ТОП 10:

Не мог бы ты найти парня, делавшего Кэссиди и узнать, действительно ли он сын МакРея? И если нет, то почему они не пишут фамилию Кэссиди, когда ты его продаешь?



Ответ – нет, он не сын МакРея. Кэссиди самостоятельный персонаж Пустошей. Тем не менее, всё вышеперечисленные доводы – хорошие примеры того, почему вы могли сделать такой вывод. Основная путаница заключается в:

 

- Модели.

 

- Имени "МакРей". По существу, "МакРей" - это шутка, ведь это второе имя Feargus'а (главы нашего подразделения). Он сделал большую часть Бониярда, вставил туда МакРея, и он же осуществлял второй проход по Городу-Убежищу в Fallout 2, и дал бармену имя “МакРей”.

 

- Когда я принял работу над локацией, мне больше понравилось имя “Кэссиди”, так что я переименовал его и сделал его стрелком, который слишком любит выпить.

 

- Второе имя Кэссиди пишется во время продажи из-за бага.

 

Прости за неразбериху, Dave.

 

КАКОВА РОЛЬ КарлсонА?

Brady Brewer,чьи email’ы написаны чёрным текстом на черном фоне из-за дурацкого глюка в Outlook, спрашивает:

 

Служит ли Карлсон, Вице-президент НКР, определённой цели в НКР и, вообще, в Fallout 2? Я не могу добиться, чтобы он даже поговорил со мной.

 

Он там лишь для того, чтобы быть убитым по заданию Бишопа. Умри, Карлсон, умри!

 

Рождение, школа, работа, смерть

У Henri несколько вопросов про птичек и пчёлок...

 

В летописи Библии Fallout вы говорите, что Житель Убежища родился в 2141-ом, так? А где-то в сети (не помню, где, возможно, в одном из обновлений Библии) я нашел .pdf, в котором содержался плакат с правилами жизни в убежище. Одно из правил гласило, что в виду ограниченности ресурсов убежища, людям не разрешается в нём размножаться. Это значит, что Житель Убежища должен был попасть в убежище, когда начали падать бомбы ещё в 2077. Или правила ошибочны? В смысле, Убежище 13 должно было быть закрыто на 100 лет, и очень немногие люди живут так долго, так что им пришлось бы размножаться.

Заметка Ed’a:похоже, эти pdf-файлы были описанием Города-Убежища из руководства Fallout PnP (сейчас оно перерабатывается, см. http://pub90.ezboard.com/bfalloutpnp53576)

Следующий вопрос: в своей Библии Fallout Вы говорили, что Старейшина Арройо – потомок Жителя Убежища. Однако в игре Избранный всё время говорит, что Житель Убежища был его предком. Это должно означать, что игрок и старейшина родственники, может, даже брат и сестра, или что старейшина – его мать. Между прочим, почему Избранный называет Жителя предком? Прошло всего 80 лет с Fallout 1! Надеюсь, вы понимаете, как всё это путает.

Разберёмся с проблемой отсутствия размножения в убежищах:

 

1. Война начинается в 2077.

 

2. Убежище 13 выпускает героя в 2161.

 

3. Так что вы правы – если никому в Убежище нельзя иметь детей, то творится что-то странное. Так что, на мой взгляд, людям в Убежище позволено иметь детей, но рождаемость строго ограничена, чтобы не нарушать равновесие в составе населения Убежища и не испортить всю замкнутую систему.

 

Старейшина Арройо – дочь Выходца из Убежища, и ваша МАМА!

 

Слово "предок" использовалось, потому что звучит более загадочно и по-дикарски. Уууух.

 

SUICIDAL BOB требует разъяснений

У Suicidal Bobесть вопросы:

В четвёртой Библии Fallout (кажется) Вы говорили, что Анклав мог удалённо прочитать записи обитателей убежищ и информацию в их Pip-boy`ах. В таком случае, разве они не могли проследить за положением Жителя Убежища и главного героя F2? Думается, если бы они увидели его в Сан-Франциско, а потом - ошивающимся в Наварро как раз, когда пропали их чертежи вертибёрдов, они бы быстро избавились от героя. Или я совершенно не понял, что Вы говорили? Я сошёл с ума? Мне стоит выходить из дома чаще раза в году?

Мда – в идеальных условиях они могли бы отследить обоих. Но в F1 и F2 с этим проблемы:

 

F1 вроде и не относится к делу, так как Анклав тогда ещё не придумали. Как и “эксперименты” с убежищами, насколько это мне известно, так что давайте замнём вопрос с Жителем Убежища.

 

Убежища были экспериментом. Эксперимент не имеет смысла, если нельзя собрать данные. Один умник поставил вопрос "эй, а можно ли собирать данные, не подрывая эксперимент?"

 

Так почему они не следили за Избранным?

 

1. Техника связи Анклава не очень совершенна, если вспомнить жалобы охранника Анклав в Геко.

