Кадат высотой 1000 км, там же построили город Кнабир, из которого иногда спускались к людям. Затем они разделились: Ктхулху и Хастур, Нирлатхотеп и Шаб-Ниггурат, Азатот и Йог-Сотот, и сама вселенная содрогнулась от этого разрыва. Ктхулху погрузился в глубочайшие бездны, а Хастур вознесся в недостижимые небеса. И боги пребывали на одной планете – Тифоне – разделенные лишь стенами огня. Миллионы лет спустя Нарикс, разозленная их враждой, уничтожила Тифон, и боги попытались найти спасение в "долинах сна”; однако, Нарикс и там их настигла, разделив еще раз: "один стал двумя”. Некоторое время они обитали на Югготе, затем же нашли молодую планету, названную Шархах (Землю), где и основали свою цивилизацию, но из-за проклятия не могли вернуться на звезды. Вместе с ними прибыли и малые божества, такие как Митра, Ноденс, Ихтонх. Осознав бессмысленность войн, они жили в мире миллионы лет, на горе Арунахала, в городе, известном среди людей как Эльдорадо. Позже они основали Атлантиду, Лемурию, Му и Гиперборею, а также подземную страну Агарту. И их почитали как богов, даже когда они перестали быть богами. Были и другие расы, населявшие Шархах: гигантские Кнуллы-разрушители, почти исчезнувшие из памяти людей – уничтоженные за нападение на Лемурию, хотя кое-кто выжил и скрылся. И раса Зогов, спустившихся с Левата (Луны), тоже желавших свергнуть богов – но боги отразили их, превратив поверхность Левата в пустыню. И выбросили в космос еще три луны: Саранах, Йоргхорт и Дхазиф. Кроме того, за неповиновение были перебиты Бхаликсы и Бартхоры. Между тем, сами боги потеряли власть над Йог-Сототом (то есть, не могли больше контролировать свою форму). Они строили пирамиды из кристаллов, чтобы концентрировать энергию звезд. Но Наксир исполнила свою проклятие, призвав Рыцаря Космоса (комету?) и разрушив цивилизацию. Его падение вызвало катастрофу на орбитах семи планет – и континенты вместе с городами ушли под воду. Только четверым удалось выжить: они были близки к завершению(совершенству), эти четверо были восмью и они пронесли древнее знание: Ктхулху и Хастур отправились в Египт, Ихтонх и Митра посетили страны инков и позже Китай.
О неведомом Кадате
Эта глава состоит из трех не связанных между собой текстов. В первом говорится о Кадате на Севере, за рекой огня и тех, кто отважился достичь трона Азатота. Никто не сможет познать его тайны, не пройдя сперва Тройное Испытание (упоминаемое в другой книге Рипеля). Надо погрузиться в себя и в молчании своего разума отыскать тайное слово, ключ к великим силам. Это слово VAL (а может, только код?). Когда услышишь его внутри, сможешь пересечь огненную реку и пустыню (Гадит), но не должен произносить Его имени, ибо Он повергнет тебя в безумие. Второй текст – легенда о деяниях Нирлатхотепа во времена великого Хаоса, когда эта вселенная только зарождалась. Уверенный в силе и мудрости, решивший узнать ужасные секреты миров меж звезд, Он пришел к горе Глубокой Полночи и попросил о знаке. Трехконечный сияющий меч спустился с небес, упав к Его ногам. Так начал Он восхождение и на вершине встретил Нур. Семь раз Нирлатхотеп произнес слово силы: Йахд Дахн, слово сокрытое в лесах страны снов, слово, отпирающее врата – нет другого пути произнесшему его, кроме как встретить лицом к лицу таинственного Стража, что скрывается за безднами пылающих звезд. И Он вырос во всей своей мощи напротив молодого Бога, пожелавшего увидеть печать ОТХ. Но Нирлатхотеп отбросил Его заклятьем. Нирлатхотеп призвал другую тварь, прародителя Нхаранк, и Страж отступил. Бог верхом на Шантаке пересек мост бесконечности и, подняв свой сияющий меч, бросился во Врата пустоты из черного камня. И там он узрел Печать: огненную силу разрушенья. И голос, исполненный величия, пришел из центра небытия. Громоподобный, словно взрыв, разнесший небеса, вырвался великий Надур. И дал молодому Богу печать Отх. Время проносилось перед Нирлатхотепом, Он заново создавал себя; и Надур произнес Их имена. Так был создан Круг Богов из Великих Древних. И царство их пребудет вечно, днем и ночью. Нирлатхотеп построил дворец на вершине горы, чтобы Боги могли жить там. А гора была уничтожена, чтобы никто не смог на нее взойти. И был возведен мост, чтобы Боги могли приходить, когда будет на то их воля. Третий текст – это описание ритуала Открытия Врат в легендарный город. В нем упоминается имя Йог-Сотота и используется печать Бар.
