ТОП 10:

Я знаю о Бозаре в НКР и XL70E3 на танкере. Есть ли другие “секретные” пушки?



 

Насколько мне известно – нет.

A. Ещё я нашел “Руководство по Fallout” в Нью-Рино. Есть ли ещё что-то в этом роде?

 

Несколько вещёй: после прохождения игры поговорите с Линетт (умным и глупым персонажем), воспользуйтесь компьютером в северо-западном углу убежища в Городе-Убежище, поговорите с Отцом Тулли и Мисс Китти в Нью-Рино. Все они расскажут о том, насколько вы круты. Больше ни о ком я не знаю.

Я заметил, что вы изменили диалоги после прохождения игры в Нью-Рино, но не в других городах. Почему? Не хватило времени?

 

Я – единственный, кто сделал это, мы не обсуждали это внутри команды, так как были слишком заняты посещением порносайтов. Были некоторые споры по поводу разрешения игроку продолжать игру, т.к. никто не знал, зачем ему это будет нужно. Я думаю, что Matt и Ferg думали о том, чтобы вырезать мои изменения в Нью-Рино, но я просил и умолял, и они не стали этого делать.

3. Когда игрок приходит на Голгофу (Golgotha), он может раскопать могилу, в которой окажется упырь, похороненный заживо расистами из Нью-Рино! Кто этот парень?

 

Это отец Ленни (одного из упырей в Геко, делящего хижину с Гарольдом).

В Дэне игрок может заплатить за демонстрацию мумии. Кто это, всего лишь бедный упырь?

 

Угу – как мне кажется, в Геко можно взять задание по его нахождению.

5. Почему у меня происходит так много случайных встреч? Я хочу узнать, каковы шансы на что-то наткнуться, потому что, когда я путешествую, я не могу пройти клетку без того, чтобы не столкнуться минимум с тремя встречами! Мне просто не везёт?

 

Пустоши любят Вас.

В Храме Испытаний нужно использовать пластиковую взрывчатку, чтобы взорвать дверь. Откуда в племенном сообществе взялась армейская взрывчатка?

 

Даже и не спрашивайте. Логика её появления такая же, как и у появления в хижине Старейшины во вступительном ролике пистолета. Весь Храм Испытаний – одна большая загадка, особенно эти раздвижные механические двери, которые действительно поражают меня. Думаю, что всё это было обусловлено художественными нуждами.

 

В любом случае, в том пересказе официальной истории мира, который я собираю, Храм Испытаний – это перестроенная церковь (или музей).

Что за разбившийся вертибёрд в Кламате? Ошибка пилота? Намёк на последующие события? К тому же, робот иногда говорит: “Я не могу разрешить тебе сделать это, Мэтт”. Ещё одна шутка программистов?

 

Matt Norton вставил его в Кламат в качестве намёка на присутствие Анклав (и довольно неплохого, как мне кажется). "Я не могу разрешить тебе сделать это, Мэтт" – это ссылка на 2001: "Я не могу разрешить тебе сделать это, Дэйв", за исключением того, что Matt вставил туда свое имя. Ещё одна придурь разработчиков, засиживающихся после полуночи.

8. Ярлык Fallout 2 на рабочем столе выполнен в виде значка радиоактивности. Когда же я заглянул в папку в program files, то увидел ярлык с лицом какого-то парня! Не pipboy`я! Это ещё одна шутка разработчиков? Если да, то кто это?

 

Это Tim Cain, работавший над Fallout 1 и 2. Chris Jones, один из программистов, вставил её, так как, несмотря на свою высеченную из камня внешность, любит смеяться не меньше любого другого из нас.

Есть ли путь переспать с женой и/или дочерью Бишопа, не разозлив его?

 

Да, добейтесь хорошего расположения Мура в Городе-Убежище, доставьте его чемоданчик Бишопу, и вы получите возможность ошиваться на верхнем этаже Shark Club, не раздражая хозяина. После этого спите с кем угодно – он не будет в обиде. Естественно, если вы убили рейдеров, то при любой беседе с Бишопом будет иметься шанс того, что он узнает в вас человека, ответственного за эти подвиги, и в полумраке бильярдной заблестят хромированные пистолеты, польётся кровь, зайдутся рыданиями женщины и дети.