 

2. Компьютерные сети оказались неспособны соединить все убежища после войны – как следует из записи в компьютере реактора Геко, большинство каналов связи между системами были закрыты или уничтожены. Но они (Анклав) всё же послали сигнал "всё чисто" Смотрителю Убежища 8, что пытается – и не может – объяснить Линетт. Они также сумели послать сигнал "всё чисто" Убежищу 13, чтобы вынудить их открыть дверь. Как только Президент принял решение использовать обитателей Убежища 13 как подопытных, вертолётные команды собрались, послали сигнал и ждали. Никто не разыскивал людей по Pip-boy`ям.

 

3. Считывать информацию на Pip-boy`ях внутри Убежищ – это одно, но их отслеживание (если оно вообще возможно) – это совсем другое. Возможно, они могли бы делать это (1) если бы знали, на каких частотах искать, и если бы (2) удосужились прочитать спецификации Pip-boy`я. У меня такое чувство, что они бы и не подумали искать его/её с помощью Pip-boy`я – откуда у дикаря может быть работающий Pip-boy? Что до Pip-boy`я из Убежища 13, то они и так уже захватили всех жителей, по крайней мере, они так думали. К тому же, от Арройо до Убежища 13 много миль.

 

Также, я не представляю, что произошло с Pip-boy`ем игрока, пока он лежал на полу в Храме Испытаний. Сомневаюсь, что он соответствовал спецификациям. :)

 

4. Никто в Анклав (например, Chris Avellone) не догадался подумать об этом. Лишь немногие люди в Анклав знали сокровенные секреты убежищ, и методику наблюдения за их жителями. Это может помочь или ещё больше запутать. Если это вас ещё больше запутало, дайте мне знать.

 

Ну конечно, запутало, так что...

 

Насчёт не совсем исправного Pip-boy`я игрока, нельзя ли его поправить с помощью компьютера в Убежище 8 при достаточно высоком Восприятии? Или переформатирование не в счёт? Или то, что из него торчат провода, делает его не соответствующим спецификациям? Ещё мне любопытно, что за кнопочку отковыряли с Pip-boy`а? Там должно было быть что-нибудь написано, или мне не стоит в неё так усердно вглядываться?

 

Вы можете правильно перепрограммировать его, но не исправить его механику – если это более понятно.

 

Я думаю, кнопка была предназначена для ещё одного экрана интерфейса, но я не уверен. Думаю, только художники первого Fallout знают наверняка. Давайте я спрошу, и, если получу ответ, то дам вам знать.

 

РОБоты, Пробки и лоза

Jonathan Agnewзабрасывает нас вопросами:

 

A. Служили ли роботы из Wasteland основой для роботов в FoT? (не уверен, знаете ли вы что-либо о дизайне FoT)

Не знаю.

 

Но я спросил дизайнеров FoT, и они сказали "нет".

 

Так что - нет.

B. Кто предложил сделать в F2 “реальную” валюту (золотые монеты в отличие от бутылочных пробок) и почему? Команда решила, что прошло достаточно времени, чтобы люди начали делать деньги, или что?

Кое-кому (не мне) не нравились бутылочные пробки. Лично я их обожаю. Но мне не позволяют быть ведущим дизайнером ещё с того случая с туалетной бумагой.

C. Была ли какая-то особая причина тому, что лоза Ши (это была лоза, так?) не могла расти в другой почве (я говорю о поглощающей радиацию лозе из финальной заставки).

Думаю, предполагалось, что растения не могут "излечить" остальной мир, так как мы хотели оставить его милой радиоактивной пустошью. Это чисто игровая причина.

 

D. Не подскажете, где найти Библию Fallout #4?

Обновление 4 должно идти после Обновления 5 в разделе “Прочие Новости” на форумах по Fallout. Просто используйте поиск по слову "Fallout", и вы найд`те его.

 

Почтальон

У Geraldo/Darkbladeимеются вопросы:

 

Я очередной подсевший на Fallout (меня зовут Geraldo), и мне хотелось бы поблагодарить Вас и всех остальных за эту затею с "Библией Fallout", это как раз по моей части, стараться узнать совершенно всё о моей любимой игре! Итак, хочу "внести свой вклад". Вопросы у меня простые:

1 – Был ли Fallout вдохновлен фильмом Кевина Костнера "Почтальон"? Я недавно посмотрел фильм и, должен сказать, он мне весьма понравился, и некоторые мотивы в нём показались похожими на Fallout, особенно "безымянный герой, бродящий по пустыне". Мотив Почтальона-Скитальца. Да, я знаю, что основной источник вдохновения для Fallout – это "Wasteland" (я немного поиграл в неё, но она довольно мудрёная), но, думаю, что команда брала идеи не только оттуда.

Скорее технический вопрос: Недавно, играя в Fallout 2, я пришел к Мецгеру, работорговцу, с двумя NPC, Кэссиди и Виком. Когда я предложил Мецгеру купить их, как рабов, Кэссиди значился, как МакРэй. В чём дело?

И последний, но не менее важный: в последних обновлениях Библии Вы добавляли сведения о нескольких уровнях развития NPC. Меня интересует, есть ли способ узнать, на каком уровне находится NPC? И как они повышают уровень? Я уже получил четыре уровня, а чёртовы NPC ни разу не сообщили о повышении этими белыми надписями.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.2.109 (0.01 с.)