Кхранмирх, Огненная Звезда, и далее
В последующих одиннадцати главах первой части очень мало фактической информации, в основном они содержат размышления, магические загадки и расплывчатые описания ритуалов. В частности, глава Кхранмирх – это описание ритуала Аангор, в котором взывающий должен слиться с некой довременной сущностью, Стражем Порога. При этом говорится о знаках и псалмах, но об их сущности и источнике ничего не сказано. Версия, данная в книге Перез-Виго, несмотря на всю свою неопределенность, значительно яснее. В тексте также множество эсхатологических пророчеств в духе Кроули: "Время завершит свой цикл, когда Он поднимется на трон и умрет в водах... Он пройдет сквозь врата, увидит ступени из серебра и золота и спустится в глубины под дворцом, где все существует и ничего не остается...” и так далее, до последней фразы, замечательно отражающей суть Сауфенерома: "Все сказано. Ничего не раскрыто”.
Тхарухам (Игра Змея) – история расы, основавшей Гиперборею и создавшей растительную форму прото-жизни. Написана удивительно научным языком с использованием современных терминов.
Рхан Хох (Абсолютная Тьма) посвящена временам упадка Богов, когда древний закон был забыт и новые верования распространялись в мире. В ней рассказывается о Тройном Испытании, необходимом для инициации, и о слове, повергающем в ужас людей. Слово это все то же, что было закодировано как VAL во второй главе, далее приведено несколько символических и нумерологических ключей для его поиска.
В последних главах "Восточный Ветер”, "Сила Бога”, "Черный Свет” и других (не привожу здесь оригинальные названия) мы снова встречаем мрачные предсказания и призывы открыть врата, дабы посетить землю Древних и приблизить время их прихода. В конце дается "Слово Азатота, Его и наш Закон” – довольно поэтичный текст, описывающий принципы и практики, вплоть до тантрических обрядов на алтаре.
Орден Тайной Розы
Как было сказано выше, остаток книги "Магия Атлантиды” открывает нам сущность и происхождение современного магического ордена, но, как ни странно, здесь есть моменты, могущие заинтересовать исследователей Некрономикона. После пересказа истории ОТО (Золотого Рассвета) и обсуждения Драконов Апокалипсиса, Рипель вдруг упоминает Лавкрафта и его связь с культом Кроули. Точнее, таблицу, составленную самим Лавкрафтом и сопоставляющую некоторые сущности и понятия обоих культов. Где и как удалось Рипелю обнаружить данный документ, непонятно – о нем не говорится ни в письмах, ни в работах Лавкрафта, но тем не менее, он существует и все желающие могут с ним ознакомиться. Еще через несколько глав, рассказывающих об астральном теле и психической энергии, мы натыкаемся на параграф, озаглавленный как "Логос”. Он повествует о 13 Сефироте (Даат), который, по мнению автора, является черной дырой, ведущей во вселенную антиматерии. Здесь же говорится о Древе Смерти, Клифот, что составляет тело Йог-Сотота, дается новый тетраграмматон "IVTH” (Yutmah) и другие телемические нововведения. Кстати, диаграмма Древа также присутствует вместе с практическими указаниями для тех, кто желает поклоняться Красному Дракону. Но в данной статье нет смысла рассматривать всю эту информацию, поскольку она никак не связана с началом книги и легендой о Некрономиконе.
Часть 2. "Подлинный Некрономикон”
Здесь будет рассказано о еще одном издании трилогии Ф. Рипеля – "Магия Светил: подлинный Некрономикон”. Естественно, у нее много общего с Сауфенеромом, но именно так итальянский оккультист представляет себе творение безумного араба. Вернее, даже более древний текст, лишь обработанный Альхазредом в Дамаске.