 

Вот некоторые подсказки, которые он хотел бы дать сообществу:

Наверное, фанаты уже знают всё это, но я хотел бы озвучить кое-что для тех, кто не в курсе. Если хотите, выберите отсюда лучшее и включите в Библию, вдруг это принесёт пользу. Если ничего путевого нет, то и ладно.

Небольшой забавный квест

Помните Джошуа в Городе-Убежище? Его жена просит вас спасти его. Теперь вспомните об его сынке Кертисе – том пареньке, что говорит о мистере Никсоне. С ним связан небольшой квест. Осмотрите окрестности бара Кэссиди, на земле вы найдете куклу мистера Никсона. Верните ее Кертису (100 xp), и пронаблюдайте его диалог с куклой. Он скажет “Должны ли мы выкопать папин гаечный ключ?” Ещё он скажет, что он находится справа за баром. Идите к тому месту, рядом с которым вы нашли Никсона, и вы увидите груду камней. Когда вы кликните на них, должна появиться иконка “использовать предмет”. Раскопайте её и получите халявный гаечный ключ.

(Заметка – вы не можете выкопать гаечный ключ, пока не узнаете о нём, даже используя динамит). Этот квест помогает в выполнении задания дочери Вика в Городе-Убежище. Ей нужен гаечный ключ и кусачки.

Легкое золото – это не очень большая помощь, но для начала сойдет. Загляните в горшок тетушки Морлисс и $100!

Это немного, но в начале игры – полезно. Также внутри её палатки есть полка.

В Кламате загляните в Golden Gecko. Если вам удастся открыть расположенную в нём запертую дверь, то вы получите портрет Элвиса стоимостью в $300! Опять же, это хорошие деньги в начале игры.

Батарейки – на втором этаже Убежища Города-Убежища есть вентиляционное отверстие, издающее странные звуки. Осмотрите его, и получите несколько термоядерных батареек.

БОЗАР – жуткое название, не правда ли? Это внушительное оружие может быть найдено на базаре в НКР.

Используя навык воровства, осмотрите инвентарь парней в боевой броне, охраняющих магазин карлика. Путем долгих повторений save-load рано или поздно вы их украдете. Это лучший пулемет и, возможно, вообще самое лучшее оружие ВО ВСЕЙ ИГРЕ, даже, несмотря на то, что он использует патроны .223 fmj.

Также его можно получить в New Reno Arms, но не на халяву.

XL70E3 – другая пушка. Это не очень хорошее оружие, но для коллекции сгодиться. Обыщите девчонок с темными волосами, стоящих на танкере (если я путаю, то обыщите всех), у одной из них XL70E3.

РУКОВОДСТВО ПО FALLOUT – после прохождения игры отправляйтесь в Нью-Рино. Поговорите с отцом Тулли в церкви (алкоголиком). Он поздравит вас с победой и подарит клёвую книжку – она даёт 10,000 xp за каждое прочтение, и устанавливает все навыки на уровень 300%! Я не шучу!

Элдридж – в подвале New Reno Arms, вы можете найти Алгернона! Он помешан на оружии (я думаю, это означает – гений в одной сфере, придурок во всех остальных) и ГОТОВ ЕГО УЛУЧШАТЬ НАХАЛЯВУ! Вот список оружия, которое он может улучшать, думаю, что я перечислил почти всё, хотя мог что-то и забыть. Также осмотрите контейнеры, расположенные в подвале – в них 50 ядерных батареек, укреплённая кожаная куртка и электронная отмычка.

Охотничье ружье -> охотничье ружье с оптическим прицелом.

Desert eagle -> расширенный магазин.

Magnum -> быстрая зарядка (только 2 Очка Действия на перезарядку).

Fal -> ночной прицел.

Плазменная винтовка -> турбоплазменная винтовка.

Штурмовая винтовка -> расширенный магазин.

Тыкалка для скота! -> супертыкалка для скота.

После прохождения игры у некоторых нариков в Нью-Рино появляется до 30 доз Джета! Их стоит украсть, по $25 за каждую карман не тянут! Не знаю, должно ли это случиться или это случайность.

 

Ой, я забыл проверить эту тупость.

После прохождения игры можно прийти и трахнуть мисс Китти. Клёво.

Простите, что написал так много, но я ОГРОМНЫЙ фанат, и узнал о Библии только вчера ночью. Надеюсь, что я не открыл слишком много секретов ;)

 

Не беспокойся. Ребята, не судите его строго!

