Почему доктор ву из собора так много ругается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему доктор ву из собора так много ругается.



29. Если Некрополис – это Бейкерсфилд, то почему он расположен к северо-востоку от ЛА, а не к северо-западу? Разве вы, янки, не знаете, что в реальной жизни на том месте, где находится Некрополис, есть только такие городишки как Бейкер и Круцеро, а настоящий Бейкерсфилд расположен около Лост Хилс (Цитадели Братства)?

 

Я попытаюсь ответить на остальные вопросы в будущем, а вот то, что получилось узнать быстро:

 

1. Как я понимаю, атмосфера игры была в значительной мере навеяна обучающими фильмами.

 

2. Мне так не кажется, но я не слишком-то много играл в азартные игры в F1, поэтому могу ошибаться. Я знаю, что Chris Holland, один из программистов F2, любил кости и рулетку, поэтому он написал скрипт для игровых столов, который можно увидеть в игре.

 

3. Не знаю. Я так не думаю – но спрошу у создателей. Если разработчики F1 читают это и знают ответ, то пусть пришлют его мне.

 

4. Никогда не скажу.:) Если быть честным, то, вероятнее всего, ответа на этот вопрос никогда не будет – если только это убежище не появится в одной из следующих частей серии.

 

5. По словам Ври, это “высокоплотные считываемые лазером устройства для хранения данных на основе кристаллов. Каждое вмещает свыше 4000 гигабайт информации”. Я предпочитаю думать о них как о плёнках, но не знаю, можно ли считывать пленку при помощи лазера. В Fallout 1 их называют и плёнками, и дисками (а минимум однажды – “голодисковыми пленками”), и все они используют одно и то же изображение, поэтому я остановлюсь на плёнках – это больше соответствует духу 50-ых.

 

6. Нет. Если бы они располагались в одной вселенной или временной линии, то мы сделали бы Wasteland 2.

 

16. См. интервью со Scott`ом Bennie ранее в этом обновлении. В нём содержится ответ на ваш вопрос об этом гнусном докторе Ву!

 

29. Во всяком случае, некоторые из нас знают об этом. Ищите ответ на этот вопрос где-то в этом восхитительном обновлении. Послушайте, этот вопрос уже начинает мне надоедать.

 

 

ЧТО ЗА ОГРОМНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК?

Petruschka спросил, почему машину в Fallout 2 планировалось снабдить огромным топливным баком:

 

Заметка: э тоодин из старых скриншотов, на нём присутствует тот самый топливный бак.

Matt Norton, главный дизайнер Fallout 2, сказал следующее:

 

Изначально машина должна была работать на ядерном, термоядерном или каком-то подобном источнике энергии (таком, при наличии которого не нужно беспокоиться о том, что кончится бензин), и эти большие баки сзади должны были изображать этот “реактор”, установленный в Chevy образца 57-ого года.

 

Тогда мы ещё наивно думали, что машину можно будет совершенствовать, улучшая её скорость, броню и вооружение, что она будет более важной частью геймплея – но движок и программисты заставили нас отказаться от идеи движущейся техники (это было безумием, я знаю;)), поэтому мы оставили всё “за кадром”. Источник энергии был заменён на более приземлённый движок объёмом 22 кубических фута (больше, чем у любой существующей машины этого класса!).

 

Проще говоря, энергоустановка Highwayman'а была уменьшена до соответствия стандартам, принятым в штате Калифорния. Зачастую, концепт-кар очень отличается от того, что уходит на конвейер;)

 

Потом Petruschka нашел альтернативный ответ на свой собственный вопрос:

Спасибо за ответ. Я просто хотел до конца разобраться, почему на машине были установлены эти “ракетоносители”. Наш читатель Jay Kowalski обнаружил, что на некоторых изображениях машины Interceptor (машины “Безумного Макса” (Mad Max)) есть такие же топливные баки:

http://www.madmaxmovies.com/cars/interceptor/images/max2.jpg

http://madbrahmin.bonusweb.cz/ruzne/clanky/prispevky/obrazky/cots2.jpg

Так что, то, что их убрали из Fallout, может быть связано с юридическими проблемами… или же просто с тем, что игроку требовался багажник для хранения вещей.