Оригинальное название: La Magia Stellare (Il Vero Necronomicon) Frank G. Ripel Выходные данные: Hermes Edizioni, SRL Roma, Italia Translated by Marcos fagit Editorial Kier, Buenos Aires 1988 Argentina
Вначале, как и в других версиях, идет повествование о Древних и зарождении мира из хаоса небытия. Так же, как и в Сауфенероме, Наксир представляет собой ту невоплощенную вселенную, в центре которой пребывал Азатот, подобный сверхмассивной черной дыре, чье существование обуславливает рождение галактик. Взрыв Азатота выбросил в пространство "сутот” – первичную материю, использованную Йог-Сототом для создания формы вещей. В терминологии Кеннета Гранта (английского оккультиста, изучавшего мифы Ктхулху), Азатот – это Гадит, а Наксир – это Нут. Что касается "сутота”, то это понятие было использовано как сущность автором Суссекского Манускрипта и, вероятно, дало ошибочное понимание Йог-Сотота. В Сауфенероме сказано, что "сутот” не мог распространять сам себя, поскольку был бесплотной энергией, но он мог использоваться Древними для придания себе формы. (Суссекский манускрипт впервые был издан в 1989 году и не мог попасть к Рипелю. Однако, "оригинальная версия” документа пропала и, возможно, каким-то образом оказалась в его руках – это могло бы объяснить совпадения в совершенно не связанных работах. Впрочем, Суссекский манускрипт считается обычной подделкой). В этой версии никак не упоминается Нарикс (воплощенная вселенная после взрыва), а Наксир продолжает играть роль Старших Богов – она изгоняет Древних в Нижние Земли. В Нижних Землях Древние были заточены в Двенадцати Мирах (двенадцать сфер Древа Жизни, так часто упоминаемые Рипелем?), так что не могли найти друг друга, но Хастур отыскал врата между мирами. Наксир заперла Ктхулху, Хастура, Нухрама (? Это имя встречается впервые), Азатота, Дагона, Нирлатотепа и Йог-Сотота в землях Хана, Лага, руинах Хатхне, Хаге, пространствах Варн и пороге Нахат соответственно, в то время как Шаб-Ниггурат скитался свободно. Затем следует история о Лордах Правосудия и Равновесия, которые придут, чтобы воплотить на земле справедливость. Лорды спокойно обитали на своей планете, пока во вселенной не было жизни. Как только жизнь начала распространяться, они ушли в забвение. Но придет время, когда Лорды должны будут вновь появиться в физическом облике, сперва как обычные смертные, чтобы понять свое предназначение и восстановить равновесие миров. В следующих главах приводятся слова и астральные техники поиска Лордов Правосудия, которые, оказывается, имеют некое отношение к Приходу Древних. Рассказывается также о городе Кадмоте на дальней планете, где хотели поселиться Лорды, но мудрость не позволила им нарушить время, так что город был захвачен Другими Богами и "сделан центром Всего”. Если обратиться к более практическим вещам, то в "подлинном Некрономиконе” можно найти необычные знаки и печати, которые нигде больше не встречаются. Вот эти параграфы:
6. О Знаках и Печатях Древних
Печать Anth-rur-oohn вызывает сущность. Печать Nuuh-rsh-oo конденсирует и увеличивает силу. Печать Eehl-shu-nlo может быть использована для чего угодно, но только тем, кто обладает определенным знанием. Знак Llorr призывает энергию светил. Печать La-rol-sha используется для защиты и атаки.
7. О материи и влиянии на нее
Рассказывает о том, как колдун может создавать "машины” из физической и духовной частей. Духовная часть накладывается визуализацией. Напоминает упражнение по восприятию многомерного пространства (представьте себе куб и добавьте одно измерение...).
9. Руны Силы
Здесь, помимо описаний ужасов запределья, дан любопытный алфавит Nuug-Sooth, не имеющий ничего общего с известным Nug-Soth из Liber Logaeth.
18-19. Формула Dho
Формула имеет три варианта: Dho – для того, чтобы увидеть город между магнитными полюсами (Центр Всего), Dho-Nha – чтобы астрально посетить его, и Dho-Hna – чтобы отправиться туда физически. Обычно в изданиях публикуется только последний.