Мутирующие Мутанты

 

У Marcin есть вопросы:

 

Привет – у меня снова есть несколько вопросов (1) Откуда в F2 появились супермутанты (я знаю, что их создал Повелитель). Я спрашиваю потому, что Житель Убежища уничтожил и главную базу мутантов, и убежище Повелителя, но в F2 толпы супермутантов. Неужели Повелитель создал их так много? (2) Мой герой подсел на "Tragic". Я сыграл всего раз и заработал привыкание. Что оно даёт? Я не заметил никаких изменений. (3) Упыри – результат воздействия FEV и радиации или только радиации? Почему они так долго живут?

1. Супермутанты в F2 – это остатки армии Повелителя, которые бежали на восток после его смерти в конце F1. Он создал множество мутантов, и не все они находились в Соборе или на Военной Базе. На них нередко можно наткнуться в случайных встречах, так что может показаться, что их число больше, чем на самом деле.

 

2. Привыкание не даёт никаких эффектов – оно безвредно. Это просто шутка на тему "Magic the Gathering".

 

3. По словам Tim`а Cain`а – только радиация, а Chris Taylor указывает на действие FEV и радиации. После обсуждения этой темы с некоторыми фанатами (в их числе Mr. Carrot и Red_Nmmo), я склоняюсь к варианту упыри = радиация. Никто не знает, почему они так долго живут. Они просто делают это. Ну, если их хорошо поливать.

 

Тем времнем…?

 

У Chris Avellone был вопрос к Bill’у Dugan’у, старому продюсеру Meantime (“Тем временем”), сиквела на движке Wasteland, ожидающему рождения дочки в ближайшее время. Вопрос был задан от имени Ausirи Jason Mical, и сводится к: “расскажите нам о Meantime”.

 

Да, я работал над Meantime. Alan Pavlish был ведущим, пока игра делалась для Apple II. Mark O'Green[1] и Liz Danforth были дизайнерами. Я был продюсером DOS-версии некоторое время. Она была основана на исходниках Wasteland. Отличным нововведением стал созданный Alan’ом редактор карт (!), так что создатели скриптов/дизайнеры в самом деле могли создавать карты в нём вместо того, чтобы изучать Ассемблер и использовать миллиметровку, как было во время работы над Wasteland.

 

Сюжет заключался в том, что вам предстояло пройти сквозь время и познакомиться с захватывающими историческими персонажами. Очевидно, это послужило вдохновением для Bill & Ted's Big Adventure. Большинству из них выпала сомнительная участь, и вы должны были спасти их, так что вы не нарушали ход времени, забирая их с собой. Вам предстояло освободить Amelia Earhardt из японского лагеря для военнопленных. Было много просто классных персонажей; Сирано де Бержерак имел прокачанный до предела навык фехтования. Ещё там была группа “плохих парней”, которые пытались испортить время, влияя понемногу на разные события, а вы должны были гоняться за ними и всё исправлять. В одной сцене Вернер фон Браун должен был быть захвачен Советами в конце Второй Мировой, а вам надо было взять его в партию и помочь бежать. Пока я пишу это, мне вспоминается GURPS Time Travel.

 

Большая часть оформления коробки была готова, насколько я помню. На ней был Альберт Эйнштейн; вы должны были заполучить его в партию на каком-то этапе, как мне кажется.

 

В общем, все это делалось для Apple II. Если я правильно помню, примерно 75% карт были готовы, когда Liz Danforth ушла, а потом рынок Apple II и C-64 настолько зачах, что Brian свернул проект. Позже он заставил меня попробовать перенести игру на IBM. Мы нашли подрядчика по имени Bill Besanceney, чтобы портировать ее с Apple II на DOS, и пригласили доморощенного художника рисовать EGA-графику, и работа продвигалась довольно медленно, а потом вышла Ultima VII со своими 3D персонажами и сочной графикой, и я рекомендовал отменить работы над Meantime с ее видом сверху и неанимированной графикой. У неё не было бы шансов.

 

Я почти слышу, как Buggles поют "Video Killed the Radio Star" на протяжении чтения последнего абзаца.

 

Лавина!

Sagittarius A выжал чёртову дюжину вопросов:

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.21.186 (0.009 с.)