Вот так вот… или близко к этому - petruschka

 

 

ЧЁРТ ПОБЕРИ, ЧТО ЭТО ЗА ПРЕДМЕТЫ?

DJ Slamák прислал несколько вопросов:

Не знаете ли Вы что-нибудь о следующих предметах из Fallout?

-- Рука Танглера (Tangler's Hand) (FO1, предмет номер 114)

-- Переключатель полей (Field Switch) (FO1, предмет номер 222)

-- Клёвый предмет Смита (Smith's Cool Item) (FO2, предмет номер 264)

-- Кубок Отличия (Trophy of Recognition) (FO2, предмет номер 275)

Спасибо.

 

Выше изображены те самые предметы.

Там нет клёвого предмета Смита (Smith's Cool Item), так как он представляет собой всего лишь синий квадрат.

 

Вот что сказал Tim Cain о руке Танглера и переключателе полей:

 

“Я практически абсолютно уверен в том, что оба эти предмета были частью удалённых квестов. Рука Танглера должна была стать доказательством того, что вы убили кого-то (хм, вероятно Танглера), мне кажется, что это было в Адитуме (Adytum), который был сильно модифицирован в конце разработки. По поводу переключателя поля, уверенности меньше, но я помню, что мы много спорили о том, как разрешить игроку выключать силовые поля на Военной Базе, поэтому есть вероятность, что он должен был использоваться для этого, а когда было найдено вошедшее в игру решение, о нём забыли. Мистер Taylor может помнить это лучше, чем я.

Tim.”

 

Chris Taylor сказал о руке Танглера и переключателе полей следующее:

 

"Похоже, что Tim прав.

Chris"

 

Что до меня, то я (Chris A) – единственный, кто знает, что такое “клёвый предмет Смита”. Во время работ над Городом-Убежищем (Vault City) Feargus определил, что результатом помощи фермеру Смиту в Пригороде Города-Убежища будет получение персонажем игрока некоего “клёвого предмета”. Природа этого предмета никогда не оговаривалась, поэтому мы просто сделали предмет-“пустышку”, чтобы проверить, что квест работает. В конце разработки, когда создание новых изображений казалось не самой лучшей идеей, мы поменяли “клёвый предмет Смита” на Пустынный Орёл (Desert Eagle), но оставили его в списке предметов.

 

Никто не знает, что такое Trophy of Recognition, хотя я могу предположить, что это чья-то шутка над Dave`ом Hendee.

 

ВОПРОСЫ ИЗ РУМЫНИИ!

 

Пусть этот парень представит себя сам:

Привет. Меня зовут Butnariu Catalin, я – большой фанат Fallout из Румынии. У меня есть вопрос по Fallout 2: в Арройо, в локации, где нужно найти пса, есть большой камень, при осмотре которого сообщается, что он имеет неестественное происхождение. Я пытался взорвать его динамитом, но это не помогло. Я не нашел никакой информации по этому поводу и в прохождении. Для чего он нужен?

 

Опасность использования изображений из Fallout 1 заключается в том, что иногда описание предмета или декорации ссылается на обстоятельства, в которых они использовались в прошлом. Я думаю, что этот завал в прошлом использовался в начале пещёр радскорпионов в Fallout 1. Подобные ситуации возникают и в других моментах F2.

 

ВОПРОСЫ ИЗ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ!

Petruschka стал союзником сил тьмы и послал следующие вопросы (он просит прощения за свой английский – я не думаю, что он понимает это, но его письма намного грамотнее многих других, приходящих мне на почтовый ящик).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.008 с.)