Вернемся к мифологии. Помимо известных легенд о Ктхулху, Хастуре, Шаб-Ниггурате и других, появляется рассказ о неком черном кристалле Астар, который был принесен со звезд и хранился культом Ast-Or-Maarh. Культ был уничтожен еще во времена атлантов, но кристалл до сих пор существует и Боги используют его в свое время, человеческая же рука никогда его не коснется. Есть еще небольшие расхождения с традиционными версиями: так, Нирлатхотеп оказывается доброжелательным Богом с трагической судьбой, побежденным (!) мерзким человечеством, а Дагон предстает этаким Прометеем, который принес людям знание несмотря на то, что предвидел их восстание и свержение Богов. Во второй части книги, традиционно посвященной деятельности ORM, описывается, как Ктхулху и Хастуру удалось спастись при погружении Атлантиды и как они основали династию полубогов в Египте (9850 г. до н.э.), а также обещание их возвращения в 2000 году. Рипель объясняет, что мистерии атлантов произошли из культа Древних и изучались на трех уровнях – в белых, красных и черных храмах. В заключение следует глава "Время Богов” – серия пояснений и предсказаний, полученных итальянцем от некой богини Neehmeeh.
Часть 3. Редакция Перез-Виго
Эта книга состоит из 1) материала Liber Logaeth; 2) материала Сауфенерома; 3) материала, собранного из других источников и 4) собственно, оригинального текста. Хотя иногда очень сложно отличить одно от другого. Во многом редакция Перез-Виго повторяет перечисленные версии, расходясь лишь в названиях и вариантах произношения магических формул, однако, в ней содержатся ценные моменты, такие, например, как "Таро Некрономикона”.
Оригинальное название: El Necronomicón (Libro de los Nombres Muertos) y Tarot Necronómico J. Fernando Pérez-Vigo Fernández Выходные данные: Casa de Horus, S.L. Madrid 1992 Spain
Опуская легенды о Древних и их заточении, перейдем сразу к главам, которые отличают это издание от остальных.
Вход в Лабиринт
Явно написана самим Перез-Виго и не имеет отношения к какому-либо древнему тексту, но автор не задумываясь включает ее в свою книгу. Под Лабиринтом подразумевается пограничное состояние между сном и бодрствованием, в котором и отыщутся ключи для путешествий по Стране Грез. Тем не менее, "Символ Лабиринта” представляет собой диаграмму со странными углами, некоторыми известными символами и именем Нирлатхотепа на алфавите Наг-Сот. Надо сказать, Перез-Виго довольно часто обращается к мифологии Страны Грез и кое-какие тексты выглядят как инструкция к "Вратам Серебряного Ключа” Лавкрафта.
Огненная Звезда
Ритуал, описанный весьма туманно в Сауфенероме, здесь более понятен, хотя не менее странен. Когда призывается Страж Порога, нужно прочесть следующие строки:
I have whirled with the earth at the dawning, When the sky was a vaporous flame; I have seen the dark universe yawning Where the black planets roll without aim, Where they roll in their horror unheeded, without knowledge or lustre or name.
То есть, вторую строфу из стихотворения Лавкрафта "Немезида”. То же самое с "Литанией Страха” (Герберта) – ее надо читать, входя в Печать Йог-Сотота, символизирующую Врата. Со знаками тоже все понятно; помимо упомянутой печати присутствует сигиль Blaesu, который относится к Тринадцати у Порога.
Великий Зов
Конечно, в книге опубликованы и другие магические обряды, такие как "Пыль Ибн Гази”, "Ятаган Барзаи” или "Дхо-Хна”. Но "Великий Зов” ранее нигде не появлялся, а потому я привожу его текст.
"Эту могущественную формулу использовали мудрейшие из наших предков, чтобы призвать Тех, Кто Ждет за Границей Огня. Когда адепты достигнут совершенного контроля над своими мыслями и узнают все тайны Древней магии, пятеро из них вместе со своим учителем должны будут выполнить следующее. В ночное время на земле у моря чертится Старший знак и в центре его зажигается костер. Каждый из участников становится в угол пятиконечной звезды, имея при себе талисман Йхе, и кожаную сумку с зельем Зкауба, и меч Барзаи. Учитель может встать, где пожелает, но защитить себя тремя кругами, держа гонг и пыль Иб (пыль Ибн Гази)...”
Затем идет строк десять-двенадцать текста на неизвестном языке с именами Азатота, Йог-Сотота, Нирлатхотепа, Хастура и Шаб-Ниггурата.
"Когда это будет сказано, на зов гонга поднимутся тени и Он явит себя как леденящий ветер, обращающий в ужас тех, кто слышит Его дыханье. Предложи Ему птичью кровь в чаше из зеленого стекла и зачитай текст Ren-Sekhem” (одна из глав – "Имя Силы”, включающая в частности эти строки "Him who is a true wise man calculates the number of Time for him who knows this number shall have the power to cross the Threshold and go down under the Fortress of Dream where everything exists and nothing remains."). Затем произносится формула "Yogge Sothoth Neblodh Zhyn" и следует текст другой главы, Argonahrh. Завершается все искаженной версией взывания к Ктхулху.
Таро Некрономикона
Вновь пропуская значительную часть книги, посвященную, как ни странно, кельтским легендам о племени эльфов и срединном мире (вообще, в работе итальянца чувствуется заметное кельтское влияние, даже в иллюстрациях), я перехожу к описанию колоды Таро. В ней только 22 старших аркана, каждому соответствует некое божество и дается цитата, поясняющая его смысл.
0. Шут – DAGON. "Он, Ветхий Днями, содержит в себе Землю, несет зерно могущества всех Богов. Он та чистая сила, что сопровождает жизнь с самого зарождения”. На карте изображен воин. 1. Маг – BHAA EMMAHATT "Вселенная справа, Бездна слева, посередине – смерть.” Рисунок – сокол. 2. Жрица – AUK THENNU. Цитата из египетской Книги Мертвых. 3. Императрица – SEBH-SEKHEM. 4. Император – A EMH RUTHI. На ней изображен кельтский правитель. 5. Епископ – CTHULHU "Я глаза, что открываются на заре, чистый, как воды после погружения. Я последний час странствия в ночи. Я последний шторм. Я собираю тех, кто пересекает порог и открываю для них Врата Рассвета, ведь я храню серебряный ключ Пробужденья.” На карте – лицо старика со странной формы глазами, море и луна. 6. Влюбленные – AM XHENTMU. Изображает пару птиц. 7. Колесница – UFHAAR KHEPTHA. Белая кошка, идущая рядом с колесом повозки. 8. Фемида – KHUR NEFER. Призыв Богини Правосудия. 9. Отшельник – NYARLATHOTEP. Текст взят из соответствующей главы Liber Logaeth, а карта изображает мудрое, длинноухое и безносое создание в медитации. 10. Колесо Фортуны – SEAAKHER REDHOR. Старик, выглядывающий из кольца, которое он держит обеими руками. 11. Сила – ABK AINHUR. Закованный в цепи человек с волчьей головой. 12. Повешенный – KHENTAMENTIU. Древнее чудовище со щупальцами, напоминающее силуэт Khentamentiu с гиперборейской таблицы, а текст описывает как раз его и относится "Исповеди Альхазреда”. 13. Смерть – HASTUR Цитата из Liber Logaeth, "Голос Хастура”. 14. Равновесие – KITHNESS LENGFHIR. "Я та, кто освободила Древнего Бога...” На карте – прелестная кельтская девушка. 15. Дьявол – YOG-SOTHOTH. Цитата из Liber Logaeth, призыв Йог-Сотота. 16. Башня – KADATH. Текст оттуда же, на рисунке – башня или замок. 17. Звезда – NEFER XERTH. Изображает единорога в окружении звезд. 18. Луна – KHERLYHU SEBHT. 19. Солнце – ARGO NAHR. Цитата из соответствующей главы, иллюстрация – лодка Ра с двумя жрицами. 20. Судный День – NAXYR. Дракон и ритуал Великого Зова. 21. Мир – SHUB-NIGGURATH. "Великий из Ночи Времен”. На карте – девушка с маленьким змеем над головой.
Среди способов расклада имеется "прямое обращение”. Нужно выбрать карту с божеством-покровителем, положить напротив в окружении красных или черных свечей и зачитать соответствующий текст. Громко произнести свой вопрос и, когда ответит пламя свечей, вынуть еще три карты, заключающих предсказание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.168 (0.012 с.) |